vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Открытие 2012. Сценарий

Информация. Обсуждения. Впечатления.

Модератор: fishman


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 16.03.2012 00:35

Дата проведения 30 апреля 2012
Начало регистрации на поляне ХоШиМина с 9-00
Начало предигрового построения в 10-00
Начало игры со стартовых позиций в 11-30
Окончание игры в 19-30


В этом году страйкболу исполнилось 15 лет. Конечно, ему, Страйкболу, немного больше лет, но именно как игре по принятым участниками правилам, как игре межкомандной, и как игре, старт которой ежегодно проходит в Подосинках именно ПЯТНАДЦАТЬ лет.

В игре примут участие три стороны
Первая сторона - сторона Старики – 20-25 % - все команды с датой регистрации 2004 и ранее
Вторая и третья сторона – Камо и Одноцвет - примерно равные по численности.

На момент начала игры
У стороны Старики нет своей заранее подготовленной базы, есть только точка оживления, которая находится вне игровой территории, в известном только стороне Старики месте. Стороне известна вся карта полигона с точками всех баз и кто на какой базе находится.

Стороны Камо и Одноцвет находятся на своих, заранее подготовленных базах. Каждой из этих сторон не известно где расположены базы противника.


Задачи сторон.
Старики.
Не дать объединиться сторонам Камо и Одноцвет.
Не давать захватить плацдармы.
Перехватывать караваны противника
Захватить базы противника.

Камо и Одноцвет.
Объединиться в одну большую силу, для решительного штурма и выдворения стороны Старики.
Для этого необходимо, каждой из сторон захватить и удержать 30 минут по 4-ре плацдарма (расположение плацдармов каждой из сторон известно только стороне, которой необходимо захватить этот плацдарм, а так же стороне Старики).
После захвата плацдарма, необходимо провести туда один караван не позднее чем через 60 минут после захвата квадрата.
В данном случае плацдарм считается удержанным.
Для объединения сторонам необходимо захватить по три плацдарма каждой. Та сторона, которая захватит свои три плацдарма первой, будет командовать общими силами.
Если сторона захватит 4 плацдарма, то она получит дополнительный бонус – минус 10 минут к мертвятнику.
После того, как условие объединения выполнено, то уже одной общей стороне необходимо организовать общий штаб командования вне стартовых баз, от куда осуществлять общее командование. Только после основания командного штаба, будет дана последняя вводная, объясняющая условие победы в данной игре, но и одновременно, координаты командного пункта будут даны стороне Старики.

Базы
База должна быть обозначена одним флагом установленном на флагштоке высотой от 1,5 до 2,5 метров. Флагшток устанавливается так, что бы нижний срез флага возвышался над самой верхней точкой укрепления не менее чем на 1 метр. Запрещено затруднять подход к флаг дополнительными искусственными препятствиями, вкапывать глубже, чем на 20 см и т.п.
Для захвата базы необходимо снять флаг (вместе с флагштоком) положить его в месте установки и удержать базу 30 минут. После этого база считается захваченной и сторона не имеет права вести наступательных действий на полигоне 30 минут. Если флаг отбит ранее чем база была признанной захваченной, то необходимо немедленно установить флаг на место его предыдущей установки. Тогда, для повторного захваты базы, противнику потребуется начинать отсчет время захвата с нуля.

Караваны.
Каждый караван доставляет на плацдарм 4 флага. Общая численность караванов не может превышать 30 человек. Сопровождать караваны дополнительными силами запрещено. Если караван разбит частично (утеряны не все флаги) то остатки каравана возвращаются на свою базу, где формируют новый караван. Если караван разбит полностью, то за 10 минут до окончания контрольного времени, база может выслать новый караван на плацдарм.

Дополнительное условие для сторон Молодежь
Захватив флаг(и) противоположенной стороны, их необходимо доставить на свои базы и можно использовать для захвата плацдармов, как свои, но при этом, чужой флаг равняется двум своим (то есть, например, при захвате плацдарма, можно использовать либо 4 ре своих флага, либо 2 чужих, либо 1 чужой и 2 своих)

Дополнительное условие для стороны Старики
Захватив флаг(и) противоположенных сторон, их необходимо доставить на свою точку оживления и предъявить посредникам.
За каждые 10 захваченных флагов противника, время в мертвятнике будет уменьшено на 10 минут

Плацдармы
Для захвата плацдарма необходимо прибыть в контрольную точку. Численность десанта не ограничена. Установив флаг в контрольной точке плацдарма, начинается отсчет 30 минут необходимых для захвата плацдарма. После чего, на базу поступает команда о готовности принять караван. Приняв караван, необходимо установить прибывшие четыре флага квадратом (вокруг главного флага). Сторона квадрата 50 метров. Как только последний флаг установлен, необходимо сохранить все 5 флагов 10 минут, после чего плацдарм считается перешедшим под контроль стороны.
Одновременно можно захватывать только один плацдарм.

Мертвятник
«Убитые» в любой игровой точке полигона обязаны сразу одеть красную повязку и следовать в ней до мертвятника. Время отсчитывается с момента попадания в мертвятник. Организаторы оставляют за собой право выпускать игроков из мертвятника и досрочно
Мертвятник для всех игроков общий.
Время отсидки 40 минут
Всю игру привилегии по мертвятнику имеют команды: Солдаты Вне Времени и Лесные Котики. Их время в мертвятнике составляет 20 минут.

Выход из мертвятника.
В красных повязках до своих точек оживления.
Точки оживления будут указаны командирам команд и сторон позже.
Последний раз редактировалось fishman 10.05.2012, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 16.03.2012 00:35

Сценарий предварительный и будет дорабатываться. В начале апреля он будет вывешен в окончательном виде.
в этой теме можно задавать вопросы по сценарию
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 16.03.2012 11:38

Каковы взаимоотношения сторон Камо и Олива до момента объединения?
Т.е. взаимодействие разрешено/запрещено?
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 16.03.2012 11:44

Да, альянсы запрещены.
До момента объединения все играют только за себя.
Этот пункт будет расписан поподробнее
Вернуться к началу
Ship
Ship

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.12.2003
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ
В игре: c 1999 года
Сообщение Ship » 16.03.2012 12:10

Сопровождать караваны доп. силами запрещено! Можно ли в данном случае контролировать маршрут движения силами, которые не двигаются в составе каравана, т.е. является ли это усилением?
Вернуться к началу
Poter
Poter

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26.03.2002
Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
Сообщение Poter » 16.03.2012 13:01

Как будет решаться вопрос с вудландом к примеру?
Есть ведь старые команды в нем так и новые.


Возможно рано или поздно точки респауна "стариков" будут спалены- что может повлечь кемперство.
Может все же стоит выделить какую нибудь укрепленную позицию?
Я не девочка, что бы меня любить.
Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка.
"Страйкбол это БОЛЬ"
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 16.03.2012 13:50

Ship писал(а):Сопровождать караваны доп. силами запрещено! Можно ли в данном случае контролировать маршрут движения силами, которые не двигаются в составе каравана, т.е. является ли это усилением?

Караван будет контролироваться посредником, ему будут даны инструкции, что делать в этом случае
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 16.03.2012 13:52

Poter писал(а):Как будет решаться вопрос с вудландом к примеру?
Есть ведь старые команды в нем так и новые.


Возможно рано или поздно точки респауна "стариков" будут спалены- что может повлечь кемперство.
Может все же стоит выделить какую нибудь укрепленную позицию?


Не только вудланд. Решаться будет традиционно повязками.

Респаун у стариков ЗА границей полигона, поэтому особых проблем входа на полигон не вижу, даже если респаун будет выявлен
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 17.03.2012 10:27

Если по истечении 30 минут первичного удержания плацдарма и выхода каравана основной флаг плацдарма будет захвачен, но не унесен (кстати, можно ли его вообще уносить?) - прибывшему каравану продержаться 10 минут или ему можно уже вообще не идти на точку?
Alex McSimpson
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 17.03.2012 13:35

Alexis писал(а):Если по истечении 30 минут первичного удержания плацдарма и выхода каравана основной флаг плацдарма будет захвачен, но не унесен (кстати, можно ли его вообще уносить?) - прибывшему каравану продержаться 10 минут или ему можно уже вообще не идти на точку?

пропишу отдельно по данному пункту
Вернуться к началу
Priest
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Priest

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: Архангельск
Команда: US NSW ST7 Silver Squadron A1 + HQ ST7
В игре: 2006
Сообщение Priest » 18.03.2012 22:43

Вопрос по блокам:
Останется все также без изменений? Т.е. если блок заявляется (а там и однотон и камок) не будут раскидывать по разные стороны?

Минимальное кол-во человек также 10?
Изображение There are two kinds of men who walk the earth... Men of Action, and then all the others....
Вернуться к началу
Loony
Loony

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Москва, ЮВАО
Команда: М.С.К. "No Name"
В игре: с 2011
Сообщение Loony » 22.03.2012 19:25

fishman я правильно понял?! 30 апреля?! это же понедельник!
Вернуться к началу
Кейдж
Кейдж

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Команда: МСК Горыныч
В игре: с 2008 г. Командир команды
Сообщение Кейдж » 22.03.2012 20:27

Loony писал(а):fishman я правильно понял?! 30 апреля?! это же понедельник!


У нас выходные в этом году: воскресенье, понедельник, вторник. Поэтому традиционно все получается. (Суббота накануне-рабочий день)
Без патронов нех..й браться за ружье,
А те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Изображение
Вернуться к началу
Дмитрий
Дмитрий

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27.06.2009
Откуда: Зеленоград
Команда: ADRENALINE
В игре: с 2009 года
Сообщение Дмитрий » 22.03.2012 20:40

Loony писал(а):fishman я правильно понял?! 30 апреля?! это же понедельник!
Да, и официальный выходной. За понедельник работаем в субботу.
Согласно постановлению премьер-министра Владимира Путина, в мае 2012 года Россию ждут две рабочие субботы - 5 и 12 мая. Кроме того, рабочей станет и суббота 28 апреля, перед майскими праздниками. Отдыхать россияне будут в общей сложности неделю: с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая.
Зеленоградская страйкбольная команда ADRENALINE
По зову сердца-по долгу дружбы.
Теперь банановый (с) Открытие 2013
Вернуться к началу
Loony
Loony

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Москва, ЮВАО
Команда: М.С.К. "No Name"
В игре: с 2011
Сообщение Loony » 23.03.2012 01:59

ага... все. спасибо! я то я расстерялся уж
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 28.03.2012 18:45

Не могу понять из сценария причин для начальной (до объединения) конкуренции между Камо и Одноцвет.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
Ship
Ship

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.12.2003
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ
В игре: c 1999 года
Сообщение Ship » 28.03.2012 21:51

Это чтобы жизнь мёдом не казалась)))
Вернуться к началу
Black Jack [SPT]
Black Jack [SPT]

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22.01.2004
Откуда: Москва
Сообщение Black Jack [SPT] » 04.04.2012 19:42

Herr Melnikov писал(а):Не могу понять из сценария причин для начальной (до объединения) конкуренции между Камо и Одноцвет.


Поправьте меня если я не так понял, заранее приношу свои извинения.
Вариант 1.
В 11.00 начинается игра. Ну фактически стороны разойдутся на исходные позиции к 12.30. При этом 25% играющих должны растопыриться на 8 не погдготовленных участках местности. Желательно равномерно. Итого получаем по 3% на каждый квадрат. Т.к. изначальная конкуренция сторон КАМО и Одноцвет отсутствует, то стороны игнорируя друг друга возьмуться за квадраты. Каждая за свой. Итого по 37% на каждый. Предположим, что действия команд внутри каждой стороны плохо организованы, поэтому атака пойдет "волнами", а обороняют каждый квадрат все, как один Рембы Шварценегеровичи Сигалы, в этом случае квадрат живет от силы полчаса. При соотношении потерь даже 1:3, квадрат останется прикрывать 25-30% играющих. Оставшаяся часть СТАРИКОВ, раскиданная по 4 квадратам пытается навязать втречный бой за удержание квадрата, они быстро бегают по лесу не зная усталости и сыграны с рождения поэтому соотношение по потерям берем 1:2. В итоге через 30-60 минут Старики потеряют безвозвратно 2 квадрата.
На вторую пару уйдет больше времени, при сохранившемся соотношении потерь за третью через 4-5 часов игры будет хорошая КОЛБАСА, т.к. нормально управлять нашим стадом в наступлении ещё никому не удавалось:)). Часам к 20 (думаю, что гораздо раньше) стороны объединяться и будут выполнять некую сверхмиссию. Ночью это даст им конкретное преимущество, т.к. при ночном сценарии старикам не имеющим точки опоры проще слить игру, чем упираться. Последняя (ИМХО!) удачная ночная игра была в Подосинках в 2004г. Если же игру планируется завершить 30.04 вечером, то тогда ещё есть смысл дотянуть старичью до "технической победы". Но со стороны игра все-равно напоминает избиение младенцев, пусть их и называют тут стариками.
Вариант 2. (Вытекает из того, что не понятно знают ли старики на какой именно квадрат будет сброшен десант? И рассматривается в случае положительного ответа). Все старики сосредоточены в одном квадрате и все без гротеска про Рембов, тогда финал еще быстрее т.к. соотношение сторон 1:4, а соотношение потерь 1:2-1:3. 4-5 часов на всё про всё.

Странно то, что с одной стороны у стариков нет наступательных задач т.к. соотношение сил и задачи сценария исключают наступление, с другой стороны у них нет подготовленных для обороны позиций, которые могли бы компенсировать численный перевес атаки. С третьей стороны у ни вообще ничего нет, что могло бы представлять интерес для атакующих. При таком сценарии слово "плацдарм" имеет издевательский оттенок, т.к. обычно это ключевой участок местности, позволяющий развивать с него наступление. Наступление на что, позвольте полюбопытсвовать? На неуловимого Джо?

Если бы стороны имели конкуренцию и (или) старики не встречали бы атаку "с колес", а зарылись бы в землю, то сутки драйва были бы обеспечены. А в настоящем виде сценарий отдаёт ностальгией по Лыткаринской колбасьне 10 летней давности. ИМХО. ИМХО. ИМХО.
Пы.Сы. Константин, зачем изобретать велик, ты же его давно изобрел. Нравятся тебе караваны, жизнь без них не мила? Возьми сценарий О-04 и отыграй его снова, прям в тех же координатах, на тех же базах. И дневная, и ночная части игры вполне приличные, и очень любопытно будет посмотреть на результаты, т.к. тут у стариков еще и опыт конкретного сценария сыграет важную роль.
Последний раз редактировалось Black Jack [SPT] 04.04.2012 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Новое - это хорошо засекреченное старое.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 04.04.2012 19:52

Отвечу в двух словах, без обид, но Вы все поняли абсолютно не так.
Попунктно все будет обсуждаться на сборе командиров 8 апреля
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 17.04.2012 19:06

Костя, напиши время окончание игры.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 17.04.2012 19:27

Серж (ЗЛО) писал(а):Костя, напиши время окончание игры.

Не только это,к выходным выложу так же и допусловия по стороне молодежь, что бы они сильно не дружили :)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 22.04.2012 15:13

в сценарий внесены дополнительные корректировки.
Вариант окончательный
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17