Краткий сценарий на Анголу-4
УНИТА -60% ,Правительство -40%. На начало игры у Правительства только 1000 шаров - остальные боеприпасы войска Пр-ва могут отбить в игре. УНИТА – ограничений по шарам не имеет.
Прав-во имеет : №1 База Щепеткова(лагерь); №2 Лесная база; №3 Два ЗКП на случай захвата базы Щепеткова.
Правительство – жёсткое ограничение по воде и продовольствию – с собой в игру не брать!Вся вода и продовольствие Пр-ва будет на Лесной базе, откуда всё это необходимо транспортировать в штаб Щепеткова и только там вода и продукты могут найти применение.Правительство может начинать переноску ящиков с Лесной бызы только через 2часа от начала игры (с 17-00).
В штабе Щепеткова будет малый запас воды - он будет считаться условно отравленным и после употребления боец идёт в мертвяк.
Захваченные продукты,воду и боеприпасы УНИТА несёт на свой склад , где и охраняет всё захваченное (кроме алмазов).
Объекты УНИТА : №1 Штаб - укреплённая до игры зона (в нём хранятся алмазы) , №2 СКЛАД – в нём хранятся отбитые у правительства ящики с водой , продовольствием и боеприпасами.
ПРАВИТЕЛЬСТВО: 1) Сохранить жизнь полковника Щепеткова +5 баллов (на протяжении всей игры)
2) Сохранить ящики с алмазами в штабе правительственных войск + 5 баллов за каждый ящик
3) Захват алмазов +5 баллов за каждый ящик ( подсчёт захваченных ящиков проводится на конец игры)
4) Удержать свой штаб Щепеткова (удержание штаба до конца игры +5 баллов)
5) Удержать Лесную базу для обеспечения базы Щепеткова водой, боеприпасами и продовольствием.
6) Захват базы(штаба) УНИТА с удержанием на конец игры +5 баллов
7) Захват базы УНИТА без удержания +2 балла (актуально один раз)
8) Доставка ящиков из «СХРОНА» в свой штаб + 5 баллов за каждый ящик
9) Сохранение своих флагов +5 очков за каждый флаг(красный и жёлтый, белый флаг в случае организации ЗКП)
10) Захват флага УНИТА (синий флаг) , доставка в штаб и сохранение до коца игры.+5 баллов.
УНИТА : 1) Уничтожение полковника Щепеткова +5 баллов(актуально один раз)
2) Захват алмазов +5 баллов за каждый ящик ( подсчёт захваченных ящиков проводится на конец игры)
3) Сохранить ящики с алмазами в штабе УНИТА + 5 баллов за каждый ящик
4) Захватить штаб правительственных войск (захват и удержание штаба на конец игры +5баллов)
5) Захват штаба без удержания до конца игры(актуально один раз) +2балла
6) Удержать свой штаб (удержание штаба до конца игры +5 баллов)
7) Доставка ящиков из «СХРОНА» в свой штаб + 5 баллов за каждый ящик
8) Сохранение своего флага +5 очков (синий флаг)
9) Захват флагов правительства (красный и жёлтый флаг) , захват флага ЗКП(белый),если последнее было организованно , доставка в штаб и сохранение до коца игры.+5 баллов за каждый флаг
Мертвяк 45-40-30мин (ближе 100м засадам НЕТ!). Время на дорогу до мертвяка – это ½ времени отсидки.УНИТА!ВЫШЕЛ ИЗ МЕРТВЯКА – возьми контейнер с шарами!
УНИТА – синий флаг ; ПРАВИТЕЛЬСТВО – жёлтый и красный.
Увидел вражеский флаг-неси в свой штаб.
Флаг переносится в развёрнутом виде на флагштоке!
Дезертирство – возможен переход на сторону врага, как добровольный , так и принудительный(см. большой сценарий).
ПЛЕННЫЕ – за доставку в свой штаб – 0,5 балла , захват – удар ладонью по спине. Один боец не может взять в плен более двух пленных за один раз.
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ В 13-00
Это всего лишь основные тезисы игры , но для понимания общего смысла происходящего необходимо хотя бы прочесть большой сценарий http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=39306
ВНИМАНИЕ! НЕ СЛЕЙ ИГРУ - ПРОЧИТАЙ ПОЛНЫЙ СЦЕНАРИЙ!