vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 30.08.2012 12:38

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Триста метров от перешейка в сторону Мудуги-это респ почти на территории Мудуги.

Шармут, при всем моем уважении, возьми и руками отсчитай 3 (ТРИ) квадратика по карте от перешейка в сторону Мудуги. Упрешься в пруд, а до Мудуги будет еще пол острова. Дальше возьми и отсчитай 3 (ТРИ) квадратика на север от перешейка. Видишь, где респ оказывается. То то и оно, что четко на Базе ВСГ. Не вопрос, поиграем и так. Тем ценнее может стать победа, но даже на мой взгляд - это легкий перебор.

Только что по Яндекс-картам проверил. До конца озера южнее перешейка - 370 м. До базы ВСГ - 352.

Блин, только сейчас понял... Мы же теперь не сможем даже пугать Феникса словами: "Я свой респ в твой баз втыкал"...
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 31.08.2012 00:34

Alexis писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Немного не понимаю сути вопроса. На перешейке мобильный респ могут воткнуть все(ВСГ, пираты, США). Далее от перешейка не далее 300м можно втыкать ещё респы.Почему Мудуга без респа? Если от перешейка в сторону Мудуги отсчитать 300м, то она окажется не так далеко от самой Мудуги. Если есть конкретные предложения, выкладывайте, будем решать этот вопрос. Горите(пишите) как по вашему мнению определить места расположения мобильных респов.


Если карта верна, то 300 метров (3 клетки) от базы пиратов это все равно ближе к базе пиратов, чем к Мудуге :)
Но в целом идея понятна - запрет установки респа в тылу Мудуги делает базу уязвимой, следовательно - потенциально часто переходящей из рук в руки. Динамика, то-сё :)
И еще вопрос - активированный, эвакуированный но более не задействованный в игре респ приносит балл?


Нет, не приносит, он должен до конца игры устоять, как респ.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 31.08.2012 00:36

pashker писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Триста метров от перешейка в сторону Мудуги-это респ почти на территории Мудуги.

Шармут, при всем моем уважении, возьми и руками отсчитай 3 (ТРИ) квадратика по карте от перешейка в сторону Мудуги. Упрешься в пруд, а до Мудуги будет еще пол острова. Дальше возьми и отсчитай 3 (ТРИ) квадратика на север от перешейка. Видишь, где респ оказывается. То то и оно, что четко на Базе ВСГ. Не вопрос, поиграем и так. Тем ценнее может стать победа, но даже на мой взгляд - это легкий перебор.

Только что по Яндекс-картам проверил. До конца озера южнее перешейка - 370 м. До базы ВСГ - 352.

Блин, только сейчас понял... Мы же теперь не сможем даже пугать Феникса словами: "Я свой респ в твой баз втыкал"...


Пашкер! Исходя из твоих слов, условия установки мобильного респа действительно не корректны. Попробуй предложить альтернативу, именно предложить, а не только отвергнуть чужую.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 31.08.2012 01:17

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Пашкер! Исходя из твоих слов, условия установки мобильного респа действительно не корректны. Попробуй предложить альтернативу, именно предложить, а не только отвергнуть чужую.

Я всегда за конструктив и готов вносить предложения. Просто надо было понять, готов ли ты их рассматривать. По игровой механике вся основная движуха будет происходить на и севернее перешейка и там есть смысл уплотнять респы США, ВСГ и Пиратов. Предлагаю следующее:
1) Севернее перешейка демаркационная линия для стороны США 450-500 метров от перешейка
2) Южнее перешейка - респы ВСЕ стороны ставят в любом месте. У "южных" респов ВСГ и США можно не кормить, чтобы не палить все стадо. Тем более, там будет стационарная кухня.
3) ВСГ тоже надо спросить, все ли их по респам устраивает. Мне кажется, что все т.к. ставить респ ближе 100 метров от перешейка, когда он принадлежит Пиратам, весьма недальновидно. В остальном же у них нет никаких ограничений.

Как то так то. Как вариант?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 31.08.2012 13:16

pashker писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Пашкер! Исходя из твоих слов, условия установки мобильного респа действительно не корректны. Попробуй предложить альтернативу, именно предложить, а не только отвергнуть чужую.

Я всегда за конструктив и готов вносить предложения. Просто надо было понять, готов ли ты их рассматривать. По игровой механике вся основная движуха будет происходить на и севернее перешейка и там есть смысл уплотнять респы США, ВСГ и Пиратов. Предлагаю следующее:
1) Севернее перешейка демаркационная линия для стороны США 450-500 метров от перешейка
2) Южнее перешейка - респы ВСЕ стороны ставят У "южных" респов ВСГ и США можно не кормить, чтобы не палить все стадо. Тем более, там будет стационарная кухня.
3) ВСГ тоже надо спросить, все ли их по респам устраивает. Мне кажется, что все т.к. ставить респ ближе 100 метров от перешейка, когда он принадлежит Пиратам, весьма недальновидно. В остальном же у них нет никаких ограничений.

Как то так то. Как вариант?


1) Хорошо, согласен, но с оговоркой 150-200 метров от любого укреплённого района(см.сценарий и карту), демаркационная линия для стороны США 450-500 метров от перешейка - не ближе к перешейку или не далее от перешейка?
2) Южнеее перешейка ВСЕ стороны ставят мобильный респ в любом местев любом месте, но не ближе 150-200 метров от Мудуги.. - тогда соглашусь полностью согласен. По поводу кормления-это как командование стороны решит, по желанию будем стараться доставлять пищу. Если конечно обнаружим очередной респ. :) БУДЕМ СТАРАТЬСЯ.
3) Пираты и ВСГ могут устанавливать мобильный респ в любом месте, но в 150-200метрах от любого укреплённого по сценарию объекта.
4) На перешейке все стороны: США, ВСГ, пираты могут устанавливать респ - это единственное исключение из описанного выше ограничения 150-200м от укреплённого объекта.

Так действительно лучше, необходимо только с №1 определиться "не дальше или не ближе" от перешейка для США???
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 31.08.2012 13:27

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Так действительно лучше, необходимо только с №1 определиться "не дальше или не ближе" от перешейка для США???

У ВСГ мертвяк в двух шагах от их самой важной точки, так что думаю будет справедливо если и США будет иметь возможность при необходимости воткнуть респ возле жизненно важного для него Кисмайо.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 31.08.2012 14:42

Alexis писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Так действительно лучше, необходимо только с №1 определиться "не дальше или не ближе" от перешейка для США???

У ВСГ мертвяк в двух шагах от их самой важной точки, так что думаю будет справедливо если и США будет иметь возможность при необходимости воткнуть респ возле жизненно важного для него Кисмайо.


Когда возле - это бардак, при атаке на объект, всё смешается и мёртвые и жывые. В данном случае всё уже уравновешено-у США Могадишо в 150 метрах от мертвяка, у ВСГ база также от стационарного респа не дальше. Добавил выше красным шрифтом.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 31.08.2012 15:54

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):1) Хорошо, согласен, но с оговоркой 150-200 метров от любого укреплённого района(см.сценарий и карту), демаркационная линия для стороны США 450-500 метров от перешейка - не ближе к перешейку или не далее от перешейка?

Ну если ты хотел остров "уплотнить", то давай используем формулировку "НЕ ДАЛЬШЕ" (это только про Северную сторону на территории США). Это где то на уровне Радиостанции и как раз "не ближе 200 метров от Кисмайо". Более северная часть вполне покрывается стационарным респауном (с маленькими оговорками, конечно, но не принципиально это). Давай так и согласуем. Если ВСГ не будут против нашего "не дальше" :)
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):2) Южнеее перешейка ВСЕ стороны ставят мобильный респ в любом местев любом месте, но не ближе 150-200 метров от Кисмайо.. - тогда соглашусь полностью согласен. По поводу кормления-это как командование стороны решит, по желанию будем стараться доставлять пищу. Если конечно обнаружим очередной респ. :) БУДЕМ СТАРАТЬСЯ.
Спасибо! Согласовано. Ессно, ты хотел написать "от МУДУГИ" Иначе просто какая то бессмыслица получается.

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):3) Пираты и ВСГ могут устанавливать мобильный респ в любом месте, но в 150-200метрах от любого укреплённого по сценарию объекта.
Ну типа сторона США не против ))

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):4) На перешейке все стороны: США, ВСГ, пираты могут устанавливать респ - это единственное исключение из описанного выше ограничения 150-200м от укреплённого объекта.

Окай ))

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Так действительно лучше, необходимо только с №1 определиться "не дальше или не ближе" от перешейка для США???

См. выше. Не дальше. Если не будет возражений со стороны ВСГ.
Вернуться к началу
Valette
Valette

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25.05.2004
Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM
В игре: с 2004...
Сообщение Valette » 31.08.2012 17:09

Дим, вопрос от пиратов исходя из:
По воде контейнер перевозится с организацией «буксира». Буксир (КС — водомёт) берёт на буксир моторную лодку

и
При обездвиживании буксира группа противника также имеет право захватить моторную лодку с контейнерами(лодку, которую буксировал катер-буксир) и отбуксировать её в любую точку полигона по своему усмотрению. Буксир в этом случае не может быть захвачен.

и того, что у пиратов, возможно, не будет ниодного водомета... Как буксировать пиратам транспорт с контейнерами?
Страйкбольная команда 40 Commando Royal Marines (г. Тверь)
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 31.08.2012 18:52

Тоже вопросик, Дим:
Где пиратам можно разбить жилой (неигровой) лагерь при условии, что они не заняли чью-то сторону?
От США далековато... К ВСГ ближе, но как-то некорректно что ли.. На перешейке?! А что делать при захвате?
В общем, проясни, пжлста.
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 31.08.2012 19:28

Неигровой лагерь на острове один. Тот что у причала. Никаких других неигровых лагерей никогда и не было. Снимаетесь ночью - идете к лагерю у причала.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 31.08.2012 19:48

Diablo-chan писал(а):Неигровой лагерь на острове один. Тот что у причала. Никаких других неигровых лагерей никогда и не было. Снимаетесь ночью - идете к лагерю у причала.

Есть мнение, что это не совсем так. Точне, совсем не так. Неигровых лагерей всегда было 2: один у причала, а второй - там, где сейчас кухня у Мудуги обозначена. Как в это раз будет, не знаю - вопрос к Шармуту. С 31-й стороны, Пиратам что туда, что сюда ходить где то километра по полтора. Но точно лагерь у перешейка устраивать нельзя: слишком много недоразумений возникнуть может.
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 31.08.2012 19:52

Не, никакого лагеря у перешейка и рядом не будет - это точно.

Про второй лагерь забыл, да. Раньше это было обусловлено тем, что у Пиратов все (включая Штаб и мертвяк) находилось на дальнем конце острова.
Т.к. сейчас самая точка изначально пренадлежит США, то можно обойтись одним жилым лагерем. У причала. По кроайней мере я надеюсь что можно, и вокруг кухни не вырастет палаточный лагерь.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 31.08.2012 23:57

Паша, Diablo-chan, принято. Спсб.
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 01.09.2012 00:36

pashker писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):1) Хорошо, согласен, но с оговоркой 150-200 метров от любого укреплённого района(см.сценарий и карту), демаркационная линия для стороны США 450-500 метров от перешейка - не ближе к перешейку или не далее от перешейка?

Ну если ты хотел остров "уплотнить", то давай используем формулировку "НЕ ДАЛЬШЕ" (это только про Северную сторону на территории США). Это где то на уровне Радиостанции и как раз "не ближе 200 метров от Кисмайо". Более северная часть вполне покрывается стационарным респауном (с маленькими оговорками, конечно, но не принципиально это). Давай так и согласуем. Если ВСГ не будут против нашего "не дальше" :)
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):2) Южнеее перешейка ВСЕ стороны ставят мобильный респ в любом местев любом месте, но не ближе 150-200 метров от Кисмайо.. - тогда соглашусь полностью согласен. По поводу кормления-это как командование стороны решит, по желанию будем стараться доставлять пищу. Если конечно обнаружим очередной респ. :) БУДЕМ СТАРАТЬСЯ.
Спасибо! Согласовано. Ессно, ты хотел написать "от МУДУГИ" Иначе просто какая то бессмыслица получается.

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):3) Пираты и ВСГ могут устанавливать мобильный респ в любом месте, но в 150-200метрах от любого укреплённого по сценарию объекта.
Ну типа сторона США не против ))

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):4) На перешейке все стороны: США, ВСГ, пираты могут устанавливать респ - это единственное исключение из описанного выше ограничения 150-200м от укреплённого объекта.

Окай ))

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Так действительно лучше, необходимо только с №1 определиться "не дальше или не ближе" от перешейка для США???

См. выше. Не дальше. Если не будет возражений со стороны ВСГ.


1) Так и запишу в конечный сценарий "не дальше".
2) Конечно же про Мудугу речь.
3) Принято, так и оставим
4) Принято. Оставляем по обсуждению.
Все изменения внесу в сценарий красным шрифтом.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 01.09.2012 01:11

а аудио?
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 01.09.2012 01:25

Совесть писал(а):а аудио?


Хм-м. Два пишем один в уме. Аудио слушай, но этот момент в уме редактируй. Если бы обсуждали раньше, всё бы было проще....
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 01.09.2012 01:50

Valette писал(а):Дим, вопрос от пиратов исходя из:
По воде контейнер перевозится с организацией «буксира». Буксир (КС — водомёт) берёт на буксир моторную лодку

и
При обездвиживании буксира группа противника также имеет право захватить моторную лодку с контейнерами(лодку, которую буксировал катер-буксир) и отбуксировать её в любую точку полигона по своему усмотрению. Буксир в этом случае не может быть захвачен.

и того, что у пиратов, возможно, не будет ниодного водомета... Как буксировать пиратам транспорт с контейнерами?
)

Тут два варианта возможно, даже три.

1) Один водомёт припишем намертво к Мудуге, вначале он будет принадлежать америкосам, а далее будет принадлежать тем кто возьмёт Мудугу под контроль-это самый вероятный вариант
2) Пираты будут буксировать одной из своих лодок.
3) Если ремонт успеют закончить, то у пиратов будет свой водомёт.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 01.09.2012 02:01

Diablo-chan писал(а):Не, никакого лагеря у перешейка и рядом не будет - это точно.

Про второй лагерь забыл, да. Раньше это было обусловлено тем, что у Пиратов все (включая Штаб и мертвяк) находилось на дальнем конце острова.
т.к. сейчас самая точка изначально принадлежит США, то можно обойтись одним жилым лагерем. У причала. По крайней мере я надеюсь что можно, и вокруг кухни не вырастет палаточный лагерь.


Начнём с того, что лагерь жилой будет один на всех, у причала, на пляже, рядом с Сомали.
Лучше поставить вопрос так: где бросить рюкзаки во время игры.
США - в зависимости от дислокации, в жилом лагере или на кухне рядом с Мудугой(после потери Мудуги америкосам придётся перебросить рюкзаки в жил. лагерь.
ВСГ - в своём стационарном мертвяке
Пираты - можно конечно на кухне, рядом с Мудугой, но ходить до Мудуги через бурелом, особенно ночью-это не очень хорошая идея, лучше в жилом лагере.

Палатки - лучше в жилом лагере, можно в ограниченном количестве на кухне Мудуги и рядом с кухней ВСГ.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
T9pa
T9pa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.06.2006
Откуда: Москва
В игре: c 2005 г.
Сообщение T9pa » 01.09.2012 19:53

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
T9pa20071 писал(а):Правильно я понял, что отличие бойца "продвинутого", ставшего офицером в игре, а не изначально - состоит в том, что у изначальных офицеров 2 БЕЛЫЕ повязки, а у офицера, рожденного в игре - 2 ЖЕЛТЫЕ повязки?

Также, правильно ли я понял, что жетон с минимальным номаналом получает и боец, который привел в штаб, что одного офицера, что 2-х рядовых?

Вроде бы это написано, но как то очень запутано...


Сегодня всё отпишу.



Дим, прости, но что то так и не увидел изменений! Все же отличить офицера, у которого можно забирать жетоны от офицера, у которого их забирать нельзя, в повязках разного цвета? 2 Белые повязки: захватывай - допрашивай - жетоны забирай! 2 желтые повязки: захватывай - допрашивай - НО жетон оставляй?

Спасибо!
Вернуться к началу
mr.SHADOW
mr.SHADOW

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14.08.2004
Откуда: г. Москва
Команда: [url=http://strikegames.ru/forum/index.php]PMC Shadowrun[/url]
Сообщение mr.SHADOW » 02.09.2012 14:52

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):...
Начнём с того, что лагерь жилой будет один на всех, у причала, на пляже, рядом с Сомали.
Лучше поставить вопрос так: где бросить рюкзаки во время игры.
...
Пираты - можно конечно на кухне, рядом с Мудугой, но ходить до Мудуги через бурелом, особенно ночью-это не очень хорошая идея, лучше в жилом лагере.

...


Поставлю вопрос проще: можно ли будет нам (пиратам) поставить одну маленькую одноместную палатку где-нить на перешейке (конечно что бы не мешала никому, уголок найдём), обтянуть её киперкой (красным скотчем) и хранить там тока вещи.

_________

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):...
8. Контейнеры с урановым сырьём
На начало игры у каждой из трёх противоборствующих сторон будет по два ящика цвета хаки, с табличками «радиационная опасность». У США на базе Могадишо — 1 контейнер (не может быть перемещён на другие объекты), в порту Кисмайо — 1 контейнер(не может быть перемещён на другие объекты), у ВСГ — два контейнера на своей базе (не может быть перемещён на другие объекты).
...


Предположим что "неперемещаемый" контейнер с точки унесли (взяли точку, унесли контейнер). Сторона которая отбила обратно эту точку должна принести и положить туда ещё один "неперемещаемый" контейнер? Нужно восполнять потерю?

_________

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):...
11. Топливные склады
На территории порта Кисмайо(США) и на территории базы ВСГ будут организованы топливные склады (несколько 200л бочек) при поджоге данных складов, сторона, потерявшая топливный склад, утрачивает возможность пользоваться судами на 3 часа. А сторона, совершившая диверсию, получает +1 балл. В случае удержания топливного склада (поджога не было), сторона также получает +1 балл.


Гипотетически предположим ситуацию когда сторона обороняющая топливный склад несёт большие потери и решает сама поджечь его. Например ночью, когда техника и так не ходит. Как в таком случае будут распределены очки?
(Не за распределение боюсь, а что бы недопонимания не вышло.)

__________

Эээ..
А как будут выглядеть средства допроса? :roll:
Ангел 90%.
Я на самом деле добрый... Только об этом никто не знает...
Тень, чудовищно терпелив и воспитан, ну или удачно таковым прикидывается Изображение (c) Javert [О.Т.П. "Южный крест"]
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 03.09.2012 18:23

mr.SHADOW писал(а):Эээ..
А как будут выглядеть средства допроса? :roll:


паяльник или ТАПик, сори за оф)))
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 03.09.2012 21:07

Совесть писал(а):
mr.SHADOW писал(а):Эээ..
А как будут выглядеть средства допроса? :roll:


паяльник или ТАПик, сори за оф)))


В реале естественно ничего применять не будем, раздадим по несколько пассатижей, наличие рядом с офицером противника бойца с таким арсеналом и сделает возможным допрос.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 03.09.2012 21:23

mr.SHADOW писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):...
Начнём с того, что лагерь жилой будет один на всех, у причала, на пляже, рядом с Сомали.
Лучше поставить вопрос так: где бросить рюкзаки во время игры.
...
Пираты - можно конечно на кухне, рядом с Мудугой, но ходить до Мудуги через бурелом, особенно ночью-это не очень хорошая идея, лучше в жилом лагере.

...


Поставлю вопрос проще: можно ли будет нам (пиратам) поставить одну маленькую одноместную палатку где-нить на перешейке (конечно что бы не мешала никому, уголок найдём), обтянуть её киперкой (красным скотчем) и хранить там тока вещи.

_________

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):...
8. Контейнеры с урановым сырьём
На начало игры у каждой из трёх противоборствующих сторон будет по два ящика цвета хаки, с табличками «радиационная опасность». У США на базе Могадишо — 1 контейнер (не может быть перемещён на другие объекты), в порту Кисмайо — 1 контейнер(не может быть перемещён на другие объекты), у ВСГ — два контейнера на своей базе (не может быть перемещён на другие объекты).
...


Предположим что "неперемещаемый" контейнер с точки унесли (взяли точку, унесли контейнер). Сторона которая отбила обратно эту точку должна принести и положить туда ещё один "неперемещаемый" контейнер? Нужно восполнять потерю?

_________

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):...
11. Топливные склады
На территории порта Кисмайо(США) и на территории базы ВСГ будут организованы топливные склады (несколько 200л бочек) при поджоге данных складов, сторона, потерявшая топливный склад, утрачивает возможность пользоваться судами на 3 часа. А сторона, совершившая диверсию, получает +1 балл. В случае удержания топливного склада (поджога не было), сторона также получает +1 балл.


Гипотетически предположим ситуацию когда сторона обороняющая топливный склад несёт большие потери и решает сама поджечь его. Например ночью, когда техника и так не ходит. Как в таком случае будут распределены очки?
(Не за распределение боюсь, а что бы недопонимания не вышло.)

__________

Эээ..
А как будут выглядеть средства допроса? :roll:


1) Тень. Твоя команда не лучше и не хуже других, поэтому палаток на перешейке кроме штабной от оргов не будет. Просто возьми тент или плёнку и положи под них рюкзаки.
2) Хороший вопрос! Потери таких контейнеров не восполняются. Пропишу.
3) Давайте играть в страйкбол, а не в ролевую игру, самостоятельно склады ГСМ уничтожать запрещено.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 03.09.2012 21:29

T9pa20071 писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
T9pa20071 писал(а):Правильно я понял, что отличие бойца "продвинутого", ставшего офицером в игре, а не изначально - состоит в том, что у изначальных офицеров 2 БЕЛЫЕ повязки, а у офицера, рожденного в игре - 2 ЖЕЛТЫЕ повязки?

Также, правильно ли я понял, что жетон с минимальным номаналом получает и боец, который привел в штаб, что одного офицера, что 2-х рядовых?

Вроде бы это написано, но как то очень запутано...


Сегодня всё отпишу.



Дим, прости, но что то так и не увидел изменений! Все же отличить офицера, у которого можно забирать жетоны от офицера, у которого их забирать нельзя, в повязках разного цвета? 2 Белые повязки: захватывай - допрашивай - жетоны забирай! 2 желтые повязки: захватывай - допрашивай - НО жетон оставляй?

Спасибо!


Есть такой грех. Все силы бросил на строительство полигона. Сейчас поправлю.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9