Сценарий предварительный, на обсуждение, немного посложнее, чем в прошлом году, поэтому почитайте внимательно, пишите в этой теме вопросы и обращайте внимание на баги или недосказанности.
6 апреля на командирском собрании обсудим и откорректируем.
Тема с регистрацией команд (правилами регистрации, первой волной, второй волной и т.п.) будет вынесена отдельным постом
Игра состоится 2 мая 2015.
Предигровое построение в 9-30.
Начало игры со стартовых позиций в 10-30 - 11-00
Окончание игры в 19-00 (выход из мертвятников заканчивается в 18-00)
Регистрация на игру будет проходить два дня, 1 и 2 мая (в день до игры и в день игры)
Команды опоздавшие на построение и команды, которые зарегистрируются на Конференции позже 13 апреля 2015 составят «вторую волну» которая будет распределяться организаторами на стороны после предигрового построения
Начало игры.
Команды, которые зарегистрировались (на Конференции) до 13 апреля 2015 будут разделены на две стороны заранее и пройдут регистрацию на ХоШиМина в первую очередь, а так же вступят в игру самыми первыми, сразу после предигрового построения. Их действия определят и окончательное деление на стороны (команды «второй волны» будут регистрироваться и вводиться в игру после предигрового построения).
Так как многим понравилось начало прошлого Открытия, то мы решил повторить его и в этот раз.
Готовьтесь к массовому расходованию шаров, аккумов и приводов.
Условно будет три фазы игры.
Первая фаза игры (короткая 40 минут).
Участвуют команды первой волны регистрации.
Игра идет в районе Базы «Оливы»
Сторона Вудляндия в обороне и может использовать «авиаудары»
«Убитые» игроки стороны Оливия оживают в точке старта
«Убитые» игроки стороны Вудляндия оживают на базе «NEW»
Стартовое деление команд «первой волны»
Сторона Оливия - 60%
Сторона Вудляндия - 40%
Точки старта на начало игры.
Сторона Оливия 150- 200 метров от базы «Оливы» (точка будет нанесена на карту)
Сторона Вудляндия - база «Оливы»
После сигнала к началу игры задача стороны Оливия захватить последовательно сначала базу «Оливу», потом базу «New».
Точка оживления для стороны Оливия - та же, что и точка старта.
Условия выхода из мертвятника – каждые 10 минут, либо 10+ человек от одной команды в любое время.
Что бы силы атаки не «залипали» командование стороны Вудляндия каждые 5 минут имеет право наносить «авиаудары» по тылам стороны Оливия. Будет 3-5 квадратов по которым можно нанести «авиаудары», квадраты контролируются посредниками. При нанесении «авиаудара» все, кто находился в квадрате считаются «уничтоженными», кроме тех, кто лежал. Одновременно можно наносить «авиаудары» по 2 квадратам. Можно накопить «авиаудары» и нанести одновременно по большему количеству квадратов. Разрешено использование артразведки, для большей эффективности «авиаударов»
Все «убитые» игроки стороны Вудляндия оживают на позициях базы «New». Где готовятся к повторному отражению атаки стороны Оливия уже без использования «авиаударов» во второй фазе игры.
Пополнение.
На штурм базы «Олива» отводится 40 минут.
Каждые 10 минут удержания базы Сторона Вудляндия получает из резерва 10 человек, которые будут действовать на их стороне до окончания игры. Остальное пополнение будет разделено 50 на 50.
Вторая фаза игры (короткая 60 минут)
Участвуют команды первой волны регистрации с первым пополнением
Игра идет в районе базы «NEW»
Сторона Вудляндия в обороне и не может использовать «авиаудары»
«Убитые» игроки стороны Оливия отправляются в мертвятник на положенное основным сценарием время и оживают по правилам основного сценария
«Убитые» игроки стороны Вудляндия отправляются в мертвятник на положенное основным сценарием время и оживают по правилам основного сценария
Сторона Вудляндия должна защитить, а сторона Оливия захватить базу за 60 минут.
Пополнение.
На штурм базы «NEW» дается 1 час.
Если сторона Вудляндия удержала базу, то все оставшиеся команды (после распределения команд первого резерва) из резерва переходят на её сторону.
Третья фаза игры (длинная, до окончания игрового времени)
Участвуют все команды.
Игра идет по всему полигону по предложенному сценарию
Сторона Вудляндия занимает базу «NEW» если смогла её удержать. Если удержать не смогла, то её дислокация база «Котов».
Сторона Оливия занимает базу «Олива» и если смогла захватить базу «NEW».
Задачи сторон.
Сторона Вудляндия должна удерживать контроль над базами «Котов» и «NEW» и последовательно захватить и удержать контрольные точки:
«Овраг», «Скворечник», «База 2 Para»,«ХоШиМин».
Последовательность захвата точек будет сообщаться организаторами только стороне Вудляндия.
Что бы захватить точку, необходимо удержать её не менее 30 минут ( рядом с флагом должны находится живые игроки стороны Вудляндия, что будет контролироваться посредником), после чего снять флаг противоположенной стороны и открытым способом доставить на свою центральную базу. В пути флаг может быть отбит. Как только флаг доставлен на базу, он уже не может быть отбит, точка считается захваченной и на ней вывешивается белый флаг (посредником).
Сторона Оливия должна защищать свою базу «Олива», а также поставить под свой контроль и удержать контрольные точки «Овраг», «Скворечник», «База 2 Para», «ХоШиМин».
Для захвата точек стороне будут выданы флаги, которые необходимо открытым способом доставить в указанные точки после окончания второй фазы игры. Группа сопровождения и охраны точек не регламентируется. Точки можно укреплять как заранее, так и во время игры.
Стороне будет выдано 5 флагов (точек четыре). Контроль над точкой подтверждается наличием флага своей стороны на точке на момент окончания игры.
Мертвятник
Начиная со второй фазы игры мертвятник общий и составляет 40 минут.
Точки выхода игроков после второй фазы игры.
Мертвятник можно покинуть раньше положенного времени, при условии, что в нем (мертвятнике) собрались игроки одной команды (блока) с числом участников 10+
При выходе из мертвятника командир команды (вместе с командой или без оной) должен прибыть в свой неигровой штаб, для получения задания. До штаба можно идти в красных повязках.
Во всех других случаях, после выхода из мертвятника, игроки идут на свои точки старта в красных повязках (точки будут обозначены на картах) организовывать засады или противодействия в точках старта запрещено (зона безопасности примерно квадрат со сторонами 50 метров)
Базы
База должна быть обозначена одним флагом установленном на флагштоке высотой от 1,5 до 2,5 метров. Флагшток устанавливается так, что бы нижний срез флага возвышался над самой верхней точкой укрепления не менее чем на 1 метр. Запрещено затруднять подход к флаг дополнительными искусственными препятствиями, вкапывать глубже, чем на 20 см и т.п.
Для захвата базы необходимо снять поменять флаг соперника на свой и удержать базу 30 минут. После этого база считается захваченной.
Флаг соперника нельзя портить, прятать, минировать и т.п., он должен оставаться в непосредственной близости от флагштока.
Если флаг отбит ранее чем база была признанной захваченной, то необходимо немедленно поменять флаги. Тогда, для повторного захваты базы, противнику потребуется начинать отсчет время захвата с нуля.
Базы «Оливия» (сторона Олива) и База «Котов» сторона Вудляндия не являются объектами захвата (за них не начисляется очков) их можно полностью зачистить от игроков противоположенной стороны, но занимать их позиции нельзя. Снимать флаги с этих баз так же нельзя.
База «NEW» может быть захвачена и за неё будут начислены очки.
Контрольная точка
Контрольная точка быть обозначена одним флагом стороны Оливия установленном на флагштоке высотой от 1,5 до 2,5 метров. Флагшток устанавливается так, что бы нижний срез флага возвышался над самой верхней точкой укрепления не менее чем на 1 метр. Запрещено затруднять подход к флаг дополнительными искусственными препятствиями, вкапывать глубже, чем на 20 см и т.п.
Если точка захвачена по сценарию, то посредник вывешивает на точке белый флаг, что символизирует, что точка уже не является игровой. Если на точке нет флага стороны Оливия и нет белого флага, то возможно, в данный момент флаг находится на маршруте или за него идет бой и эта точка все ещё актуальна.
Однажды установленный на точке флаг нельзя переносить (для стороны Оливия), временно снимать, маскировать и т.п.
Флаги должны быть установлены на контрольных точках не позднее 14-00 иначе эта точка будет считаться захваченной стороной Вудляндия.
Итоги.
Захват и удержание 30 минут базы «NEW» – плюс 10 очков
За каждые 30 минут - плюс 1 очко.
Финальное владение базой «NEW» - плюс 5 очков
Захват контрольной точки - плюс 7 очков
Владение контрольной точкой на момент окончания игры – плюс 4 очка
Нарушение правила отмыкания магазинов в мертвятнике – минус 1 очку за каждые три случая.
Организаторы оставляют за собой право внесения нескольких миссий для каждой из сторон не описанных в данном сценарии, но выданных в письменном виде непосредственно перед игрой.