http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 03.06.2005 00:03

Напоминаю, что моё модераторство в этой комнате ещё никто не отменял! :mad: Ну так вот....Убрал все сообщения Блэк Джека и Владимира-Марлона.
Блэк Джэка затёр за необузданный флуд, Владимира за несанкционированный переход от "болевых приёмов" к "боевым". :cool:
Личная просьба...Писать-пишите,но народ не путайте , а меня не злите! :mad:

С уважением , Шармут.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 03.06.2005 00:17

Ай ай ай, Дим это надо было дляпотомков оставить, я такое врятли еще сочиню =))

Да так же интересует - путайте или пугайте ?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 03.06.2005 00:31

Vladimir[MARLON] писал(а):Ай ай ай, Дим это надо было дляпотомков оставить, я такое врятли еще сочиню =))

Да так же интересует - путайте или пугайте ?



Не ПУКАЙТЕ!!!! :mad:
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
waer[Сумрак]
waer[Сумрак]

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2004
Откуда: Москва
Сообщение waer[Сумрак] » 03.06.2005 14:12

Нет ясности в понимании:
ФНЛА (Самба) – не имеет базы , обязательная организация базы после захвата любого девайса(алмазы или флаг), условия организации базы сходны с условиями организации для УНИТА.


Для каждой армии свой . Организуется в 200м от штаба своей армии . Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры


Праильно ли я понимаю, мертвяк для ФНЛА будет организован сразу, а при захвате указанных девайсов уже в 200 метрах от мертвяка будет штаб и база?

Еще вопрос, допустим у ФНЛА еще нет базы и чудом они ухитрились отбить патроны у несущих их на базу, счасливых, окрыленных успехом УНИТовцев :). Так вот вопрос куда нести патроны в этом случае ФНЛАшникам? Может я зря приравнял "База" и "Штаб"?[/code]
Не пренегай врагами, они первые замечают твои ошибки.
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 03.06.2005 14:36

Проблема Щепеткова

Шармут писал, найдите мне командира который будет прятаться всю игру на базе и будет вам Щепетков в любое время.

Я тут подумал, в чем проблема.

Шармут вне базы, очков никаких, Шармут на базе , будьте любезны прятать и охранять, welcome за очками в любое время.
$$$
Вернуться к началу
Alexey Dydychkin aka Лось
Alexey Dydychkin aka Лось

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2004
Сообщение Alexey Dydychkin aka Лось » 03.06.2005 18:10

На самом деле мне кажется что изменение самой концепции игры -
еда и питье, внезависимости от того хорошо повевала команда
или плохо - исключает нафиг мотивацию как таковую...

Плюс заморочка с переходами - путаницы скорее всего все же будет много.

Плюс начало иры в 15-00 - мне кажется поздновато.
11-00-12-00 было оптимально с учетом часа-полтора
на обустройство на местах и расчкачку.

Так что предлагаю идею с ограничением еды и воды
оставить - это реально добавляет активности игре.
Может быть стоит рассмотреть вариант когда еда
и вода достигаются за счет атаки складов
и за получение добычи даются очки.
К.И.С.К.А.
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 03.06.2005 18:19

Alexey Dydychkin писал(а):На самом деле мне кажется что изменение самой концепции игры -
еда и питье, внезависимости от того хорошо повевала команда
или плохо - исключает нафиг мотивацию как таковую...

Плюс заморочка с переходами - путаницы скорее всего все же будет много.

Плюс начало иры в 15-00 - мне кажется поздновато.
11-00-12-00 было оптимально с учетом часа-полтора
на обустройство на местах и расчкачку.

Так что предлагаю идею с ограничением еды и воды
оставить - это реально добавляет активности игре.
Может быть стоит рассмотреть вариант когда еда
и вода достигаются за счет атаки складов
и за получение добычи даются очки.


ограничение на воду еду вводилось в том числе и для того, чтобы народ на конвои нападал, и добывал себе еду и воду.
Учитывая, что за конвои очки не давали, на них могли внимание не обращать.
Это был один из способов косвенно расставить приоритеты на задачи.

А более позднее начало обеспечивает людям, которые добираюстя на машине более лучший режим.
Лично я не поехал на машине из-за того, что не было возможности нормально выспаться и отдохнуть перед игрой.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Alexey Dydychkin aka Лось
Alexey Dydychkin aka Лось

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2004
Сообщение Alexey Dydychkin aka Лось » 03.06.2005 18:25

Так давайте очки давать за спертые с базы продукты и воду!
Ее взять не просто, но реально!
В противном случае часть огромная часть драйва просто уходит!
Когда есть за что драться (чуство голода и жажды для
изнеженных городских жителей - не шутка) - то и народ злее
и активнее дерется!

Из Москвы дорого занимает 4 часа
Если выехать в 8-00 - то в 12-00 будешь на месте.
Выезжать позже - уже пробки ловишь....
То есть в 13-00 начало нормально.
Иначе большинство сценария переносится
на ночь, когда большинство игроков нифига не видят....
К.И.С.К.А.
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 03.06.2005 19:19

Alexey Dydychkin, если даже предположить, что дорога из Москвы займёт и правда 4 часа и в 12-00 ты будешь на месте, то уверен ли ты, что за час ты успеешь организовать жилой лагерь, переодеться и полностью подготовиться к игре?
У тебя не будет права на ошибку, - если где-то га Горьковском у автобуса отвалится колесо и все дружно встанут на часок (не так уж маловероятно), то ты не успеешь к построению а равно и не будешь допущен к игре.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Alexey Dydychkin aka Лось
Alexey Dydychkin aka Лось

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2004
Сообщение Alexey Dydychkin aka Лось » 03.06.2005 19:24

За 4 часа я вроде доехал в прошлый раз.
Причем я несся к 9-00, чтобы успеть на построение,
тогда как все было перенесено на 12-00.

Боюсь что если назначить построение на 15-00,
то оно реально будет в 18-00.

В общем время не суть, хотя мен кажется, что 13-00-14-00
более разумное время.

Я больше ратую за концепцию с ограничением еды и воды!
Это, как мне кажется, наиболее принципиальное условие!
К.И.С.К.А.
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 03.06.2005 20:36

Лично я за полноценную игровую ночь, и 4-5 часов за рулем скажутся на мне не лучшим образом. В результате я пропускаяю минимум половину ночи. Что не есть гуд. При этом необходимо ещё обратно ехать.
Хм, не совсем понятно, КАК 25 плоховооруженных человек, будут захватывать продукты и воду, атакуя базу, которую охраняет 65 хорошовооруженных, сидящих за укреплениями людей. При этом постоянно ожидая выход в тыл ещё 10 человек.
При этом необходимо обеспечить себя едой за 1 час, так как первые полчаса-час займет организация базы, а потом надо будет готовиться к приему первого десанта.
Хотя 15 часов, возможно действитльно много.
13-14 действительно может быть лучше.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Valette
Valette

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25.05.2004
Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM
В игре: с 2004...
Сообщение Valette » 03.06.2005 22:15

Ребят, не все из москвы едут.. :roll:
Если даже и в этот раз поеду своим ходом, то до 15 хоть отдохнуть успею после 10-часового "драйва" в автобусах-электричках... а кто-то едет из гораздо более дальних мест.
15 - норма ЕСЛИ игра начнется именно в 15.
Страйкбольная команда 40 Commando Royal Marines (г. Тверь)
Вернуться к началу
Portos
За Польшу
За Польшу


Portos

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.01.2002
Откуда: Moscow
Сообщение Portos » 04.06.2005 01:16

Alexey Dydychkin писал(а):Так что предлагаю идею с ограничением еды и воды
оставить - это реально добавляет активности игре.


Активности говоришь? Ну-ну.

Посмотрю я на тебя активного через 12 часов беготни по жаре без воды.
Старый. Опытный. Злой. Наемник.
Вернуться к началу
Торин
За флуд!
За флуд!


Торин

Сообщения: 760
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: Москва
Сообщение Торин » 04.06.2005 11:27

Portos писал(а):
Alexey Dydychkin писал(а):Так что предлагаю идею с ограничением еды и воды
оставить - это реально добавляет активности игре.


Активности говоришь? Ну-ну.

Посмотрю я на тебя активного через 12 часов беготни по жаре без воды.


Поддерживаю!!! Сдается мне что автор тех строк сидел на базе правительства и попивал воду/пивко... когда мы бегали без воды и еды ...

Или может он хочет сам отказаться от еды и воды и отбивать ее у нас? :smile:
ICS в транскрипции не более чем [i see ass], (c) мой
Джимм, бРому! (с)
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 04.06.2005 12:14

Торин [Бойцовые Коты] писал(а):
Portos писал(а):
Alexey Dydychkin писал(а):Так что предлагаю идею с ограничением еды и воды
оставить - это реально добавляет активности игре.


Активности говоришь? Ну-ну.

Посмотрю я на тебя активного через 12 часов беготни по жаре без воды.


Поддерживаю!!! Сдается мне что автор тех строк сидел на базе правительства и попивал воду/пивко... когда мы бегали без воды и еды ...

Или может он хочет сам отказаться от еды и воды и отбивать ее у нас? :smile:


В подписи написано "К.И.С.К.А."
Вывод: сидел на базе.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Alexey Dydychkin aka Лось
Alexey Dydychkin aka Лось

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2004
Сообщение Alexey Dydychkin aka Лось » 05.06.2005 00:12

В общем не только на базе. Еще пытался конвои проводить.
Все конвои были разграблены и,
при правильном распределении ресурсов, никто без воды
сидеть не должен был...

Касательно начал времени - остаюсь при мнении что с учетом
задержек и раскачки 13-00 - оптимальное время.

Касательно концепции:
1) По моему опыту ночью шорохаться по лесу достаточно
сложно и травмоопасно. В основном сводится к френди файеру. Оптимальное действие для ночи -атака оборудованных укреплений, имеющих хоть какое-то освещение. Что мне кажется игра в
Анголе и доказала.

2) Концепция с переходом со стороны на сторону слишком заморочена. Насколько я понимаю ее основная идея постараться
максимально уменьшить количество бойцов для обороны штаба,
чтобы его было более реально взять на второй день.
Предлагаю попытаться придумать для достижения данной цели что-то еще. Сам пока не готов предложить рецепт.

3) Касательно еды и воды - предлагаю все же их ограничить
и включить следующие способы добывания: либо на базе правительственных войск (склады стоят особняком и взять их реально, если есть общая координация и смекалка), либо после успешного принятия десанта.

В общем вот как-то так....
К.И.С.К.А.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 17:10

Alexey Dydychkin aka Лось писал(а):В общем не только на базе. Еще пытался конвои проводить.
Все конвои были разграблены и,
при правильном распределении ресурсов, никто без воды
сидеть не должен был...

Касательно начал времени - остаюсь при мнении что с учетом
задержек и раскачки 13-00 - оптимальное время.

Касательно концепции:
1) По моему опыту ночью шорохаться по лесу достаточно
сложно и травмоопасно. В основном сводится к френди файеру. Оптимальное действие для ночи -атака оборудованных укреплений, имеющих хоть какое-то освещение. Что мне кажется игра в
Анголе и доказала.

2) Концепция с переходом со стороны на сторону слишком заморочена. Насколько я понимаю ее основная идея постараться
максимально уменьшить количество бойцов для обороны штаба,
чтобы его было более реально взять на второй день.
Предлагаю попытаться придумать для достижения данной цели что-то еще. Сам пока не готов предложить рецепт.

3) Касательно еды и воды - предлагаю все же их ограничить
и включить следующие способы добывания: либо на базе правительственных войск (склады стоят особняком и взять их реально, если есть общая координация и смекалка), либо после успешного принятия десанта.

В общем вот как-то так....


1) Есть команды с ночной специализацией и им очень плохо играется днём.Надо о всех думать.Начнём как написано.

2) Отвергаешь - предлагай! :?

3) По ограничениям - оставим всё как есть , повторять ограничения А-1 в свете нового сценария не имеет смысла.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 17:19

waer[BK] писал(а):Нет ясности в понимании:
ФНЛА (Самба) – не имеет базы , обязательная организация базы после захвата любого девайса(алмазы или флаг), условия организации базы сходны с условиями организации для УНИТА.


Для каждой армии свой . Организуется в 200м от штаба своей армии . Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры


Праильно ли я понимаю, мертвяк для ФНЛА будет организован сразу, а при захвате указанных девайсов уже в 200 метрах от мертвяка будет штаб и база?

Еще вопрос, допустим у ФНЛА еще нет базы и чудом они ухитрились отбить патроны у несущих их на базу, счасливых, окрыленных успехом УНИТовцев :). Так вот вопрос куда нести патроны в этом случае ФНЛАшникам? Может я зря приравнял "База" и "Штаб"?[/code]


Не меньше 500метров от мертвяка.

Вопрос о захвате боеприпасов - очень правильный! Несут патроны на предполагаемую зону базы.Ведь наверняка заранее её определят.Там и хранят боеприпасы,коробки не вскрывают и боеприпасы не разбирают.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 17:21

Bear [GB] писал(а):Проблема Щепеткова

Шармут писал, найдите мне командира который будет прятаться всю игру на базе и будет вам Щепетков в любое время.

Я тут подумал, в чем проблема.

Шармут вне базы, очков никаких, Шармут на базе , будьте любезны прятать и охранять, welcome за очками в любое время.


Дельное предложение , но мы его немного видоизменим , откроем охоту на всех командиров , как и было в реале в Анголе.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 17:28

Mario [БЕРКУТ] писал(а):Вопрос по десанту.
После уничтожения десанта - остается ли он в УНИТА или из мертвяка идет на базу правительства и продолжает играть за правительство? Ведь десант - вещь .............. разовая ;) поэтому по идее уничтоженный десант опять играет за правительство.


Отстояли площадку - получили десант . Десант до коца игры работает на УНИТа , хоть сто раз его убей!
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 05.06.2005 18:35, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 17:40

Pipl писал(а):1. Дим предлагаю тебе снять с себя форму Щепеткова и отдать ее кому нить другому (Лешему например) - ИМХО ты ведь будешь и барыгой, которому алмазы и флаги забарыживать.
2. Включить магнитофон с записью работы вертушки - громкость?
3. Костры понятие растяжимое - от двух трех тонких веточек, до огромного ПИОНЭРСКОГО
4. Временной промежуток для встречи десанта в течении получаса это утопия, это не десант, а х..й знает что, бабки (плюшевый десант) в автобус и то быстрее десантируются :D
5. Охота на Щепеткова в течении всего игрового времени, иначе получится опять бардак, к тому же это оттянет силы правительства от орагнизации нападения на десант.
6. площадка 20 на 20 эт я так понимаю шоб вертушка приземлилась? где ж вы видели такой десант? зависла вертушка и по канатикам поползло вниз мяско, а иначе давайте искать поле для приземления самолета. Объясню: таких полянок (без пеньков, проводов и т.д.) думаю очень ограниченное количесвто на полигоне, при грамотной расстановке сил противника (что то мне подсказывает что так и будет) у Униты нет шансов принять ни одного транспорта.
7. Выделение 10% (или еще скольконить неважно) десанта для Униты.
Вопрос: а на хрена нам кузнец? у которого из магазинов один бункер (гремящий в лесу как лесопилка) и больше ни одного магазина, не вижу я смысла в увеличении количества (не качества 100пудов) мяса.


1. Будут желающие на моё место - сниму.

2. В страйкбол играем ,уж наверное усилитель не зря подключаем.

3. Хорошие костры с керосином , в страйкбол играем!

4. Обсуждается!

5. Уже дополнено.

6. Сценарий уже опробован в полном объёме , мягко скажу , не всё так просто!

7. Не хорошо так о своих товарищах по игре - очень грубо и не честно!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 17:46

cannibal[Squadron D] писал(а):Мда... полчаса на десант это многовато, имхо...
Может сократить время? Например за 5 минут до десанта надо разжечь костры, а звук вертолета 15 минут. Итого 20 минут.

Аргументирую: Костры ведь еще разжечь надо успеть, дров натаскать, раздуть... Вот и получается, что с начала разжигания костров проходит более получаса. За это время крупный мобильный отряд правительства успеет дойти куда угодно. Надо лишь разведчиков по всем полянкам рассадить.
Да и сложно себе представить как небольшой по численности отряд УНИТА будет в чистом поле (место для "посадки" вертолета) отбиваться от превосходящего по численности в разы противника, и при этом еще, прошу заметить, заботиться о поддержании огня на 4-х кострах при полном отсутствии растительности на "площадке", за которой можно было бы ныкаться. А противнику всего-то надо подойти на расстояние броска гранаты от края площадки.
А теперь вспомним про так называемый "гвоздик в попе Унита", т.е. ФНЛА, который будет стараться противодействовать...

Дим, я не плачусь и не выторговываю более выгодные условия (тем паче, что деление на стороны ты еще не провел) - играть буду в тот сценарий, который ты как организатор утвердишь. Просто есть некоторые сомнения в том, что Щепеткову все-таки надерут задницу ;) И негры так и не получат свободу :mad:

Или, как вариант, оставить время как есть, но вместо костров замутить цветные сигнальные дымы, если такие доступны. С ними, думаю, проще.


1) Исправлено ... до звука вертолёта 10минут и после костров 15минут.
Итого 25минут.

2) Дрова для обмана можно стаскивать куда угодно,а вот поджигать их только на правильной площадке.

3) Костры сами гореть будут им керосин в этом поможет , даже в дождь!Проверено!
Взять площадки даже силами в пять раз превосходящими будет нелегко!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 17:54

Bulldog писал(а):
Технические моменты игры.
1. База , штаб и радиоузел.
2. Десант УНИТА(одна из важнейших частей сценария) NB!
3. Мертвятник
4.Автомобили.
7. Захват складов .
9.Ящики(Коробки)
10.Пленные
11.Условия победы:
12. Полигон и дата начала игры
13. Награждения

Прошу выложить для ознакомления недостающие пункты сценария.

2.Расстановка сил
Три силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-65%
...
2. Десант УНИТА(одна из важнейших частей сценария) NB!
Время десантных высадок : 18-00 ; 21-00 ; 00-00 ; 03-00 ; 06-00 ; 09-00

Итго 6 десантов, в случае успешности каждого -60% к численности ПВ, получим, что после всех десантов ПВ 26%, ФНЛА 10%, остальные УНИТА. Хотелось бы узнать мнение организаторов по вопросу Марио о "разовости" десантников.

1. База , штаб и радиоузел.
...
УНИТА(Вахимби) – имеет базу в любом секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника и жилого лагеря.
...
3. Мертвятник
Для каждой армии свой . Организуется в 200м от штаба своей армии.

Об этом уже говорилось при обсуждении А1. Вероятно, всегда 500м.

10.Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника. Пленный( ФНЛА и правительство) обязан выдать пленившим его бойцам контейнер с шарами(100шт.). При желании пленивших пленный может быть доставлен на базу . После доставки на базу и передачи своему командиру каждый пленный засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.

Правила предусматривают возможность его расстрела, после чего
3. Мертвятник
...
Перед игрой каждому бойцу правительственных войск и ФНЛА будет выдан контейнер, содержащий 100шаров. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для правительственных войск (Щепетков) и ФНЛА.

Итого, с пленного можно получить 2 котейнера?

Обмен ( сделка )
УНИТА имеет право на получение большого количества боеприпасов через обмен имеющихся в наличии алмазов у ЮАРовских контрабандистов.

Изначально алмазов у ПВ и ФНЛА нет?
Алмазы(флаг) при обмене не отдаются-возвращаются на базу в хранилище алмазов.

То есть сначала их надо донести до точки обмена и назад и не потерять в возможных засадах, а потом они будут учтены при итоговом подсчете очков. Может быть отданный контрабандистам девайс выходит из игры для всех сторон и не учитывается при итоговом подсчете очков?
Возможность участвовать в обмене прописана только для УНИТА и ПВ. ФНЛА этого лишена?
Можно ли менять не один девайс, а несколько, если они есть в наличии?


1) Что за ребус о недостающих моментах! :shock:

2)По пленным - будет всё так.

3) От пленного один контейнер

4) Алмазы только у УНИТА

5) В обмене может участвовать только УНИТА на описанных условиях.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 18:32

Bear [GB] писал(а):
Вертолёт прилетает в 18-00 , в 17-50 костры загораются по углам площадки( за 10 минут до прилёта вертолёта костры должны гореть). В 18-00 УНИТА включает аудио запись звука вертолета(перед игрой будет выдан комплект- компактный генератор 220в , усилитель , магнитофон , две колонки) , возможно над несколькими площадками будет зависать вертолёт.
Воспроизведение аудио записи необходимо продолжать до 18-20.
Наличие площадки 20х20 шагов , соблюдение времени инициации костров , соблюдение времени воспроизведения аудио записи являются критериями успешно осуществлённого десантирования и доставки боеприпасов для УНИТА. В этом случае командир правительственных войск ровно через 1ч.30мин. обязан отделить в пользу УНИТА 10% своих бойцов , основываясь на количестве бойцов правительства на начало игры,командир правительства формирует “десантный отряд” по своему усмотрению , снабжает его коробками с боеприпасами(со склада) и беспрепятственно отправляет его на заранее обговорённую точку . До точки десантный отряд добирается с сигналами “мертвячности” и не может быть поражён. 300 метров вокруг точки приёма десанта и боеприпасов должна быть свободна от бойцов противника. После встречи десанта УНИТой сигналы “мертвячности” должны быть убраны. После выхода из 300метровой зоны десантный отряд может быть атакован.
Критерии воспрепятствования десантированию:
1) На протяжении организации всей высадки ( 30 минут- от начала горения костров до отключения аудио записи) инициация гранаты в периметре площадки. В этом случае десантирование считать несостоявшимся. В этом случае для УНИТы нет не живой силы(десанта) , не боеприпасов.
2) Несоблюдение временных рамок при десантировании также является критерием несостоявшегося десантирования.


вот тут я или чего-то не понимаю или объясните
Унита идет , жгет полчаса костры и якобы получает боеприпасы и подкрепление
но на самом деле только через 1.5 часа это подкрепление отправляют, а уж когда оно доходит вопрос
далее самое интересное , оказывается полчаса сидели вообще хрен знает зачем, это подкрепление еще могут убить спустя 2 часа как оно дойдет до какой-то точки

при этом до этой точки эта толпа с яркогорящими признаками мертвячности будет идти через весь полигон

Вопрос к тому, а нельзя ли как-то невелировать все это к меньшим временным рамкам и меньшим отсвечиваниям по полигону :wink:


Будем стараться десант быстро посылать ,но где вероятность , что нужное количество бойцов останется после атаки площадок?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.06.2005 18:41

На А-1 был небольшой косяк с конвоями - их движение по расписанию и известной дороге.

В А-2 такого косяка не будет , даже имея на руках расписание десантирования будет очень сложно найти место десантироания(их в лесах несколько десятков). А если ещё и времени не знать , то без авиации и артиллерии вообще шансов у правительства нет!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6