Удалил вообще все сообщения из данной темы. Это окончательный вариант принятый на сборе командиров команд (поправки уже внесены).
-----------------------------------------------------------------------------
Данная игра ведётся по ниже предложенному сценарию и по правилам СТРАЙКБОЛА.
Место проведения - полигон Подосинки. Вермя проведения, будет уточнено после следующего сбора командиров.
Длительность игры 24 часа
Начало с всеобщего построения в районе будущего мертвятника в 12-00 2 мая 2004 года.
Через один час после окончания игры, так же всеобщее построение команд, в районе мертвятника.
Общее.
Участвующие стороны, их две, Сторона А, сторона Б
Соотношение А/Б = 3/2 (примерно)
Время отсидки в мертвятнике отсчитывается со времени прихода «убитого» в мертвятник и составляет:
Для игрока в бронежилете и каске – 30 минут
Для игрока либо в бронежилете, либо в каске – 40 минут
Для остальных - 45 минут.
При выходе за игровую территорию, возвращение в игру ТОЛЬКО через мертвятник, где надо отсидеть 15 минут ЛЮБОМУ игроку и только потом вернуться в игру. Записей в мертвятнике вестись не будет.
Любая игровая база обозначается флагштоком. Все игровые флаги могут находиться ТОЛЬКО на флагштоках баз. Наличие на игровой территории любых других флагов кроме установленных – игровых КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Любой «убитый» игрок, должен НЕМЕДЛЕННО одеть красную повязку и покинуть территорию огневого контакта, отойдя на расстояние не менее 50 метров от оного. И либо двигаться с красной повязкой сразу в мертвятник, либо дождаться других «убитых» и так же двигаться в мертвятник.
Технические моменты игры.
Флагшток и игровые флаги.
Флагшток и расположение на нём игровых флагов. Флагшток должен быть установлен в легко доступном, открытом месте, приблизительно в центре базы. Самый верхний флаг, должен находится на высоте не более 10 метров и не менее 5 метров. Флаг (флаги) не должен быть замаскирован. Крепление флага к флагштоку желательно сделать верёвочным и флаг крепить так, чтобы его можно было не повредив быстро спустить вниз и снять с крепления. Флагштоки не ломаются, не снимаются, не укорачиваются, не и т.д.
Захваченным флагом считается флаг, снятый с флагштока базы, флаг захваченный в караване, флаг отбитый у «противника» при его транспортировки до базы.
База.
Должна представлять собой инженерное сооружение, сделанное из следующих материалов.
Мешки с песком, насыпные песчаные брустверы, дерево материалы с толщиной стенок не менее 3 – см. (можно конечно написать сюда сталь и бетон, а также камень кирпич и тому подобное, но надеюсь до этого не дойдёт). Минимальный размер базы должен вмещать в себя минимум 30 бойцов. За одно взятие базы, можно снять только один флаг и отойти от этой базы на расстояние не менее 500 метров и начать повторный штурм не ранее чем через 30 минут, после снятия предыдущего флага (на эти 30 минут оставшиеся флаги – приспускаются). Любой снятый флаг, должен в открытом виде доставлен на свою базу (базы) и установлен на свой флагшток. «Неработающую» базу команде «противника» нельзя не занимать, не устраивать на ней засад (ближе 300 метров от флагштока).
Если какая либо база была уничтожена (сняты все флаги), но флаг (флаги) противника были уже захвачены у противника, то такую базу можно восстановить.
Если на флагштоке не осталось ни одного флага, то такая база не является «рабочей» «Нерабочая» база может быть восстановлена, только путём установки флага отбитого у противника. Флаги можно также перехватывать в пути их транспортировки от одного противника к другому.
При захвате ЛЮБЫХ укреплений противника ЗАПРЕЩАЕТСЯ их разрушение, до окончания игрового времени.
Мертвятник.
Мертвятник будет общий, располагающийся примерно на линии фронта, но ближе к границе полигону (реке). «Оживать» бойцы, могут только за территорией полигона, будет сделано два коридора, выхода из мертвятника, за территорию полигона.
Маркировка мертвятника осуществляется киперной лентой, по всему периметру. Так же, киперной лентой делается два коридора выхода из мертвятника и полоса длиной около 50 метров, ранее которой нельзя выйти на игровую территорию.
На картинке черным цветом киперная лента, красным граница полигона.
Ящики.
Ящики для караванов. По сценарию могут транспортироваться ТОЛЬКО двумя бойцами. Количество ящиков, их местонахождение на момент начала игры и во время игры известно только стороне А. Габаритные размеры (длина/ширина/высота) не менее 80/30/30 см., цвет произвольный. Вес не менее 5 кг. Ящики не обязательно одинаковые.
В течении игры ящики не могут быть переведены с одной база на другую никаким другим способом, кроме их транспортировкой караваном, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО находится флаг. Ящики на маршруте движения не могут быть спрятаны/уничтожены/перемещены.
Караван.
в караване обязано быть 3 ящика, в одном из которых ТОЛЬКО один флаг. все три ящика должны следовать в одной группе, расстояние между ними (ящиками) не более 20 метров. При потери (в огневом контакте) одного или двух ящиков (без флага) оставшиеся могут как продолжать движение на конечную точку маршрута, так и могут вернуться на стартовую точку. Одновременное движение двух караванов не возможно.
Дополнительно.
Участие ТОЛЬКО заявленных команд. Приём заявок оканчивается за неделю до игры.
Условия по пиротехнике принимаются за 1 месяц до игры.
Участие авто/мото техники, только при положительном решении организаторов (согласование) не позднее чем за 2 недели до игры.
Запрещается присутствие на игровой территории в игровое время лиц не принимающих участие в игре.
Участие в игре фото/видио операторов разрешено, но после «аккредитации» у организаторов, до («аккредитация», заканчивается за неделю до начала игры).
Задачи стороны А.
1. Организовать на полигоне две базы в доигровое время. Расстояние между базами не менее 1 км. Название баз и их месторасположение команде противника на время начала игры не известно. Сохранить базы до конца игры и набрать максимальное количество флагов.
2. За игровое время провести 5 караванов с грузом в произвольном порядке из одной базы в другую. Первый караван может стартовать не ранее чем через два часа после начала игры. В караване не менее 20 человек и не более 40 и 3-х ящиков с «грузом». Караван может двигаться ТОЛЬКО по игровой территории. Караван может возвратиться на базу выхода, но такой проход не засчитывается. Каждый ящик может нести не менее двух бойцов. Пауза между прохождениями караванов не менее 1 часа. Перед выходом каравана, в эфир идёт трижды повторяющаяся в течении 15 минут передача, о том, что из такой то базы в такое то время, выходит караван. Диапазон частот, будет известен обоим сторонам. Длительность одной передачи – 1 минута.
Обе базы – обозначены игровыми флагами (показано на построении). Каждый успешно доведённый до пункта назначения караван, добавляет на флагшток базы один флаг (флаг находится в одном из трех ящиков).
3. Сохранить в неприкосновенности главнокомандующего обоих баз. За выполнение этой задачи, на момент окончания игры, также даётся один флаг.
Сторона Б.
1. Организовать на полигоне базу в доигровое время. База обозначена Двумя флагами на флагштоке. Сохранить базу до конца игры и набрать максимальное количество флагов.
2. Уничтожить караваны «противника» и захватить флаги этих караванов.
3. Уничтожить главнокомандующего «противника» (актуально только один раз). За выполнение этого задания, в конце игры будет начислен один флаг.
4. Бонус. За каждые два захваченных у противника флага, можно основать ещё одну базу (при условии, что на первой – основной базе на тот момент находится не менее двух флагов) на игровом полигоне в игровое время