http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Клин гира, DiBoys, Ак серия

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 05.10.2011 20:06

Доброго времени суток, проблема заключается в следующем:
После сборки/разборки гирбокса появился клин, причем на первом выстреле, попробовал сделать шимминг, без Пружины,поршня,таппета и нозла всё крутится и довольно бодро, но с каким то скрипом(неприятный ,но терпимый звук) как только вставляю поршневую группу(см. выше)-клин.
Вроде как определил что клинит 1 шестерню(моторную), шим сделал нормально(руки прямые).
И теперь вопрос, в чем еще может быть проблема?
Заранее спасибо.

З.Ы. Поиск штудировал, ТС-не муд*к :)

UPD:Если при закрытом гире без поршневой группы нажать на спуск и подержать 30-40 сек, греется 1 и 2 шестерня, 1 очень сильно вторая немножко.
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
UnlimKO
UnlimKO

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Магнитогорск
Сообщение UnlimKO » 05.10.2011 23:05

а не может быть того что просто аккума не хватает?
Вернуться к началу
zmey89
zmey89

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщение zmey89 » 05.10.2011 23:56

На моем тоже клины были, брак моторной шестерни. Померяй зубья, я штангенциркулем мерял, один из них чутка толще, чем остальные. Я подточил немного надфилем.
ps Какой конкретно дибойз? если rk-05 с гладкой крышкой, то 99% корявый зуб.
Изображение Изображение Изображение
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 06.10.2011 00:05

UnlimKOАкума хватает, проблемы начались после разборки.
zmey89 не знаю какой дибойс, АК со складным рамочным прикладом, и еще раз повторюсь, до разборки работал как часы.
И зачем я дурак туда полез?!
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 06.10.2011 00:11

И еще, если по фоткам кто нибудь сможет что-нибудь сказать то завтра сделаю.
Увидел следы на шестерне номер два, оставленные судя по всему моторной шестерней, пробовал подложить под нее шайбочку 0.15, 0.3 и 0.5, тогда гир не закрывается, 0.15 и 2х0.3 тогда клин, не могу понять по чему, но судя по всему клинит именно моторная шестерня(№1)
И шайбы(0.15) уже приплавились к пластиковым втулкам шестерни №1..
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Крис
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Крис

Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20.09.2007
Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL]
В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
Сообщение Крис » 06.10.2011 01:38

может полярность перепутал на клеммы движка? ;)
Страйкбол - это сексуально!(с)
Вернуться к началу
zmey89
zmey89

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщение zmey89 » 06.10.2011 02:14

Еще раз говорю: пРОМЕРЯЙ ЗУБЬЯ моторной шестерни, там, где она зацепляется со средней!!
Изображение Изображение Изображение
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 06.10.2011 07:01

на мой взгляд проблема в оси шестерен или разбитых пластиковых втулках (которые стоят на твоя гире как я понял) посмотри внимательно посадочные места втулок (как совет вообще замени их на стальные) и оси шестерен посмотри,
помню на базовых шестернях СА была кривая оось средней шестерни, на стальных втулках мне это вылилось в порванный поршень слизанные шестерни :(
Вернуться к началу
Nekozuki
Nekozuki

Сообщения: 558
Зарегистрирован: 30.01.2006
Команда: в\ч 404
В игре: Давно.Очень давно.
Сообщение Nekozuki » 06.10.2011 09:42

Slava_ogn писал(а):З.Ы. Поиск штудировал, ТС-не муд*к :)
И шайбы(0.15) уже приплавились к пластиковым втулкам шестерни №1..

Плохо штудировал. Или не умеешь анализировать информацию.
1) Пластиковые втулки - нафиг. Это одна (и наиболее вероятная) из причин твоей проблемы.
2) Если ставишь пружину около 130 - ставь подшипники, если "стописят", то полюбому втулки. Хотя втулки можно ставить и на любой номинал, выйдет надёжнее. При установке втулки или подшипники тщательно запрессуй в посадочные места, в идеале они должны садиться туго и вставать заподлицо с внутренней поверхностью гирбокса.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАПРЕССОВЫВАТЬ ИХ МОЛОТКОМ ИЛИ ДРУГИМ УДАРНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ !!! Для качественной ровной запрессовки делается приспособа из винта (М3 или М4, что в отверстие пройдёт), шайбы, проставки и гайки.Шайба кладётся сверху на втулку,через неёпропускается винт,с обратной стороны ставится проставка, чтобы втулке было куда выйти, и потихоньку затягивается гайкой.Втулка садится легко и ровно. Если втулки люфтят в посадочных местах, то их можно вклеить поксиполом, предварительно хорошо протерев всё ацетоном. И не поленись померить пластиковые втулки - 6мм от 7 мм на глаз отличить трудно.
Вполне хорошо с дибойзовскими и кумовскими шестернями работают втулки SHS.
3) Сначала сделай шайбинг для каждой шестерни отдельно. Наверняка знаешь, но на всякий случай напомню, что окончательная проверка делается при полностью стянутом болтами гирбоксе.Шестерни должны проворачиваться пальцем без какого-либо заметного сопротивления.При этом поперечных люфтов быть не должно.
4) При установке шайб на подшипники, ближе к подшипнику ставится шайба меньшего диаметра, чтобы она не тёрлась об край подшипника.
5) Вторая возможная причина - шестерни могут тереться друг об друга своими "блинами". Если это происходит, то на поверхности шестерён остаются характерные следы в виде "кружев" возле их края.
Чтобы этого избежать, проверь шестерни попарно : моторную со средней, потом среднюю с секторной. Если они трутся, то начинай их разводить друг от друга, перекладывая уже набранные шайбы на другую сторону.
6) Перед подгонкой отмой шестерни в ацетоне зубной щёткой.После подгонки - смажь заново, и проверь на вращение ещё раз.
7) После сборки гирбокса не забудь отрегулировать по высоте мотор.

Надеюсь, что помог.
1000 джоулей?По-моему,этот тюнинг не пропустят...
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 06.10.2011 17:11

КрисНет, клеммы на движке не менял.
zmey89Зубья одинаковые, промерял штангелем.
Di.No.Скорее всего нет, ось прямая(вроде) + я ее погнуть не мог, а до этого все работало.
NekozukiВозможно.
1.Стальные подшипники поставлю в ближайшее время.
2.Тюн стоковый т.е по звуку 110 м/с.
3.Да знаю, спасибо за напоминалку)
4.Разве? Я вроде вычитывал что сначала ставиться большая шайба(0.15) дабы равномерно нагрузку распределить на подшипник, а потом маленькие. В гвардеровском шим сете 0.30 и 0.50 одинакового размера, не имеет значения в какой последовательности их ставить?
5.Да, на средней шестерне есть такие кружки, фото вот:
Изображение Кликабельно
И втулка которая расплавилась:
Изображение
Кликабельно.
Содранная краска около 2 шестерни:
Изображение
Кликабельно.
6.
7.Хорошо, но я его не трогал вообще, но все же отрегулирую.

То что ответили уже помощь, спасибо.
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Россия г. Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003 года
Сообщение hanz » 06.10.2011 17:35

сделай нормальный шимминг, если не можешь - отдай специалисту, отрегулируй винт поджатия двигла
Изображение
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 06.10.2011 17:56

перебрал гир еще раз, снял весь предыдущий шим и сделал новый еще раз сверяясь со статьей(http://airsoftgoloseevo.myforums.org.ua ... .php?id=48 не реклама)
Те же симптомы, без поршневой группы все работает отлично, как только ставлю поршневую группу клин.
Всё таки если подшипники не помогут отдам спецу.
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Nekozuki
Nekozuki

Сообщения: 558
Зарегистрирован: 30.01.2006
Команда: в\ч 404
В игре: Давно.Очень давно.
Сообщение Nekozuki » 06.10.2011 18:55

Slava_ogn писал(а):2.Тюн стоковый т.е по звуку 110 м/с.
4.Разве? Я вроде вычитывал что сначала ставиться большая шайба(0.15)

2. Тюн определяют далеко не по звуку. Современные CYMA и DiBoys со 135-140 на борту звучат порой тише, чем старые 90-100 м\с.
3. Значение имеет не толщина шайбы, а её внешний диаметр.Если края шайбы ложатся на внешнюю обойму подшипника, то он будет проворачиваться рывками, клинить или не будет вращаться вообще. Неоднократно проверено на практике. В идеале набранные шайбы должны стоять "пирамидкой" с основанием на шестерне, и "вершиной" упираясь в подшипник. А вот для втулок это не критично.

Собственно, как я говорил,так оно всё и есть :

Моторная шестерня лежит на средней
Slava_ogn писал(а):5.Да, на средней шестерне есть такие кружки, фото вот:
Изображение Кликабельно


От перегрева расплавилась и деформировалась втулка :
Slava_ogn писал(а):И втулка которая расплавилась:
Изображение
Кликабельно.


Что привело к перекосу шестерни под нагрузкой, и, как следствие, клинам :
Slava_ogn писал(а):Содранная краска около 2 шестерни:
Изображение
Кликабельно.


ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ ПОЛУЧИШЬ ПОДШИПНИКИ,ОСТАВЬ ГИР В ПОКОЕ И НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ !!! Целее будет. Если будешь продолжать гонять его, то с вероятностью 90% полетят шестерни.
Последний раз редактировалось Nekozuki 06.10.2011 19:01, всего редактировалось 1 раз.
1000 джоулей?По-моему,этот тюнинг не пропустят...
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 06.10.2011 18:56

Эм, забыл уточнить, на шестерне которая на моторе появились заусенцы, понял что клин судя по всему из-за нее.
НСейчас попробую ее подтянуть или ослабить.
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 06.10.2011 18:58

Nekozuki Спасибо.
Слава богу следующая игра только в след выходные.
Пока тему можно призакрыть )
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Nekozuki
Nekozuki

Сообщения: 558
Зарегистрирован: 30.01.2006
Команда: в\ч 404
В игре: Давно.Очень давно.
Сообщение Nekozuki » 06.10.2011 19:04

Перечитай, дополнил.
1000 джоулей?По-моему,этот тюнинг не пропустят...
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 06.10.2011 19:07

Перечитал, брать буду втулки, в последний раз вообще не использовал 0.15(широкие) все встало без люфтов и без них.
Спасибо за понимание)
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Saboteur
Saboteur

Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Архангельск-Северодвинск
В игре: С 2007.
Сообщение Saboteur » 06.10.2011 19:25

Все может быть гораздо проще:

1. Поршень. Между головой поршня и поршнем поставить прокладку толщиной 0,5-1 мм. Это - причина клина на 30% ДиБойзов (секторная шестерня при первом выстреле упирается в первый зуб поршня). В базе там голова по-моему несъёмная, так что поршень лучше заменить.

2. Перетянут мотор. Вернее, правильно выставить его на ДиБойз АК в принципе невозможно - по принине жопоруких китайских проектировщиков. Просто нужно немного его ослабить и попробовать сделать выстрел - станет ясно.
"Для многих привод - реально как жена! В него залазят и смазывают..." (С)Gomezz
Кто стучится в дверь ко мне, с мощным тюннингом в руке...
Изображение
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 06.10.2011 21:46

Saboteur Голова поршня съемная, посмотрю после вставки стальных втулок.
На счет мотора вообще понять не могу, у меня нету такого маленького шестигранника, и шестигранник ли там вообще? Отодрал иголкой клей который там был, сходил в машину(у меня там лежит комплект маленьких шестигранников) и даже самый маленький больше где то в 0.5 раза..
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 09.10.2011 20:34

Купил стальные подшипники, всё тоже самое, сейчас большое подозрение на мотор, вернее на его косозубую шестерню, никто не может подсказать какой там шестигранник?
Я прост не могу подобрать в моей коллекции нужный, а клин видимо из-за него...
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
UnlimKO
UnlimKO

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Магнитогорск
Сообщение UnlimKO » 09.10.2011 22:43

а ты какой частью шестигранника крутишь? надо длинной частью туду лезть (которая на шестиграннике типа ручка) там на конце у этой части шарообразный такой шестигранник
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 10.10.2011 00:20

UnlimKO шестигранник где-то 1 мм, длинной частью, т.е. надо просунуть через черное "кольцо" и только после него шестигранник будет?
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 11.10.2011 15:39

Проблема к сожалению еще не решена, уточню еще раз, судя по всему клинит из за мотора, какой там шестигранник нужен что бы закрутить шестерню потуже?
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Serёga
Serёga

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.09.2009
Откуда: Москва
Сообщение Serёga » 11.10.2011 15:52

А сборка-разборка с какой целью была произведена?
Попробуй выставить шестерни, поставить поршень без пружины, собери и не прикручивая моторчика пальцами взведи поршень.
Вернуться к началу
Slava_ogn
Slava_ogn

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщение Slava_ogn » 11.10.2011 16:22

С целью добавления смазки, потом пошел клин, вставил подшипники тоже самое.
Без поршневой группы все работает, только с неким визгом, прочитал что визг из-за того что моторная шестерня некачественно прилегает к шестерне от мотора.

Я правильно понял что вот именно тот шестигранник который надо притянуть?
Изображение
Но вы не определитесь с оружием, пока его не подержите в руках. Возьмите в одну руку китайскую прозрачную зажигалку, в другую например Cricket. Попробуйте их зажечь. Посмотрите как люфтит зубчатое колесо у зажигалки прозрачной, как закреплен кожух, и как это реализовано у другой.
Captain Morgan
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23