vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.10.2008 03:28

Обсуждение проводится до 28 октября 2008г.
К участникам!Необходимо всесторонне изучить, данный сценарий имеет ряд существенных отличий от сценария на БУНКЕР-1.

«БУНКЕР-2» («РЕВАНШ»)

Россия, Москва 2051год. После ядерного удара город находится в руинах. Правительство города пытается сохранить порядок, но столицу наводнили бесчинствующие банды мародёров, дезертиров и попросту бандитов.
Банды стараются занимать зоны дислокации с низким уровнем радиации , трудно доступные для армии и сил правопорядка.
28 июля 2051года спецназом Москвы «С.М.Е.Р.Ч.» удачно проведена операция «Спрут» в районе ЗКП-42.
Основная задача в районе ЗКП-42 выполнена, ядерная мина (ЯМ) доставлена на поверхность и дезактивирована. Успешное выполнение основного задания было омрачено потерей заложников, удерживаемых бандой Кабана. Заложники были уничтожены бандой Кабана при штурме позиций отрядами спецназа. С этого момента банда Кабана стала личным врагом Московского Спецназа(«С.М.Е.Р.Ч.»). 1 ноября 2051 в районе ЗКП-42 планируется провести операцию «Реванш», целью которой является уничтожение всех лиц, находящихся в данной зоне. Кабан готовит свой «Реванш» для непрошенных гостей ЗКП-42. Группа «Коммерс» продолжает сохранять нейтралитет.




1. РАССТАНОВКА СИЛ

А- спецназ «СМЕРЧ» - 60%
Б - группа «КОММЕРС» - владелец бара по прозвищу Кастет с группой обслуживания и охраны бара – малочисленная группа, но хорошо обученная. Указанная группа способна поддержать любую сторону при определённой оплате услуг через бар.
В – Банда Кабана ( по нику лидера), члены банды называют себя Кабанами – 40%

2. Задачи сторон

А- спецназ «СМЕРЧ» - 60%
1) Транспортировка химических мин в точки, указанные на карте, подготовка зарядов к активации, удержание точек до размещения всех химических мин (всего три)
2) Активирование мин в указанное время Х - 3балла
3) Обеспечение плотного взаимодействия с группой «Коммерс» для снабжения группы спецназа всем необходимым (пополнение запаса боеприпасов, воды, продовольствия), а также для усиления спецназа хорошо подготовленными и знающими район ЗКП-42 бойцами через вербовку-найм группы охраны бара №1.
4) Захват склада боеприпасов банды Кабана
5) Эвакуация из зоны действий гражданских лиц в зону бара №1 (блок №4) – 0,5 балла за каждого
6) Уничтожение Кабана (актуально один раз) – 1балл

В – Банда Кабана ( по нику лидера), члены банды называют себя Кабанами – 40%

1) Препятствовать транспортировке химических мин в точки, указанные на карте, препятствовать подготовке зарядов к активации, удержание точек для невозможности размещения всех химических мин (всего три)

2) Охрана склада боеприпасов.
3) Препятствие выводу гражданских лиц – удержание гражданских лиц в зоне действий – по 0,5 балла за каждого.
4) Обеспечения плотного взаимодействия с группой «Коммерс» для снабжения банды Кабана всем необходимым (пополнение запаса боеприпасов, воды, продовольствия), а также для усиления банды хорошо подготовленными и знающими район ЗКП-42 бойцами через вербовку-найм группы охраны бара №1.

5) Сохранение жизни Кабана – 1балл

6) Препятствие активизации химических мин в час Х – 3 балла


4.Командиры сторон

Командиры сторон, даже после поражения могут продолжать командовать стороной по рации.

6) Склад боеприпасов

В складе боеприпасов имеется 5-ть ящиков с игровыми гранатами и игровыми боеприпасами. На начало игры контроль над складом осуществляют Кабаны. Каждые два часа контроля можно вскрывать один ящик и забирать его содержимое. Также один ящик можно вскрыть в момент захвата склада(только при переходе из рук в руки!).
И самое главное – сторона, контролирующая склад боеприпасов, находится в мертвятнике на 10 минут меньше другой стороны. Факт контроля над складом будет объявляться по громкой связи (имеется во всём бункере). Просьба строго соблюдать данное условие. Время вскрытия ящиков и их захват будет фиксироваться в журнале, находящемся на складе.


7) БАРы и группа «Коммерс»

Бар №1 (столовая) - находится в мертвяке(блок 4), бар может посетить поражённый боец для покупки на жетоны пищи, воды боеприпасов. Поражённый игрок может покинуть бар после отсидки времени, указанного в разделе «Мертвятник» (30минут).
В баре запрещено стрелять, в баре запрещено применять игровые гранаты и страйкбольное холодное оружие.
Противоборствующим сторонам запрещено создавать конфликтные ситуации на территории бара.
В баре можно купить воду, продовольствие и боеприпасы (шары и гранаты) на добытые на игре жетоны, стоимость будет указана в прайсе заведения.
В баре №1 будет находиться отряд охраны бара, который можно нанять для выполнения поставленных задач, каждый раз нанимаются на 1час 30минут.При повышеном спросе на свои услуги "Коммерсы" имеют право на быстрое проведение подобия аукциона(кто больше заплатит). Нанять охранников может любая сторона.

Бар№2 - находится в игровой зоне, посещать его могут только непоражённые бойцы для пополнения запасов продовольствия, воды и боеприпасов.В баре запрещено стрелять, в баре запрещено применять игровые гранаты и страйкбольное холодное оружие.
Противоборствующим сторонам запрещено создавать конфликтные ситуации на территории бара.
В баре можно купить воду, продовольствие и боеприпасы (шары и гранаты) на добытые на игре жетоны, стоимость будет указана в прайсе заведения.
Внимание! Использование своих боеприпасов, воды и продовольствия сторонами строго запрещено! Исключение – боеприпасы, разрешённые для сторон на момент начала игры. На начало игры у всех бойцов может быть не более одного бункера и неограниченного количества механ. Использование своих шаров больше указанного объёма запрещено! Всё остальное может быть закуплено в барах на жетоны, которые добываются сторонами в процессе игры.

8) Химические мины

Будут выданы спецназу на начало игры (всего 5-ть), установить необходимо три. Мины при переноске в точку активации мин, а также и в самой точке могут быть захвачены боевиками Кабана, после этого мины могут переноситься боевиками в любую точку полигона и удерживаться до конца игры. Могут переходить из рук в руки на протяжении всей игры. ВНИМАНИЕ! Нарушать, уничтожать игровые мины запрещено! Переносить можно!
У спецназа имеется три основных мины для размещения и две запасных.
Время для транспортировки мин и их установки в указанных зонах полигона следующие: мина №1 в 21-00(на начало игры), и до коца игры, №2 в 24-00 и до конца игры, №3 в 02 – 00 и до конца игры. Время активации мин с 03-30 до 04-00 в любой последовательности, соответствующие инструктажи для активации мин спецназ получит перед игрой. Только при правильном размещении и активации мин (3 штуки) миссия будет считаться выполненной.


9) Гражданские

В зоне боевых действий будет находиться несколько гражданских лиц ( обозначены жёлтыми жилетами) , которых необходимо вывести в Бар№1(блок №4) – для спецназа, удержать на месте нахождения – для Кабанов. Гражданский не поражаем, подчиняется приказам стороны, захватившей контроль над зоной его пребывания. Может быть отбит по пути следования. В этом случае всегда возвращается в начальную точку до следующего захвата контроля зоны пребывания одной из сторон. Обладает некоторым количеством жетонов, отдаёт их по своему усмотрению, обыск гражданских и насильственное изъятие жетонов запрещено.
Внимание! Гражданский по команде Спецназа может покинуть свою точку и следовать в зону Бара№1 или после уничтожения сопровождения спецназа отбывает на свою точку. Уходить из точки самостоятельно или по команде Кабанов он не может.

9) Жетоны

Могут находиться в тайниках полигона(ящики, сумки, коробки), в ящиках склада боеприпасов, у гражданских лиц, в муляжах трупов (в карманах одежды).
На начало игры каждому игроку будут выдано некоторое количество жетонов.
Поражённый боец оставляет на месте поражения половину всех имеющихся у него жетонов. Если количество жетонов оказалось нечётным, то боец оставляет на месте поражения большую часть.
Поражённый игрок может пользоваться услугами бара.№1 , непоражённый - услугами бара №2

10) Зоны повышенной радиации

Важно! Соблюдать!
На территории полигона будут установлены прожектора с красными светофильтрами и датчиками движения. Нахождение в зоне красного фонаря более 3-х минут является автоматическим поражением.

11) Мертвятник

Общий в неигровом блоке №4( в баре №1). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны. Мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.
В игровой зоне (Блок №1) будет организован бар №2. Его услугами смогут пользоваться только непоражённые игроки.
Время отсидки:
30 минут для всех. При контроле над складом боеприпасов, сторона осуществляющая контроль, находится в мертвятнике на 10минут меньше.

12) Бронещиты

Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты.После поражения игрок, удерживающий щит, должен оставить его на месте поражения. Щит может забрать любой боец любой стороны.

13) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ

Свои шары используются только на начало игры, далее они покупаются на жетоны в баре "Комммерс". Шары приобретаются на взносы игроков, всего будет закуплено 250.000 шаров ( 0,25), заряжаться купленными шарами можно в любой зоне полигона.
Итак, на начало игры:
один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено (ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!).



13) Расписание игры
19-00 - 20-00 – прибытие бойцов на полигон
21-00 – начало игры
04 – 00 – конец игры
05 -00 – общее заключительное построение, объявление результата.

Спасибо Штирлицу за идею с наёмниками, блоку Север за идею бронещитов, Барсуку за поддержку.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 21.10.2008, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 21.10.2008 10:12

на первом бункере с жетонами выявилась такая ситуация:
- на начало игры бункер в руках у бандитов и они имеют некоторую фору, значит часть самых явных тайников уже пуста для спецназа
- смертность среди спецназа в силу характера их действий (атаки) была серьезно выше чем у кабанов => потери жетонов.
В итоге их очень нехватало.
(возможно будут коменты типа "а я вот собрал 20 и все хватало, ты просто неумеешь их [s]готовить[/s] собирать".. я свои жетоны раздавал, ибо 5 часов без еды/воды прожить не сложно, а шаров у меня было в 12 механах достаточно до конца игры. Но проблема с жетонами, по крайней мере у спецназа, всетаки была.)

В связи с этим предложение разрешить хранение жетонов на базе спецназу и кабанам (общак :) ). Соотв на полигоне будет сброс тех жетонов, которые боец нашёл на полигоне и не "сохранил" на базе по какой-то причине. Хранение можно обставить даже как "оставить в баре на сохранение за соотв. плату".
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.10.2008 13:06

[Lex] писал(а):на первом бункере с жетонами выявилась такая ситуация:
- на начало игры бункер в руках у бандитов и они имеют некоторую фору, значит часть самых явных тайников уже пуста для спецназа
- смертность среди спецназа в силу характера их действий (атаки) была серьезно выше чем у кабанов => потери жетонов.
В итоге их очень нехватало.
(возможно будут коменты типа "а я вот собрал 20 и все хватало, ты просто неумеешь их [s]готовить[/s] собирать".. я свои жетоны раздавал, ибо 5 часов без еды/воды прожить не сложно, а шаров у меня было в 12 механах достаточно до конца игры. Но проблема с жетонами, по крайней мере у спецназа, всетаки была.)

В связи с этим предложение разрешить хранение жетонов на базе спецназу и кабанам (общак :) ). Соотв на полигоне будет сброс тех жетонов, которые боец нашёл на полигоне и не "сохранил" на базе по какой-то причине. Хранение можно обставить даже как "оставить в баре на сохранение за соотв. плату".


1) Спецназ - 60%
2) Не смотря на большой дефицит жетонов(соглашусь) спецназ выполнил основную задачу на всех Бункерах.
3) Игра идёт 7-мь часов, но даже это небольшое время для многих является серьёзным испытанием. Лично делал замечания людям утоляющим жажду из своих резервов.
4) Идея с хранением жетонов очень интересная, надо подумать, как правильно её развернуть!
5) Было бы неплохо подумать над схронами, что сделать для их длительного сохранения?Как не допустить разграбление почти всех схронов боевиками? На прошлых играх посылали людей для восстановления схронов во всех зонах полигона, но считаю это не совсем антуражным... Может сделать так: есть схроны которые легко может найти любая сторона, также имеются схроны хорошо замаскированные, отмеченные на карте. Схроны для каждой армии свои. Карты с хронами боевики Кабана получат только через один час после начала игры.Вот такое предложение.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 21.10.2008 13:49

Гм, я так понял что даже водой своей пользоваться нельзя? Странный какой то спецназ получается :smile: Может таки разрешить хотяб по поллитре? Малоли что может случиться. Судя по отзывам под землей давольнотаки душно.
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 21.10.2008 14:27

Как я понял, своим пользуемся только тем, с чем вошли на начало игры - т.е. шары - те что в механах, гранаты - сколько унесешь, вода - та что во фляге. Остальное - закупается, так?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.10.2008 15:12

BigMouse [GB] писал(а):Как я понял, своим пользуемся только тем, с чем вошли на начало игры - т.е. шары - те что в механах, гранаты - сколько унесешь, вода - та что во фляге. Остальное - закупается, так?


Всё так, только воды своей на игру не берите совсем, перед игрой хоть упейтесь, а во время игры своей не пейте - пусь лежит в рюкзаке.Исключения: хр.заболевания.

2: ДМБ: странный спецназ какой-то, действительно, без поллитры никуда.... :twisted: Да, там временами бывает очень душно, иногда и дышать-то просто нечем, без воды тяжело, да и как врач могу сказать, что даже опасно, но вода в больших количествах будет в барах, набил жетонов и купил воды, чая-кофе или газированных напитков.
Ничего странного, просто в предыстории не сказано сколько спецназ к 1 ноября уже под землёй находится.От себя скажу, что если у него боеприпасы на исходе, а воды и продовольствия и вовсе нет, то под землёй С.М.Е.Р.Ч. уже давно, очень давно, просто выполнение операции намечено на 1-е ноября.Так лучше?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Rognarock
Rognarock

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: DC
Команда: AirFox
В игре: c открытия 2008-года
Сообщение Rognarock » 21.10.2008 15:37

ДМБ писал(а):Гм, я так понял что даже водой своей пользоваться нельзя? Странный какой то спецназ получается :smile: Может таки разрешить хотяб по поллитре? Малоли что может случиться. Судя по отзывам под землей давольнотаки душно.


А еще дым от гранат+цементная пыль в воздухе лично мне горло разъедали на прошлом бункере так, что ппц. И без воды очень уж хреново с этим справится. В общем, было бы, на мой взгялд, правильно и хорошо разрешить пользоваться водой из личного носимого запаса. Только водой, насчет еды и шаров -- ограничение прикольно :)
-- Вы убили десять ни в чем неповинных человек! Вас не мучают кошмары по ночам?
-- Я спас десять тысяч. Я сплю, как младенец. (с) х.ф. "Пришелец"
Вернуться к началу
Neekei
Neekei

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Одинцово
Команда: Призрак
В игре: с 2005
Сообщение Neekei » 21.10.2008 15:51

Интересная система жетонов была на Афгане - жетоны это были жизни. И была система такая что когда ты умираешь то кладёшь свой жетон в ящик протиника в мертвяке(общий), а чтобы выйти из мертвяка нужно было взять жизнь из своего ящика. Таким образом жетоны всегда пополнялись игроками естественным образом - умер -принёс жетон противнику. вышел убил его и принёс жетон своей стороне. ну эт просто к слову. малоль удасца придумать какую-нить похожую интересную ротацию жетонов.

Ну и напомнить лишний раз игрокам чтобы выбрасывали свои жетоны после поражения. А то часто замечал что забывают выбрасывать, в итоге баланс рушится...Настреляли много, а шаров пополнить неначто, ибо не скинули поражённые свои жетончики)

По воде. Я ведь могу купить в баре воды и залить её к себе во флягу и пить где угодно?
Мечта стоит того. Всегда.
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 21.10.2008 15:57

В принципе на Бункере 1А была ситуация, когда выброшеные жетоны из-за интенсивного обстрела не могла подобрать ни одна из сторон, а потом они элементарно затаптывались.
Так что в целях безопасности (мало ли что) - минимальный носимый запас воды я бы с собой бойцам разрешил брать. Пополнять запас - только покупая воду в барах.
Последний раз редактировалось BigMouse 21.10.2008 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.10.2008 15:58

Rognarock писал(а):
ДМБ писал(а):Гм, я так понял что даже водой своей пользоваться нельзя? Странный какой то спецназ получается :smile: Может таки разрешить хотяб по поллитре? Малоли что может случиться. Судя по отзывам под землей давольнотаки душно.


А еще дым от гранат+цементная пыль в воздухе лично мне горло разъедали на прошлом бункере так, что ппц. И без воды очень уж хреново с этим справится. В общем, было бы, на мой взгялд, правильно и хорошо разрешить пользоваться водой из личного носимого запаса. Только водой, насчет еды и шаров -- ограничение прикольно :)


Давайте так, пользоваться своим "носимым" запасом воды вы можете по личному усмотрению, но пожелание организаторов - отказаться от пользования своей водой.
2: Neekei - можешь "купить" и залить в свою флягу и пить где угодно.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Rognarock
Rognarock

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: DC
Команда: AirFox
В игре: c открытия 2008-года
Сообщение Rognarock » 21.10.2008 16:17

Sharmut[1RGR] писал(а):: Neekei - можешь "купить" и залить в свою флягу и пить где угодно.


ОК, тогда, наверное, лучше и интереснее всего будет именно так и сделать: и пожелания организаторов учтены, и вода с собой.
-- Вы убили десять ни в чем неповинных человек! Вас не мучают кошмары по ночам?
-- Я спас десять тысяч. Я сплю, как младенец. (с) х.ф. "Пришелец"
Вернуться к началу
Doctor
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Doctor

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01.12.2007
Откуда: москва
Сообщение Doctor » 21.10.2008 22:23

На прошлых играх ко мне подходил народ и интересовался: за какую сторону играет доктори какова его функция в игре. Многие огорчались, когда узнавали, что в игре у меня функций нет. Может, стоить ввести: пришел в мертвяк, отдал N жетонов и идешь воевать сразу?
Dementia Et Fortuna
Бойцы Национальной Гвардии Венесуэлы настолько суровы, что чинят АК в полевых 
условиях каской...
Вернуться к началу
Min Gor
Min Gor

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщение Min Gor » 22.10.2008 00:28

Sharmut[1RGR] писал(а):
BigMouse [GB] писал(а):Как я понял, своим пользуемся только тем, с чем вошли на начало игры - т.е. шары - те что в механах, гранаты - сколько унесешь, вода - та что во фляге. Остальное - закупается, так?


Всё так, только воды своей на игру не берите совсем, перед игрой хоть упейтесь, а во время игры своей не пейте - пусь лежит в рюкзаке.Исключения: хр.заболевания.

2: ДМБ: странный спецназ какой-то, действительно, без поллитры никуда.... :twisted: Да, там временами бывает очень душно, иногда и дышать-то просто нечем, без воды тяжело, да и как врач могу сказать, что даже опасно, но вода в больших количествах будет в барах, набил жетонов и купил воды, чая-кофе или газированных напитков.
Ничего странного, просто в предыстории не сказано сколько спецназ к 1 ноября уже под землёй находится.От себя скажу, что если у него боеприпасы на исходе, а воды и продовольствия и вовсе нет, то под землёй С.М.Е.Р.Ч. уже давно, очень давно, просто выполнение операции намечено на 1-е ноября.Так лучше?


Прости пожалуйста, но скажу:
по воде: раз в 4 часа обеспечить прием воды надо (это даже в учебниках по выживанию написано...)
по складу: если вопрос о вскрытии ящиков каждые 2 (или 1) час, то каждые 2 (1) час посылается на точку мастер игры (орг) с н-ным количеством плюшек - и проблема решена к удовлетворению обеих сторон
Умеешь ползать - летать научим
Вернуться к началу
вольный охотник
вольный охотник

Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14.03.2008
Откуда: из леса
Команда: одиночка
В игре: редко
Сообщение вольный охотник » 22.10.2008 01:57

BigMouse [GB] писал(а):Так что в целях безопасности (мало ли что) - минимальный носимый запас воды я бы с собой бойцам разрешил брать. Пополнять запас - только покупая воду в барах.

Тогда начнётся. Что считать минимальным запасом?
На Бункере-1а я бегал налегке, сушняк конкретный. И выбор, что обменять на жетоны: воду или шары. По сравнению со мной, бойцам в брониках будет совсем не айс.

Пы.Сы. ДМБ дело говорит, но поллитра маловато будет :) .
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
ace
ace

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.03.2005
Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron
В игре: с февраля 2005
Сообщение ace » 22.10.2008 02:51

Min Gor писал(а):Прости пожалуйста, но скажу:
по воде: раз в 4 часа обеспечить прием воды надо (это даже в учебниках по выживанию написано...)
21:00 - начало игры.
04:00 - конец игры.
Неужели 7 часов без воды - человек не выживет? В прохладном помещении с высокой влажностью. Да, может быть очень неприятно, но не смертельно. Ангола-1 в качестве примера.
Обезвоживание организма (exsiccosis; синоним дегидратация, эксикоз) — патологическое состояние, обусловленное уменьшением содержания воды в организме. Потеря воды, вызывающая снижение массы тела на 10—20%, опасна для жизни; лишение воды исходно здорового человека приводит к смерти через 7—10 дней, а в условиях жаркой сухой атмосферы — через 3—5 дней.

И вообще, мы в войну играем или где? :)

Min Gor писал(а):по складу: если вопрос о вскрытии ящиков каждые 2 (или 1) час, то каждые 2 (1) час посылается на точку мастер игры (орг) с н-ным количеством плюшек - и проблема решена к удовлетворению обеих сторон

А в остальное время Шармут будет ходить по полигону в виде зомби, не реагировать на шары, хватать зазевавшихся страйкболистов за пятые точки и периодически умирать в разных неподходящих местах, роняя несколько жетонов... :smile:
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 22.10.2008 09:52

А давайте не будем еще и в Бункер паркет тащить. Этим игра и прикольна, что на ней все жестко и жизненно.
И не нужно корректировать сценарий под себя - получится страна советов, что уже само по себе ни к чему хорошему не приведет.
Лично я буду крайне расстроен, если и Бункер стараниями любителей комфорта потеряет свою суть жесткой игры для действительно сильных и выносливых людей.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 22.10.2008 11:08

2Дед [PzPlBtl803]: А давайте понатащим паркета и линолиума. Название темы "обсуждение.." и каждый вправе высказать свое мнение. Как по мне так уж лутше чьето расстройство чем чьето здоровье;) И что это за дискриминация такая по какомуто странному арийскому признаку?

2ace: Неприятно это ладно, а малоли кому плохо станет, и ниукого воды с собой нет. Вот шикарно "естественный отбор"(С).
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
J. Maels
J. Maels

Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 16.07.2002
Откуда: С-Петербург
Команда: Старики-Разбойники
В игре: c 2002
Сообщение J. Maels » 22.10.2008 11:10

Не нравиться - не ешь.
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment
Think - then think again - and always:
STRIVE TO SURVIVE
Вернуться к началу
J. Maels
J. Maels

Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 16.07.2002
Откуда: С-Петербург
Команда: Старики-Разбойники
В игре: c 2002
Сообщение J. Maels » 22.10.2008 11:33

как все волнуются за себя любимых и не думают о других.
а вот другие о вас думают, медик на полигоне заявлен? так а что вы тогда так переживаете за "а вдруг мне плохо станет"?
в паркетных играх предпочитаю не участвовать, ихмо Бункер это не паркет ни разу.
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment
Think - then think again - and always:
STRIVE TO SURVIVE
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 22.10.2008 12:06

Ну любителям хардкора никто не навязывает такскать с собой воду. Сказано же уже
Sharmut[1RGR] писал(а):Давайте так, пользоваться своим "носимым" запасом воды вы можете по личному усмотрению, но пожелание организаторов - отказаться от пользования своей водой.
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
J. Maels
J. Maels

Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 16.07.2002
Откуда: С-Петербург
Команда: Старики-Разбойники
В игре: c 2002
Сообщение J. Maels » 22.10.2008 12:09

В любом случае будет исключительно так как написано организаторами.

искренне надеюсь, что не будет очередной игры, после которой начнется нытьё что дров мало было, мангалы не расставили заранее, воды не завезли для командного душа и т.п. бред городских пижонов.
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment
Think - then think again - and always:
STRIVE TO SURVIVE
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.10.2008 13:59

ДМБ писал(а):Ну любителям хардкора никто не навязывает такскать с собой воду. Сказано же уже
Sharmut[1RGR] писал(а):Давайте так, пользоваться своим "носимым" запасом воды вы можете по личному усмотрению, но пожелание организаторов - отказаться от пользования своей водой.


Жень!На самом деле всё не на столько жёстко, как может показаться.
Температура в бункере постоянная 18-20гр.С, влажность больше 70%, изначально каждому бойцу выдаётся 5-ть жетонов, стакан воды стоит 2жетона, при своём первом поражении, а это случиться не позднее первых 10-ти минут, а может и раньше, у тебя в любом случае останется два жетона-значит стакан воды ты уже получаешь.
Дальше тоже при желании проблем не будет, главное не зевать, при отсутствии жетонов их всегда можно спросить у товарищей по команде или даже у всей своей стороны, сам лично видел, как часть бойцов покупала большие банки "Адреналина Раш" по 15жетонов за банку, в переводе на воду - это 1,5литра воды.Жень!Выжить можно!Если кто-то всё же решит попить своей воды, то не замечаний, ни каких-либо санкций против них от организаторов не последует-каждый сам себе злобный рахит.Мы играем в страйкбол и я никогда не относился к этой игре как к чему-то паркетному и если где-то на наших играх есть паркет-значит где-то есть и полная задница!Вам выбирать!
Ходить и проверять жетоны на складе я естественно не буду, если будет информация о полном разграблении склада Кабанами до назначенного времени, то я мало того отдам назначенную часть боеприпасов спецназу из своих резервов,как и было на Бункере-1А, но ещё и обещаю оплатить услуги "Коммерсов"(наёмников) для спецназа на 2 часа.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 22.10.2008 14:29

окАй,Дим, спасиб, за разъяснение климатической ситуевины да в комерции подразобрался:) Нействительно ничего сверхъестественного:)
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
Min Gor
Min Gor

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщение Min Gor » 22.10.2008 23:32

ace писал(а):
Min Gor писал(а):Прости пожалуйста, но скажу:
по воде: раз в 4 часа обеспечить прием воды надо (это даже в учебниках по выживанию написано...)
21:00 - начало игры.
04:00 - конец игры.
Неужели 7 часов без воды - человек не выживет? В прохладном помещении с высокой влажностью. Да, может быть очень неприятно, но не смертельно. Ангола-1 в качестве примера.
Обезвоживание организма (exsiccosis; синоним дегидратация, эксикоз) — патологическое состояние, обусловленное уменьшением содержания воды в организме. Потеря воды, вызывающая снижение массы тела на 10—20%, опасна для жизни; лишение воды исходно здорового человека приводит к смерти через 7—10 дней, а в условиях жаркой сухой атмосферы — через 3—5 дней.

И вообще, мы в войну играем или где? :)

Min Gor писал(а):по складу: если вопрос о вскрытии ящиков каждые 2 (или 1) час, то каждые 2 (1) час посылается на точку мастер игры (орг) с н-ным количеством плюшек - и проблема решена к удовлетворению обеих сторон

А в остальное время Шармут будет ходить по полигону в виде зомби, не реагировать на шары, хватать зазевавшихся страйкболистов за пятые точки и периодически умирать в разных неподходящих местах, роняя несколько жетонов... :smile:


Уже сказали все: кто хочет бегает без воды...
А кто не хочет не бегает...
А по поводу игры в войну, то очень жаль что запретили дымы... (обоснованно, кстати), а то бы точно побегали бы в аду с подсветками от лампочек... но еще все впереди и новые игры с новыми ощущениями...
Умеешь ползать - летать научим
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 23.10.2008 14:03

По поводу дымов.
Там достаточно адреналина нахватаешься и после взрыва гранат. Дым будет натуральный пороховой.)))
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8