СЦЕНАРИЙ НА ПИРАТЫ-5 (30 – 31 АВГУСТА 2008ГОДА)
…Привет, Морган! Старый солёный пёс! Я, как и ты жив, хотя и не могу похвастаться невредимой головой, хорошо, что эти губернаторские шакалы так и не научились стрелять, две пули легли по касательной и я долго был в гостях у апостола Петра, пока окончательно не решил вернуться в этот мир. Твои люди передали мне, что и тебе во время последней вылазки крепко досталось. Теперь у нас в общей сложности одна здоровая голова на двоих. Ха-ха!
Настало время объединиться и, наконец-то, покончить с Губернатором навсегда. На мой остров подтянулось много новых парней, теперь мы сильны как никогда! Завтра для перевозки золота с большой земли приплывает транспорт, Губернатор будет просто обязан переправить на него весь свой запас золота! Это наш шанс! Настало время!
Распределение сил:
Губернатор – 40%
Морган и Тревес – 60%
Губернатор имеет в своём распоряжении базу на территории Золотого острова.. База имеет в своём составе штаб с хранилищем золота (Морган и Тревес – синий флаг, Губернатор - жёлтый флаг ), несколько бункеров по периметру и тюрьму. В хранилище на начало игры : золото в наличии только у Губернатора – 3 самородка. Губернатор контролирует всю территорию Золотого (большого) острова. Также у Губернатора имеется порт ( в точке высадки игроков на большой остров) и три золотоносных шахты (две шахты на Золотом острове(дают по одному самородку в час) и одна на малом(Зелёном острове – два самородка в час).
ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ИГРОЙ на острове 30.08.08Г. - В 14-00; НАЧАЛО ИГРЫ - В 16-00 ; 31.08.08Г. - КОНЕЦ ИГРЫ - В 11-00 ; ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ - В 12-00
1) Штаб и хранилище золота
Хранилище золота и штаб могут быть захвачены и могут удерживаться любое время без ограничений. После захвата необходимо поднять флаг своей армии. Из хранилища противника золото может быть похищено и переправлено в свой штаб. Транспортировка- всё золото переносится и перевозится строго в ящиках, в одном ящике можно переносить неограниченное количество самородков. ВНИМАНИЕ! В ЧАС ПОХИЩАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ САМОРОДКОВ!
В штабе-хранилище может находиться запас "золотых монет" Учёт монет в хранилище проводить следующим образом - 30монет =1самородок=1очко. Другими словами для антуражности некоторые самородки организаторы могут заменить монетами.
И так – Губернатор имеет на начало базу ( штаб + хранилище золота), Пираты на начало игры дислоцируются на Обрывистом острове, где также имеют базу (без золота) и тюрьму.
2) ПОРТ
Будет организован на расстоянии 600-700м от штаба Губернатора, на начало игры - под контролем бойцов Губернатора, укреплён силами организаторов (удобный залив с возможностью захода плавсредств + причал). Порт является стратегически важным объектом для Губернатора. При потере порта ( флаг на флагштоке порта переведён на пиратский) , Губернатор не может пользоваться судами. При возврате контроля над портом Губернатор возвращает себе право пользоваться плавсредствами. В главном бункере порта будет храниться 1 самородок, перемещать который охрана порта не может.
Также через порт должны проходить все суда, так или иначе перевозящие золото. Схема проста: Судно с золотом следует в порт, далее золото разгружается в порту и только затем по суше доставляется на базу в хранилище. Золото, добытое на Золотом острове и транспортируемое без участия судов может быть доставлено на базу по суше. В порту не должно храниться более одного самородка, в случае обнаружения таковых, армии Губернатора будут начислены штрафные очки по принципу - один лишний самородок в порту – один самородок перечислен на счёт пиратов и так в зависимости от количества. Данное наказание будет вводиться организаторской комиссией на всём протяжении игры (исключение: плотная осада порта , подготовка вывоза самородков на большую землю - после 06-00 ( см. раздел «Переброска золота на большую землю»)
3) ПЕРЕБРОСКА ЗОЛОТА НА БОЛЬШУЮ ЗЕМЛЮ
В 06-00 (второй день игры) вся добыча золота в рудниках должна быть прекращена. С этого момента рудники прекращают выдавать самородки. На этот момент Губернатор имеет: один самородок в порту (если не захватили Пираты) и самородки на своей базе.
В 06-00 в зоне 1км от причала (порта Губернатора) прибудет большое судно для перевозки золота на большую землю. Губернатор до конца игры (до 11-00) обязан перевести всё золото имеющееся в его распоряжении на предоставленное судно. С условием доставки золота по суше до порта и далее перегрузки его на суда и последующей доставки его на судно с большой земли.
Обязательно!!! Сначала в порт по суше и только потом погрузка в лодки, и отправка на судно с большой земли!!!!
ВНИМАНИЕ! Самородки, доставленные на судно с большой земли не могут быть отбиты пиратами.
Подсчёт полученных самородков на конец игры будет происходить следующим образом:
Губернатор – считаем все самородки, перевезённые на судно. Пираты – все самородки в хранилище пиратской базы.
4) КЛАД
В 20-00 , 30.08.08г. (первый день игры) и 04-00 , 31.08.08г. (второй день) командующие армиями вскроют конверты с указанием точки нахождения клада. Конверты с точками будут выданы перед игрой. В записке будут указаны три точки ( даны координаты GPS и указанны на карте ), одна из которых истинная, две другие ложные. В истиной точке закопан ящик с 3-мя самородками на глубине 1м. Готовьтесь к тому, что клад или дополнительная информация к его поиску также может находиться под водой. Всё необходимое оборудование («кошки» с верёвкой) будут предоставлены организаторами
После извлечения ящика с самородками его необходимо доставить на свою базу.
5) Охота на Губернатора.
Уничтожение Губернатора, Актуально один раз с 06-00 (31.08.08 - второй день игры) и до конца игры. Уничтожение Губернатора принесёт Пиратам 5 самородков, сохранение жизни Губернатора также принесёт стороне Губернатора 5 самородков. В этот период Губернатор может находиться в любой зоне Золотого острова, обязан на этот период носить жёлтый шарф (по цвета флага), будет предоставлен организаторами.
5 ) Обязательные миссии для Губернатора
Выполняются в любое удобное время с начала игры до 23-00 30.08.08г.
1. Инспекция всех рудников находящихся под контролем – условие : пребывание на руднике не менее 30минут (можно неограниченно большее время) + 2 очка, при невыполнении -3 очков
2. Инспекция порта не менее 3-х раз с пребыванием в нём не менее 20 минут. +1очко за выполнение (за каждый раз). -2 невыполнение
Вторая часть миссий выполняется в любое время с 23-00 до конца игры 31.08.08г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для игрока в бронежилете и каске-30 мин.
- для остальных - 40 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 100метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - штабе для корректировки игры. Решать боевые задачи в этот период командирам запрещено.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
Губернатор – один мертвятник на большом острове(Золотом). Пираты – 2-а мертвятника, один на обрывистом острове и один на Золотом.
2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Поражённые бойцы могут восстанавливаться 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – плывут отбывать время отсидки в свой мертвяк.Судно, где все бойцы поражены обозначается белым флагом 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник, предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров, после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.
ВНИМАНИЕ! Отсидка в лодках на воде или у лодок на берегу сокращена для всех до 30минут.ВНИМАНИЕ!СИСТЕМА ОТСИДКИ НАБЕРЕГУ У ЛОДОК ИЛИ В ЛОДКАХ(30 МИНУТ), ТАКЖЕ РАБОТАЕТ ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ В РАЙОНЕ ОСТРОВА "ТРИАДА"(ОН ЖЕ ЗЕЛЁНЫЙ), ГДЕ ИЗНАЧАЛЬНО У ГУБЕРНАТОРА БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ШАХТА(ДАЁТ ДВА САМОРОДКА В ЧАС).эТО ПРАВИЛО ДЛЯ ВСЕХ АРМИЙ.
Систеиа проста - убит на воде в любом месте или на суше в районе своей территории - для восстановления плыви или иди в свой мертвяк.
Убили на суше противника или в момент высадки у противника, можешь отсидеть на берегу у лодок или на воде в лодках(30 минут).
Всегда время затраченное на перемещение(движение на лодке) до мертвяка идёт в зачёт как половина времени отсидки.
4. КАПИТАНЫ (ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.
5.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне, запрещено.
-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО.
-Использование крепких спиртных напитков – в соответствии с правилами страйкбола.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные.
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом-2 очка, отрядом – 3 очка , армией – 5 очков. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды, предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры
7. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются 10 ящиков для переноса (транспортировки ) золота и 1 для его хранения + 1ящик в порту у Губернатора с одним самородком. Каждый из ящиков для транспортировки может переноситься одним бойцом. Если все ящики для переноски у одной из команд утеряны, т.е. в расположении части их нет, то команда имеет право на попытку отбить пустые ящики у противника в хранилище, порту и на открытой местности без ограничения. БЕЗ ЯЩИКОВ ЗОЛОТО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
8. ПОВЯЗКИ
Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ).
9. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ
Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .
11. ПЛЕННЫЕ
Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 1 балл стороне, удерживающей его.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён (попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!.
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения из тюрьмы. Пленный может быть поражен, когда вступает в игру после пересечения порога тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для восстановления. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 1 балл.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца стороне даётся 1 балл.
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).
3) Золотые рудники
Армия Губернатора будет иметь три золотых рудника. Расстояние от рудника до штаба с хранилищем будет составлять от 500м до 1км, два рудника будет располагаться на Золотом острове, а один на малом (Зелёном острове). Количество бойцов на базе и рудниках может быть произвольным.
Зона рудника будет заранее укреплена. Основная составляющая рудника – врытый в землю деревянный столб, выкрашенный соответственно в жёлтый цвет.
Под каждым столбом будет зарыто (почти на поверхности) золото в игровых самородках (подобное «золото» использовалось на всех Пиратах. После начала игры каждая шахта начнёт функционировать и выдавать по одному самородку в час на Золотом (большом острове) и по два самородка в час на Зелёном острове. После извлечения самородка из грунта он может быть доставлен в штаб-хранилище золота на базе по суше, при применении плавсредств всё золото должно быть промежуточно доставлено в порт и далее доставляется в штаб по суше. Самородок после извлечения может храниться вне рудника , но обязательно в ящике!
ВНИМАНИЕ! Победа будет присуждена команде, к концу игры скопившей большее число самородков в штабе-хранилище у Пиратов, а Губернатора на судне с большой земли - один самородок - одно очко. За один захват рудника можно взять все добытые самородки.
ВНИМАНИЕ! Не добытые самородки брать запрещено! Каждый рудник будет оснащён часами для отсчёта времени и журналом записи добытого золота. ВЕСТИ ЖУРНАЛ ДОБЫТОГО ЗОЛОТА НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! (ручки и карандаши прилагаются).
Самородки должны переноситься строго в деревянных ящиках (будут предоставлены). В одном ящике переносится любое количество самородков. Захватывать пустые ящики можно, но не более двух ящиков за захват. Перенос самородков вне деревянных ящиков запрещён.
Золота на указанных выше рудниках хватит до конца игры (с запасом). Рудники также могут быть захвачены, что обозначается обязательной сменой флага на флаг своей армии. Шахты обозначаются флагами своей армии. Шахта может быть захвачена неограниченное количество времени и продолжать вырабатывать для захвативших её один самородок в час на Золотом острове и два самородка в час на Зелёном острове, с указанными выше условиями доставки на базу и захватом противником самородков в зоне рудника. ВНИМАНИЕ! При захвате рудника необходимо поднять флаг своей армии, который будет закреплён в нижней части флагштока. Однотипные флагштоки для обозначения захвата будут иметься и на базах.
ПРИМЕР 1: На начало игры бойцы Губернатора берут рудник под свой контроль, поднимают свой флаг, пишут в журнале (начало добычи 16-00). В 17-00 может быть добыт первый самородок, упакован в ящик и доставлен в свой штаб(об этом также должна быть запись в журнале). Следующий самородок может быть добыт только в 18-00 соответственно. На Зелёном острове рудник даёт два самородка в час.
ПРИМЕР 2: Рудник перешёл в руки противника. Противник поднимает свой флаг, делает запись о начале добычи и через один часа может добыть первый самородок(на Зелёном острове сразу два в час) с соответствующей записью в журнале. Далее самородок(ки) упаковывается в ящик и доставляется в штаб. Ящик может быть отбит .
12. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.
13. БОЕПРИПАСЫ
ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ! С УСЛОВИЕМ ПОЛНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ СТРАЙКБОЛА.
14.ИТОГИ
- Объявление стороны-победителя
-провозглашение Губернатора "Золотого острова" – командир победившей армии.
-награждение особо отличившихся бойцов.
ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПРОВОДИТСЯ ДО 10 августа 2008г.
ЖДЁМ ВОПРОСОВ. С УВАЖЕНИЕМ, Шармут, Хантер и 1RGR .
Г. ИВАНОВО август 2008 г.