Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Demon [720th STG]
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 24.01.2005 Откуда: Вологда
|
Demon [720th STG] » 08.04.2008 10:32
|
|
|
Предлагаю немного сократить время отсидки в мертвяке скажем до 30 минут, игра у нас не суточная и людей все одно не так много будет, и лишние 10 минут игры никак не помешают, думаю должно положительно сказаться на динамике игры.
Помни ТРАФИК-2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nevadych
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 17.08.2005 Откуда: К северу от Москвы, к востоку от Питера.
|
Nevadych » 08.04.2008 13:24
|
|
|
Все равно получается так, если я вижу "местного" , то потрачу пару шаров для того чтобы они не достались противной стороне, так на всякий случай. Ведь за убийство местного штрафные не начисляются, а зачем он мне тут живой нужен. Или еще проще - "ой простите местные - я вас с врагом спутал!!".
Еще вариант - "местные" играют за нас, пошли мы в атаку а местный мне в спину дышит и вдруг "местным" приходит по радио "ПРИКАЗ-66!" (прямо как "звездные войны-III") и он начинает меня расстреливать в спину. нет уж нафик - лучше пусть они все время в мертвяке будут!
Предложение - за убийство местного без повязки - штраф. Местным во время найма носить повязку своей стороны. Но в мертвяке местным все равно будет трудновато, если они не знают на чьей они стороне будут воскрешаться за время респауна.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nevadych
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 17.08.2005 Откуда: К северу от Москвы, к востоку от Питера.
|
Nevadych » 08.04.2008 13:47
|
|
|
Еще вопрос - случилось так что один раз уран никто не забрал, то каким образом будет идти отсчет получасового периода, с момента когда всетаки урановый ящик заберут, или через час на шахте будет уже 2 ящика урана? И есть ли ограничения на вынос урана с шахты, если просто я не подпускал к шахте никого часика 2 , то могу за один раз унести 4 ящика на базу?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klint
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 09.08.2005
|
klint » 08.04.2008 16:44
|
|
|
Предлагаю немного сократить время отсидки в мертвяке скажем до 30 минут, игра у нас не суточная и людей все одно не так много будет, и лишние 10 минут игры никак не помешают, думаю должно положительно сказаться на динамике игры.
Если количество человек будет столько, сколько планировали — время менять не будем. Если заявится меньше — пересмотрим. От себя хочу сказать, что я за увеличение времени отсидки: чем больше время, тем меньше будет безбашенного «героизма». Но с другой стороны, может увеличится число «маклаудов»Еще вариант - "местные" играют за нас, пошли мы в атаку а местный мне в спину дышит и вдруг "местным" приходит по радио "ПРИКАЗ-66!" (прямо как "звездные войны-III") и он начинает меня расстреливать в спину. нет уж нафик - лучше пусть они все время в еслимертвяке будут!
Такой вариант исключать, конечно, нельзя. Наемники, они и есть наемники. Их главная цель, будет, та же — сбор ящиков с ураном. Численность банды не позволит им соперничать на прямую с русскими и американцами. Им придется присоединится к той или иной стороне, чтобы выполнить свою задачу. И они также могут быть подставлены партнерской стороной, после совместного выполнения миссии. Вообщем, все как в жизни. Поэтому повязок тоже не будет. А кому сейчас легко?Еще вопрос - случилось так что один раз уран никто не забрал, то каким образом будет идти отсчет получасового периода, с момента когда всетаки урановый ящик заберут, или через час на шахте будет уже 2 ящика урана? И есть ли ограничения на вынос урана с шахты, если просто я не подпускал к шахте никого часика 2 , то могу за один раз унести 4 ящика на базу?
Если ящики не будут забирать, они будут накапливаться, рядом с шахтой. Потом можно будет забрать все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIN
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08.06.2007 Откуда: Череповец
|
SKIN » 08.04.2008 17:03
|
|
|
Такой вариант исключать, конечно, нельзя. Наемники, они и есть наемники. Их главная цель, будет, та же — сбор ящиков с ураном. Численность банды не позволит им соперничать на прямую с русскими и американцами. Им придется присоединится к той или иной стороне, чтобы выполнить свою задачу. И они также могут быть подставлены партнерской стороной, после совместного выполнения миссии.
Вообщем, все как в жизни. Поэтому повязок тоже не будет. А кому сейчас легко?
В таком случае может получиться так, что, из-за складывающихся рисков, стороны(НАТО и Россия) могут просто отказаться от использования услуг "наемников".......как вариант.....
Чем тогда наемники будут заниматься...???
Тем более число наемников ставит под вопрос целесообразность их
использования стороной?
Может имеет смысл увеличить число наемников и откоректировать их политику в общей концепции игры??
Последний раз редактировалось SKIN 08.04.2008 20:50, всего редактировалось 1 раз.
HAU RUCK!!! RUCKZACK!!!
icq 488-330-178
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [720th STG]
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 24.01.2005 Откуда: Вологда
|
Demon [720th STG] » 08.04.2008 17:40
|
|
|
да, с наемиками немного перемудрили... есдинственное их использование сторонами вижу только в качестве мяса при нападении на противника(то бишь идут в первых рядах, мрут, и дружной стайкой в мертвяк). Смертнички....
Помни ТРАФИК-2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIN
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08.06.2007 Откуда: Череповец
|
SKIN » 08.04.2008 21:02
|
|
|
Demon [ГРАНИТ] писал(а):да, с наемиками немного перемудрили... есдинственное их использование сторонами вижу только в качестве мяса при нападении на противника(то бишь идут в первых рядах, мрут, и дружной стайкой в мертвяк). Смертнички....
Даже если использовать эту схему работы с наемниками(как пушечное мясо), где гарантии того, что они в процессе поставленной задачи(как пример: умереть при штурме обьекта) не поменяют свою "ориентацию"
(простите за сарказм)???.....
Помоему эта идея, с такого рода перебежками в любой момент игры, может внести путаницу и неразбериху,это негативно повлияет на игровой процес и вызовет определенного рода коллизию.
Предлагаю четко регламентировать и более ясно прописать все моменты перехода наемников от "стороны к стороне".
HAU RUCK!!! RUCKZACK!!!
icq 488-330-178
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klint
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 09.08.2005
|
klint » 08.04.2008 23:22
|
|
|
Мы стараемся приблизить игру, как можно ближе к реальности (правда, не стоит сравнивать настоящую войну и страйкбол, для меня эти понятия разные).
Не вижу смысла делать искусственные ограничители, типа повязок для определения стороны, вносить квоту на количество переноса за один раз ящиков. И тем более на «причесывание» наемной банды.
К примеру, ваша сторона проигрывает по очкам. Почему бы вам не воспользоваться таким дополнительным ресурсом, как наемные бойцы, (которые тоже в этом заинтересованы, так как получат часть добычи), сделать ход конем и захватить вражеский лагерь
Как командир банды наемников я понимаю чем чревато предательство: с нами просто перестанут сотрудничать. Нам это тоже не выгодно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIN
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08.06.2007 Откуда: Череповец
|
SKIN » 09.04.2008 10:29
|
|
|
[Царские Волки] Клинт писал(а):Мы стараемся приблизить игру, как можно ближе к реальности (правда, не стоит сравнивать настоящую войну и страйкбол, для меня эти понятия разные).
Не вижу смысла делать искусственные ограничители, типа повязок для определения стороны, вносить квоту на количество переноса за один раз ящиков. И тем более на «причесывание» наемной банды.
К примеру, ваша сторона проигрывает по очкам. Почему бы вам не воспользоваться таким дополнительным ресурсом, как наемные бойцы, (которые тоже в этом заинтересованы, так как получат часть добычи), сделать ход конем и захватить вражеский лагерь
Как командир банды наемников я понимаю чем чревато предательство: с нами просто перестанут сотрудничать. Нам это тоже не выгодно.
Помоему не стоит путать два понятия : играбельность и аутентичность(максимальное приблежение к реальности).Если игра будет аутентична, но её сценарий будет неиграбельным то, мы не получим хорошей игры. Просмотрите сценарии "крупных игр", в них упор делаеться на играбельность, а уже потом на все остальное......
Не надо вешать на игру ярлык "приближенно к реальности", помоему это смешно(мы не реконструкцией занимаемся), нужна игра со сбалансированным, играбельным и интерестным сценарием!!!
В отношении наемников, повторюсь, нужно продумать все максимально возможные варианты развития событий.....
Если рассматривать приведенный выше Вами пример, то получаеться так, что если наемники присоеденились к одной стороне, то их будет не просто переманить на другую сторону(могу предположить, что это можно будет сделать путем повышения ставки. Это приведет в эндшпиле игры к дизбалансу сторон....поскольку цена перехода в конечном итоге будет слишком высока)
Повязки на играх это не искуственные ограничители, а необходимый элемент идентификации сторон(что повышает играбельность)!
PS: Здесь я выражаю свое субьективное мнение и не пытаюсь ни кого обидеть......
HAU RUCK!!! RUCKZACK!!!
icq 488-330-178
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [720th STG]
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 24.01.2005 Откуда: Вологда
|
Demon [720th STG] » 09.04.2008 15:41
|
|
|
И по очкам добавлю- за командира 1 очко, убить за всю игру можно 7 раз, итого 7 очков, едем дальше- шахта уран- 14 ящиков - 28 очков, перекос, мне... кажеться... , командир дешевле ящика урана, поменяю одного командира на ящик- легко...(может правда в этом тайный умысел оргов...)
Помни ТРАФИК-2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Восьмой
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 22.05.2007 Откуда: Ярославль
|
Восьмой » 11.04.2008 12:01
|
|
|
Доброго времени суток!
Могут ли организаторы игры пересмотреть свою точку зрения по поводу брони и касок?Хотя бы небольшая поблажка тем у кого это есть)))
Всё ж таскать броник не шутка, хотелось бы чтоб если игра проходит по правилам СК, то и броня "работала".Пускай, ну положим, минут на 5 выходить раньше из мертвяка.....
Вот такая моя просьбочка)))
"Расти и взрослеть-это два параллельных и независимых от человека процесса" Р.Брэдбери
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот[64th ERS]
Сообщения: 544 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Вологда
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=519721#519721]64th ERQS USAF[/url] В игре: с 2006 года
|
Кот[64th ERS] » 11.04.2008 18:10
|
|
|
Восьмой писал(а):Доброго времени суток! Могут ли организаторы игры пересмотреть свою точку зрения по поводу брони и касок?Хотя бы небольшая поблажка тем у кого это есть)))
Конечно же можно. Просто из Вологодских команд, насколько я помню, броник не носит никто.
Однако именно нищебродство и секелизм (!) являются мощнейшими катализаторами реакции по превращению военно-тактической игры в хуиту. (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [720th STG]
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 24.01.2005 Откуда: Вологда
|
Demon [720th STG] » 11.04.2008 22:49
|
|
|
По броникам актуально- поддержу, наши цирас с отсеками под бронеплиты- если будут поблажки, начну пилить бочку , ну или пенку вырежу .
Помни ТРАФИК-2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 26.01.2007 Откуда: Череповец
Команда: X-team В игре: с 2006
|
Timoha » 13.04.2008 01:07
|
|
|
Кот[Царские волки] ну а если к вам приедут команды не только вологодской области и в брониках, тогда что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klint
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 09.08.2005
|
klint » 14.04.2008 15:10
|
|
|
Изменено время отсидки в мертвятнике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nevadych
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 17.08.2005 Откуда: К северу от Москвы, к востоку от Питера.
|
Nevadych » 16.04.2008 14:05
|
|
|
Тема найма местных так и не раскрыта!?
Как нанимать? по чем? почему именно местные и почему именно такая цена? в долг (если у меня нету урана)? перепродажа наемников противнику по завышенной цене? опт(обязательно всех брать)? розница (может мне нужен только 1-2 наемника, как быть)?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zahmTOD
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 16.06.2004 Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
|
zahmTOD » 19.04.2008 23:43
|
|
|
Посты про каски-бронники удалены. Время отсидки скорректировали, успокойтесь уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klint
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 09.08.2005
|
klint » 22.04.2008 18:33
|
|
|
Предварительное разделение сторон:
НАТО: Феникс, Иксы, Гранит, 76, 1. Zug
МКРВ: Парадокс, Рысь, Айсберг, ВСК
Господа, выбирайте Командиров сторон заранее.
Последний раз редактировалось Клинт 07.05.2008 17:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OGuRets
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 28.11.2007 Откуда: Архангельск-Северодвинск(где-то на севере)
|
OGuRets » 24.04.2008 21:58
|
|
|
По стороне МКРВ никого лично незнаю и меня никто не знает выбирайте без меня.(Ком Айсберг)
5 уголков это не "Очень Старшина",это бля курсант пятого курса!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIN
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08.06.2007 Откуда: Череповец
|
SKIN » 25.04.2008 10:10
|
|
|
Клинт писал(а):Предварительное разделение сторон:
НАТО: Феникс, Иксы, Гранит, 76, Zug МКРВ: Парадокс, Рысь, Айсберг, ВСК
Прикольно,Господа!
А никто не учел камуфляж сторон!?ВСК и Феникс в вудланде.
А повязок ведь не будет!!! Френдлифаер рулит!!!!
HAU RUCK!!! RUCKZACK!!!
icq 488-330-178
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Halen[PDX]
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 13.11.2006 Откуда: Череповец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Selenar
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: г.Котлас
|
Selenar » 26.04.2008 20:39
|
|
|
Рады будем к вам присоединится! От 5 до 12 человек...
Не выстрелишь ты, выстрелят в тебя!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klint
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 09.08.2005
|
klint » 28.04.2008 14:05
|
|
|
Предварительное разделение сторон:
НАТО: Феникс, Иксы, Гранит, 76, 1. Zug, Selena
МКРВ: Парадокс, Рысь, Айсберг, ВСК, Штрафбат, Гюрза
Последний раз редактировалось Клинт 07.05.2008 17:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godzhi
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 04.05.2007 Откуда: Вологда
|
Godzhi » 28.04.2008 16:44
|
|
|
skin писал(а):Клинт писал(а):Предварительное разделение сторон:
НАТО: Феникс, Иксы, Гранит, 76, Zug МКРВ: Парадокс, Рысь, Айсберг, ВСК
Прикольно,Господа! А никто не учел камуфляж сторон!?ВСК и Феникс в вудланде. А повязок ведь не будет!!! Френдлифаер рулит!!!!
И почему Господа организаторы игнорируют это пояснение. Я щитаю оно актуально!!!!!!!!!!
Кроме чужого горя, в жизни есть и другие приятные моменты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nevadych
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 17.08.2005 Откуда: К северу от Москвы, к востоку от Питера.
|
Nevadych » 28.04.2008 17:44
|
|
|
По моему, все оргами уже сказано было - повязок не будет, зачем же сто раз поднимать вопрос. Лучше подумайте как решить проблему с френдлифаер. Лично я уже примерно прикинул как данный косяк решить для себя.
В сценарии достаточно возможностей для победы, даже и без повязок.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|