Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Pashtet
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 03.08.2007 Откуда: Москва
|
Pashtet » 10.02.2010 10:43
|
|
|
Ну смысла ограничения на 800 шаров я не вижу. Тем более механы вещь такая, хм, непостоянная. У меня были от 120 до 20.
Тогда уж бункера разрешить. 1 шт на человека и все. Но это уже другая игра.
Что касается перемещаемых огневых точек. Тут очень велика вероятность, что одна сторона утараканит их в один угол и пострадает динамика игры. Тогда уж интереснее сделать перемещаемый патронный ящик, чтоб дозаряжаться.
В целом действительно стоит оставить как есть.
"Колбасааа... - это бывшие лошадкиии!!!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KleWer
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 19.08.2009 Откуда: Подольск, М.О.
Команда: 2-325 A.I.R В игре: с 2008
|
KleWer » 10.02.2010 12:01
|
|
|
Diablo-chan писал(а):Сценарий тот же. Сыграл бы с удовольствием, но ИМХО не раньше середины-конца лета. Лучше немного подождать, чем перебрать данной темы.
Присоединяюсь, даже, наверно, лучше осенью, когда снова похолодает.
Здесь ваши хрустальные мечты разобьются о каменную жопу реальности(с)
Пулеметчик туп и прямолинеен, как шпала (с) Moore
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 10.02.2010 13:22
|
|
|
Pashtet писал(а):Ну смысла ограничения на 800 шаров я не вижу. Тем более механы вещь такая, хм, непостоянная. У меня были от 120 до 20. Тогда уж бункера разрешить. 1 шт на человека и все. Но это уже другая игра. Что касается перемещаемых огневых точек. Тут очень велика вероятность, что одна сторона утараканит их в один угол и пострадает динамика игры. Тогда уж интереснее сделать перемещаемый патронный ящик, чтоб дозаряжаться. В целом действительно стоит оставить как есть.
1 бункер на человек вариант я запарился собирать отстреленые механы( дуратская привычка сбрасывать их на пол)
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Furst
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 20.07.2008 Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen
|
Furst » 10.02.2010 18:11
|
|
|
1. Провести проводные телефоны с точек в штаб, ибо связь совсем в жопе
2. Оставить механы, но оговорить количество разрешённых пулемётов, а не кто сколько привезёт.
3. Дать время на рекогносцировку каждому Командующему стороной, ибо необходимо создать штаб, назначить офицеров, радистов и т.д. В спешке на коленке это делать не очень приятно. А учитывая, что обе стороны по сценарию как бы готовились к этому – это оправдано.
4. Привести в соответствие карту, т.к. на пальцах объяснять людям что я от них хочу – проблемно.
5. Исключить помощь оргов из игры, если того не потребует острая необходимость. Все эти проводники с советами – хорошо, но хочется живого боя, как это получилось в данном случае
6. Разрешить официально таскать бочки, их все равно будут двигать
7. Не говорить про последний бункер - делайте ещё!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 19:16
|
|
|
Требую реванша;) собственно точно привезу пулемет (так и запишите) , но если уж говорить об ограничениях на количество пулеметов, то необходимо убрать их стационарность ввиду того, что именно при поддержке пулеметов сторона у которой закончились гранаты или просто находящаяся в менее выгодном положении может попробовать штурмовать укрепленного противника (собственно что и делалось на 2й точке, на которой и были закреплены наши 2 пулемета). Ограничить количество мощных прожекторов тоже однозначно стоит, а может быть вообще заставить всех использовать только тактические фонари.
Сценарий отличен и не требует переработки:)
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 10.02.2010 19:22
|
|
|
MAK-RUS писал(а):Ограничить количество мощных прожекторов тоже однозначно стоит, а может быть вообще заставить всех использовать только тактические фонари.
А мне понравилась работа прожекторов - грамотное управление светом становится важным фактором при атаке/обороне.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 19:24
|
|
|
Alexis писал(а):А мне понравилась работа прожекторов - грамотное управление светом становится важным фактором при атаке/обороне.
угу только не стоит забывать о том, что одна сторона может иметь их больше, чем другая в силу наличия сих у играющих за конкретную сторону. разумеется прожекторы штука мощная, но уравнять их количество стоит.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablo-chan
Сообщения: 2208 Зарегистрирован: 28.03.2006 Откуда: Москва
Команда: AirFox В игре: с 2005
|
Diablo-chan » 10.02.2010 19:30
|
|
|
угу только не стоит забывать о том, что одна сторона может иметь их больше, чем другая в силу наличия сих у играющих за конкретную сторону. разумеется прожекторы штука мощная, но уравнять их количество стоит.
Кого скребет чужое горе? Остутствие необходимой экипировки - личная проблема каждого бойца. По этой логике и гранаты можно выдавать по 2 в одни руки.
Распределение щитов и общее равномерное деление по кол-ву бойцов на каждую сторону - вот все что нужно.
Lima Coy
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 10.02.2010 19:32
|
|
|
MAK-RUS писал(а):Alexis писал(а):А мне понравилась работа прожекторов - грамотное управление светом становится важным фактором при атаке/обороне.
угу только не стоит забывать о том, что одна сторона может иметь их больше, чем другая в силу наличия сих у играющих за конкретную сторону. разумеется прожекторы штука мощная, но уравнять их количество стоит.
А давайте еще уравняем количество гранат, они тоже на игру влияют.
Обычный ручной прожектор стоит в два раза меньше самого дешевого тактического фонаря, никакой проблемы взять хотя бы по одному на команду нет.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 19:33
|
|
|
Diablo-chan писал(а):Кого скребет чужое горе? Остутствие необходимой экипировки - личная проблема каждого бойца. По этой логике и гранаты можно выдавать по 2 в одни руки. Распределение щитов и общее равномерное деление по кол-ву бойцов на каждую сторону - вот все что нужно.
личная проблема каждого бойца не должна влиять на общую ситуацию для всей команды. прожектора слепят и их наличие серьезно сказывается на противоположной стороне. гораздо круче чем отсутствие\наличие боеприпасов. собственно здесь ведь все высказывают свое мнение. я высказал свое. решать все равно оргам:) Обычный ручной прожектор стоит в два раза меньше самого дешевого тактического фонаря, никакой проблемы взять хотя бы по одному на команду нет.
Да нет никаких проблем,чтобы в команде был хотя бы один, есть проблема что в пропорциях разница их наличия может серьезно поставить под удар одну из команд. вот и все. никто не говорит об отказе от их использования, просто их должно быть равное количество у каждой из сторон на момент игры.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 10.02.2010 19:42
|
|
|
MAK-RUS писал(а):Да нет никаких проблем,чтобы в команде был хотя бы один, есть проблема что в пропорциях разница их наличия может серьезно поставить под удар одну из команд. вот и все. никто не говорит об отказе от их использования, просто их должно быть равное количество у каждой из сторон на момент игры.
Да ладно. Один прожектор на направление, ну два. Третий уже на ситуацию не влияет. Десяток прожекторов или просто мощных фонарей полностью покрывает потребность всей стороны в освещении.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HorsY.
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 07.04.2005 Откуда: I.C.T.C.
Команда: I.C.T.C.
|
HorsY. » 10.02.2010 19:51
|
|
|
я тоже за еще один бункер. Некоторые кексы из команды расстроились, что не смогли поехать, по не знанию, что будет круто, и потому что времени небыло ) Но я бы бацнул летом, в августе, что бы сутреца выйти наверх, а там ляпота, лето, и так далее ) да и душа спокойней летом как-то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 20:00
|
|
|
Alexis писал(а):Да ладно. Один прожектор на направление, ну два. Третий уже на ситуацию не влияет. Десяток прожекторов или просто мощных фонарей полностью покрывает потребность всей стороны в освещении.
Таким образом у каждой команды должно быть прожекторов по количеству направлений х 2. В виду того, что их скорее всего будет таки меньше, баланс имеет смысл соблюсти.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КВС
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 07.04.2005
|
КВС » 10.02.2010 20:03
|
|
|
Летом не есть гуд. Летом и на открытом воздухе игры чуть не каждые выходные. К тому же у людей начинаются дачи-клячи-отпуска-море. Зима - отличное время для Бункера. И тепло, и сухо, и движуха нон-стоп...
Насчет уравниловки по прожекторам... Простите, нафиг. Все, что покупает команда/игрок на свои деньги из экипировки, должно давать ему достичь цели, ради которой он покупал эту экипировку. Если кто-то не готов выложить денежку за прожектор, остальные не должны себе ломать игру, отдавая жлобу свой экип. Прожектор в Бункере полезен? Полезен. Пользу получить из этого можешь? Можешь. Вот и трать на это деньги. А покупать экип ради того, чтобы потом тебя перекинули играть за дрища, который не собрал по своей команде пару тысяч рублей на прожектор... Нафиг надо.
В целом, сценарий и сейчас был динамичный, и прошлые были хороши. Так что можно сыграть нынешний сценарий, поменяв, к примеру, местами точки выхода спецназа и бандитов. Ну, или что-то подобное. Т.е. внести минимальные коррективы только для того, чтобы не возникало дежа-вю :-). А остальное все игроки сами себе сделают - и та, и другая сторона "заряжена" на победу на все 100.
UPDATE: Памятуя про то, что игроки сдавали деньги в последний момент, усложняя жизнь оргам, предлагаю, разве что, ужесточить ранжир по времени сдачи взносов - повысить ценник для тех, кто тянет жилы до последнего, не давая понять, закладываться на него или нет.
Те, кто уже сейчас готовы поехать на игру, этого не ощутят, так как они сразу взносы сдают и тем самым уже подтверждают свое участие. А опоздуны пусть решают свои проблемы сами. Опоздал - плати больше... А то получается, что опоздун и сам денег в игру не вносит, и не дает организаторам открыть прием заявок, чтобы довести бюджет до требуемого. С этим надо как-то бороться...
С уважением, Владимир
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 295 Зарегистрирован: 17.11.2008 Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs В игре: с 2008 года
|
NIK.SON » 10.02.2010 21:14
|
|
|
Быть бункеру! Быть!
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[NLN]Dimm
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 22.02.2006 Откуда: г. Москва
Команда: Боевые Москиты В игре: 2005
|
[NLN]Dimm » 10.02.2010 21:56
|
|
|
Из видео слова не выбросишь. "Народ попросит - сделаем" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Save
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 08.08.2008 Откуда: Климовск
|
Save » 10.02.2010 22:53
|
|
|
Надо дать шанс бандитам. Сценарий был отличный, необходимо только бочки утяжелить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R.A.T.[S.P.A.S.]
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 09.02.2009
|
R.A.T.[S.P.A.S.] » 10.02.2010 23:17
|
|
|
"Качественной колбасы" (с)
Сценарий тот-же, но точки переместить и лестницу на второй этаж поставить желательно со стороны бандосов.
По-мне! так середина марта-начало апреля оптимальное время:
Успеем отойти и от крайнего "Бункера", и оргам передышка и время подготовиться, и до открытия больше месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ripat
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17.04.2007 Откуда: Москва
|
Ripat » 10.02.2010 23:22
|
|
|
я ЗА еще один бункер следующей зимой.
игра на механах зарекомендовала себя прекрасно. ограничивать их кол-во и объем смысла не вижу.
вводить третью сторону - получим кашу.
Количество щитов как раз можно было бы увеличить. Это расширило бы варианты их применения и дало игре новые возможности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ripat
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17.04.2007 Откуда: Москва
|
Ripat » 10.02.2010 23:23
|
|
|
лестницу на второй этаж поставить желательно со стороны бандосов.
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Furst
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 20.07.2008 Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen
|
Furst » 10.02.2010 23:34
|
|
|
третью сторону не надо, велик соблазн невзначай сговориться.
а лестницу - хрен вам, нам штурмовать второй этаж, а не вам)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiperrus
Сообщения: 185 Зарегистрирован: 23.12.2008
Команда: Шамрок В игре: вечный стажер и алкоголик
|
Shkiperrus » 11.02.2010 00:27
|
|
|
Поддерживаю идею ещё одного бункера. Ганзы соберуться. Помимо вышенаписанного предложил бы запретить двигать бочки во время боя. В спокойной обстановке - пожалуйста. Динамика сохранится и будет смысл держаться за щиты.
Гнев Диониса прольётся на трезвых душою!
Объём бицепса на скорость пули не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 03.01.2003 Откуда: Msk
В игре: 2003г.
|
Smith » 11.02.2010 15:20
|
|
|
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP privatka-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovkin
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 31.01.2010 Откуда: Москва
|
Vovkin » 11.02.2010 15:23
|
|
|
Smith писал(а):
красавиц =) только форма спецназа )))
Люди это только игра, уважайте друг друга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovkin
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 31.01.2010 Откуда: Москва
|
Vovkin » 11.02.2010 15:27
|
|
|
бочки на оборот поддерживаю надо двигать, друг на друга не ставить, а двигать можно ) т.к. сами согласитесь игра удалась на славу хоть мы (бандиты) и проиграли, но удовольствие получили все не забываемое .... сценарий оставить как есть, только бочки двигать можно и ящик с боезапасом двигать тоже можно, но при условии если все точки отбиты ... и двигать можно его только до определенного уровня .... Дима ит остальные Орги, респек и уважуха Вам )))
Люди это только игра, уважайте друг друга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|