http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 02.06.2006 02:08

"ОПЕРАЦИЯ ГОРГОНА"



1.Предыстория.

Сибирская Народная Демократическая Республика (СНДР) – наши дни.
24.06.06г. Произошло нападение на один из командных пунктов (КП) ракетных войск страны. Результатом нападения явилась гибель всего рядового и офицерского состава КП. Экстремисты закрепились на КП и после захвата пусковых установок перепрограммировали их на пуск по жизненно важным объектам страны. В настоящий момент по нашим данным пуск ракет должен произойти автоматически в 13-00 25.06.2006, обозначив таким образом начало военного переворота в стране .
Правительство нейтрализовало основные силы экстремистов , но не имеет возможности предотвратить запуск ракет с захваченной базы . После неофициального обращения правительства СНДР к мировому сообществу в режиме строгой секретности в район захваченной базы в срочном порядке начали прибывать многонациональные элитные части специального назначения дружественных СНДР государств.
Наёмникам от правительства предстоит захватить карту расположения ракетных установок, находящуюся на КП , далее сопроводить к ракетным установкам военных специалистов , которые сделают всё, чтобы отключить установки, предотвратив тем самым пуск ракет. Операция проводится под кодовым названием "Горгона" (по мифам др.Греции - голова Горгоны-ШТАБ, змеиные волосы - расположение ракетных установок).
По непроверенным данным террористы установили на ракеты ядерные боеголовки . В случае обнаружения боеголовок их необходимо доставить на базу правительства .


2.Расстановка сил



Две силы: А - правительство 65%
Б – террористы 35%


3.Сценарий игры

Расписание игры
24июня 2006года
Построение 13-00
Начало в 15 - 00 , окончание в 13 - 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14-00.
Задача правительства – отключить все ракетные установки ( всего 8 шт.) и вынести на базу ядерные боеголовки.Развернуть штаб командования операцией, за время игры не переносится.
Террористы будут иметь укреплённую базу(КП) в зоне полигона . Данное КП перемещать в течении игры строго запрещено. В зоне КП на видном месте будет находиться карта с точками расположения установок и их привязки к местности .
После захвата карты правительством она не может попасть в руки террористов , передача её от мёртвых живым запрещена .
Правительственные войска могут обнаруживать установки как с картой , так и без неё , при обнаружении установки могут немедленно приступать к выносу боеголовок , но отключать установки возможно только при наличии одного из двух инженеров .
Террористы по условиям игры не могут прикасаться к боеголовкам и пультам управления .
Боеголовка может переноситься одним бойцом правительства. В случае уничтожения переносчика головка остаётся на месте поражения последнего, перенос может возобновить любой непоражённый боец из правительственных войск . После доставки боеголовки в штаб она не может быть отбита.Никто кроме бойцов правительства не может прикасаться к боеголовке.Террористы боеголовки не трогают!
Инженеры (2 бойца). Пульт управления установкой представляет собой закрепленный на высоте 1,5-2м над землёй планшет , расчерченный в таблицу , с расположенными по вертикали и горизонтали различными знаками .По полю пульта будут хаотично расположены чипы , которые соответственно схеме, находящейся у инженера, необходимо переустановить. После правильной переустановки чипов установка считается отключенной и приводить её вновь в боевое положение запрещено. Другими словами , никто кроме инженеров не может отключить установку , никто кроме инженеров не может прикасаться к пульту. Инженер как и любой игрок может быть поражён и до выхода из мертвятника не может выполнять свои функции.
Схемы расположения чипов будут выданы инженерам непосредственно перед игрой. Инженеры перед игрой на построении будут представлены всем игрокам . Для них будут введены специальные знаки различия .Передача схем другим бойцам , кроме инженеров,строго запрещена .



4. Мертвятник.

Для правительства свой для террористов свой. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. .В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 20 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 25мин.
-для остальных – 30 мин.
Для входа в игру будут обозначены коридоры . Точки выхода будут находиться в 500м друг от друга соответственно.
При выходе за игровую территорию возвращение в игру только через
мертвятник , где надо отсидеть 30 мин. любому игроку и только потом вернуться в игру.
Время отсидки в мертвятнике отсчитывается с момента поражения игрока, но вне зоны мертвятника протекает в 2 раза медленнее.
ПРИМЕР : пораженный игрок потратил на дорогу от места поражения
до мертвятника 30 мин.По приходу в мертвятник это время идет в
зачет для него как 15 мин. отсидки.

Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 150 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник . Красный фонарь на игре , как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом. Возможна замена красного фонаря мерцающим светодиодным светильником любого цвета.

Флаги - респауны

Каждая сторона имеет по два флага(чёрного цвета) - респауна, который может быть установлен в любой точке игровой зоны , в этом случае мертвятник организуется в 50м от флага , после 20 минутной отсидки для всех(актуально только для флагов) игрок оживает после прикосновения к флагу, по пути до прикосновения боевых действий вести не может,но может быть поражён.
Флаг уничтожается через снятие и после последующей доставки в свой мертвяк.По пути в мертвяк может быть отбит и восстановлен. Флаг после установки не может быть перенесён.Использовать "чужие" флаги запрещено.





5. Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника . При желании пленивших пленный может быть доставлен к командиру своей стороны(в штаб) . После доставки , каждый пленный засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.

6. Условия победы:
Все ракетные установки отключены до 13-00 (25.06.06) – 8 очков правительству.
Хотя бы одна ракетная установка не отключена до 13-00 (25.06.06) – 4 очка террористам.
Подсчёт захваченных пленных, доставленных в штаб - умножаем количество доставленных в штаб на 0,5 .
Каждая доставленная в штаб боеголовка до 13-00 (25.06.06) – одно очко правительству.
Каждая не доставленная в штаб боеголовка – одно очко террористам .

7. Командиры сторон
Могут командовать своей армией только с игровой территории . При поражении командир направляется в мертвятник, откуда он может руководить только правильным ходом сценария и не может выйти в игровую зону до окончания времени отсидки.

8. Штаб террористов

Штаб террористов подготовлен и укреплён заранее , обозначен флагом синего цвета.Менять место расположения штаба строго запрещено.Захват флага террористов даёт стороне правительства один балл.Флаг считается захваченным после выноса его в штаб правительства,может быть отбит в процессе игры.В расположении штаба должна висеть карта , в развёрнутом виде с обозначенными точками расположения пусковых установок.После захвата штаба карта может быть также захвачена,доставлена в штаб правительства, может быть отбита в процессе игры.

9. ШТАБ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Штаб правительства заранее не подготовлен и не укреплён , обозначен флагом белого цвета.Может быть развёрнут в любой точке полигона, менять место расположения штаба строго запрещено.Захват флага правительства даёт стороне террористов один балл.Флаг считается захваченным после выноса его в штаб террористов,может быть отбит в процессе игры.

10. Повязки на игре

Перед игрой командующим сторон будут выданы повязки соответственно цвету флага. Использование повязок - самостоятельное решение командира стороны.Другими словами повязки могут быть не использованы.Запрещается использование повязок цвета противника с целью проведения диверсий.

11. Автотранспорт на игре

Может принимать участие на игре (полигон позволяет) , как со стороны правительства, так и со стороны террористов , в рамках правил страйкбола, после допуска автомобиля и водителя организаторами игры.
В игре будут принимать участие машины хозяйственного назначения, обозначенные красным фонарём в тёмное время суток и красной тканью в светлое время.

12. ИНЖЕНЕРЫ

Два бойца от правительства. На протяжении всей игры носят жёлтые повязки на обеих руках. Участвуют в игре, как бойцы,могут быть убиты с соответствующей отсидкой в мертвяке.
Только инженеры могут прикасаться к пультам управления установок,
после отключения установки с использованием кода , инженер обозначает отключение установки прикреплением к пульту красного чипа, что обозначает,что пульт отключен и установка обезврежена.
Если установка отключена неправильно , стороне террористов даётся 0,5 балла после окончания игры за каждый "неправильный" пульт.

13. ИГРОВАЯ ЗОНА

Игровая зона будет чётко обозначена, каждый выход за пределы игровой зоны будет наказываться одним баллом для соответствующей стороны.


14. Полигон и дата начала игры

24-25 июня 2006г. близ г. Переславль-Залесский.Построение в 13-00,начало игры в 15-00 , окончание в 13-00.
Игра будет проходить на полигоне г.Переславль (заброшенная ракетная база ПВО) при равном участии в организации команды СТАЛКЕР (г.Переславль-Залесский) Гарри и Шармута с организаторским штабом , при участии команды 1RGR г.Иваново. Полигон хорош , даже очень хорош - очень интересная местность, но опасных участков тоже хватает , полигон требует повышенной внимательности и осторожности. По периметру полигона сохранились значительные остатки столбов с колючей проволкой(столбы с колючкой будут являться границей полигона)- на игровой территории колючки нет , встречаются бетонированные рвы и канавы хозяйственного и военного назначения (постараемся частично огородить), имеются хорошо сохранившиеся бетонированные пулемётные гнёзда и бункеры с подземными переходами, искуственные холмы для установки радаров.
По своему уровню опасности и травматичности полигон можно сравнивать с Польским,Минским или Ногинским , хотя ИМХО по пересечённости и количеству леса он гораздо интереснее выше перечисленных. Общая площадь полигона около 4-5 кв. км
Место для жилого лагеря очень хорошее - на границе с игровой зоной , подъездные пути хорошие - асфальтные и бетонные до самого жилого лагеря , можно реально использовать технику - по игровой зоне проходит несколько сквозных бетонированных дорог. Удаление от жилой зоны города 12км. Для желаюжих - можно заехать раньше и снять домик на берегу живописного озера рядом с полигоном( по местному тарифу 1200р./сутки).

15. Награждения

По результатам опроса командиров команд после игры.
а) лучшая армия в общем зачете
б)мастер ножа 1,2,3, места
в)мастер-стрелок 1,2,3 места
г)мастер-гранатометатель1,2,3 места
д)лучший разведчик
е)лучший командир
ж)лучший связист
з)лучший инженер
к) лучший проводник

Спасибо Барсуку за терпение и Ворку за идею с планшетами .
_________________
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул и выстрелил в упор.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 17.06.2006, всего редактировалось 8 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
khorn[BH]
khorn[BH]

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение khorn[BH] » 02.06.2006 15:30

1. Чем обоснована столь большая разница в начислении очков сторонам?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 02.06.2006 21:13

khorn[BH] писал(а):1. Чем обоснована столь большая разница в начислении очков сторонам?


Опытом обоснована. Этот сценарий на Ивановских приватных играх использовали уже несколько раз.Террористам трудней будет , им и очков больше , хотя всё равно победит тот , кто умеет не только воевать, но и соображать.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 08.06.2006 12:28

ВНИМАНИЕ! Сценарий дополнен и исправлен, внесено много новых пунктов.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 17.06.2006 22:48

Внимание!Сценарий претерпел последние изменения - просьба изучить.
Тема закрыта для обсуждения!Спасибо за внимание!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8