ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 31.05.2005 16:17

беда в том, что штурм штаба с 1-м входом с площади...есть мнение, что правительство может быть спокойно, особенно учитывая что каждые пол-часа будуть подтягиваться убитые...

Может стоит тогда(раз уж вы там баррикадироваться собрались) хоть время на атаку увеличить?
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
ruprih
ruprih

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08.04.2004
Откуда: СВАО
Сообщение ruprih » 31.05.2005 16:55

kostik_11 писал(а):беда в том, что штурм штаба с 1-м входом с площади...есть мнение, что правительство может быть спокойно, особенно учитывая что каждые пол-часа будуть подтягиваться убитые...

Может стоит тогда(раз уж вы там баррикадироваться собрались) хоть время на атаку увеличить?


от 30 до 45 минут+дорога туда и обратно, т.е. скорее всего респавнуться успееет тот кто был убит в первом часу "охоты" и был в бронике с каской (таких не так уж много). На втором часу, когда был самый сильный натиск на А1, даже бегом респавнуться успеет мало кто, единицы. Если добавить времени на охоту, правительство также успеет подтянуть волну "мертвых"...вобщем из пустого в порожнее.
Хотя с точки зрения азарта, может быть действительно добавить времени? ;)
Изображение
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 31.05.2005 17:08


от 30 до 45 минут+дорога туда и обратно, т.е. скорее всего респавнуться успееет тот кто был убит в первом часу "охоты" и был в бронике с каской (таких не так уж много). На втором часу, когда был самый сильный натиск на А1, даже бегом респавнуться успеет мало кто, единицы. Если добавить времени на охоту, правительство также успеет подтянуть волну "мертвых"...вобщем из пустого в порожнее.
Хотя с точки зрения азарта, может быть действительно добавить времени? ;)


А можно сделать(если штурм опять в финале), что умер-значит умер...нету мертвяка :)
Или можно сделать взаимную охоту, т.е. за 2-3 часа УНИТЕ-Щепеткова, ПВ-Командира УНИТЫ :)
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Mario [БЕРКУТ]
Mario [БЕРКУТ]

Сообщения: 515
Зарегистрирован: 28.04.2004
Откуда: Все. П@#%ц. Я замкадыш.
Команда: БЕРКУТ
В игре: Открытие 2004 помню смутно...
Сообщение Mario [БЕРКУТ] » 01.06.2005 11:26

Вопрос по десанту.
После уничтожения десанта - остается ли он в УНИТА или из мертвяка идет на базу правительства и продолжает играть за правительство? Ведь десант - вещь .............. разовая ;) поэтому по идее уничтоженный десант опять играет за правительство.
Редут наш был вполне неприступен и оборонялся нами стойко, но с приходом неприятеля принуждены мы были оставить укрепление.
Вернуться к началу
Pipl [Squadron D]
Pipl [Squadron D]

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.03.2003
Откуда: Восток Столицы
Сообщение Pipl [Squadron D] » 01.06.2005 11:40

1. Дим предлагаю тебе снять с себя форму Щепеткова и отдать ее кому нить другому (Лешему например) - ИМХО ты ведь будешь и барыгой, которому алмазы и флаги забарыживать.
2. Включить магнитофон с записью работы вертушки - громкость?
3. Костры понятие растяжимое - от двух трех тонких веточек, до огромного ПИОНЭРСКОГО
4. Временной промежуток для встречи десанта в течении получаса это утопия, это не десант, а х..й знает что, бабки (плюшевый десант) в автобус и то быстрее десантируются :D
5. Охота на Щепеткова в течении всего игрового времени, иначе получится опять бардак, к тому же это оттянет силы правительства от орагнизации нападения на десант.
6. площадка 20 на 20 эт я так понимаю шоб вертушка приземлилась? где ж вы видели такой десант? зависла вертушка и по канатикам поползло вниз мяско, а иначе давайте искать поле для приземления самолета. Объясню: таких полянок (без пеньков, проводов и т.д.) думаю очень ограниченное количесвто на полигоне, при грамотной расстановке сил противника (что то мне подсказывает что так и будет) у Униты нет шансов принять ни одного транспорта.
7. Выделение 10% (или еще скольконить неважно) десанта для Униты.
Вопрос: а на хрена нам кузнец? у которого из магазинов один бункер (гремящий в лесу как лесопилка) и больше ни одного магазина, не вижу я смысла в увеличении количества (не качества 100пудов) мяса.
Чтобы слова совпадали с делом надо молчать и ничего не делать.
Неспособный ни к чему способен на всё.
Вернуться к началу
cannibal[Squadron D]
cannibal[Squadron D]

Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 30.01.2003
Откуда: Moscow, Novokosino
Сообщение cannibal[Squadron D] » 01.06.2005 12:17

Мда... полчаса на десант это многовато, имхо...
Может сократить время? Например за 5 минут до десанта надо разжечь костры, а звук вертолета 15 минут. Итого 20 минут.

Аргументирую: Костры ведь еще разжечь надо успеть, дров натаскать, раздуть... Вот и получается, что с начала разжигания костров проходит более получаса. За это время крупный мобильный отряд правительства успеет дойти куда угодно. Надо лишь разведчиков по всем полянкам рассадить.
Да и сложно себе представить как небольшой по численности отряд УНИТА будет в чистом поле (место для "посадки" вертолета) отбиваться от превосходящего по численности в разы противника, и при этом еще, прошу заметить, заботиться о поддержании огня на 4-х кострах при полном отсутствии растительности на "площадке", за которой можно было бы ныкаться. А противнику всего-то надо подойти на расстояние броска гранаты от края площадки.
А теперь вспомним про так называемый "гвоздик в попе Унита", т.е. ФНЛА, который будет стараться противодействовать...

Дим, я не плачусь и не выторговываю более выгодные условия (тем паче, что деление на стороны ты еще не провел) - играть буду в тот сценарий, который ты как организатор утвердишь. Просто есть некоторые сомнения в том, что Щепеткову все-таки надерут задницу ;) И негры так и не получат свободу :mad:

Или, как вариант, оставить время как есть, но вместо костров замутить цветные сигнальные дымы, если такие доступны. С ними, думаю, проще.
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 01.06.2005 12:30

cannibal[Squadron D] писал(а):Или, как вариант, оставить время как есть, но вместо костров замутить цветные сигнальные дымы, если такие доступны. С ними, думаю, проще.


Цветные дымы выглядят более правдоподобно, чем костры.
Особенно с учетом необходимости постоянно скрываться.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 01.06.2005 16:45

Ночью можно использовать фальшвеера.
Если в составе УНИТА не 2 человека, то обеспечить чистоту периметра на расстоянии 30-35 м от площадки реально (хотя бы на начало высадки).
С территории ЮАР простреливается ВСЯ территория Анголы? :shock:
Отсутствие "тяжелого" вооружения на других играх как-то никого не смущает.
Авантюры не часто, но удавались ;) - Who Dare Wins и вообще - история Recce тому пример.

Я бы предпочел менять девочек на гранаты :smile:
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Bulldog
Bulldog

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.12.2003
Откуда: New-Vasyuki
Сообщение Bulldog » 01.06.2005 16:46

Технические моменты игры.
1. База , штаб и радиоузел.
2. Десант УНИТА(одна из важнейших частей сценария) NB!
3. Мертвятник
4.Автомобили.
7. Захват складов .
9.Ящики(Коробки)
10.Пленные
11.Условия победы:
12. Полигон и дата начала игры
13. Награждения

Прошу выложить для ознакомления недостающие пункты сценария.

2.Расстановка сил
Три силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-65%
...
2. Десант УНИТА(одна из важнейших частей сценария) NB!
Время десантных высадок : 18-00 ; 21-00 ; 00-00 ; 03-00 ; 06-00 ; 09-00

Итго 6 десантов, в случае успешности каждого -60% к численности ПВ, получим, что после всех десантов ПВ 26%, ФНЛА 10%, остальные УНИТА. Хотелось бы узнать мнение организаторов по вопросу Марио о "разовости" десантников.

1. База , штаб и радиоузел.
...
УНИТА(Вахимби) – имеет базу в любом секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника и жилого лагеря.
...
3. Мертвятник
Для каждой армии свой . Организуется в 200м от штаба своей армии.

Об этом уже говорилось при обсуждении А1. Вероятно, всегда 500м.

10.Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника. Пленный( ФНЛА и правительство) обязан выдать пленившим его бойцам контейнер с шарами(100шт.). При желании пленивших пленный может быть доставлен на базу . После доставки на базу и передачи своему командиру каждый пленный засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.

Правила предусматривают возможность его расстрела, после чего
3. Мертвятник
...
Перед игрой каждому бойцу правительственных войск и ФНЛА будет выдан контейнер, содержащий 100шаров. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для правительственных войск (Щепетков) и ФНЛА.

Итого, с пленного можно получить 2 котейнера?

Обмен ( сделка )
УНИТА имеет право на получение большого количества боеприпасов через обмен имеющихся в наличии алмазов у ЮАРовских контрабандистов.

Изначально алмазов у ПВ и ФНЛА нет?
Алмазы(флаг) при обмене не отдаются-возвращаются на базу в хранилище алмазов.

То есть сначала их надо донести до точки обмена и назад и не потерять в возможных засадах, а потом они будут учтены при итоговом подсчете очков. Может быть отданный контрабандистам девайс выходит из игры для всех сторон и не учитывается при итоговом подсчете очков?
Возможность участвовать в обмене прописана только для УНИТА и ПВ. ФНЛА этого лишена?
Можно ли менять не один девайс, а несколько, если они есть в наличии?
Последний раз редактировалось Bulldog 02.06.2005 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Продается нервная система в отличном состоянии. Заводится с пол-оборота.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 01.06.2005 16:47

К черту ролевиков с полигона!!! Толчковые деревни - не нужны!!! :mad:
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 01.06.2005 17:29

А Шармут молчит и рвет волосы на попе наверно. "Нафига я замутил Анголу-2" - думает. Жил себе тихо, никто не критиковал, делал что хотел , никого не слушал :wink:
$$$
Вернуться к началу
Торин
За флуд!
За флуд!


Торин

Сообщения: 760
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: Москва
Сообщение Торин » 01.06.2005 18:20

Bear [GB] писал(а):А Шармут молчит и рвет волосы на попе наверно. "Нафига я замутил Анголу-2" - думает. Жил себе тихо, никто не критиковал, делал что хотел , никого не слушал :wink:


нее, он наверное думает что пора "включать фильтр"
ICS в транскрипции не более чем [i see ass], (c) мой
Джимм, бРому! (с)
Вернуться к началу
Pipl [Squadron D]
Pipl [Squadron D]

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.03.2003
Откуда: Восток Столицы
Сообщение Pipl [Squadron D] » 01.06.2005 19:44

на самом деле просто хочется попробовать (заметьте попробовать) выиграть игру, а с такими условиями для УНИТЫ и ФНЛА ИМХО вообще нет шансов. Особливо это касается штурма Шепета. По стечению обстоятелств на А1 в самом конце игры находился на плацу, где собирались уже все "мертвые" правители. Когда победный клич правителей пронесся над поляной из штаба вышло примерно 25-30 человеков. Дааа! Долго бы еще мы брали этот штаб.
Чтобы слова совпадали с делом надо молчать и ничего не делать.
Неспособный ни к чему способен на всё.
Вернуться к началу
Valette
Valette

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25.05.2004
Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM
В игре: с 2004...
Сообщение Valette » 01.06.2005 21:11

Насчет цифр я бы поспорил, но сейчас это не важно.
Может действительно в последние 2 часа игры ввести правило 1ой смерти? А так же запрет вступать в игру в течении последнего часа (это на случай заблудших, которые могут сказать, что убиты были до срока 1-ой смерти).
Т.е. убийство любого игрока в последние часы прекращает игру для него - тут уже и непонятки с мертвыми-ожившими к самому концу игры исчезнут.
Последний раз редактировалось Valette 01.06.2005 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Страйкбольная команда 40 Commando Royal Marines (г. Тверь)
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 02.06.2005 11:06

Bear [GB] писал(а):А Шармут молчит и рвет волосы на попе наверно. "Нафига я замутил Анголу-2" - думает. Жил себе тихо, никто не критиковал, делал что хотел , никого не слушал :wink:


Да нормально всё! :) Читаю , делаю выводы.Оху...аю и опять читаю. Вчера на клубе поднимался вопрос по изменению сценария, принято несколько моментов.Всё выложу вечером.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 02.06.2005 12:15

Все авторы забыли , что весь лес будет закрыт растяжками и прочими чудесами ( минимум 50 комплектов) . Для примера атака группы товарищей северной базы на открытии 2004 ( 5 комплектов). Всем придётся ходить очень медленно и неуверенно , причём с большими потерями , а про вертолётную площадку даже говорить не буду. Забудте про спокойные прогулки по лесу( внимательно смотрите куда идёте) , которые совершали на первой Анголе , и сразу сценарий станет нормальным.
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 02.06.2005 12:55

Saper писал(а):Все авторы забыли , что весь лес будет закрыт растяжками и прочими чудесами ( минимум 50 комплектов) . Для примера атака группы товарищей северной базы на открытии 2004 ( 5 комплектов). Всем придётся ходить очень медленно и неуверенно , причём с большими потерями , а про вертолётную площадку даже говорить не буду. Забудте про спокойные прогулки по лесу( внимательно смотрите куда идёте) , которые совершали на первой Анголе , и сразу сценарий станет нормальным.


А почему забыли? Может просто не знали? :wink: Как я, например.

Каким образом эти растяжки облегчат жизнь партизанам?
На мой взгляд от этого только ПВ выиграют...
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 02.06.2005 13:14

kostik_11 писал(а):
Saper писал(а):Все авторы забыли , что весь лес будет закрыт растяжками и прочими чудесами ( минимум 50 комплектов) . Для примера атака группы товарищей северной базы на открытии 2004 ( 5 комплектов). Всем придётся ходить очень медленно и неуверенно , причём с большими потерями , а про вертолётную площадку даже говорить не буду. Забудте про спокойные прогулки по лесу( внимательно смотрите куда идёте) , которые совершали на первой Анголе , и сразу сценарий станет нормальным.


А почему забыли? Может просто не знали? :wink: Как я, например.

Каким образом эти растяжки облегчат жизнь партизанам?
На мой взгляд от этого только ПВ выиграют...


They will die. they will turn to dust... Burn in Hell commi bastards!!!

Вообщем карочи если партизанам придется обороняться то они будут это делать всеми гадливыми и доступными способами
Последний раз редактировалось Ugly[GB] 02.06.2005 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Machine Spirit
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 02.06.2005 14:28

То ли в прошлом, то ли в позапрошлом году была у нас игра в Тучково. Ну, там, где надо было чёрный ящик искать.
Так вот, нашли ящик, тащим.
По связи сообщение Штаба: теперь ВСЕ команды охотятся за вами. По другому каналу Woodcats сообщают, чтобы мы сообщили им, где мы и они нам помогут. Некоторые из нас струхнули и решили было направить Котов по ложному следу. Но Яр сказал:
- КОТАМ я верю. ОНИ ТАК не поступят.
И действительно, Коты нас не предали и помогли.

К чему это?
Да к тому, что Я ВЕРЮ ШАРМУТУ. Он не сделает плохой игры.

======================
Прошу прощения, - был неправ. Как мне напомнили очевидцы событий в Тучкове, это был не Яр, а Кореец.



Те, кто пишет про костры из трёх спичек, громкость магнитофона...
Эта часть отыгрывалась в Минске. Гренадёры жгли костры, своими устами изображали звуки вертолётов (ну, как могли... Трудно объяснить, насколько тяжело в течении 15 минут изображать такой звук). И не было никаких проблем с очень маленькими кострами, и дрова нашли (а там похуже было, чем в Иваново с дровами) и орали громко... Да, нас находили. Но, блин, всё было нормально, даже без уточнения силы света костра и громкости магнитофона в Децибеллах.
Мы играли для себя.

Поверьте, ночью в лесу федералы не смогут сделать тотальный контроль. Поверьте, в течении 2 часов пертизаны могут найти кусок трубы для вскрытия двери и завалить вход мясом. Всё реально, иначе я бы не обливался пОтом, сидя неподалёку от входа в бункер Щепеткова, совершая круговые движения головой, так как из-за гранат оглох настолько, что не знал, что творится вокруг. На голове каска, на руках перчатки, ибо дистанции были таковы, что без этого никак. Пот заливает глаза и разъедает слизистую... Приходится засовывать под каску руки с перчатками по очереди, чтобы замша впитывала пот и тот не катился бы в глаза...

ШАРМУТ, Я В ТЕБЯ ВЕРЮ. Игра будет хорошей!
Последний раз редактировалось Franz 03.06.2005 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
ruprih
ruprih

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08.04.2004
Откуда: СВАО
Сообщение ruprih » 02.06.2005 14:38

Франц, единственно только, не "Я ВЕРЮ", "МЫ ВСЕ" :)
Мне тоже кажется почему-то, что игра как всегда будет отличной, и не только для ПВ.
Изображение
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 02.06.2005 15:30

Ugly[GB] писал(а):They will die. they will turn to dust... Burn in Hell commi bustards!!!

Вообщем карочи если партизанам придется обороняться то они будут это делать всеми гадливыми и доступными способами


Хех, стормозил...сапер то ваш..мда...бедное правительство...
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 02.06.2005 15:44

Соглашусь с Францем, сценарий, даже первоначально, весьма играбельный, и даже понятно как воевать за УНИТА... чего такой шум поднялся?...

и мы снова припрем M79 чтобы культово - "Hastalavista colonel Shepetkov"
Machine Spirit
Вернуться к началу
Mario [БЕРКУТ]
Mario [БЕРКУТ]

Сообщения: 515
Зарегистрирован: 28.04.2004
Откуда: Все. П@#%ц. Я замкадыш.
Команда: БЕРКУТ
В игре: Открытие 2004 помню смутно...
Сообщение Mario [БЕРКУТ] » 02.06.2005 16:38

kostik_11 писал(а):
Ugly[GB] писал(а):They will die. they will turn to dust... Burn in Hell commi bustards!!!

Вообщем карочи если партизанам придется обороняться то они будут это делать всеми гадливыми и доступными способами


Хех, стормозил...сапер то ваш..мда...бедное правительство...


У нас и самих умельцы есть :cool:

Так что вы тоже не расслабляйтесь, под ноги глядите ;)
Редут наш был вполне неприступен и оборонялся нами стойко, но с приходом неприятеля принуждены мы были оставить укрепление.
Вернуться к началу
Pipl [Squadron D]
Pipl [Squadron D]

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.03.2003
Откуда: Восток Столицы
Сообщение Pipl [Squadron D] » 02.06.2005 18:04

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Те, кто пишет про костры из трёх спичек, громкость магнитофона... [/b]

2Franz[Pz.Grenadier] ну я писал про костры из трх "спичек". и про громкость тоже я писал, а если тебе не понятно почему я писал, то могу объяснить. раз не указано в сценарии какие именно должны быть костры и какова должна быть громкость, то я (как человек недалекий :oops: ) разожгу костер из трех спичек и громкость сделаю на цифру 1. Потом вы же и будете роптать по поводу того, что не видели костров и не слышали звуков, в связи с чем не смогли помешать высадке десанта.
Ясности хотца по возможности во всём. И желательно от организаторов, а не от кого либо еще. Это надеюсь понятно?
Чтобы слова совпадали с делом надо молчать и ничего не делать.
Неспособный ни к чему способен на всё.
Вернуться к началу
ruprih
ruprih

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08.04.2004
Откуда: СВАО
Сообщение ruprih » 02.06.2005 19:23

Pipl писал(а):Ясности хотца по возможности во всём. И желательно от организаторов, а не от кого либо еще. Это надеюсь понятно?


Не стоит, мне кажется, заниматься буквоедством, расписать абсолютно каждую деталь невозможно. Если даже попытатться, получится труд листов на 20, 30, 50... который никто не станет читать.
И потом насколько знаю, в каждой команде всегда есть специально обученые на то люди (представители Страйк-37 :)) которые знают сценарий, и что, где и как нужно делать.
А кроме того есть еще и здравый смысл, который подскажет как громк одолжен звучать вертолет.
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6