Отвечаю в обратном порядке - так проще.
Автор гирбокса,какой настрел на данном дивайсе и какие потраха там стоят?
Настрел пока холостыми шаров 50. Ну, потроха раньше были немножко б/у, примерно выстрелов 300 еще. Все стандартное СА для 2 бокса от их G3, кроме стальной головы цилиндра (производство не помню, кажется, система)
Про шестерни.
Пытаться заново изготовить маруйские и совместимые с ними шестерни смысла, разумеется, не имеет. Но наличие самодельного гирбокса позволяет сделать вариант с большим количеством шестерней, шестернями меньшего диаметра, боле длинными или более короткими поршнями и даже с цепной передачей. Понадобится такое для того, чтобы сделать привода, которые еще никто никогда не делал =)
Немножко радостного флуда: команда РАД явялет миру образцы для всяческого подражания. Тут вам и ВСК, и военная психология, и анализ всяческих психических отклонений, и много чего да плюс еще и Кулибины свои есть. Нереально адский зачет!-)
Спасибо! приятно, что нас так видно.
2CVD [1RAR]
Жду в гости. Вроде, списывались уже
единственное что не понравилось - ширина бокса из-за торчащих винтов. В остальном - отлично.
Я этот бокс планирую в корпусе привода зажимать между двумя пластинами боди, а винты менять на шплинты. В тех местах, где винты будут оставлены, винты потайные м4. Обрати внимание на рамку моторчика - там 6 винтов. Правда, на фотографии, наверно, ни одного не видно - потайные
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
В принципе, все остальное можно переделать на потайные винты м4 за полдня, надо только увеличить отверстия и в "нижних" планках нарезать резьбу. Однако, пока я разбираю бокс по 20 раз на дню, м3 с видимыми гайками мне удобнее.
фреза с ЧПУ?
Нет, обычный фрезер.
Корявость - для бокса имхо, не помеха - при исправной работе. Им не любовацца, а внутрь запихивать надо!
Так и сделаю!
Не думал ли отфрезеровать рамку мотора заодно с "задней стенкой бокса" (основанием направляющей) и соответственно отдельно переднюю стенку с креплением под голову цилиндра?
Думал. Рамка мотора в нынешнем состоянии может быть притянута к основанию направляющей винтом, для большей жесткости. Фрезеровать рамку сразу с торчащим хвостом для направляющей не хочу - сложность разборки бокса увеличивается, а кроме того, хочется делать одинаковые крепления для моторчиков и иметь возможность втыкать их в бокс хоть сзади, хоть снизу, хоть спереди =)
С передней стенкой хитрее - для жесткости конструкции нужна деталь, которая сверху соединяет переднюю и заднюю стенки. Так что проще переднюю стенку и крепление к основному боксу сделать из нескольких деталей с креплением пазы+винты. Хочется сделать так, чтобы бокс не ломался обозримый исторический промежуток
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.