Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Avgur
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 17.08.2010 11:20
|
|
|
Шармут!
Ну очень хочется еще поиграть в Бункере. Будете делать его или нет?
Это хорошая игрушка и крайне не хочется ее терять.)))
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalyk
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 01.03.2008 Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=71558&sid=7f8d3825b0545875870c49825fdd7717]Варяги[/url]
|
Vitalyk » 17.08.2010 11:34
|
|
|
поддерживаю предыдущего оратора ! )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.08.2010 01:37
|
|
|
Пока не до этого. Весь в Кубе...
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avgur
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 22.08.2010 19:47
|
|
|
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avgur
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 23.09.2010 03:00
|
|
|
Законный Ап!)))
Новости есть?)))
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.09.2010 11:44
|
|
|
Avgur писал(а):Законный Ап!)))
Новости есть?)))
Для новой игры нужен достойный сценарий...Есть предложения или идеи?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avgur
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 23.09.2010 19:07
|
|
|
Давай тогда конкурс обьявлять на сценарий.
Кстати черновик одного уже готов.)
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 22.10.2008
|
» 23.09.2010 21:08
|
|
|
на прошлых играх бандиты жаловались на выгодность нашей позиции ---поэтому фюрстом была высказана идейка --если они так хотят ---то можно поменяться местами и по тому же сценарию ..... все те же ... и все там же..... ДАЕШЬ БУНКЕР!!!!!!!
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.09.2010 22:46
|
|
|
Avgur писал(а):Давай тогда конкурс обьявлять на сценарий.
Кстати черновик одного уже готов.)
Да, не вопрос. За абсолютно новый сценарий или хотя бы основную идею - два бесплатных билета.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avgur
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 24.09.2010 01:37
|
|
|
Ок. ))) Сценарная группа работает.)))
В принципе будет несколько сценариев и их возможно хватит на всю зиму.)))
По готовности выкладывать здесь или тебе в личку?
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 24.09.2010 10:14
|
|
|
Avgur писал(а):Ок. ))) Сценарная группа работает.))) В принципе будет несколько сценариев и их возможно хватит на всю зиму.)))
По готовности выкладывать здесь или тебе в личку?
Лучше сюда. Может народ сразу что-то откорректирует. И ещё большая просьба - не надо выраженного ролевизма, играем в страйкбол.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapellan
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 13.01.2010 Откуда: Москва
|
Kapellan » 24.09.2010 13:26
|
|
|
Приветствую.
Сценарий номер раз.
По мотивам романа Сергея Тормашева «Древний – Корпорация» .
Постъядерка (как всегда) - бункер на территории бывшей Швейцарии(Бункер Суисс), борьба за выживание - подключение автономного контура разрозненных убежищ в одну единую цепь, создание торговых коридоров и энергетических магистралей .
Общие данные:
2125 год.
Уцелевшие после ядерного удара военные части и остатки мирного населения, объединившись, пытаются силой проникнуть в подземные убежища, что бы спастись от радиационной болезни и бактериологического заражения, вызванного разлагающимися трупами людей и животных. (Внешние)
И без того переполненные бункеры, пытаются в свою очередь отстоять право на существование, запасы провианта, медикаментов и комплектов жизнеобеспечения рассчитаны на определенное количество жителей, к тому же бункеры герметичны и атмосфера в них относительно стерильна. (Внутренние)
На фоне произошедшей ядерной катастрофы, слабые духом ища утешения в молитвах и религиозных проповедях, основывают тайную религиозную общину, своего рода воинствующая Церковь Нового Апокалипсиса(ЦЕНА).Задача фанатиков проста – через муки огня очищения, прийти к престолу Господа и обрести покой души заблудшей. Сиречь уничтожение заблудьших всем скопом - подрыв реакторов убежища, обеспечивающих автономную работу систем жизнеобеспечения.(Фанатики)
Итого мы имеем три стороны - Внешняя Армия - Внутренняя охрана бункера - разрозненные группки Фанатиков(малочисленные команды, выбираемые и оповещаемые о задачах до игры - играющие изначально по обе стороны баррикад).
Задачи:
Задача Внешних - прорыв "снаружи" с целью захвата провианта, медикаментов, снаряжения бункера - попутно взламывая "уровни" они несут с собой радиационное и бактериалогическое заражение (в силу разгерметизации уровней-точек входа - охрана в спешном порядке покидает уровень-точку- и возобновляет атаку на точку только через 15-20 минут - сиречь подтягивает команды стерилизаторов и проводит герметизацию и хим.дезинфекцию, кварцевую стерилизацию и т.п ересь).
Задача Внутренней охраны бункера удержание ключевых транзитных и шлюзовых постов, стерилизация помещений(если точка снова отбита, Армия не может ее атаковать 15-20 минут - идет хим. стерилизация и герметизация помещения - за это время укрепляются позиции - строятся баррикады, налаживается освещение и т.п).
Фанатики - количеством только больше 15и человек могут занять свои ключевые посты - (реакторы) и отстреливаясь от всех удержаться 30 минут - реактор считается взорванным. Полный проигрыш всех сторон - взрыв обоих реакторов.
Выигрыш сторон - либо полное уничтожение сил противника, либо максимальное количество ключевых точек к концу времени игры на одну из сторон.
Внимание !!!– забрасывать гранатами позиции фанатиков нельзя – атакующие (Внешние или Внутренние – не суть) боятся повредить внешнюю оболочку реактора, во избежание утечек топлива или детонации самого реактора.
В этой ситуации, возможно объединение сил Внешних и Внутренних для устранения непосредственно угрозы жизни , или угрозы последнему шансу на выживание.
Некоторые нюансы:
Приветствуется применение клинчевых ситуаций – к примеру, начало игры – точка «входа» Внешних располагается между двумя точками-«постами» Внутренних, с обеспечением коридора притока бойцов (так как по логике Внешние вламываются в бункер сверху. Динамика атаки должна развиваться бешено – т.к должен обеспечиваться прорыв и плацдарм для «спускающегося» подкрепления. Таких точек входа (как и по логике вещей) в бункере может быть две.
Реактора тоже два – в двух концах убежища.
Фанатики после сбора необходимого количества бойцов в точке расположения реактора меняют маркировку (скажем оранжевый скотч на руках).
При удачном выполнении задания группа удаляется в мертвяк на общих основаниях и в игру уже вступает за ту сторону, за которую начинала в начале игры(помним что реакторов 2) уже обычным(не засланным) казачком.
Следовательно законспирированных, военизированных групп может быть от двух и более (но не менее двух).
Если Господь не охранит города, напрасно бодрствует стража (псалом 126)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablo-chan
Сообщения: 2208 Зарегистрирован: 28.03.2006 Откуда: Москва
Команда: AirFox В игре: с 2005
|
Diablo-chan » 24.09.2010 14:34
|
|
|
3 стороны в рамках бункера - не очень жизнеспособный сценарий, в силу специфики игрового полигона.
Запрет на использование гранат не сработает. Закидают только в путь. Волевым решением, прописанным в сценарии этого не исправить.
Уберите сторону фанатиков, которая тут не пришей ... рукав, и будет более-менее хорошо.
Lima Coy
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeaVisS
Сообщения: 2294 Зарегистрирован: 06.10.2009 Откуда: Казань
В игре: неадекватен
|
BeaVisS » 24.09.2010 14:39
|
|
|
можно оставить фанатиков, как неведомую третью сторону, малочисленную, но подлую
например они могут быть как наёмники и участвовать при определённых событиях то на одной, то на другой стороне, но со своими целями, которых могут достигать под любым флагом!
какбэ ввести интригу в процесс
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 24.09.2010 14:43
|
|
|
Поскольку выходов из мертвяка всего два - 3-й стороне после оживления (либо для оживления) придется топать через вражеские позиции, что в условиях Бункера создаст множество нездоровых ситуаций.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeaVisS
Сообщения: 2294 Зарегистрирован: 06.10.2009 Откуда: Казань
В игре: неадекватен
|
BeaVisS » 24.09.2010 14:44
|
|
|
Alexis писал(а):Поскольку выходов из мертвяка всего два - 3-й стороне после оживления (либо для оживления) придется топать через вражеские позиции, что в условиях Бункера создаст множество нездоровых ситуаций.
на чьей они стороне в данный момент тот мертвяк и используют
сложнее в плане организации правда будет
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablo-chan
Сообщения: 2208 Зарегистрирован: 28.03.2006 Откуда: Москва
Команда: AirFox В игре: с 2005
|
Diablo-chan » 24.09.2010 14:48
|
|
|
Маленький полигон для 3 сторон. Слишком маленький и замкнутый. Если в лесу 3 стороны еще как-то можно отыгрывать, то тут это превратиться в дурдом.
Как бе не надо вводить такую интригу в процесс.
Lima Coy
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МасТ
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
|
МасТ » 24.09.2010 14:59
|
|
|
Книга одна из лучших последних)) Жду посадки космических звездолетов и атаки древними поселения пауков))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 24.09.2010 15:36
|
|
|
BeaVisS писал(а):Alexis писал(а):Поскольку выходов из мертвяка всего два - 3-й стороне после оживления (либо для оживления) придется топать через вражеские позиции, что в условиях Бункера создаст множество нездоровых ситуаций.
на чьей они стороне в данный момент тот мертвяк и используют сложнее в плане организации правда будет
По первоначально предложенному сценарию они отыгрывают именно третью сторону со своими временными точками (реакторами). Если фанатика убили у реактора, он либо должен у реактора и отсиживать (что не очень правильно: и без него путаница, места мало да и ему хочется отсидеть в спокойном освещенном месте, а не там где всё впыхивает и взрывается) или топать в мертвяк/из мертвяка через зону активных боевых действий - создавая массу неудобств и себе, и другим игрокам.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeaVisS
Сообщения: 2294 Зарегистрирован: 06.10.2009 Откуда: Казань
В игре: неадекватен
|
BeaVisS » 24.09.2010 15:39
|
|
|
ну при таком раскладе действительно не удобно
а если так: он не респаунится, пока реактор не окжется под чьим-либо контролем - одной из сторон или сами фанатики не отобьют реактор?
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablo-chan
Сообщения: 2208 Зарегистрирован: 28.03.2006 Откуда: Москва
Команда: AirFox В игре: с 2005
|
Diablo-chan » 24.09.2010 16:32
|
|
|
А если его не отобьют в течении 2 часов, он так и сидит курит?
Я не понимаю, зачем вот это постоянное желание сделать перенасыщеный сценарий, с кучей тонких моментов, которые трудно и неудобно отыгрывать? Для того, чтобы "освежить" игры?
Так общая неразбериха, сведет вашу работу на нет.
Сделайте крепкий сценарий на 2 стороны, и чтобы была постоянная движуха. Что еще в Бункере нужно? Неужели "Жидкие собаки"?
Lima Coy
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeaVisS
Сообщения: 2294 Зарегистрирован: 06.10.2009 Откуда: Казань
В игре: неадекватен
|
BeaVisS » 24.09.2010 17:28
|
|
|
согласен, да пожалуй будет лучше чётко 2 стороны
лучше тогда над общим чценарием и заданиями поработать
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 24.09.2010 23:46
|
|
|
Не судите парня строго, лично я всегда уважаю людей не только мечтающих, но и пытающихся, для исполнения этой самой мечты, хоть что-то, да делать! Если спокойно прочитать предложенный сценарий, то станет ясно, что в первозданном варианте отыграть его практически невозможно! Но ведь не это главное, отыграть-не отыграть, а гланое -предложенные идеи.
Идеи возникшие у меня при прочтении данного сценария: 1) Участок Бункера с мостом, всегда был на территории бандитов. Чаще всего длительное время от начала игры был не задействован. Задействуем в этот раз - на начало игры выделим и оставим там группу спецназа, якобы попавшую в окружение! В этом случае и участок сразу задействуем и движуху внесём с самого начала. ИМХО - хорошая идея.Готов обсудить.
2) Фанатики - это даже не обязательно игроки, мы можем выделить группу от оргов, нанятую организаторами, проинструктированную и готовую выпорлнять все условия сценария, т.к. это будет являться их реальной работой! Вот только я не думаю, что хватит места их рассадить, дадим им игровые мины с таймером, опишем условия инициациии и извещения игроков о запуске отсчёта...
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapellan
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 13.01.2010 Откуда: Москва
|
Kapellan » 25.09.2010 01:36
|
|
|
Комрады, полигон я знаю – благо уже там играл. Ну подумалось мне из цикла – «следим за руками – а теперь усложняем-усложняем»)))
Бог с ней с третьей стороной, но ненавязчиво защищая идею, хочу прояснить некие моменты:
1.Убили уже обозначившегося (засветившегося) фанатика - он респаундится уже бойцом той стороны, с которой начинал изначально - без права восстановления фанатиком – всё - он "родился" заново и фанатиком ему уже не быть-именно поэтому несколько команд фанатиков. Алгоритм: засветился – больше эту роль не играешь-играешь просто за свою сторону.
2.Если убили его До того, как он на территории реактора(при соблюдении условия что их набралась группа больше 15 чел) засветил свою принадлежность к фанатикам - респаунд начальной стороны со всеми начальными функциями фанатика - пока не отыграет отведенную роль.Алгоритм – ясен.
3.Я бы не рискнул забрасывать гранатами агрегатную, смежную с хранилищем обогащенного урана – мы тупо стреляем или моделируем?
4. Читаем внимательно - если фанатики собираются количеством больше 15и - только тогда они могут себя "обозначить" и заняв круговую оборону продержаться пол-часа. После этого все идут в мертвяк - включая атакующих - один из реакторов взорван и восстановлению не подлежит - точка теряет стратегическую составляющую для всех сторон. Реакторы как и все точки охраняются.
5.Интригу и тонкие моменты всегда мжно убрать, оставив как есть - вот тебе черное-вот тебе белое - бодаемся за точки. В данном конкретном случае - "зато есть из чего выбрать"))
Шармут – за проводимое тобой и готовность снова сунуть голову в эту петлю – спасибо тебе – мало игр по атмосфере напоминающих «Бункер Шармута» - еще меньше запоминающихся. Но наверное я чего-то не понимаю- зачем канва сценария, если всё опять сводится к бандосам и спецназу?
Маст, дружище - кстати сказать - книга меня зацепила только первая и половинка второй, дальше пошел мезвездно-максималистический бред автора, звездолеты-шмездолеты – пауки-драконы-русалки .Из серии – «Эй неандертальцы!! Отстоим космопорт!!!»))) Основной лейтмотив ясен - "патамучтосукаЧЕЛОВЕК"..ново)))
Спасибо комрады - Резонанс пошел – значит будет толк.
Если Господь не охранит города, напрасно бодрствует стража (псалом 126)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.09.2010 10:05
|
|
|
Как всё просто оказывается! Да не вопрос-просто!Для человек 30-50-ти. А когда 100 и более, то без бардака не обойтись.
Как фанатикам себя обозначить?Как они будут друг-друга узнавать? Только надо делать это скрытно перед игрой и во время игры, а то их раньше времени перестреляют.
Бандиты и спецназ почему? Те же самые Внешние(спецназ) и Внутреннние(бандиты), обозвать их можно, как хочешь.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|