http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.03.2013 18:11

На предыдущую игру «Королевская Битва» зарегистрировались единицы. Причина – ориентирование игры на одиночек. Приняв во внимание все замечания, мы полностью адаптировали всю игру под командные действия.
В этой игре вам не придётся сетовать на бездарность командования стороной. Его попросту не будет.Не будет повязок. Не будет долгого сидения на обороне штаба или другого объекта типа "Водокачка". Не будет 101 атаки и 101 обороны этой Водокачки. В этой игре на вопросы: Куда идти? Что делать? В кого стрелять? Ответит только ваша команда и ваш командир. Никто не будет подгонять вас из мертвяка. Никто не будет предъявлять вам претензий, с вопросом: Где была команда??? Вам решать какой будет эта игра, где вам быть, что вам делать и в кого стрелять. Удачи! С уважением, Шармут.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

1.Предыстория
2056 год. Россия, вслед за другими странами, пересмотрела законы уголовного кодекса сразу по нескольким статьям. Теперь по новому закону приговорённые к высшей мере наказания могут самостоятельно выбирать между смертной казнью и участием в игре «Королевская Битва». Королевская Битва - жестокая игра, где выжить может только одна команда. Команде, победившей в игре, в качестве приза предоставляется свобода и значительный денежный приз.
Ход игры широко освещается в средствах массовой информации, в том числе в прямом эфире ведущих каналов страны.

2. Основная задача
Основная задача игры - игра на выживание команды с использованием индивидуальных и командных навыков, приобретённых в страйкболе, с возможностью организации боевых групп из нескольких команд.

3. Расстановка сил
В игре принимают участие страйкбольные команды, из которых основная масса принимает участие на общих основаниях, 15% от общего количества бойцов будет зачислено в состав Полиции Битвы(см. ниже)
см.ниже.
4. Расписание игры 12-00 Построение перед игрой .
12-00 – 14-00 Регистрация команд. Лотерея квадратов и распределение бойцов по выбранным квадратам.
16-00…Начало игры
13-00…Конец игры
14-30…Заключительное построение после игры. Подведение итогов.
Награждение победителей.
В период с 13-00 до 15-00 будут организованы соревнования в номинации:
1) Лучший снайпер
2) лучшая командная двойка
3) Также будет проводиться семинар по ориентированию и чтению карт.
Предложения по организации соревнований будут рассмотрены в отдельной комнате.

Перед игрой каждый боец обязан пройти регистрацию, на которой кроме записи основных личных данных, он получит жетон Королевской Битвы. Этот жетон боец обязан оставлять на месте поражения. Каждый раз при выходе из мертвятника, боец будет получать новый жетон от специального представителя оргов.
В случае утери жетона, боец считается поражённым и обязан прибыть в мертвятник для соответствующей отсидки и получения нового жетона. На игре будет организовано несколько «ворот входа в игру». Каждый боец после отсидки в мертвяке обязан проходить через ворота, где от специального представителя оргов будет получать новый жетон и боеприпасы.
Перед игрой каждый участник Королевской Битвы получит карту полигона с обозначением квадратов игровой зоны.
Также перед игрой проводится «Лотерея квадратов», на которой среди команд разыгрываются билеты с указанием на них точек изначального пребывания команд, квадратов обязательного нахождения команды на начало игры. Игра начинается строго-по сигналу организаторов. Команды, нарушившие это положение, будут подлежать снятию с игры..

ИГРА НА МЕХАНАХ!!!
На игре жёсткое ограничение по боеприпасам: на начало игры боец может снарядить своими шарами шесть механ, при этом количество пустых механ носимых бойцом не ограничено. Также боец может быть дополнительно вооружён пистолетом с неограниченным количеством снаряжённых магазинов, неограниченным количеством гранат, ножом. Количество растяжек и мин не ограничено. В дальнейшем использовать СВОИ шары для дозарядки запрещено.
Разрешается делиться боеприпасами по добровольному желанию участников игры.
Для пулемётов – один снаряжённый короб на начало игры. Количество пустых коробов не ограничено.
Для игры организаторами будут использованы шары 0,25, которые не всегда удачно подходят для снайперов и приводов с тюнингом. В этом случае перед игрой рассортируйте свои шары в пакеты по 100шт. и сдайте их представителям оргов выдающих жетоны и пакеты с шарами. При наличии у вас пакетов с шарами по 100шт. , захваченных у противника, вы можете обменять их на свои шары.
На игре не используется личная вода и продовольствие(брать на игру разрешено только 0,5л на человека) на одного бойца - количество пустых фляг, пустых ёмкостей и гидраторов не ограничено. Личное продовольствие брать в игру запрещено, по возможности всё добывается в бою.
Запрещено использование природных источников воды и еды.
ВНИМАНИЕ! У каждой команды должна быть рация, настроенная на организаторский канал. Этот момент входит в обязательное условие игры. Также каждой команде желательно иметь при себе GPS. Без GPS поиск схронов и ключевых точек игры будет затруднён и будет ограничен квадратом на карте.
Ограничение по тюнингу: соответственно правилам страйкбола от СК.
На выходе из мертвятника, при прохождении через ворота каждому игроку будет выдан жетон с прикреплённым к нему пакетом (контейнером) с шарами по 100шт. в каждом.
При входе в игру, каждый участник (в том числе и полиция битвы) обязан взять такой пакет и жетон, и завернуть в красную повязку, обозначающую поражение. Данный контейнер, полученный в мертвяке, не может быть использован хозяином. После своего поражения каждый боец в обязательном порядке должен оставлять на месте поражения пакет и жетон (на видном месте, маскировать запрещено!). Шары с поражённого участника игры может взять любой непоражённый участник игры. Данные шары можно использовать для дозарядки в любое удобное для бойца время, в любом месте полигона.
Если хозяин оставленного контейнера с шарами и жетона после отсидки в мертвятнике находит указанные предметы нетронутыми, он имеет право взять их себе. Другими словами – боец без наличия жетона и контейнера с шарами не может участвовать в игре. Боец, не оставивший на месте поражения жетон и контейнер, грубо нарушает правила данной игры. Нарушивший это правило боец отбывает в мертвятнике тройное время отсидки. При повторении нарушения этого правила команда данного игрока снимается с игры и отбывает тройное время отсидки в мертвяке. При ситематическом нарушении этого правила команда снимается с игры.

6. ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Команды Королевской Битвы

Команда может состоять из пяти и более бойцов одной страйкбольной команды (обсуждаемо).
Возможно доигоровое объединение нескольких команд(обязательно указать в регистрации), в этом случае сборная команда не должна превышать 10 бойцов (обсуждаемо).

Квадраты смерти

Для бойцов-участников Королевской Битвы каждые 20-30 мин. на общей частоте будут объявляться "квадраты смерти" - квадраты полигона, которые согласно игровой карте будут подлежать зачистке полицией. Все находящиеся в этих квадратах команды будут подлежать уничтожению, через некоторое время квадраты будут заменены, и так всю игру. Команде придётся либо покинуть квадрат, либо вступить в бой с Полицией Битвы, также возможно показать своё искусство маскировки - в этом случае всегда помните, что в прятки с вами будет играть группа из 20 -30 хорошо вооружённых бойцов.
Альянсы
Альянс может включать в себя максимум 3 команды.
Отношения и статус бойцов произвольно устанавливается участниками альянса.
Альянс может выполнять любые задачи, не нарушающие правил страйкбола и условия данного сценария.
ВНИМАНИЕ! Любой член альянса, может уничтожить своих союзников в любое время игры с целью захвата их жетонов и боеприпасов.
Полученные жетоны, боеприпасы, воду и продовольствие члены альянса распределяют между собой по своему собственному усмотрению.
После решения вопроса о принадлежности очередного захваченного или найденного жетона, данный жетон остаётся у члена альянса до конца игры, запрещается дальнейший обмен жетонами внутри альянса после первого распределения жетонов.
Любые альянсы и сговор с Полицией Битвы запрещены.

ЖЕТОНЫ
Жетоны Королевской Битвы выдаются каждому участнику(жетон с черепом), также полицейским Битвы перед игрой, также выдаётся по одному новому жетону на выходе из мертвятника вместе с контейнером боеприпасов.
Захваченные или найденные жетоны после поражения не передаются, они остаются у команды до конца игры. Также запрещается простая передача захваченных или личных жетонов другим бойцам с целью увеличения вероятности их выигрыша.
В конце игры все жетоны сдаются командиру команды для общего подсчёта, включая личные жетоны, выданные на входе в игру.
Запрещено вступать в сговор игрока с игроком с целью беспрепятственного убийства одного из них и сбора жетонов. За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
Количество собранных жетонов с поражённых бойцов является критерием победы (см.ниже).
ПОЛИЦИЯ БИТВЫ
Около 30-40 хорошо сыгранных и антуражно экипированных бойцов, возможно из одной или двух-трёх команд.
Поражённые бойцы полиции, будут оставлять на месте поражения личные жетоны, соответствующие рангу рядовых участников игры, а следовательно влияющие на индивидуальный счёт участников игры, а также небольшие кейсы с боеприпасами, водой и пищей.
Забрать эти контейнеры и жетоны может любой живой боец, в том числе и не поражённые полицейские.
Полиция битвы имеет неограниченный запас боеприпасов, продовольствия и воды.
Полиция Битвы может использовать любые спецсредства для выполнения поставленных задач.

Конвои (Караваны) в сопровождении полиции КБ:


Выходят в соответствии с графиком указанным ниже, по маршруту указанному на карте. Конвои будут перевозить значительное количество боеприпасов, продовольствия и воды.

ГРАФИК:

17-00

20-00

08-00

11-00

На период продвижения конвоя все квадраты прилежащие к маршруту движения конвоя будут считаться "КВАДРАТАМИ СМЕРТИ".



Цели и Задачи Полиции битвы:
- Зачистка Квадратов Смерти
- Также может осуществлять захват жетонов убитых ими игроков или убитых полицейских.
- Полиция Битвы игнорирует склады и схроны.
- Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях со стороны игроков против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция может уничтожить этих игроков без дополнительного запроса организаторов.
- Полиции битвы запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.
- Полиция битвы может выполнять любые боевые задачи, поставленные перед ней организаторами игры в процессе игры.

СХРОНЫ

В процессе игры организаторами на общей частоте будут даваться координаты схронов, периодически в данных координатах и ориентирах будут находиться карты схронов, место организации схронов будет указано на данной карте.
Некоторые из схронов будут находится в бронированных сейфах, ключи от которых будут находиться сразу в нескольких квадратах полигона. Точные координаты и ориентиры нахождения сейфов и ключей от них, также будут объявлены по общему каналу связи.
ВНИМАНИЕ! Все ключи от сейфов и карты схронов в обязательном порядке оставляются на месте поражения вместе с контейнером шаров и жетоном. В мертвятник выше перечисленные ценности не уносятся!
Также в общий канал периодически будут поступать сведения о сопровождении группой полицейских каравана с боеприпасами, водой и продовольствием. До всех участников Королевской Битвы будет доведена информация о маршруте следования каравана, месте входа на полигон и конечном пункте назначения.
Всё захваченное содержимое караванов и схронов бойцы Королевской Битвы могут использовать по своему усмотрению.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого схронов и караванов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
В схронах и караванах кроме боеприпасов, воды и продовольствия будут находиться некоторое количество жетонов. Захваченные жетоны не отдаются в процессе игры. Их подсчёт в конце игры решит вопрос о победителе в данной игре.
После поражения боец, захвативший содержимое схрона или каравана, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только личный жетон и контейнер со 100 шарами.

СКЛАДЫ
На полигоне игры будут находиться несколько складов, обозначенных на картах на начало игры. В этих складах будут находиться вода, продовольствие и боеприпасы.
В случае установки контроля над складом боец или альянс не может безлимитно пользоваться его содержимым.
- Боеприпасы – не более 100шт. на одного бойца в час
- Вода – не более 1л на команду в час
- Продовольствие – по необходимости
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого складов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
После поражения боец, захвативший содержимое склада, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только жетон и контейнер со 100 шарами.
При обнаружении склада с отсутствием воды, продовольствия и боеприпасов необходимо сообщить об этом организаторам. По возможности склады будут пополняться в процессе игры.

Колодцы

На полигоне игры будут находиться три колодца, обозначенные на картах на начало игры. В случае установки контроля над колодцем боец или группа может безлимитно пользоваться его содержимым(водой) до потери контроля.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение колодца с целью исключения использования остатков воды другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.

Спасибо! Ребятам из Смоленска за идею с колодцами. Кстати, они свою игру "Королевская битва" по этому сценарию уже провели в минувшие выходные. И насколько я знаю, провели успешно.

Жетоны "ВОДА", "ЕДА", "ПАТРОНЫ"

Эти жетоны не влияют на результат игры(определения победителя), данные жетоны будут введены в игру для облегчения создания схронов, складов, полицейских конвоев, для переноски полицией во время зачисток квадратов смерти.
Данные жетоны могут быть обменены в баре "СТАРЫЙ АНГОЛЕЦ" в соответствии с "курсом обмена" указанном ниже. Также данные жетоны можно обменять по курсу в обычном мертвяке.


Игровой бар "СТАРЫЙ АНГОЛЕЦ" на территории игры:

На территории игры, в здании столовой(объект "штаб" на карте) будет организован игровой бар. Цель - обеспечение не поражённых игроков водой, боеприпасами и продовольствием. Выдача всего перечисленного будет производиться в обмен на жетоны "вода", "еда", "патроны". В соответствии: 1 жетон "патроны" - 100шаров, 1 жетон "вода" - 0,5 литра воды или чая(кофе), 1 жетон "еда" - одна порция сухого пайка или другой еды.
ВНИМАНИЕ!!! Вокруг бара будет натянута киперная лента(сигнальная), после пересечения обозначенной зоны боец не может быть поражён, также сам боец не может вести огонь, находясь за лентой. За лнтой и в баре стрельба не ведётся. В зоне и в баре НЕ СТРЕЛЯТЬ!!! Лица замеченные в нарушении этого правила будут сниматься с игры. При входе в бар необходимо поставить оружие на предохранитель!!! Любой боец может быть поражён при выходе за пределы зоны, обозначенной киперной лентой.
ВРЕМЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В БАРЕ НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ!!!



АВТОМОБИЛИ

Полиции Битвы будет предоставлена возможность пользоваться автомашинами для выполнения любых поставленных перед ней организаторами задач.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в радиусе 3 метров от автомобиля, либо под автомобилем, а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола. На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены. Кабину, лобовые и задние стёкла, борта и т.д. считать условно непробиваемыми.
ВНИМАНИЕ! Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров. Причина-опасность возгорания авто. После "уничтожения" техника также обозначается как поражённая и может быть использована только после пребывания в мертвятнике(время отсидки соответствует времени отсидки Полиции Битвы)

Пленные


Один боец может пленить не более двух пленных. Пленение обозначается лёгким хлопком открытой ладони в область спины.
Пленного можно удерживать в плену не более часа. Пленному можно задать три вопроса, на которые он обязан ответить правду. По истечению часа или ранее пленный может быть отпущен или расстрелян. Расстрел - выстрел одиночным из базового привода в корпус пленного или выстрел в землю одиночным в непосредственной близости от пленного из тюнингованного привода.
После пленения пленный добровольно отдаёт пленившим его свой жетон и 100 прилагающихся к нему шаров.


ГРАНИЦЫ ПОЛИГОНА
Границы полигона будут чётко обозначены на местности и картах, вышедшие за границы полигона, не поражённые бойцы будут подлежать снятию с игры.

Мертвятник:
Для Игроков 30 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь в вечерне-ночное время), только потом он оставляет на месте поражения свой жетон и 100 организаторских шаров в контейнере, также оставляет ключ от сейфа и карту схрона при условии владения последними на момент поражения. Далее, не создавая помех играющим, поражённый боец следует в мертвятник.
Каждый убитый игрок, прибывающий в мертвятник, обязан отметиться в журнале учёта (записи будет вести специальный представитель организаторов), только после этого он получает новый жетон и 100 организаторских шаров.
Любой боец Королевской Битвы может быть поражён после пересечения «точки выхода» (будет обозначена организаторами на полигоне дополнительно).
Организаторы оставляют за собой право, периодическую или частую зачистку точки выхода из мертвяка с использованием Полиции Битвы.
Также организаторы могут использовать игровую технику и полицейские группы для сопровождения участников игры от мертвятника до места дислокации.
В мертвяке (организуем два мертвяка) 220в, доктор, (в одном из мертвяков техническая поддержка), укрытия от дождя (более подробно о сервисе на игре см. в теме «Регистрация…»)
Питание: полиция битвы питается в любом мертвяке без ограничений.
Остальные участники игры – питаются за счёт продовольствия добытого в игре, а также при захвате специальных карточек на питание, находящихся в игре (в схронах и складах, иногда у полиции битвы). Использование карточек не является стремлением к экономии, отнюдь! Кухни будут развёрнуты по полной программе и персонал оплачен, а продукты имеют незначительную стоимость. Дело в антураже, игровых трудностях и следовании идее игры.
В значительном количестве продукты будут иметься на складах и в схронах, создавая интригу и путь возможного выживания команды.

Победитель игры

Победителей может быть только один, это:
- Команда, которая больше всех набрала жетонов поражённых бойцов и полицейских, а также жетонов захваченных в схронах и складах(жетоны идентичные жетонам бойцов и полиции).
Полиция битвы не принимает участия в общем подсчёте жетонов.
Ценные призы и подарки также получат команды, занявшие при общем подсчёте жетонов второе и третье место.
В случае совпадения количества жетонов при номинации на первое, второе и третье место между претендентами состоится «страйкбольный спаринг» по условиям организаторов, на котором и решится вопрос победы той или иной команды.
Всем спасибо за участие в обсуждении.
Регистрация здесь viewtopic.php?f=80&t=134002&p=1439610#p1439610
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.03.2013 18:20

Жду предложений по организации соревнований перед игрой.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Doomhammer
Doomhammer

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 20.10.2004
Откуда: хаммерпаб
В игре: с конца 2004-го
Сообщение Doomhammer » 19.03.2013 19:19

Мероприятие будет в московском регионе или в Иваново?
По немецки "нах"(nach) означает направление.По русски тоже,но конкретнее
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.03.2013 23:03

Doomhammer писал(а):Мероприятие будет в московском регионе или в Иваново?


Хотел провести в московском регионе, там и полигон в разы дешевле и поближе к основной тусовке. Но затем понял, что для такой игры нужен хоженый перехоженый, как организаторами, так и участниками полигон и выбрал Анголу в Иваново.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 20.03.2013 00:16

Произведены изменения в разделе ограничений по боеприпасам на начало игры. Внесены пояснения по питанию в мертвяках.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.09.2007
Откуда: Теплый Стан МСК
Команда: СК Русич
В игре: с 2005 года
Сообщение Евгений » 21.03.2013 11:00

Дима, не нашел информацию про пленение.
Допускается брать в плен?
У плененного может быть информация об альянсе его команды с другими, информация о владении его командой (альянсом) картами и ключами. Ну и после допроса у него можно забрать жетон и шары, у пленного их забрать проще чем искать на земле, особенно ночью.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.03.2013 12:40

Гром писал(а):Дима, не нашел информацию про пленение.
Допускается брать в плен?
У плененного может быть информация об альянсе его команды с другими, информация о владении его командой (альянсом) картами и ключами. Ну и после допроса у него можно забрать жетон и шары, у пленного их забрать проще чем искать на земле, особенно ночью.


Дельный вопрос! Надо всё обдумать и сформулировать.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 21.03.2013 17:20

Как быть, если уже сейчас я знаю, что смогу вытянуть на игру только четверых?
Сборная команда может быть в разном камуфляже, или дожен быть один?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.03.2013 00:22

Der Jager писал(а):Как быть, если уже сейчас я знаю, что смогу вытянуть на игру только четверых?
Сборная команда может быть в разном камуфляже, или дожен быть один?


Всегда, всё можно обговорить индивидуально.При желании можно и в четвером на игру выйти - это в конце концов будут ваши трудности! ;)
По камуфляжу: Думаю можно разный камуфляж. Соблюдение командой(страйкбольной командой) единого камуфляжа оставим обязательным.Присоединившиеся игроки соответственно играют в своём камуфляже, если командир не пожелает привести всё к единообразию.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.03.2013 00:37

Гром писал(а):Дима, не нашел информацию про пленение.
Допускается брать в плен?
У плененного может быть информация об альянсе его команды с другими, информация о владении его командой (альянсом) картами и ключами. Ну и после допроса у него можно забрать жетон и шары, у пленного их забрать проще чем искать на земле, особенно ночью.


Добавил про пленных. см. красный шрифт.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Лешый [Mad Raiders]
Лешый [Mad Raiders]

Сообщения: 504
Зарегистрирован: 11.06.2003
Откуда: Иваново
Команда: Mad Raiders
В игре: техногенки -1998, 2002 узнал-это страйкбол, с 2005 командир
Сообщение Лешый [Mad Raiders] » 22.03.2013 00:54

Дим..по воде..и еде и тд..
На игре не используется личная вода и продовольствие(брать на игру разрешено только одну наполненную водой флягу) на одного бойца - одна наполненная фляга, количество пустых фляг не ограничено. Фляга с водой, соответствующая объёму натовской или отечественной фляги. Личное продовольствие брать в игру запрещено, по возможности всё добывается в бою.
Запрещено использование природных источников воды и еды.


фляги это хорошо...но мы например с "гидрачами" ходим, может стоит рассмотреть вариант использования различных "гидрачей" путем лимита на человека пусть условно 1 литр..соответственно команда из 5 человек 5 литров, 10 человек это 10 литров воды ...а как и куда заливать пусть решает сама. хоть в баклашке 5 литровой таскает с собой.

Еда...
есть группа людей которым необходимо питаться регулярно и определенной пищей - может им типа "аусвайса" от Огров, "Жрать Свой хавчик разрешаю. Шармут!"

ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого схронов и караванов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.

может ли команда делать собственные схроны? (шары,еда,вода)

На игре будет организовано несколько «ворот входа в игру». Каждый боец после отсидки в мертвяке обязан проходить через ворота, где от специального представителя оргов будет получать новый жетон и боеприпасы
.
после выхода он должен присоеденится к команде?

как воспользоватся услугой??
Также организаторы могут использовать игровую технику и полицейские группы для сопровождения участников игры от мертвятника до места дислокации


Перед игрой каждый участник Королевской Битвы получит карту полигона с обозначением квадратов игровой зоны.
Также перед игрой проводится «Лотерея квадратов», на которой среди команд разыгрываются билеты с указанием на них точек изначального пребывания команд, квадратов обязательного нахождения команды на начало игры

как я понимаю после начала игры куда хочешь туда и идешь? может ли команда всю игру быть в одном квадрате?


Каждый боец после отсидки в мертвяке обязан проходить через ворота, где от специального представителя оргов будет получать новый жетон и боеприпасы.

Данный контейнер, полученный в мертвяке, не может быть использован хозяином.

Если я пришел пустой (без шаров) в мертвяк....то выхожу пустым , но с пакетиком для "друга" так?
могу ли я пополнить запас воды в мертвяке?
если у меня нет еды и карточек...в мертвяке дадут хоть чаю с печенькой?
можно поесть за жетоны?
как и можно ли на что-то поменять"карточки на питание"
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 22.03.2013 14:21

есть баг. как контролировать - х.з.

команда может самоубиваться в течении всей игры, оставляя каждый раз 1го бойца который будет собирать их жетоны и боеприпасы. :cry:
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.03.2013 15:43

Совесть писал(а):есть баг. как контролировать - х.з.

команда может самоубиваться в течении всей игры, оставляя каждый раз 1го бойца который будет собирать их жетоны и боеприпасы. :cry:



Совесть! Читай сценарий! Вот здесь, отметил красным

ЖЕТОНЫ
Жетоны Королевской Битвы выдаются каждому участнику, также полицейским Битвы перед игрой, также выдаётся по одному новому жетону на выходе из мертвятника вместе с боеприпасным контейнером.
Захваченные или найденные жетоны после поражения не передаются, они остаются у команды до конца игры. Также запрещается простая передача захваченных или личных жетонов другим бойцам с целью увеличения вероятности их выигрыша.
В конце игры все жетоны сдаются командиру команды для общего подсчёта, включая личные жетоны, выданные на входе в игру.
Запрещено вступать в сговор игрока с игроком с целью беспрепятственного убийства одного из них и сбора жетонов. За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания. Количество собранных жетонов с поражённых бойцов является критерием победы (см.ниже).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.03.2013 16:07

2: Лешый [Mad Raiders]

1) По воде прописал, что 500мл на человека на начало игры, см. раздел "Игра на механах..." красный шрифт.

2) О еде для диабетчиков, язвенников, гастритчиков и т.д. можно решить индивидуально, через личку. Так всегда было. Проверено, работает система и никому не мешает.

3) Свои схроны делать можно, при соблюдении двух условий: необходимо подробно ознакомиться с разделом "СКЛАДЫ" и "СХРОНЫ", и второе всё содержимое командного схрона необходимо изначально добыть в игре.

4) Думал над этим, присоединится к чужим будет невозможно, но попробовать конечно можно... :) До своей команды добраться будет нелегко. В этом плане игра будет действительно командной. Придётся либо ждать ещё кого-то из своей команды, или присоединиться к попутному рейду полиции. В любом случае придётся искать своих и играть командой, что на страйкболе к сожалению бывает редко.
С полицией можно договориться, несколько групп этих товарищей всегда будет находиться в мертвяке.

5) Главное на старте игры быть в своём квадрате, а потом куда хочешь иди, можно и на одном месте сидеть всю игру, пока полиция не попросит съехать! ;) Думаю, что не удастся долго на одном месте!!! :)

6) Лёнь! Пакет и жетон-это для тех кто тебя убьёт.
В мертвяке ничего пополнять нельзя. В противном случае не будет игнтриги.
Талоны вводим в схронах чтобы не наполнять их кучами еды. Только для компактности. Нет талонов - иди мимо кухни.
Лёнь! Ещё раз. Мне не жалко еды на играх, на ней никогда не экономил. Еда, вода, боеприпасы-это одно из немного чем можно заставить дорожить на игре и конкурировать, в противном случае мгра зв Водокачку сведёт опять всё к унылому плеванию шарами.

7) Карта на питание-это карта на питание. Положим их побольше и увеличим тем самым шансы.

P/S Можно опять кормить в мертвяке всех от пуза. Но за что тогда играть??? Где будет интрига? Заваливать полигон полуфабрикатами-это бред! Для этого и придумали карточки. А еда будет закуплена даже в большем объёме чем обычно и персонал по количеству прежний. Просто для того чтобы нормально кушать, придётся нормально повоевать!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 22.03.2013 16:29

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
6) Лёнь! Пакет и жетон-это для тех кто тебя убьёт.
В мертвяке ничего пополнять нельзя. В противном случае не будет игнтриги.
Талоны вводим в схронах чтобы не наполнять их кучами еды. Только для компактности. Нет талонов - иди мимо кухни.
Лёнь! Ещё раз. Мне не жалко еды на играх, на ней никогда не экономил. Еда, вода, боеприпасы-это одно из немного чем можно заставить дорожить на игре и конкурировать, в противном случае мгра зв Водокачку сведёт опять всё к унылому плеванию шарами.

я правильно понял? т.е. если пришел в мертвятник уже без шаров и воды, выходишь так же без шаров и воды (кроме тех что с жетоном для оставляния на месте "смерти") и добирайся до своих как хочешь? (теми способами, что ты предложил выше)
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.03.2013 17:01

Совесть писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
6) Лёнь! Пакет и жетон-это для тех кто тебя убьёт.
В мертвяке ничего пополнять нельзя. В противном случае не будет игнтриги.
Талоны вводим в схронах чтобы не наполнять их кучами еды. Только для компактности. Нет талонов - иди мимо кухни.
Лёнь! Ещё раз. Мне не жалко еды на играх, на ней никогда не экономил. Еда, вода, боеприпасы-это одно из немного чем можно заставить дорожить на игре и конкурировать, в противном случае мгра зв Водокачку сведёт опять всё к унылому плеванию шарами.

я правильно понял? т.е. если пришел в мертвятник уже без шаров и воды, выходишь так же без шаров и воды (кроме тех что с жетоном для оставляния на месте "смерти") и добирайся до своих как хочешь? (теми способами, что ты предложил выше)


А как ещё? Приложим максимум усилий для увеличения шансов добраться до своих. В обычной игре добираться и находить тоже мало что помогает.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Zaraza_Himki[KFT]
Zaraza_Himki[KFT]

Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Химки наша земля
Команда: KFT
В игре: с 2005 года
Сообщение Zaraza_Himki[KFT] » 22.03.2013 19:10

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Совесть писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
6) Лёнь! Пакет и жетон-это для тех кто тебя убьёт.
В мертвяке ничего пополнять нельзя. В противном случае не будет игнтриги.
Талоны вводим в схронах чтобы не наполнять их кучами еды. Только для компактности. Нет талонов - иди мимо кухни.
Лёнь! Ещё раз. Мне не жалко еды на играх, на ней никогда не экономил. Еда, вода, боеприпасы-это одно из немного чем можно заставить дорожить на игре и конкурировать, в противном случае мгра зв Водокачку сведёт опять всё к унылому плеванию шарами.

я правильно понял? т.е. если пришел в мертвятник уже без шаров и воды, выходишь так же без шаров и воды (кроме тех что с жетоном для оставляния на месте "смерти") и добирайся до своих как хочешь? (теми способами, что ты предложил выше)


А как ещё? Приложим максимум усилий для увеличения шансов добраться до своих. В обычной игре добираться и находить тоже мало что помогает.

Максимум усилий это конечно замечательно, но может лучше оживать в "своём квадрате" . Добрался до него и оживай, даже если нет товарищей, шансов дозарядиться из схрона как то больше.Даже если в квадрате посторонние шаряться.
А то на выходе будет тупо "мясорубка".
Результаты опытов на добровольцах существенно отличаются от результатов опытов над теми, кто кричит и вырывается.
 "Как правильно уложить парашют?" Пособие. Издание 2-е, исправленное.
 
Вернуться к началу
Лешый [Mad Raiders]
Лешый [Mad Raiders]

Сообщения: 504
Зарегистрирован: 11.06.2003
Откуда: Иваново
Команда: Mad Raiders
В игре: техногенки -1998, 2002 узнал-это страйкбол, с 2005 командир
Сообщение Лешый [Mad Raiders] » 23.03.2013 13:23

Zaraza_Himki[KFT] писал(а): А то на выходе будет тупо "мясорубка".


На игре будет организовано несколько «ворот входа в игру».

Организаторы оставляют за собой право, периодическую или частую зачистку точки выхода из мертвяка с использованием Полиции Битвы

такчто есть шанс прорваться :grin:

2 Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого схронов и караванов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.


Из схрона можно брать всё или ограниченное количество как на складе?

Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях со стороны игроков против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция может уничтожить этих игроков без дополнительного запроса организаторов.


я так понимаю, что если я нахожусь в соседнем квадрате с "квадратом смерти" то полиция меня не имеет права трогать..
но если полиция вопреки правил открыла первая огонь....что будет?
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 24.03.2013 19:47

У меня такой вот вопрос. Так как майская игра событие не совсем обычное и многие её ждут целый год. Можно ли её не затачивать на крупные команды и оставить игрой двух, трёх армий?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Lekarevich
Lekarevich

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: ADRENALINE
В игре: Зам. командира ADRENALINE
Сообщение Lekarevich » 24.03.2013 23:22

Такой вопрос. Можно отдать свои шары в пакетиках оргам и менять их на захваченные, это понятно. А при наступлении ночи можно ли шары которые остануться или накопятся в МАГАЗИНАХ поменять на такое же колличество, только трассеров(естественно трассеры свои)?

По поводу коробов для пулемета. Такие как м-60вмещают в себя 4000 шаров. Может ограничить либо колличество пулеметов на комманду или сделать начальное кол-во шаров для пуликов, а то будет пополнение за счет пулеметчиков на начало игры.
Изображение
A&K PKM, WE SVD, WE AK74UN, WE SMG8, AEG AK74 user
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.03.2013 16:04

Der Jager писал(а):У меня такой вот вопрос. Так как майская игра событие не совсем обычное и многие её ждут целый год. Можно ли её не затачивать на крупные команды и оставить игрой двух, трёх армий?



Немного не понял вопроса? Я так понял, что данный сценарий тебя не совсем устраивает? Поясни!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.03.2013 16:07

Lekarevich писал(а):Такой вопрос. Можно отдать свои шары в пакетиках оргам и менять их на захваченные, это понятно. А при наступлении ночи можно ли шары которые остануться или накопятся в МАГАЗИНАХ поменять на такое же колличество, только трассеров(естественно трассеры свои)?

По поводу коробов для пулемета. Такие как м-60вмещают в себя 4000 шаров. Может ограничить либо колличество пулеметов на комманду или сделать начальное кол-во шаров для пуликов, а то будет пополнение за счет пулеметчиков на начало игры.


Сколько предлагаешь? Один? Вроде малова-то... Команды возможно би большие будут...Сколько? Я думаю не более трёх пулемётов на команду?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.03.2013 16:18

Zaraza_Himki[KFT] писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Совесть писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
6) Лёнь! Пакет и жетон-это для тех кто тебя убьёт.
В мертвяке ничего пополнять нельзя. В противном случае не будет игнтриги.
Талоны вводим в схронах чтобы не наполнять их кучами еды. Только для компактности. Нет талонов - иди мимо кухни.
Лёнь! Ещё раз. Мне не жалко еды на играх, на ней никогда не экономил. Еда, вода, боеприпасы-это одно из немного чем можно заставить дорожить на игре и конкурировать, в противном случае мгра зв Водокачку сведёт опять всё к унылому плеванию шарами.

я правильно понял? т.е. если пришел в мертвятник уже без шаров и воды, выходишь так же без шаров и воды (кроме тех что с жетоном для оставляния на месте "смерти") и добирайся до своих как хочешь? (теми способами, что ты предложил выше)


А как ещё? Приложим максимум усилий для увеличения шансов добраться до своих. В обычной игре добираться и находить тоже мало что помогает.

Максимум усилий это конечно замечательно, но может лучше оживать в "своём квадрате" . Добрался до него и оживай, даже если нет товарищей, шансов дозарядиться из схрона как то больше.Даже если в квадрате посторонние шаряться.
А то на выходе будет тупо "мясорубка".


На самом деле вопрос обсуждаемый. Как сказал Лешый, при умелом использовании полиции шансы есть, но хотелось бы их увеличить...
Выхода два:
1) Отбывание мертвяка в 50м от места основной дислокации команды, как у Бандита в 2003году(Закрытие Лыткарино). Кто будет снабжать шарами и жетонами оживших? Кучи мёртвых в зоне игры-бардак может случиться.
Можно совсем отказаться от выдачи шаров и жетонов, но тогда команды оказавшиеся в пролёте от складов и схронов, совсем не будут иметь шансов хоть на какую-то дозарядку....
2) Оживление происходит при непосредственном контакте с командой(дотронуться до живого сокомандника рукой), запретить входить(оживать) таким образом при вступлении команды в огневой контакт).
Разработать основной путь следования мёртвых в обе стороны, чтобы по одной дороге ходили, таким образом частично избежать бардака.
Но неприятные моменты останутся...Идёт мёртвый к своим через команды противника, всё видит, кто где и как, доходит, до своих и оживает....
Ещё предложенния есть?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.03.2013 16:31

Лешый [Mad Raiders] писал(а):
Zaraza_Himki[KFT] писал(а): А то на выходе будет тупо "мясорубка".


На игре будет организовано несколько «ворот входа в игру».

Организаторы оставляют за собой право, периодическую или частую зачистку точки выхода из мертвяка с использованием Полиции Битвы

такчто есть шанс прорваться :grin:

2 Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого схронов и караванов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.


Из схрона можно брать всё или ограниченное количество как на складе?

Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях со стороны игроков против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция может уничтожить этих игроков без дополнительного запроса организаторов.


я так понимаю, что если я нахожусь в соседнем квадрате с "квадратом смерти" то полиция меня не имеет права трогать..
но если полиция вопреки правил открыла первая огонь....что будет?


Лёня! Спасибо! Допишу, что из схронорв можно брать всё, сколько унесёшь, остальное нельзя уничтожать. Склад потрошится по схеме предложенной в сценарии.
Про квадраты...Мы не сможем точно все квадраты на местности обозначить, а следовательно полиция будет частенько и приграничные учаски соседних квадратов чистить. Что в принципе хорошо для игры... Лёня - это полиция, что с неё взять, она может частично и квадрат перепутать. В любом случае претензии к полиции приниматься будут только в одном случае, при наличии несознанки, в остальных случаях полиция всегда права... :) Ну, вот, как ты сам себе представляешь ситуацию. Идёт полиция рейдом в один из квадратов, по пути видит парочку лохов, выглядывающих из-за кустов? :) Один полицейский сделал вид, что не заметил, а второй шмальнул таки! Лохов убили... Ну что мне потом только полицию виновной сделать? А на вопрос зачем высовывались? Лохи ответят, что чисто просто позырить хотели..... :)
Абсурд! Нет уж. Пусть стреляют кого хотят, только вне квадратов смерти без пристрастия.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 25.03.2013 16:49

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Der Jager писал(а):У меня такой вот вопрос. Так как майская игра событие не совсем обычное и многие её ждут целый год. Можно ли её не затачивать на крупные команды и оставить игрой двух, трёх армий?



Немного не понял вопроса? Я так понял, что данный сценарий тебя не совсем устраивает? Поясни!


Да сценарий хороший, просто я исхожу и соображений того, что мои комрады по больше своей степери по роду деятельности не выездные за пределы МО и поэтому на игру смогут приехать 3, ну максимум 4 человека, хуже если 2. И получется, что мы точно будем челноком ходить с позиции в мертвяк и обратно ;) Вслучае же болших армий, наше колличество вроде как и компенсируется общей массой. Поэтому и хочется, что бы ежегодная Майская игра на которую лично я езжу каждый год с 2005, была именно противорстоянием больших армий, а не колбасой из серии замочи всех :) А уж после этого события пусть любой сценарий будет. Это всего лишь пожелание. Если по правилам можно будет объединяться и выступать единым фронтом с командой в другом камуфляже, то в принципе я кажется нашел с кем нам выступить.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron