Игра вышла отличной! Как и всегда у Шармута.
могу сказать, что не имели проблем с лодочниками вообще, уж не знаю чем и как их напугали, но так держать!
за 30 минут до построения стал командиром стороны, и каюсь, сценарий изучал только аспекты правил итд, технические моменты по очкам итд, не читал. рассчитывая получать все Ц.У от командира
но подлые Феникс и Борода, посулили всяческую помощь итд, и были согласны, что очки за убийство ком стороны, мы сразу дарим противнику. т.к. сидеть на базе не намерян. ошибся. в связи с тем, что деление было не задолго до игры, делить и формировать боевые группы (постоянно все меняли) приходилось на месте. из за этого долго не мог покинуть базу.
Боода пропал сразу, отправившись уничтожать демократов, и припахать его посидеть на базе, не получилось.
Феникс, вообще нас предал
, уйдя командовать США, я все надеялся на то что он станет нашим Штирлицом, но видимо тот был раскрыт и куплен за бургер и виски
предлагал покомандовать прочим командирам, но блин, все находили различные отмазки)))
Был взят курс не на победу, а на постоянный драйв, что думаю получилось, зеленые всю игру были на всей площади острова и в коем то веке сразу взяли инициативу (видимо Феникс, тогда еще не был раскрыт и работал на нас
), правда позже они это начали исправлять.
купили пиратов и с их и божьей помощью начали давить на позиции противника на всех фронтах, заставляя его перейти к обороне. (нами был допущен косяк, т.к. на предложение пиратов "продлевать будите" ответили согласием и растались с еще одним ящиком и несколькими жетонами)
до ночи жали всех кого могли, ночью около 50% л/с, а может и больше слились спать, этого ожидал (водители итд итп), но не знал сколько сольется, пришлось живо перестроится и сесть в жесткую оборону, ротируя и отправляя оставшийся л/с в свободную охоту и на конкретные задачи.
Самым страшным противником ночью считал банды стороны черных, но обошлось...
ночью был дабыт вражеский (предпологаем что стороны черных, одной из банд) флаг респ было забавно наблюдать как из нашего мертвятника народ уходит в его сторону и ищет его во тьме)))
ночной совместный штурм Мудуги был фееричен, спасибо Пиратам!
убийство ножом вашего покорного слуги Морпехом с ником Луап, вообще песня! только скмандовал организовать периметр, на захваченом объекте, получил доклад, что делаем, и тут кто то настойчиво стучит ножом по спине))) было здорово! мог бы и остальных рядом стоящих порезать, тогда было бы еще фееричнее, они долго тормозили, даже когда включил красный фонарь, но они наконец заметили и до них дошло и "жизнь" героя оборвалась.
и не смотря на потерю командира, сторона не потеряла управления, спасибо быстро сорентировавшимся mr.shadow (PMC Shadowrun)и Мозгу (ОМД Витязь, которые взяли командование на себя. а так же тем, кто в это время заступал комендантами нашей базы! (простите ники и команду не запомнил) но помню как "строили" меня (не узнав в ночи) при подходе из мертвятника, согласно оставленным Ц.У. и радость, когда сообщил, что прибыл командир.
Дюк, надеюсь ты понял, что я был прав?... и почему были такие жесткие Ц.У.
утренний штурм нашей базы Пиратами с берега и США с воды, вообще доставил кучу адреналина, Спасибо Вам!
считаю, что задача покатать всю сторону на корабликах (вроде ни кто не жаловался, и все опрошенные катались) и дать всем адреналина и пострелять была выполнена, да еще и что то добыли)))
чуть не забыл, команда Компаньены, вы вообще красавчики, были опер резервом, т.к. постоянно оказывались под рукой в полном составе и готовые к бою. Слова командира команды "Мои хотят уже что нибудь похранять" (с) считаю благодарным отзывом)
Бравая петерка (4е мушкитера и дама) в цифровой песочке, огромное спасибо за компас!!! очень хороший!
Ребята из Адреналина - первыми заступившие в комендантскую роту
кого не упоменул, уж простите, старею))) Но СПАСИБО Вам!!!
еще раз всем спасибо! даешь Сомали 3!!!))
ниже пара статей от неофитов из нашей команды (т.к. для них это были самые яркие страйкбольные впечатления
)
http://omdvityaz.ru/2013/09/somali2_talib/http://omdvityaz.ru/2013/09/somali2_modelist/ЗЫ_____
Шармут, есть предложение делать временные рамки на проводку конвоя, что бы было интереснее, и командиры не держали постоянно в напряжении группу охотников на конвой, а могли их по "отбою" выслать на другую задачу ибо эта дырка в правилах, конвой выходит в нужное время, а идти до точки назначения может хоть до конца игры. Если останется как есть, в принципе то же интересно, хгы, хгы, хгы сюприз будет! (с) Модест