vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

1 ТИ 2008. Впечатления. Пожелания

Московские тестовые игры для новичков

Модераторы: fishman, Dusty Miller


Вернуться в Тестовые Игры

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Alex777
Аффтар
Аффтар


Alex777

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Сообщение Alex777 » 31.03.2008 03:10

В моей памяти "синий" стал синонимом "неуловимый маклауд". :?
G36, MG36
Вернуться к началу
RNCAvеnger82
RNCAvеnger82

Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 12.01.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: 2007
Сообщение RNCAvеnger82 » 31.03.2008 03:35

Думаю сценарий со штурмом /обороной здания не стоит ограничивать фактически боем за один-единственный корридор. Имхо стоит сделать те самые покрытые плёнкой окна (а соответственно и какую то территорию за ними) игровыми , благо колличество народу позволяет .
Ну и присоеденяюсь к тому, что выше уже не раз сказано о тюнах в здании...
Вернуться к началу
Postman
Аффтар
Аффтар


Postman

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: москва
Сообщение Postman » 31.03.2008 09:47

насчет маклаудов:

заметил тенденцию к ведению войны на предельных для приводов дистанциях. Так вот, про предельные дистанции. Они у всех разные. Каждому хочется верить что его база или 100-120 тюн должен добить вооооон до того несознанщика сидящего за поваленной елкой, но это не так.

Отыграв первую игру с 4х оптикой и имея возможность наблюдать полеты своих и вражеских шаров "в ретроспективе", я был удивлен с насколько оптимистичных дистанций комрады начинают вести огонь. Это особенно было заметно в поле.

Поэтому в качестве одной из рекомендаций, прошу больше внимания уделять пониманию "убойной" дистанции. )
Это отличное лекарство против "неприятного осадка" после игры.
all my friends are dead
Вернуться к началу
Adore
Adore

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщение Adore » 31.03.2008 13:01

Фотографии с третьей фазы игры. Blackwater, Green Berets, немного остальных.

В коридоре было весело... Quake 3 : )


ps. Найденная рация передана организаторам.
Война это A.D.
Вернуться к началу
Mongoll
Mongoll

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 25.12.2007
Откуда: Москва
Сообщение Mongoll » 31.03.2008 13:21

Добавлю свои пять копеек от команды "Азимут"
Прежде всего огромное спасибо организаторам и участникам за классную игру!
Да были небольшие минусы, но колличество плюсов их сильно перевесило, думаю большая часть наших бойцов с этим согласится.
Спасибо "Синим" с вами было интересно сражатся.
Спасибо всей "жёлтой" стороне за участие, было приятно воевать рядом с вами, так же огромные респекты, Мамонту лично, всей команде "Таволга", "Шип" и полякам! Спасибо ребят за отличную игру и хорошее взаимодействие между отрядами.
Пиксель, подлость и предательство.
Вернуться к началу
Cepый20
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Cepый20

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Москва
Команда: "Химера"
В игре: с 2007
Сообщение Cepый20 » 31.03.2008 13:34

Postman писал(а):насчет маклаудов:
Отыграв первую игру с 4х оптикой и имея возможность наблюдать полеты своих и вражеских шаров "в ретроспективе", я был удивлен с насколько оптимистичных дистанций комрады начинают вести огонь.

то был загородительный огонь :wink:
попасть действительно сложнее, чем кажется. проверялось неоднократно на внутрекомандных тренировках. все дело в волшебных шарах, которые летят не так кучно, как хотелось бы. а вообще маклаудов всегда хватает. больше всего радует когда после попадания чел ежиться, осматривается, не замечает твоей позиции и продолжает воевать с чистой совестью, типа показалось ...
еще момент с корридором. немного было смазанно с ощущениями попадания, т.к. от стен и от прочих препятствий постоянно шел рикошет, и довольно ощутимый.
вот еще ... координация действий сторон(внутренняя) ... ее практически не было, как и не было выраженного коммандира стороны(не путать с посредниками). в основном командиры команд пытались осуществить какое-то управление своими бойцами, но не более того. поправте меня, если я не прав.
Последний раз редактировалось Cepый20 31.03.2008 20:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
Poter
Poter

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26.03.2002
Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
Сообщение Poter » 31.03.2008 13:39

Был посредником.

1. По поводу очков. Покупайте нормальные. А то купят говноочки и удивляются почему они разлетаются. Тест лишним не будет.

2. Замер проводили. Кстати если появятся предъявы к команде БлекВатер то все это туфта. Со скоростью у них все в поряде.Жестко не спорю но по правилам.

3. Не надо толпится всем когда идет инструктаж. Достаточно только центровых( типа командиров) которые в последствии донесут эту информацию до своих людей.

4. Большие перерывы. заминки, непонятки. Будем пытатся исправить.. И в этом Вы можете нам помочь. ;)

5. Будте терпимей к друг другу вы же товарищи вроде как))
Я не девочка, что бы меня любить.
Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка.
"Страйкбол это БОЛЬ"
Вернуться к началу
Roger
Roger

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.05.2006
Откуда: Москва
В игре: с 2006
Сообщение Roger » 31.03.2008 14:10

От лица команды JSOFT хочу выразить благодарность организаторам за проведение данного мероприятия, ну и всем игрокам.
Игра действительно получилась тестовой, прежде всего для нас самих. Встрехнулись после долгой зимы, увидели результаты тренировок, отметили все свои плюсы и минусы... и т.д.
Такой формат игр впринципи интересен. На них действительно можно вывозить новичков, дабы дать почувствовать командную работу; на таких играх можно обкатывать различные схемы действий и взаимодействий и т.п.
Но, ИМХО, такой формат игр хорош как подготовительные. Но для больших игр больше подходит стандартная схема со сценарием, оговоренными целями и задачами, ну и большой территорией с пространством для маневра.

Чтоже касается пожеланий и недочётов:
1. Хоть в здании и было полное мясо, однако обкатать тактику CQB позволило. Но высоким тюнингам в здании ни место явно. Посему, для таких игр нужно задействовать команды, в которых тюнинга просто напросто не используются. А для тех команд, у кого они есть задействовать также и улицу.
2. Количество локаций и вариантов боевых действий надо расширять. Границы, правила и цели вывешивать заранее. Потому как путанница с тем что можно, а что нельзя, куда можно идти, а куда нельзя возникала постоянно.

Отдельно по поводу несознанки.
Есть понятие "несознанщик" (маклауд и т.д.), таких людей выслеживают, отлавливают и наказываю. ;) Все хорошо и правильно. Только вот ведь есть и еще ряд людей, даже не знаю как их назвать.... суть заключается в том, что человек стреляет по дереву, или углу, или еще куда, где находится противник..... и принимает желаемое за действительное. Т.е. человек твёрдо уверен что он просто не мог ни попасть в цель, однако попадания действительно не было. Я не знаю как это можно отследить и что можно с этим делать. Но такая практика есть.
Вернуться к началу
RIHARD
RIHARD

Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13.05.2006
Откуда: Capital city
Команда: Anaconda
В игре: Maschinengewehrschütze
Сообщение RIHARD » 31.03.2008 14:31

Alex777 писал(а):В моей памяти "синий" стал синонимом "неуловимый маклауд". :?

Зачем сказал? Непонятно....
Eсли у вас есть пулемет, но вас с ним куда–то не пускают, то очевидно вы не умеете пользоваться пулеметом....
Вернуться к началу
Штык
Штык

Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon
В игре: с 2005г.
Сообщение Штык » 31.03.2008 14:35

спасибо организаторам за мероприятие. хорошо потрясли снарягой)))

плюсы:
- много народу. народ неплохой, команды достаточно подготовленные.
- погода великолепная
- интересное здание

минусы:
- очень долгие перерывы, брифинги, сборы и т.п. это основной недостаток.
- народ залипает. откровенно залипает. атакуя этот несчастный дуб это было очень заметно. активнее надо быть, товарищи, не свинцом стреляемся.
- имхо ненужно было делать отдельные миссии, а объединить полигон под небольшим, но активным сценарием. что отрабатывали формат Открытия понимаю, но имхо остается)))
- по тюнингам в здании, раз уж у нас есть отдельная миссия на здание, то собрать всех, кто участвует, и померять. времени займет немного, а проблем избежим.
celer silens mortalis
Вернуться к началу
BSViper
BSViper

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2006
Откуда: Москва
Команда: МСК "Цезари"
В игре: с 2005...
Сообщение BSViper » 31.03.2008 14:48

Традиционные спасибы:

Организаторам за организацию самой игры и новый полигон.
Играющим за корректность.
Природе за погоду.

А теперь взгляд наблюдателя. Так сказать игра изнутри, говорю о тех заданиях где был - Захваты Дуба и бассейна. ;)

1. Полигон.
Полигон откровенно мал для подобных мероприятий. Слишком много людей и мало места. В связи с этим - постоянные переносы игровых границ и мало тактики. Просто негде развернутся, поэтому все задания ("Дуб на полянке", "Бассейн") в итоге сводились к позиционным перестрелкам.

2. Игра.
Отдельные сценарии - подход интересный, но перерывы были слишком длительными. Иногда создавалось впечатление что мы дожидаемся когда кто-то где-то доиграет и можно будет туда пойти.

3. Новички, тюнинга, маклауды и прочее..
Что приятно порадовало - общая адекватность игроков.
При этом новые команды реагировали на замечания совершенно спокойно, и также спокойно решали спорные игровые вопросы.
Общая ошибка, как и у всех начинающих - неверная оценка дистанции. Отсюда и якобы "маклауды" наводнившие леса.
Придет с опытом. Скажу от себя - маклаудов не видел, была небольшая техническая несознанка, но это бывает у всех. После четкого попадания люди всегда уходили - что синие, что желтые.
Общий же для всех косяк - никто не разряжал оружие при входе в мертвяк.
При финальном бое за дуб, желтые в атакующем порыве зашли уже во фланг нашему мертвяку, что тоже не есть хорошо.
Еще момент - если вы надели по какой-либо причине, не связанной с поражением вас противником (шары кончились, аккум сел и прочая) красную повязку, то снять ее можете уже только после мертвяка. ;)

В целом - все удалось.. Вот только бы полигон побольше, да пауз поменьше.. ;)
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Вернуться к началу
Alex777
Аффтар
Аффтар


Alex777

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Сообщение Alex777 » 31.03.2008 15:17

RIHARD писал(а):
Alex777 писал(а):В моей памяти "синий" стал синонимом "неуловимый маклауд". :?

Зачем сказал? Непонятно....


Это мое впечатление - типа тоже юмор!
G36, MG36
Вернуться к началу
Пёс
Пёс

Сообщения: 6529
Зарегистрирован: 15.01.2008
Откуда: Москва
Команда: PzPiBtl-803
В игре: с 2007 года
Сообщение Пёс » 31.03.2008 16:25

K.O.T. писал(а):З.ы. не наблюдал медика. Поправьте, ежели слепой.

Добавлю свой плюс один.
Очень не помешала бы стандартная аптечка с обычной перекисью, ватой, бинтов, хладпакетами. И парой-тройкой ИПП. Может - пара носилок - которые можно будет задействовать и в Игре. Из мертвяка народ носить - чтобы:
- не прохлаждались бойцы;
- заодно и время восстановления пройдет не зря.
Медпункт с аптечкой и вывеской "красный крест" разместить в отделе регистрации. Перевязочные средства выдавать по запросу. По идее - все играющие - в той или иной степени владеют навыками доврачебной помощи (перечень повреждений на Играх достаточно стандартен).
Kulibin[Anaconda] писал(а):Парни был посредником и так:
+
Понравились одекватные люди в чёрной форме которые подошли попросили посмотреть за людьми которые были якобы увлечены в несознанке.

Вероятно упоминается случай незначительных и недолгих разногласий между мной и бойцом из "Guns". Предмет разногласий - попали или нет в меня. Все решилось быстро и полюбовно (вердикт - может и не попали, но в лучше в мертвяк,5 минут - не смертельно), за что - еще раз респект - и посреднику (за посредничество :-), и камраду из "Guns" (за понимание).

Кстати - про ВВЗ. В момент перемещения по кустам - вполне можно пропустить удар даже нескольких шаров - звук попадания сливается с шорохом, а удар шара можно принять за удар ветки. ИМХО.
Русская мера объема "грамулька" коварна своей абсолютной относительностью.
Меня нельзя победить. Я не соревнуюсь.
Похищен зелеными человечками. Теперь я один из них!
Вернуться к началу
RIHARD
RIHARD

Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13.05.2006
Откуда: Capital city
Команда: Anaconda
В игре: Maschinengewehrschütze
Сообщение RIHARD » 31.03.2008 17:14

Alex777 писал(а):Это мое впечатление - типа тоже юмор!

однако обидный юмор,
как говорится о покойниках либо хорошо, либо ничего. если видел то либо оргам, либо контрольный бункер.....
не следует забывать что много новичков, народ на адреналине (я вот после очереди в пузо супротивнику одного уговорил что он должен идти в мертвяк) по парнишке было видно что он в азарте, глаза горят, зла не держу....
а потом комррад здесь писал что уверенность лечится оптикой
Eсли у вас есть пулемет, но вас с ним куда–то не пускают, то очевидно вы не умеете пользоваться пулеметом....
Вернуться к началу
PriceMan [Химера]
PriceMan [Химера]

Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27.07.2004
Откуда: Москва
Команда: Химера
В игре: c 2004
Сообщение PriceMan [Химера] » 31.03.2008 17:44

BSViper[CSAR] писал(а):Традиционные спасибы:Общий же для всех косяк - никто не разряжал оружие при входе в мертвяк.

Ну я бы не был столь категоричен и не стал говорить за всех :wink:

Пёс писал(а):
K.O.T. писал(а):З.ы. не наблюдал медика. Поправьте, ежели слепой.
Добавлю свой плюс один. ...
Ну то, что медик должен быть - это +1
Вообще надо каждому бойцу таскать ИПП (ну или ППИ, кому как больше нравится) - места занимает мало, даже специальные подсумки продаются. Состав обсуждался не раз, но кому интересно - могу подсказать основные компоненты. Ну и конечно одна большая командная аптечка. Тогда не надо будет никаких "выдавать по запросу". ;)


В целом - понравилось. Полигон конечно маленький, но зато динамика боёвок была высокой. Жаль только на сам дуб посредник залезть не разрешил :roll: Надеюсь что на Открытии их будет уже два. :smile: Дуба. :smile: И не говорите мне, что в Подосинках они не растут :smile:
Единственное что напрягало - стрельба из-за угла не глядя. Господа, это неспортивно! :evil:

NWO TD - приятно снова играть вместе с одной стороны. И не менее приятно было услышать вас на старой волне :grin:
KFT - Ребята, вы - супер! С вами можно не бояться за соседний фланг. Хоттыбыч, надо только по связи поболтать как-нибудь. :wink:
Я славлю мира торжество, довольство и достаток.Приятней сделать одного, чем истребить десяток. (с) Р. Бёрнс
Вернуться к началу
Ombra
Ombra

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщение Ombra » 31.03.2008 17:58

RIHARD писал(а):
Alex777 писал(а):Это мое впечатление - типа тоже юмор!

однако обидный юмор,
как говорится о покойниках либо хорошо, либо ничего. если видел то либо оргам, либо контрольный бункер.....
не следует забывать что много новичков, народ на адреналине (я вот после очереди в пузо супротивнику одного уговорил что он должен идти в мертвяк) по парнишке было видно что он в азарте, глаза горят, зла не держу....
а потом комррад здесь писал что уверенность лечится оптикой

Интересно, не про случай в комнате здания ли разговор, потому как я влетел в комнату и увидел перед собой человека, который выпустил мне практически в упор очередь в пузо, но либо я мега-монстр и не почуствовал вообще ничего, либо хрен знает, но в мертвятник пошел без уговоров... вообще, по идее, перед тем как в эту комнату идти, спросил кто в ней, сказали свои, так что был более удивлен, чем расстроен )) Кстати, из комнаты мы вдвоем с кем-то ушли, за мной следом парень влетел и так же ушел...
Вернуться к началу
BSViper
BSViper

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2006
Откуда: Москва
Команда: МСК "Цезари"
В игре: с 2005...
Сообщение BSViper » 31.03.2008 18:00

PriceMan [Химера] писал(а):
BSViper[CSAR] писал(а):Традиционные спасибы:Общий же для всех косяк - никто не разряжал оружие при входе в мертвяк.

Ну я бы не был столь категоричен и не стал говорить за всех :wink:


Согласен. Поэтому скажем лучше так - подавляющее большинство. :wink:
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 31.03.2008 18:18

Ombra писал(а):перед тем как в эту комнату идти, спросил кто в ней, сказали свои, так что был более удивлен, чем расстроен ))
Ну кто же скажет тебе, что там чужие? :wink:
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Пала4
Пала4

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26.03.2008
Откуда: Москва
Команда: Fatum Squad
В игре: с 2005
Сообщение Пала4 » 31.03.2008 18:27

Ombra писал(а):
RIHARD писал(а):
Alex777 писал(а):Это мое впечатление - типа тоже юмор!

однако обидный юмор,
как говорится о покойниках либо хорошо, либо ничего. если видел то либо оргам, либо контрольный бункер.....
не следует забывать что много новичков, народ на адреналине (я вот после очереди в пузо супротивнику одного уговорил что он должен идти в мертвяк) по парнишке было видно что он в азарте, глаза горят, зла не держу....
а потом комррад здесь писал что уверенность лечится оптикой

Интересно, не про случай в комнате здания ли разговор, потому как я влетел в комнату и увидел перед собой человека, который выпустил мне практически в упор очередь в пузо, но либо я мега-монстр и не почуствовал вообще ничего, либо хрен знает, но в мертвятник пошел без уговоров... вообще, по идее, перед тем как в эту комнату идти, спросил кто в ней, сказали свои, так что был более удивлен, чем расстроен )) Кстати, из комнаты мы вдвоем с кем-то ушли, за мной следом парень влетел и так же ушел...


Ушол ты со мной,))Я вообще ни че не чувствовал, но спорить не стал!))
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
RIHARD
RIHARD

Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13.05.2006
Откуда: Capital city
Команда: Anaconda
В игре: Maschinengewehrschütze
Сообщение RIHARD » 31.03.2008 18:33

Ombra писал(а): за мной следом парень влетел и так же ушел...
нихт, я в бассейне плавал.... :smile:
Eсли у вас есть пулемет, но вас с ним куда–то не пускают, то очевидно вы не умеете пользоваться пулеметом....
Вернуться к началу
Ombra
Ombra

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщение Ombra » 31.03.2008 18:38

Ну вот, немного прояснилось )
А насчет своих - так мне же свои и сказали что комната наша, потому как в противном случае сначала бы туда гранату кинул, а потом разбирался ;)
Вернуться к началу
Cowboy
Cowboy

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.11.2007
Откуда: М.О.
Сообщение Cowboy » 31.03.2008 19:17

большое спасибо организаторам за игру!

из плюсов:
1.пагода
2.четкость в заданиях
3.минимум несознанки...

из минусов :
1.много калючего хлама на полегоне(арматуры, колючка и т.д. и т.п.)
2.уж очень чёткость в заданиях(нет ни манёвров,ни тактики,мясо мать его)
P/S/ а про очки, уважаемый Porter а не подскажешь какие очки брать лучше для таких тюнингов, а то у моего друга были гвардеры C3 проверялись в упор 170тюном и очередью 150тюном ,а сдесь не выдержали оказались "говноочками" дык чё брать?
С уважением Cowboy "ПЕГАСЫ"
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 31.03.2008 19:44

Потер, тебя сделали!
Cowboy, Guarder вполне может попасть под определение говноочки, особенно если сравнивать с Oakley, WileyX и т.п продукцией не из мира airsoft. Но в целом, конечно, их обычно хватает.
Возможные причины:
1. Брак (ну, это может и с Oakley приключиться)
2. Присел как-нибудь на очки и не заметил (или уронил). Либо товарищ присел, и не стал расстраивать такой новостью (ну, для это ведь и нужны друзья?)
3. Тест 170м тюнингом. Не стоит этого делать. Во первых - вообще не надо тестировать Guarder. Совсем. ВО вторых - 170м, особенно тяжелым шаром = вероятная микротрещина+ещё пару очередей 150=трещина=рано или поздно рассыпятся. Если уж тестить, например на наличие того самого брака - то брать не выше 120м/с и .20 шар.
Вернуться к началу
Dionis
Dionis

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщение Dionis » 01.04.2008 00:33

я в этих очках пробегал уже почти 2 сезона и они действительно могли за ето время получить микротрещены т.к .получал я в них много раз, но шар пришелся с такой силой что с меня очки просто соскочили на лоб. :uzi1: спасибо что то "стрелок" бил одиночным ото щас смотрел бы на экран одним глазом...

2. Присел как-нибудь на очки и не заметил


как можно присесть на очки не снимая их? у меня гибкости точно не хватит ... :smile:
Вернуться к началу
Roger
Roger

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.05.2006
Откуда: Москва
В игре: с 2006
Сообщение Roger » 01.04.2008 01:29

Каска + Bolle X500 - почувствуй себя танкистом! ;)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Тестовые Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1