http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 00:58

АНГОЛА-2 ( Щепетков в огне)
30-тилетию независимости Анголы посвящается.



1.Предистория.

1983 год: из переписки информатора в г. Дамба с корреспондентом Нью-Йорк Таймс Джеймсом Поплавским.


…В районе городов Дамба и Ноки идут ожесточённые бои между войсками Анголы (которых ,как известно, поддерживают группировки сил СССР и их кубинских марионеток), силами УНИТА и не менее известными отрядами ФНЛА. Как стало известно нашим корреспондентам из неофициальных источников в Претории, новый виток конфликта вызван инициативами советских спецслужб, решившими подготовить новый плацдарм для дальнейших "мирных" планов СССР на африканском континенте. В частности, была осуществлена масштабная операция, руководимая Москвой, по доставке в город Ноки значительных запасов вооружения, боеприпасов и продовольствия.
Также стало известно, что спецслужбами ЮАР была предпринята попытка срыва планов Москвы и ликвидации гнезда советской угрозы в г. Дамба - уничтожение штаба и, главное, физическое устранение командующего объединённой группировкой советов п-ка Щепеткова. О результатах операции, в которой принимал участие в т.ч. 32-й батальон Сил обороны ЮАР, не известно. Официальная Претория воздерживается от каких-либо заявлений и комментариев, что может служить косвенным доказательством провала операции….
Уважаемый, Джеймс! Рад, что моя скудная информация по военному конфликту в нашем регионе получила такой мощный резонанс в вашей газете. Хотя лично меня всегда восхищала Ваша способность вкладывать большой политический смысл в желание чёрных дикарей поесть, попить и пострелять. На днях мне удалось найти советскую газету «ТРУД»,вырезку из которой я Вам и посылаю. ….Ограниченный контингент Советских Войск в Анголе выполнил поставленную ему задачу по охране базы в городе Дамба. Также была оказана посильная помощь войскам Ангольской Партии Труда МПЛА в проведении караванов. Особо необходимо отметить доблесть бойцов, проявленную в бою за базу Дамба при защите полковника Щепеткова, когда остервенелые толпы приспешников мирового капитализма в лице повстанцев армии Унита при поддержке юаровской военщины пытались наглым нахрапом взять базу правительственных войск… Как видно из написанного - у русских своё видение здешних событий.
Холодная война - они и мы по разные с ними стороны, но от этой войны здесь в Анголе не становится холодней , не в прямом, не в переносном смысле.
…Город всё ещё находится под контролем правительственных войск , ограниченного контингента Кубы и стран Варшавского договора (в основном СССР и ГДР).В Дамбе находится большое количество складов боеприпасов. Командует группировкой войск в Дамбе полковник Щепетков.
Из моих источников стало известно , что нигеры после осады города отступили и понесли огромные потери. После отступления между командованием ФНЛА и УНИТой возник новый конфликт. Спустя сутки ФНЛА И УНИТА разделились . На данный момент ФНЛА ведёт военные действия как с УНИТой, так и с правительственными войсками .После удачного разграбления конвоев войска партизан хорошо обеспечены продовольствием и водой . В боеприпасах у партизан наблюдается значительный дефицит. Паоло Вахимби(командир УНИТА) на днях встречался с представителями одного из кланов ЮАРовских контрабандистов. Закуплена большая партия боеприпасов и задействовано несколько взводов наёмников из ЮАР. Прилёт вертолётов с живой силой и боеприпасами УНИТовцы ожидают уже на днях.
По слухам во время карательных операций подразделения полковника Щепеткова дотла сожгли родную деревню Вахимби. Вахимби объявил Щепеткова своим личным врагом.
Цель УНИТы - любой ценой устранить Щепеткова и занять город.
Опять же по слухам ФНЛА, использовав свой запас алмазов, получила большое количество боеприпасов. Теперь эта группа партизан также хорошо обеспечена, как и правительство.
Как видно из моего письма , дорогой Джеймс , у нас здесь скоро вновь будет жарко и джунгли вновь окрасятся красными потоками свежей крови.
Да хранит нас Господь!


2.Расстановка сил



Три силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-65%
Б - УНИТА и Буффало – 25%
В - отряд ФНЛА – 10%
Внимание! Союзы между армиями запрещены!


3.Сценарий игры
А. Цели и задачи
а) Щепетков(А)- Воспрепятствовать десантированию ЮАРовских наёмников и доставке с ними боеприпасов.
Усилить оборону склада боеприпасов. Отбить у противника флаги и алмазы.
Сохранить до конца игры два флага , обозначающие штаб и радиоузел. Сохранить жизнь полковника Щепеткова в течении всей игры и указанного времени Х в тех. моментах.

Б) УНИТА(Вахимби)- Организация и охрана площадок для приёма десанта и боеприпасов. Разграбление склада боеприпасов. Физическое устранение п-ка Щепеткова в час Х. Захват флагов Щепеткова .Сохранение своих флагов и алмазов.Сохранение жизни своего командира на протяжении всей игры. Более подробную информацию см. в тех. моментах.

В) ФНЛА(Самба) - Диверсионные действия против УНИТА и частей Щепеткова. С целью ослабления одних и усиления других в своих интересах. Захват флагов у правительства и УНИТА , захват алмазов у УНИТА.Физическое устранение п-ка Щепеткова в час Х.Сохранение жизни своего командира на протяжении всей игры. Более подробная информация в тех. моментах.
Г) Расписание игры
2июля 2005года
Построение 14-00
Начало в 15-00 , окончание в 13-00 следующего дня.Построение и подведение итогов в 14-00.
Десантирование происходит согласно расписанию: 18-00; 21-00 ;00 -00 ; 03-00; 06-00 ; 09-00 .
С 11-00 до 13-00 на полковника Щепеткова будет объявлена охота.


4. Обмен ( сделка )

УНИТА имеет право на получение большого количества боеприпасов через обмен имеющихся в наличии алмазов у ЮАРовских контрабандистов.Если алмазы на момент обмена утеряны,можно нести на обмен флаг(любой из игровых).Алмазы(флаг) при обмене не отдаются-возвращаются на базу в хранилище алмазов.Данные о предстоящей сделке также попадают и к правительственным войскам и к ФНЛА.ФНЛА и правительственные войска могут воспрепятствовать обмену. За время игры можно осуществить лишь одну сделку.
ТОЧКА ОБМЕНА
- в назначенное время в точку обмена подъедет автомобиль контрабандистов, с водителем которого и нужно совершить обмен . Радиус 100 м вокруг точки обмена является неигровой зоной . Контрабандисты являются некомбатантами. Автомобиль контрабандистов обстреливать запрещено. Несоблюдение данных пунктов будет засчитываться как явное нарушение.
ЗАДАЧИ КОМАНД
- УНИТА: совершить "обмен" в указанное время и получить ящики.(ЯЩИКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ОБМЕНЕ, МОЖНО ВСКРЫТЬ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ №9 "ящики"( боеприпасы "Б" на базе.)!
- Щепетков : по возможности воспрепятствовать обмену с возможным перехватом алмазов(флага) с его последующим самостоятельным обменом или попытаться осуществить перехват на обратном пути следования команды УНИТА .
- ФНЛА : по возможности воспрепятствовать обмену с возможным перехватом алмазов(флага) с его последующим самостоятельным обменом или попытаться осуществить перехват на обратном пути следования команды УНИТА .

Место сделки будет оговорено с командирами армий , а время УНИТовцы назначат самостоятельно в течении игры.

На протяжении всей игры за поражение командиров всех трёх команд начисляются очки.Указанные очки не плюсуются к очкам за поражение Щепеткова в час Х.

С 11-00 до 13-00 второго дня игры на полковника Щепеткова будет объявлена охота. В этот период полковник должен находиться на базе.Поражение Щепеткова-актуально один раз.Захват флагов и алмазов актуален всю игру.
Конец всей игры в 13-00.
Условия победы будут указаны ниже.

5. Технические моменты игры.

УНИТА имеют жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец - один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые,пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс пять гранат , нож .Бункер должен быть типовым, при наличии у бойца бункера на 200шаров и менее -разрешается иметь два бункера,при наличие бункеров на 300 шаров ,можно также иметь два бункера.Спаренные бункеры типа "яйца"- количество шаров в них должно быть не более 600шт.! Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено.
При желании бойца УНИТА использовать свои шары на протяжении игры. Боец должен передать эти шары повару своей армии,упакованными в пакеты по 100штук.Данные пакеты повар будет менять на пакеты по 100шаров, полученные в игре(1:1).Бойцы одной армии могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.
Правительственные войска и ФНЛА не имеют ограничений в продовольствии , воде и боеприпасах. УНИТА- ограничений в воде и продовольствии нет . Продовольствие и вода правительственных войск и партизан будет храниться в мертвятнике ( указанные девайсы не могут подлежать захвату) , где будут организованы кухни.
ХОРОШО ВОЮЕШЬ – ПОЕЛ , ПЛОХО- ВСЁ РАВНО ПОЕЛ!

1) База , штаб и радиоузел.
Щепетков - организация базы. Обязательно наличие одного склада боеприпасов( в складе хранятся как шары ,так и гранаты) , штаба и радиоузла, обозначенные жёлтым и красным флагами. Флаг должен быть установлен не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй ,флаг должен развеваться. Штаб и склады не перемещаются. Остальные элементы базы могут создаваться по усмотрению командования. Чердаки - неигровая зона.
УНИТА(Вахимби) – имеет базу в любом секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника и жилого лагеря. На базе организуется штаб , обозначенный синим флагом и хранилище алмазов . Хранилищем алмазов будет являться полиэтиленовая палатка(выдаётся перед игрой). Флаг должен располагаться не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй , флаг должен развеваться. База не может быть перенесена в процессе игры на новое место. Запрещается использование палатки(хранилища алмазов) в качестве укрытия. Палатка -простреливаемое препятствие . Деревья - выше 5-ти метров над землёй - неигровая зона.
ФНЛА (Самба) – не имеет базы , обязательная организация базы после захвата любого девайса(алмазы или флаг), условия организации базы сходны с условиями организации для УНИТА. Место для базы должно быть заранее обговорено между бойцами ФНЛА - это место должно быть использовано для хранения отбитых боеприпасов и дальнейшей организации базы после захвата боеприпасов.
Для всех армий- флаги должны быть до конца игры на древке.(выдаётся перед игрой).

2) Десант УНИТА(одна из важнейших частей сценария) NB!

Время десантных высадок : 18-00 ; 21-00 ; 00-00 ; 03-00 ; 06-00 ; 09-00

Посадочные площадки : необходимо выбрать место для посадки вертолёта- это место должно вмещать в себя квадрат со сторонами 20х20 шагов с установкой костровищ в углах . Дрова могут вноситься для костров перед непосредственным поджогом(для облегчения горения костров в случае повышенной влажности будет выдан керосин в компактной таре). Площадка не должна иметь в своём составе деревьев, кустарников, пней , глубоких ям и Эл. Проводов и других препятствий. Количество задействованных площадок во время игры не может быть более 4-х.После использования всех площадок , они могут быть использованы повторно.Запрещается одновременное задействование ложных площадок.
Для облегчения понимания схемы приема и воспрепятствования высадке приводим пример :

Вертолёт прилетает в 18-00 , в 17-50 костры загораются по углам площадки( за 10 минут до прилёта вертолёта костры должны гореть). В 18-00 УНИТА включает аудио запись звука вертолета(перед игрой будет выдан комплект- компактный генератор 220в , усилитель , магнитофон , две колонки) , возможно над несколькими площадками будет зависать вертолёт.
Воспроизведение аудио записи необходимо продолжать до 18-15.
Наличие площадки 20х20 шагов , соблюдение времени инициации костров , соблюдение времени воспроизведения аудио записи являются критериями успешно осуществлённого десантирования и доставки боеприпасов для УНИТА. В этом случае командир правительственных войск в течении 1ч.30мин. обязан отделить в пользу УНИТА 10% своих бойцов , основываясь на количестве бойцов правительства на начало игры,командир правительства формирует “десантный отряд” по своему усмотрению , снабжает его коробками с боеприпасами(со склада) и беспрепятственно отправляет его на заранее обговорённую точку . До точки десантный отряд добирается с сигналами “мертвячности” и не может быть поражён. 300 метров вокруг точки приёма десанта и боеприпасов должна быть свободна от бойцов противника. После встречи десанта УНИТой сигналы “мертвячности” должны быть убраны. После выхода из 300метровой зоны десантный отряд может быть атакован.Десант воюет за УНИТА до конца игры.Десант имеет ограничение по шарам ,как и УНИТА.
3) Критерии воспрепятствования десантированию:
а) На протяжении организации всей высадки ( 25 минут- от начала горения костров до отключения аудио записи) инициация гранаты в периметре площадки. В этом случае десантирование считать несостоявшимся. В этом случае для УНИТы нет не живой силы(десанта) , не боеприпасов.
б) Несоблюдение временных рамок при десантировании также является критерием несостоявшегося десантирования.



4) Мертвятник

Для каждой армии свой . Организуется в 200м от штаба своей армии . Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры .Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом , ночью- красным мигающим светодиодным фонарём. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 40мин.
-для остальных – 45 мин.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 150 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник.Красный фонарь на игре,как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом. Перед игрой каждому бойцу правительственных войск и ФНЛА будет выдан контейнер, содержащий 100шаров. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для правительственных войск (Щепетков) и ФНЛА. В мертвятнике правительства и ФНЛА будет установлен ящик с указанными выше контейнерами – боец , покидающий мертвятник , обязан восполнить утраченные шары и при поражении обязан вновь оставить их на месте поражения. Боец ФНЛА и правительства обязан завернуть полученные 100 шаров в свою красную повязку , дабы не забыть выложить эти шары при поражении. Контейнер может взять только боец из армии УНИТА , но оставляют его только правительственые войска и ФНЛА и всегда не больше 100шт. УНИТА могут использовать эти боеприпасы, правительственные войска и ФНЛА - НЕТ! Бойцы УНИТА могут взять неограниченное количество контейнеров с шарами , оставшиеся после поражённых бойцов правительства и ФНЛА. Повстанцы могут самостоятельно их использовать или передавать бойцам своей армии.
Командиры УНИТА,ФНЛА и правительственных войск при поражении надевают красную повязку(включают красный фонарь) и отбывают время поражения в своём штабе, продолжая решать вопросы организации игры и только организации. По истечении срока отсидки командир может приступить к выполнению любых задач.

5)Автомобили.
Правительственные войска и их союзники будут иметь в своём распоряжении 2-3 авто для организации патрулирования возможных зон высадки. Другие средства передвижения могут быть допущены до игры только после аккредитации. К управлению автомобилями допускаются лица согласно списку организаторов. Другим игрокам запрещается самостоятельное управление автомашинами.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в кузове( в этом случае автомобиль обездвижен ,а все бойцы в кузове считаются погибшими) , либо под автомобилем , а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола . На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены, возможно будут сняты двери. Кабину, стёкла, борта и.т.д. считать условно непробиваемыми. Запрещается забрасывать гранаты в кабину автомобилей. Скорость передвижения автомобилей в игровой зоне не должна превышать 15км/ч. После обездвиживания или поражения водителя автомобиль с водителем только по истечении 30мин. может вернуться на базу в Дамбе, до этого автомобиль остаётся на месте , после чего по игровой дороге или любой другой он должен вернуться на свою базу при включённом аварийном сигнале. Поражённый автомобиль обозначается двумя красными флажками и включённым аварийным сигналом.

6) Захват складов .
УНИТА при захвате склада боеприпасов могут взять не более трёх ящиков , переносить которые может один боец. После захвата склада необходимо отступить минимум на 200м и только через 1час можно возобновить атаку.
ФНЛА не имеет право на захват склада боеприпасов правительства.
При успешной атаке на штаб(радиоузел) можно взять лишь один девайс(флаг или трофейный ящик с алмазами) , повторный захват девайсов можно осуществить только через один час.
Один боец может переносить неограниченное количество ящиков.
После захвата ящиков и их переноса они могут быть отбиты в любой игровой зоне , любой из армий. УНИТА должны стремиться доставить боеприпасы на свою базу. Боеприпасы могут быть использованы только на базе после вскрытия коробок: см.пункт№9 "Ящики(коробки)".
Правительственные войска должны доставлять отбитые ящики на склады. Отбитые ящики ФНЛА может использовать для своих нужд, но только после доставки на свою базу или на предполагаемое место для базы.
Правительственные войска при взятии одного из девайсов (флаг или алмазы)должны отступить на 200м от вражеской базы и возобновить нападение только через один час!

7)Ящики(Коробки)

Ящик с боеприпасами "Б"-может быть вскрыт только на базе. Вскрытый ящик также может быть отбит.Содержимое ящика с боеприпасами ("Б") после распределения его между бойцами УНИТА и ФНЛА не может быть отбито правительственными войсками.
Попадание в ящик при переноске не считается поражением.

8)Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника. Пленный( ФНЛА и правительство) обязан выдать пленившим его бойцам контейнер с шарами(100шт.). При желании пленивших пленный может быть доставлен на базу . После доставки на базу и передачи своему командиру каждый пленный засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.

9)Условия победы:
Один флаг на конец игры – одно очко. Флаги могут быть отбиты на протяжении всей игры. Отбитые флаги хранятся в штабе.
Один ящик с алмазами – два очка . Могут быть отбиты на протяжении всей игры. Отбитый у повстанцев ящик с алмазами (для Щепеткова) также хранится в штабе.
Убитый – живой п-к Щепетков в час Х – два очка соответствующей команде. Вся указанная система начисления очков актуальна и для ФНЛА, но с умножением на 2. Своих девайсов ФНЛА не имеет, но после захвата обязана развернуть базу. Три пленных бойца, доставленных на базу- 0,5 очка соответствующей команде( актуально для всех команд).
ВНИМАНИЕ! На протяжении всей игры на всех командиров трех армий ведётся охота , по 0,5 очка за три убийства.Убили три раза - получили три очка , убили ещё три раза получили ещё три очка.После поражения командир должен громко и внятно сказать, что он командир стороны такой-то поражён,подсчёт поражений будет проводиться в конце игры.

10) Полигон и дата начала игры

Полигон использовался для Анголы-1.
Дата начала игры 2 июля 2005г. в 15-00.

11) Награждения

По результатам опроса командиров команд после игры.
а) лучшая армия в общем зачете
б)мастер ножа 1,2,3, места
в)мастер-стрелок 1,2,3 места
г)мастер-гранатометатель1,2,3 места
д)лучший разведчик
е)герой игры
ж)лучший командир
з)лучший связист
и)лучший добытчик
к) лучший антураж 1,2,3.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 26.06.2005, всего редактировалось 6 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 01:40

Сценарий выложен и будет обсуждаться до 19 июня включительно.
Спасибо Марио и Гному за неосознанную помощь в написании предистории :D
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
ace
ace

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.03.2005
Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron
В игре: с февраля 2005
Сообщение ace » 30.05.2005 03:21

Возникло несколько вопросов.

командир правительственных войск ... обязан отделить в пользу УНИТА 10% своих бойцов


Во-первых:
Считаются эти 10% от состояния на начало игры (65%)?
Т.е. каждое десантирование - добавка к УНИТА 6,5% численности Правительственных войск?
Или 10% от состояния на момент игры? Т.е. 6-ое десантирование - это прибавка 3,84 % численности Правительственных войск от момента начала игры?

Во-вторых:
Расклад получается такой: во время первого десанта 60% игроков Правительства идут и в течение 20 минут забрасывают гранатами вертолетную площадку УНИТА, которую охраняют в чистом поле 20% игроков. Десант срывается, так-же как и второй, и все последующие. Дальше все понятно...

В-третьих:
IMHO, вообще переход игроков из одной команды в другую будет негативно складываться на процессе игры...
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 30.05.2005 03:53

ace писал(а):В-третьих:
IMHO, вообще переход игроков из одной команды в другую будет негативно складываться на процессе игры...

кстати да... может за успешное десантирование командир правительственных войск будет обязан выдать не 10% бойцов, а, скажем, целиком 1 команду, численностью не менее 10 человек?
Ведь даже 10 хорошо слаженных, организованных бойцов принесут УНИТЕ больше пользы нежели просто абстрактные 10%,.. все-таки играем по командам.
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 30.05.2005 09:43

Физическое устранение п-ка Щепеткова в час Х

хочется реализму, поэтому я думаю что УНИТА жаждет убить Щепеткова не только в час Х

Десантирование происходит согласно расписанию: 18-00; 21-00 ;00 -00 ; 03-00; 06-00 ; 09-00

Прям война джентельменов , можно же просто сделать кратковременный временной промежуток с 18 до 9 связанный скажем с улучшением летных условий и ограничение между вертолетами связанный с техническими проблемами ( вертолет один ) и расстояниями ( ему надо вернуться на базу )

Бункер должен быть типовым, при наличии у бойца бункера на 200шаров

тут подразумевается МП5 , следущий за ним зиг с 220 туда не попадает, за ним уже идет 300 м4, поэтому мб сделать 220 ?

остальное чуть позже
$$$
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 10:34

ace писал(а):Возникло несколько вопросов.

командир правительственных войск ... обязан отделить в пользу УНИТА 10% своих бойцов


Во-первых:
Считаются эти 10% от состояния на начало игры (65%)?
Т.е. каждое десантирование - добавка к УНИТА 6,5% численности Правительственных войск?
Или 10% от состояния на момент игры? Т.е. 6-ое десантирование - это прибавка 3,84 % численности Правительственных войск от момента начала игры?

Во-вторых:
Расклад получается такой: во время первого десанта 60% игроков Правительства идут и в течение 20 минут забрасывают гранатами вертолетную площадку УНИТА, которую охраняют в чистом поле 20% игроков. Десант срывается, так-же как и второй, и все последующие. Дальше все понятно...

В-третьих:
IMHO, вообще переход игроков из одной команды в другую будет негативно складываться на процессе игры...


Во-первых: Если правительственных войск на начало игры было 100человек- значит в случае удачного десантирования УНИТе отойдёт 6-7 бойцов( ни в коем случае не 6,5 :) ), 200человек 12-14 человек и.т.д.
Во-вторых: Подобный сценарий уже отыгран в приватной игре и результат далеко не такой предсказуемый(напоминаю,что площадь полигона 4кв.км).Скептики прогнозировали,что на Анголе-1 конвои захватить невозможно,но ни один конвой не прошёл,а потери партизан были минимальны.Ни всё так шоколадно,как может показаться,и пока ничего не понятно.
В-третьих:
Найдутся команды которые согласятся воевать за правительство с условием возможного перехода.[/quote]
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 10:41

I.P.V. [Squadron D] писал(а):
ace писал(а):В-третьих:
IMHO, вообще переход игроков из одной команды в другую будет негативно складываться на процессе игры...

кстати да... может за успешное десантирование командир правительственных войск будет обязан выдать не 10% бойцов, а, скажем, целиком 1 команду, численностью не менее 10 человек?
Ведь даже 10 хорошо слаженных, организованных бойцов принесут УНИТЕ больше пользы нежели просто абстрактные 10%,.. все-таки играем по командам.


Это как раз не проблема,а 10% - как необходимое количество которого стоит придерживаться.А в игре будет примерно так....за первое десантирование отдал УНИТА 9человек(целую команду)- значит после второго можно отдать всего 3-5 человек (из расчёта на 100),общая сумма двух удачных десантирований составит примерно 10%, на этом "примерно" и остановимся.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 30.05.2005 10:54, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 10:50

Bear [GB] писал(а):Физическое устранение п-ка Щепеткова в час Х

хочется реализму, поэтому я думаю что УНИТА жаждет убить Щепеткова не только в час Х

Десантирование происходит согласно расписанию: 18-00; 21-00 ;00 -00 ; 03-00; 06-00 ; 09-00

Прям война джентельменов , можно же просто сделать кратковременный временной промежуток с 18 до 9 связанный скажем с улучшением летных условий и ограничение между вертолетами связанный с техническими проблемами ( вертолет один ) и расстояниями ( ему надо вернуться на базу )

Бункер должен быть типовым, при наличии у бойца бункера на 200шаров

тут подразумевается МП5 , следущий за ним зиг с 220 туда не попадает, за ним уже идет 300 м4, поэтому мб сделать 220 ?

остальное чуть позже


Кто согласиться всю игру в штабе прятаться? Я не согласен. Если выберете себе такого командира правительства и он согласится на такие условия - значит переработаем сценарий.
"Война джентельменов".Алексей, включи воображение... :) В штабе УНИТа на правительство работает крот или взяли языка перед самым прилётом первого десанта,а менять расписание уже поздно, связи нет.

По бункерам- пусть будет 220.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 30.05.2005 10:52

маленький момент, его уже обсуждали на СК Асс, из-за того что ПНВ имеет красное свечение , вместо красных фонарей может взять другой цвет или импульсные фонарики ?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 11:00

Vladimir[MARLON] писал(а):маленький момент, его уже обсуждали на СК Асс, из-за того что ПНВ имеет красное свечение , вместо красных фонарей может взять другой цвет или импульсные фонарики ?


Вопрос обсуждался на СК Асс? Решения по этому вопросу так и нет?Значит не скромно решать за весь СК Асс. :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 30.05.2005 11:03

Вот тут меня гложут сомнения, сценарий и схема отработанная, но все эти переходы с одной стороны в другую .... может просто выбрасывать подкрепление , с другой стороны что делать людям до этого, да и не факт что выбросятся ....хех....

Еще раз хочу сказать, что это только сомнения.
$$$
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 11:15

Bear [GB] писал(а):Вот тут меня гложут сомнения, сценарий и схема отработанная, но все эти переходы с одной стороны в другую .... может просто выбрасывать подкрепление , с другой стороны что делать людям до этого, да и не факт что выбросятся ....хех....

Еще раз хочу сказать, что это только сомнения.


Лёш!Подобный сценарий мы в Минске играли , но объяснил я его вам за 15 минут , поэтому и казусов было полно. Помнишь как я десант из Медведей выслал в обговорённую точку , а Яр забыл его забрать? :) Люди тогда замёрзли ждать и через час обратно пришли! :) Здесь обсуждать три недели будем , постараемся избежать банальных косяков.
Трудно передать словами, что ощущаешь когда бойцы из твоей армии за противника воевать уходят(по большому счёту - по твоей вине- каждый будет винить себя) , но в этом есть свой пикус - фикус . :cool:
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 30.05.2005 11:32

Дим тогда будет веротность того что просто мертвых будут обстреливать увеличивается.
Вернуться к началу
Tim
Tim

Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23.05.2004
Откуда: Moscow
Команда: Alliance
Сообщение Tim » 30.05.2005 11:33

1. В свете возможных переходов бойцов... Будут ли в этот раз повязки, означающие принадлежность стороне?

Если да, очень большая просьба - не использовать для их изготовления белые мешки ;) ибо повязка рассыпается через час активного движения. ;)

2. Не слишком ли много 0,5 за обычного пленного, при "цене" того же флага - 1 очко?

3. Правильно ли я понимаю, что место для базы УНИТА будет выбираться уже в игровое время, соответственно любые урепления на базе тоже будут строиться в игровое время?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 11:38

Vladimir[MARLON] писал(а):Дим тогда будет веротность того что просто мертвых будут обстреливать увеличивается.


Володь, согласись , вопрос не простой? Много сил ушло чтобы людей заставить красные фонари таскать и теперь одним махом этот вопрос не решить.Можно тему в казарме открыть на обсуждение,опрос провести , то-сё.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 11:44

Tim [Alliance] писал(а):1. В свете возможных переходов бойцов... Будут ли в этот раз повязки, означающие принадлежность стороне?

Если да, очень большая просьба - не использовать для их изготовления белые мешки ;) ибо повязка рассыпается через час активного движения. ;)

2. Не слишком ли много 0,5 за обычного пленного, при "цене" того же флага - 1 очко?

3. Правильно ли я понимаю, что место для базы УНИТА будет выбираться уже в игровое время, соответственно любые урепления на базе тоже будут строиться в игровое время?


1. Вопрос о повязках не оговаривался- это спонтанное решение командиров сторон , И.М.Х.О. как и должно быть.

2. Думал об этом...Тогда сколько?

3. Да , так и будет. Но если господа воевавшие в прошлой игре за УНИТА пожелают , можно будет создать укрепления заранее, но помните , что это скажется на маскировке и секретности.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Tim
Tim

Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23.05.2004
Откуда: Moscow
Команда: Alliance
Сообщение Tim » 30.05.2005 12:06

Sharmut[Strike-37 О.Д.О.] писал(а): 1. Вопрос о повязках не оговаривался- это спонтанное решение командиров сторон , И.М.Х.О. как и должно быть.

2. Думал об этом...Тогда сколько?

3. Да , так и будет. Но если господа воевавшие в прошлой игре за УНИТА пожелают , можно будет создать укрепления заранее, но помните , что это скажется на маскировке и секретности.


1. Принято. Не знал.
2. 0.1?... Хотя и не хочется разводить арифметику... Согласен, что привод пленного стоит оценивать, но ощутимо дешевле чем взятие флага. К тому же это не позволит превратиться собиранию урожая пленных ;) в одну из ключевых задач... IMHO!
3. Нет, мы же не правительство, для нас строить заранее ничего не надо. ;) А вот немного заготовок для строительства, лежащих где-то (бревна и пустые мешки) думаю было бы кстати. А уж как этим ресурсом распорядиться - решит командир УНИТА.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 12:14

Tim [Alliance] писал(а):
Sharmut[Strike-37 О.Д.О.] писал(а): 1. Вопрос о повязках не оговаривался- это спонтанное решение командиров сторон , И.М.Х.О. как и должно быть.

2. Думал об этом...Тогда сколько?

3. Да , так и будет. Но если господа воевавшие в прошлой игре за УНИТА пожелают , можно будет создать укрепления заранее, но помните , что это скажется на маскировке и секретности.


1. Принято. Не знал.
2. 0.1?... Хотя и не хочется разводить арифметику... Согласен, что привод пленного стоит оценивать, но ощутимо дешевле чем взятие флага. К тому же это не позволит превратиться собиранию урожая пленных ;) в одну из ключевых задач... IMHO!
3. Нет, мы же не правительство, для нас строить заранее ничего не надо. ;) А вот немного заготовок для строительства, лежащих где-то (бревна и пустые мешки) думаю было бы кстати. А уж как этим ресурсом распорядиться - решит командир УНИТА.


2) Посчитал , прикинул... Если одна из сторон возьмёт пленного , другая нет - одна обойдёт другую на 0,1. Оставлять пленных совсем без внимания неправильно.
Может засчитывать только минимум 3-х пленных , как 0,5 ?

3) Мешки будут.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Tim
Tim

Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23.05.2004
Откуда: Moscow
Команда: Alliance
Сообщение Tim » 30.05.2005 12:30

0.5 за троих - лучше, чем за одного. ;)
Спасибо.

Еще вопрос: может я что-то пропустил или недопонял - что будет происходить с ограничением по шарам для десанта? Это же группа, переходящая со стороны без ограничений БП на сторону с ограничениями.
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 30.05.2005 12:37

Tim [Alliance] писал(а):2. Не слишком ли много 0,5 за обычного пленного, при "цене" того же флага - 1 очко?


Взятие пленного довольно сложный процесс, и тем кто такую задачу выполнит-0.5 адназначно!

З.Ы. Сколько случаев взятия в плен было на Анголе-1?
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Valette
Valette

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25.05.2004
Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM
В игре: с 2004...
Сообщение Valette » 30.05.2005 12:45

Думаю, стоит жестко прописать насчет боекомплекта десанта. Т.е. правительство не имеет ограничений в шарах-гранатах, а после перехода на сторону УНИТА надо обязывать этих людей "сгружать" излишки БП (только вот куда..?).
Страйкбольная команда 40 Commando Royal Marines (г. Тверь)
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 12:58

adm. Kanaris [GB] писал(а):
Tim [Alliance] писал(а):2. Не слишком ли много 0,5 за обычного пленного, при "цене" того же флага - 1 очко?


Взятие пленного довольно сложный процесс, и тем кто такую задачу выполнит-0.5 адназначно!

З.Ы. Сколько случаев взятия в плен было на Анголе-1?


Бойцы правительства на протяжении всей игры взяли в плен 4 человека. Двое из них были доставлены в штаб, двое убиты на месте.
Но пленных могло быть раза в три больше,если бы они засчитывались очками.
И.М.Х.О. Принимать пленных необходимо однозначно оптом!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 30.05.2005 13:00

Если уж это десант, наемники, которые прилетели со стороны ЮАР, правительство которого хочет сорвать планы СССР. То, по идее, они вполне могут быть хорошо вооружены, раз уж они доставляют боеприпасы. Поэтому, ИМХО, ограничений у них первоначально быть не должно.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 13:02

Tim [Alliance] писал(а):0.5 за троих - лучше, чем за одного. ;)
Спасибо.

Еще вопрос: может я что-то пропустил или недопонял - что будет происходить с ограничением по шарам для десанта? Это же группа, переходящая со стороны без ограничений БП на сторону с ограничениями.


Отлично подмечено!Ошибочка(недописочка) вышла.Допишем...десант будет ограничен в боеприпасах как и УНИТА! :)
Спасибо!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.05.2005 13:04

ШпиЁн [2 Para C coy] писал(а):Если уж это десант, наемники, которые прилетели со стороны ЮАР, правительство которого хочет сорвать планы СССР. То, по идее, они вполне могут быть хорошо вооружены, раз уж они доставляют боеприпасы. Поэтому, ИМХО, ограничений у них первоначально быть не должно.


Ограничить придётся!Во избежании беспредела! Лишний боекомплект в штабе оставят,там никуда не денется. :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5