Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Второй и последний Бункер в этом году. Опрос - обсуждение.

Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Модератор: Sharm Rain[Sharmut 1RGR]


Ещё одному Бункеру быть?

Опрос закончился 16.02.2010 18:45

Можно, но сценарий оставить прежним,т.к очень удачный
66
65%
Бункер надоел при любом раскладе
7
7%
Ещё один Бункер просто необходим, но с другим сценарием
29
28%
 
Всего голосов : 102

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Pashtet
Pashtet

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение Pashtet » 10.02.2010 10:43

Ну смысла ограничения на 800 шаров я не вижу. Тем более механы вещь такая, хм, непостоянная. У меня были от 120 до 20.
Тогда уж бункера разрешить. 1 шт на человека и все. Но это уже другая игра.
Что касается перемещаемых огневых точек. Тут очень велика вероятность, что одна сторона утараканит их в один угол и пострадает динамика игры. Тогда уж интереснее сделать перемещаемый патронный ящик, чтоб дозаряжаться.
В целом действительно стоит оставить как есть.
"Колбасааа... - это бывшие лошадкиии!!!"
Вернуться к началу
KleWer
KleWer

Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Подольск, М.О.
Команда: 2-325 A.I.R
В игре: с 2008
Сообщение KleWer » 10.02.2010 12:01

Diablo-chan писал(а):Сценарий тот же.
Сыграл бы с удовольствием, но ИМХО не раньше середины-конца лета. Лучше немного подождать, чем перебрать данной темы.

Присоединяюсь, даже, наверно, лучше осенью, когда снова похолодает.
Здесь ваши хрустальные мечты разобьются о каменную жопу реальности(с)
Пулеметчик туп и прямолинеен, как шпала (с) Moore
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 10.02.2010 13:22

Pashtet писал(а):Ну смысла ограничения на 800 шаров я не вижу. Тем более механы вещь такая, хм, непостоянная. У меня были от 120 до 20.
Тогда уж бункера разрешить. 1 шт на человека и все. Но это уже другая игра.
Что касается перемещаемых огневых точек. Тут очень велика вероятность, что одна сторона утараканит их в один угол и пострадает динамика игры. Тогда уж интереснее сделать перемещаемый патронный ящик, чтоб дозаряжаться.
В целом действительно стоит оставить как есть.


1 бункер на человек вариант я запарился собирать отстреленые механы( дуратская привычка сбрасывать их на пол)
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
Furst
Furst

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20.07.2008
Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen
Сообщение Furst » 10.02.2010 18:11

1. Провести проводные телефоны с точек в штаб, ибо связь совсем в жопе
2. Оставить механы, но оговорить количество разрешённых пулемётов, а не кто сколько привезёт.
3. Дать время на рекогносцировку каждому Командующему стороной, ибо необходимо создать штаб, назначить офицеров, радистов и т.д. В спешке на коленке это делать не очень приятно. А учитывая, что обе стороны по сценарию как бы готовились к этому – это оправдано.
4. Привести в соответствие карту, т.к. на пальцах объяснять людям что я от них хочу – проблемно.
5. Исключить помощь оргов из игры, если того не потребует острая необходимость. Все эти проводники с советами – хорошо, но хочется живого боя, как это получилось в данном случае
6. Разрешить официально таскать бочки, их все равно будут двигать
7. Не говорить про последний бункер - делайте ещё!)))
Изображение
Вернуться к началу
RDL_MAK^AyD
RDL_MAK^AyD

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 24.06.2009
Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ
В игре: шарозаливатель обыкновенный
Сообщение RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 19:16

Требую реванша;) собственно точно привезу пулемет (так и запишите) :), но если уж говорить об ограничениях на количество пулеметов, то необходимо убрать их стационарность ввиду того, что именно при поддержке пулеметов сторона у которой закончились гранаты или просто находящаяся в менее выгодном положении может попробовать штурмовать укрепленного противника (собственно что и делалось на 2й точке, на которой и были закреплены наши 2 пулемета). Ограничить количество мощных прожекторов тоже однозначно стоит, а может быть вообще заставить всех использовать только тактические фонари.
Сценарий отличен и не требует переработки:)
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 10.02.2010 19:22

MAK-RUS писал(а):Ограничить количество мощных прожекторов тоже однозначно стоит, а может быть вообще заставить всех использовать только тактические фонари.

А мне понравилась работа прожекторов - грамотное управление светом становится важным фактором при атаке/обороне.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
RDL_MAK^AyD
RDL_MAK^AyD

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 24.06.2009
Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ
В игре: шарозаливатель обыкновенный
Сообщение RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 19:24

Alexis писал(а):А мне понравилась работа прожекторов - грамотное управление светом становится важным фактором при атаке/обороне.

угу только не стоит забывать о том, что одна сторона может иметь их больше, чем другая в силу наличия сих у играющих за конкретную сторону. разумеется прожекторы штука мощная, но уравнять их количество стоит.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 10.02.2010 19:30

угу только не стоит забывать о том, что одна сторона может иметь их больше, чем другая в силу наличия сих у играющих за конкретную сторону. разумеется прожекторы штука мощная, но уравнять их количество стоит.


Кого скребет чужое горе? Остутствие необходимой экипировки - личная проблема каждого бойца. По этой логике и гранаты можно выдавать по 2 в одни руки.

Распределение щитов и общее равномерное деление по кол-ву бойцов на каждую сторону - вот все что нужно.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 10.02.2010 19:32

MAK-RUS писал(а):
Alexis писал(а):А мне понравилась работа прожекторов - грамотное управление светом становится важным фактором при атаке/обороне.

угу только не стоит забывать о том, что одна сторона может иметь их больше, чем другая в силу наличия сих у играющих за конкретную сторону. разумеется прожекторы штука мощная, но уравнять их количество стоит.


А давайте еще уравняем количество гранат, они тоже на игру влияют.

Обычный ручной прожектор стоит в два раза меньше самого дешевого тактического фонаря, никакой проблемы взять хотя бы по одному на команду нет.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
RDL_MAK^AyD
RDL_MAK^AyD

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 24.06.2009
Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ
В игре: шарозаливатель обыкновенный
Сообщение RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 19:33

Diablo-chan писал(а):Кого скребет чужое горе? Остутствие необходимой экипировки - личная проблема каждого бойца. По этой логике и гранаты можно выдавать по 2 в одни руки.
Распределение щитов и общее равномерное деление по кол-ву бойцов на каждую сторону - вот все что нужно.

личная проблема каждого бойца не должна влиять на общую ситуацию для всей команды. прожектора слепят и их наличие серьезно сказывается на противоположной стороне. гораздо круче чем отсутствие\наличие боеприпасов. собственно здесь ведь все высказывают свое мнение. я высказал свое. решать все равно оргам:)

Обычный ручной прожектор стоит в два раза меньше самого дешевого тактического фонаря, никакой проблемы взять хотя бы по одному на команду нет.


Да нет никаких проблем,чтобы в команде был хотя бы один, есть проблема что в пропорциях разница их наличия может серьезно поставить под удар одну из команд. вот и все. никто не говорит об отказе от их использования, просто их должно быть равное количество у каждой из сторон на момент игры.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 10.02.2010 19:42

MAK-RUS писал(а):Да нет никаких проблем,чтобы в команде был хотя бы один, есть проблема что в пропорциях разница их наличия может серьезно поставить под удар одну из команд. вот и все. никто не говорит об отказе от их использования, просто их должно быть равное количество у каждой из сторон на момент игры.


Да ладно. Один прожектор на направление, ну два. Третий уже на ситуацию не влияет. Десяток прожекторов или просто мощных фонарей полностью покрывает потребность всей стороны в освещении.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
HorsY.
HorsY.

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.04.2005
Откуда: I.C.T.C.
Команда: I.C.T.C.
Сообщение HorsY. » 10.02.2010 19:51

я тоже за еще один бункер. Некоторые кексы из команды расстроились, что не смогли поехать, по не знанию, что будет круто, и потому что времени небыло ) Но я бы бацнул летом, в августе, что бы сутреца выйти наверх, а там ляпота, лето, и так далее ) да и душа спокойней летом как-то
 
Вернуться к началу
RDL_MAK^AyD
RDL_MAK^AyD

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 24.06.2009
Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ
В игре: шарозаливатель обыкновенный
Сообщение RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 20:00

Alexis писал(а):Да ладно. Один прожектор на направление, ну два. Третий уже на ситуацию не влияет. Десяток прожекторов или просто мощных фонарей полностью покрывает потребность всей стороны в освещении.

Таким образом у каждой команды должно быть прожекторов по количеству направлений х 2. В виду того, что их скорее всего будет таки меньше, баланс имеет смысл соблюсти.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 10.02.2010 20:03

Летом не есть гуд. Летом и на открытом воздухе игры чуть не каждые выходные. К тому же у людей начинаются дачи-клячи-отпуска-море. Зима - отличное время для Бункера. И тепло, и сухо, и движуха нон-стоп...

Насчет уравниловки по прожекторам... Простите, нафиг. Все, что покупает команда/игрок на свои деньги из экипировки, должно давать ему достичь цели, ради которой он покупал эту экипировку. Если кто-то не готов выложить денежку за прожектор, остальные не должны себе ломать игру, отдавая жлобу свой экип. Прожектор в Бункере полезен? Полезен. Пользу получить из этого можешь? Можешь. Вот и трать на это деньги. А покупать экип ради того, чтобы потом тебя перекинули играть за дрища, который не собрал по своей команде пару тысяч рублей на прожектор... Нафиг надо.

В целом, сценарий и сейчас был динамичный, и прошлые были хороши. Так что можно сыграть нынешний сценарий, поменяв, к примеру, местами точки выхода спецназа и бандитов. Ну, или что-то подобное. Т.е. внести минимальные коррективы только для того, чтобы не возникало дежа-вю :-). А остальное все игроки сами себе сделают - и та, и другая сторона "заряжена" на победу на все 100.

UPDATE: Памятуя про то, что игроки сдавали деньги в последний момент, усложняя жизнь оргам, предлагаю, разве что, ужесточить ранжир по времени сдачи взносов - повысить ценник для тех, кто тянет жилы до последнего, не давая понять, закладываться на него или нет.
Те, кто уже сейчас готовы поехать на игру, этого не ощутят, так как они сразу взносы сдают и тем самым уже подтверждают свое участие. А опоздуны пусть решают свои проблемы сами. Опоздал - плати больше... А то получается, что опоздун и сам денег в игру не вносит, и не дает организаторам открыть прием заявок, чтобы довести бюджет до требуемого. С этим надо как-то бороться...
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 10.02.2010 21:14

Быть бункеру! Быть!
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
[NLN]Dimm
[NLN]Dimm

Сообщения: 601
Зарегистрирован: 22.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: Боевые Москиты
В игре: 2005
Сообщение [NLN]Dimm » 10.02.2010 21:56

Из видео слова не выбросишь. "Народ попросит - сделаем" (с)
Вернуться к началу
Save
Save

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Климовск
Сообщение Save » 10.02.2010 22:53

Надо дать шанс бандитам. Сценарий был отличный, необходимо только бочки утяжелить.
Вернуться к началу
R.A.T.[S.P.A.S.]
R.A.T.[S.P.A.S.]

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщение R.A.T.[S.P.A.S.] » 10.02.2010 23:17

"Качественной колбасы" (с) :)
Сценарий тот-же, но точки переместить и лестницу на второй этаж поставить желательно со стороны бандосов.
По-мне! так середина марта-начало апреля оптимальное время:
Успеем отойти и от крайнего "Бункера", и оргам передышка и время подготовиться, и до открытия больше месяца.
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 10.02.2010 23:22

я ЗА еще один бункер следующей зимой.

игра на механах зарекомендовала себя прекрасно. ограничивать их кол-во и объем смысла не вижу.

вводить третью сторону - получим кашу.

Количество щитов как раз можно было бы увеличить. Это расширило бы варианты их применения и дало игре новые возможности.
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 10.02.2010 23:23

лестницу на второй этаж поставить желательно со стороны бандосов.


+1
Вернуться к началу
Furst
Furst

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20.07.2008
Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen
Сообщение Furst » 10.02.2010 23:34

третью сторону не надо, велик соблазн невзначай сговориться.
а лестницу - хрен вам, нам штурмовать второй этаж, а не вам)))
Изображение
Вернуться к началу
Shkiperrus
Shkiperrus

Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.12.2008
Команда: Шамрок
В игре: вечный стажер и алкоголик
Сообщение Shkiperrus » 11.02.2010 00:27

Поддерживаю идею ещё одного бункера. Ганзы соберуться. :) Помимо вышенаписанного предложил бы запретить двигать бочки во время боя. В спокойной обстановке - пожалуйста. Динамика сохранится и будет смысл держаться за щиты. :)
Гнев Диониса прольётся на трезвых душою!

Объём бицепса на скорость пули не влияет.
Вернуться к началу
Smith
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Smith

Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 03.01.2003
Откуда: Msk
В игре: 2003г.
Сообщение Smith » 11.02.2010 15:20

Изображение
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
privatka-club.ru
Вернуться к началу
Vovkin
Vovkin

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Москва
Сообщение Vovkin » 11.02.2010 15:23

Smith писал(а):Изображение


красавиц =) только форма спецназа )))
Люди это только игра, уважайте друг друга.
Вернуться к началу
Vovkin
Vovkin

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Москва
Сообщение Vovkin » 11.02.2010 15:27

бочки на оборот поддерживаю надо двигать, друг на друга не ставить, а двигать можно ) т.к. сами согласитесь игра удалась на славу хоть мы (бандиты) и проиграли, но удовольствие получили все не забываемое .... сценарий оставить как есть, только бочки двигать можно и ящик с боезапасом двигать тоже можно, но при условии если все точки отбиты ... и двигать можно его только до определенного уровня .... Дима ит остальные Орги, респек и уважуха Вам )))
Люди это только игра, уважайте друг друга.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16