Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 29.07.2008 13:55

Предлагаю, без флуда, только конкретика, обсудить новые идеи, что получилось, почему не получилось, что надо сделать чтобы получилось хорошо.

1. Логистика - нужно каждой команде иметь N-ое количество деревяных ящиков, картоных коробок и мешков, либо вбить это в смету и арендовать у организаторов. Из-за отсутствия которых не получилось сделать на базе склад, а это была бы хорошая цель для атаки вьетнамцев, склад уничтожен или захвачен, союзники вынуждены тратить время на свое обеспечение.
Вьетнамцы - считаю что продовольственое обеспечение должно быть исключительно из мирной деревне, "из-за реки" только оружие и боеприпасы.
2. Игровая база НВА должна быть на игровой территории, объеденена со складом и госпиталем, она может быть обнаруженна и уничтожена/захвачена, ящики вывозятся за игровую зону в жилой лагерь НВА, мешки в мирною деревню, в качестве бонуса полная мобильность этой базы.
3. Разделить НВА и ВК, у каждого своя база и свои склад, ВК имеет только склады с боеприпасами, снаряжением и оружием, запасы продовольствия в мирной деревне. ВК "убитый" - становится мирным минимум на час, либо до прихода НВА, либо до "некорректного" поведения союзников, появится смысл вести себя в деревне корректно, чтобы не "создавать" себе противников.
4. Разнести игровую базу союзников и жилой лагерь и бар, сделав последние точкой логистики, вхождение в игру только конвоем через игровую базу.
5. Создать игровой штаб на базе союзников, с обязательной связью с вьетнамцами, чтобы там сидели 1-2 человека , которые бы "двигали фишки" , штаб тоже может быть уничтожен. Игра выявила что нужна связь, как внутри сторон, так и между "противниками" через штаб, чтобы своевремено корректировать игру, если возникнут "провалы" и несостыковки. Можно сделать ротацию, каждый день отдельная команда назначается комендантским взводом , командир становится штабным генералом, тем самым все команды смогут и поучаствовать в организации игры и сами поиграть.

...пот пока такие мысли
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Винниамин 13й
Винниамин 13й

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 16.05.2001
Откуда: д. Чмаровка
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 2000 года
Сообщение Винниамин 13й » 29.07.2008 15:57

Ozzy писал(а):...
4. Разнести игровую базу союзников и жилой лагерь и бар, сделав последние точкой логистики, вхождение в игру только конвоем через игровую базу.
...

+1.
Только небольшое уточнение:
Бар/жилой лагерь/мертвяк - неигровая территория.
Для входа в игру надо из оттуда, конвоем добраться до базы.
А уже с базы - ведётся остальная игра - рейды, пополнение на блокпост и т.п.
Я правильно понял?
Просто ежели разделить жилой лагерь мертвяк и бар - будет "броуновское движение" людей "в красном" между этими точками...
"Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему."
© 5-е следствие закона Мерфи
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 29.07.2008 16:45

не совсем, если тебя "убитого" или "раненого" доставили на игровую базу, то ты оживаешь через определеное время и сразу на базе, а если тебя забыли, то ты с красной тряпкой топаешь в точку логистики в неигровую зону и ждешь конвоя, тоже самое касается и людей, кто в ходе игры пошёл в бар или жилой лагерь, сидит там и ждут конвоя...

кстати, союзники могут, начать активные действия только имея запасы, т.е сделать лишний конвой накануне, либо после первого конвоя утром.
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 29.07.2008 16:57

кстати по транспорту, предлагаю, что водитель "неубиваем", но ....чтобы транспортное средство передвигалось необходим человек рядом с водителем на переднем сидении, так называемый "пилот" в соответствующем прикиде, при попадании в человека, машина останавливается, если пилот "убит" , она остается на месте 10-15 минут или пока не кончится игровой эпизод, потом своим ходом возвращается в точку логистики, где как безвозвратная потеря восстанавливается, и также может вступить в игру только с конвоем. Если "пилота" захватили, то машина остается на месте, и ждёт пока к ней не доставят нового живого "пилота", после чего она сразу вступает в игру.
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
древнее зло
древнее зло

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: город-Герой Москва
Сообщение древнее зло » 29.07.2008 17:10

мы собственно и попатались это сделать и попытаться вывозить раненых.в машине нас и было двое водитель и пилот.НО...через небольшой промежуток времени в машину набилось несколько человек.один орал что надо искать Васю,другой что надо ехать морщить всех из пулемёта,третий-купаться и тд.На возражения и приказы они никак не реагировали мотивируя это тем что ОНИ такого приказа о неприкосновенности машины не слышали и что экипаж им не указ!собственно после чего пилот и сорвал голос,а миссия так и не была выполнена
кабздец!!!бластер заклинило!!!
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 29.07.2008 17:21

Умгум. Полностью согласен. Все ж таки считаю, что надо стремиться к автономности от базы хотя бы в течение одного дня. И тогда выход в игру после похода в бар/жилой лагерь, отнесенные на время подхода конвоя с последующей возможностью умереть и ждать снова станут более дисциплинирующим фактором.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 29.07.2008 17:22

конкретно из какой команды?
то что люди не знали, задачи миссий и правила, это косяк командира, что не довел до личного состава

что говорит что отдельные командиры существуют только для понтов, такие команды на тупо снимать с игры, чтобы другим не портили кайф
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 29.07.2008 17:25

Thug писал(а):Умгум. Полностью согласен. Все ж таки считаю, что надо стремиться к автономности от базы хотя бы в течение одного дня. И тогда выход в игру после похода в бар/жилой лагерь, отнесенные на время подхода конвоя с последующей возможностью умереть и ждать снова станут более дисциплинирующим фактором.


так, кто сказал, что конвой будет регулярно в течении дня, их может быть один-два и то вечером, на усмотрение командира штаба, поэтому вытаскивание раненых и убитых станет необходимым, чтобы люди не теряли игровой день, а это возможно только при слаженном действии всех команд
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 29.07.2008 17:54

В такой постановке вопроса согласен. Но возникают вопросы частного характера относительно переноски раненых/убитых и т.д. Кои надо решать после принципиального принятия решения. ИМХО ближе к осени стоило бы собрать сбор командиров и замов команд для личного обсуждения всех вопросов и выработки решения. До того - обсуждение в сети.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 29.07.2008 21:51

Ozzy писал(а):1. Вьетнамцы - считаю что продовольственое обеспечение должно быть исключительно из мирной деревне, "из-за реки" только оружие и боеприпасы.
2. Игровая база НВА должна быть на игровой территории, объеденена со складом и госпиталем, она может быть обнаруженна и уничтожена/захвачена, ящики вывозятся за игровую зону в жилой лагерь НВА, мешки в мирною деревню, в качестве бонуса полная мобильность этой базы.
3. Разделить НВА и ВК, у каждого своя база и свои склад, ВК имеет только склады с боеприпасами, снаряжением и оружием, запасы продовольствия в мирной деревне. ВК "убитый" - становится мирным минимум на час, либо до прихода НВА, либо до "некорректного" поведения союзников, появится смысл вести себя в деревне корректно, чтобы не "создавать" себе противников.
5. Создать игровой штаб на базе союзников, с обязательной связью с вьетнамцами, чтобы там сидели 1-2 человека , которые бы "двигали фишки" , штаб тоже может быть уничтожен. Игра выявила что нужна связь, как внутри сторон, так и между "противниками" через штаб, чтобы своевремено корректировать игру, если возникнут "провалы" и несостыковки.


1. Всё сделаем, травы нарежем, мешки набьём. :smile: С ВК и НВА - означенные мешки и пакеты с едой, которые укладываются в эту самую траву. Хорошо?
(кстати, вечером в субботу я решила отыграть "народного носильщика": принесла продукты на базу и получила благодарность от самого Ван Зая! :smile: )
2-3. Вот, кстати! Медпункт в деревне - наш, деревенский, а не военный госпиталь. Никаких "глюков" в форме НВА, пусть у них будет свой мертвятник. БАЗА вьетконга - не в деревне (ибо конспирация!). С остальным полностью согласна.
5. Хотелось бы, чтоб и про нас не забывали. Чтоб потом не было сожалений, что мы во время вашего визита не отыграли так, как вам того хотелось бы. :) Я уже предлагала по необходимости и желанию обговаривать сценарии визитов войск обеих сторон в Кальмаровку. Это реально?
Последний раз редактировалось Акса Хаджетт 29.07.2008 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
Chapdelaine
Chapdelaine

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14.12.2004
Откуда: г. Москва м."Водный стадион"
Сообщение Chapdelaine » 29.07.2008 21:51

нужно лимитировать колличество конвоев с боеприпасами, скажем не более трёх в день.
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 29.07.2008 22:21

Chapdelaine [USMC] писал(а):нужно лимитировать колличество конвоев с боеприпасами, скажем не более трёх в день.


т.е опоздал к крайнему конвою - сидишь в жилом лагере до следующего утра.....справедливо
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 29.07.2008 23:07

Кстати, вопрос на засыпку и вдогонку: если "убитые" вьетконговцы коротают время до выхода в игру у нас в Кальмаровке мирным населением, то где и кем это время коротает "убитое" мирное население? :shock: Или мы по умолчанию бессмертны (5-10 минут поизображали труп, потом - встали и играем)?
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
Bo
Bo

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Столица нашей Родины
Сообщение Bo » 30.07.2008 03:26

Андрюх! Согласен со всем, но особенно хотелось бы обратить внимание на 3й пункт первого поста...
к предложенному,предлагаю сдлать ВК и спецов США "несценарной" силой, т.е. элементом неожиданности на полигоне, исполняющим характерные для данных формирований задачи. Исходя из нынешней малочисленности тех и других, это, ИМХО, внесет некоторое разнообразие и заставит "крупные подразделения" "подсобраться"!
В отношении всех вышеобсужденных вопросов согласен!
Боб.
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 30.07.2008 03:49

Bo писал(а):Андрюх! Согласен со всем, но особенно хотелось бы обратить внимание на 3й пункт первого поста...
к предложенному,предлагаю сдлать ВК и спецов США "несценарной" силой, т.е. элементом неожиданности на полигоне, исполняющим характерные для данных формирований задачи. Исходя из нынешней малочисленности тех и других, это, ИМХО, внесет некоторое разнообразие и заставит "крупные подразделения" "подсобраться"!
В отношении всех вышеобсужденных вопросов согласен!


я думаю, что стоит выработать общую концепцию, и общие принципы сценарного поведения, чтобы их исполнение было понятно всем игрокам, тогда они будут понимать, что делать на игре, также неплохо бы увязать все обязательные сценарные моменты друг с другом, чтобы, неисполнения одного влекло сразу последствия, а то типа конвой не провели и фиг с ним, к примеру вакцинацию не провели , деревня сразу дает партизан. А разнообразие и неожиданость....каждая команда может подготовить свой минисценарий, и передать его на вечернем брифинге генералу на завтрашний день и он уже будет вводить задачи командам.

...вот ещё....немаловажно....я думаю стоит продумать бонусы за аутентичный вид, например в логистике, вся команда в брониках и касках получают опционально больше...мммм.... к примеру "боеприпасов", т.е они будут меньше зависить от миссий снабжения, или полное и аутентичное снаряжение, бонус - продовольствие....тем самым кто лучше одет и экипирован, тот активней участвует в игре....
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 30.07.2008 10:32

Ozzy писал(а):4. Разнести игровую базу союзников и жилой лагерь и бар, сделав последние точкой логистики, вхождение в игру только конвоем через игровую базу.


Угу, и вообще считаю, что основной просчет в этот раз был в распределении баз.
В баре должен был быть респаун, а на бывшем респауне игровая база!
Меньше бы было смешения играющих и бухающих.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 30.07.2008 20:31

А, кстати, кто теперь является организаторами сего мероприятия?
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 31.07.2008 09:51

Акса Хаджетт писал(а):А, кстати, кто теперь является организаторами сего мероприятия?

Некорректный вопрос!
Организатором может стать любой. Вот прям берешь и организовываешь. Вопрос в том что это будет за мероприятие.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 31.07.2008 10:46

Я, между прочим, серьёзно. Раньше этим, как я понимаю, Слепой рулил. Теперь-то кто?
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
Hunter
Hunter

Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18.01.2005
Откуда: Москва, Сокол
Сообщение Hunter » 31.07.2008 11:15

Акса Хаджетт писал(а):Я, между прочим, серьёзно. Раньше этим, как я понимаю, Слепой рулил. Теперь-то кто?


А теперь никто... Зато командиров "знающих" что делать - хоть отбавляй.
Опоздавшему поросенку - сиська около жопы.
Чемпик по копанию окопов, пьянству и выкрикиванию сквернословий про Хо Ши Мина.
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 31.07.2008 15:20

Hunter писал(а):
Акса Хаджетт писал(а):Я, между прочим, серьёзно. Раньше этим, как я понимаю, Слепой рулил. Теперь-то кто?


А теперь никто... Зато командиров "знающих" что делать - хоть отбавляй.


это наезд?

организация подобной игры весьма сложный процесс, и когда это все взваливают на плечи одного человека, а именно Дениса, у которого к тому же, в этом году ещё и семейные проблемы, с чем я его ещё раз поздравляю, мы получим , то что имели последние 2 года. Вот поэтому , командиры команд решили "нести эту ношу совместно", первый опыт оказался корявым, но зато выявил положительную тенденцию. Тем более что каждая команда имеет свою специфику и хочет ее отъиграть, и один человек просто не в силах учесть все пожелания и органично это соединить в одном сценарии. Именно поэтому и были ежевечерние собрания командиров, на которых каждая команда предлагала свои варианты, которые увязывали в общую конву, учитывая интересы всех игроков,... только представитель Кавы, сидел и счастливо улыбался, не сделав ни одного предложения ( Саша без обид, но если ты командир, то за команду надо булки напрягать), поэтому Кава и недовольна игрой, мол "сделали игру под себя"......у вас были все возможности сделать себе интересную игру, но вы ими не воспользовались....
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Hunter
Hunter

Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18.01.2005
Откуда: Москва, Сокол
Сообщение Hunter » 31.07.2008 16:12

Да все отлично.
Просто немного непонятно когда после нескольких командирских брифингов я услышал 6 (ШЕСТЬ разъедрить меня в качель!!!) разных версий развития событий на сегодняшний день то как то не интересно (читать как - "нафиг брифинги то?"). Сколько командиров в итоге столько и сценариев, а по ключевым моментам (например по мертвяку) я и до их пор не понял кто, как и где должен сдохнуть и каким макаром происходит реинкарнация. Многократное изменение такической цели в одном игровом эпизоде (берем здание или не берем и игровое ли оно вообще могло обсуждаться минут 15 по рации)

Да много всего, но это пофиг, мелочи.. Житейское..

Отсутствие штаба, отсутствие игровых лидеров, некомпетентность и непоследовательность команд офицеров (а в нашей Каве вообще цирк) и получаем то что получили. А если еще вспомнить шелковые платья в мирной деревне с восточным орнаментом (вьетнамцам такие и не снились), надевание американцами вместо бронежилета мешка для песка с прорезями для рук и головы, граната в баре - то поиграли просто СУПЕР.

Просто может перестанем все это дружно называть реконструкцией и все будет ок. В целом пьяно, задорно и весело.

Всем огромное спасибо за игру. В следующем году (как и всегда) буду обязательно, только привод брать не буду.
Опоздавшему поросенку - сиська около жопы.
Чемпик по копанию окопов, пьянству и выкрикиванию сквернословий про Хо Ши Мина.
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 31.07.2008 16:53

Макс, давай по гамбургскому счёту, все что ты описал, имело место, но

Просто немного непонятно когда после нескольких командирских брифингов я услышал 6 (ШЕСТЬ разъедрить меня в качель!!!) разных версий развития событий на сегодняшний день то как то не интересно (читать как - "нафиг брифинги то?"). Сколько командиров в итоге столько и сценариев


прикол в том, что задания небыли разнесены по времени, они могли выполнятся одновременно, все команды и все командиры прекрасно знали свои задачи и миссии, мы были постянно на контакте, все ....кроме Кавы, которая в добавок постоянно своими действиями срывала общий сценарий, пример, 101 и морпехи пошли делать вакцинацию, тем самым деревня былабы настроена лояльно, лишив Боба возможности оживать в деревне, т.е они автоматически должны были провести дополнительный караван, что дало бы нам возможность и время провести свои два. В результате Кава пришла и устроила резню, складывается впечатление, что вас только на это и хватает, в результе чего присутствие противника на пути конвоя увеличилось вдвое...

я и до их пор не понял кто, как и где должен сдохнуть и каким макаром происходит реинкарнация.


то что у вас информация не доводится до личного состава это проблема ваше команды, все остальные все знали и отыгрывали без проблем, причем заморичившись на эвакуацию

Многократное изменение такической цели в одном игровом эпизоде (берем здание или не берем и игровое ли оно вообще могло обсуждаться минут 15 по рации)


гладко на бумаге, да забыли про овраги, не один план не может быть точно осуществлён, постоянно проходили срывы сценария, которые нужно было разрулить, причем учитывая не только реалии, но и желания команд, опять же, это нормально, реальная боевая неразбериха и путаница в штабах, мы тоже получали разную информацию, но реагировали адекватно, как на элемент реконструкции

Отсутствие штаба


да, никто не хотел брать на себя эти функци и бросать свою команду, по причине малочислености, а вот Кава могла на себя взять эти функции, но не взяла

отсутствие игровых лидеров


они были, благодаря им и получилось, хоть чтото

некомпетентность и непоследовательность команд офицеров (а в нашей Каве вообще цирк)


ты сам всё сказал, в других командах такого вопроса не возникало ни разу

А если еще вспомнить шелковые платья в мирной деревне с восточным орнаментом (вьетнамцам такие и не снились),


насколько я понял, это была прздничная одежда, ведь готовились к встрече гостей, у них была и другая повседневная одежда, которую ты не видел

надевание американцами вместо бронежилета мешка для песка с прорезями для рук и головы,граната в баре


ты прекрасно знаешь людям из какой команды принадлежит авторство этих приколов, так что наезд мимо кассы


Просто может перестанем все это дружно называть реконструкцией

В следующем году (как и всегда) буду обязательно, только привод брать не буду.




отлично, будешь сидеть в штабе и рулить игрой, а если просто так побухать, то ....лучше вообще не приезжать

и вообще Макс, неужели ты считаешь что Заяц и другие, тратят своё время и средства, только для того чтобы Кава антуражно провела НАМ ? отнюдь! может пора прекратить сидеть на попе и ждать когда тебе чтото сделают?

если тебе чего то не нравится, то либо не приезжай, либо сделай лучше, либо помоги сделать лучше

не спрашивай что тебе может дать Вьетнам, спроси себя что ты можешь дать Вьетнаму ( почти Кеннеди)
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Hunter
Hunter

Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18.01.2005
Откуда: Москва, Сокол
Сообщение Hunter » 31.07.2008 17:21

Да ладно :)
Яж без наездов на остальных. Я и с Иванычем разговаривал и с тобой и с "ЦРУ" и с Мамонтом и с Красновым.....

Я пулеметчик - мое дело телячье. Но я поиграть приехал, а не посмотреть на офицерские разборки "кто круче".
Когда сбор обьявляется в 11, офицеры собираются в 12 и (ХОРОШО ЕСЛИ) в 13 мы куданть пойдем.... Дисциплина начинается с офицера.
Да много что могу сказать, но это внутри, внутри кавалерии...

Согла-а-асен.. Я палец о палец не ударил для игры - но! У меня для этого командиры есть!
А если вдруг я понадоблюсь - привлека-а-айте.. Я всегда за.
Жаль считать те силы и средства вложеные в это движение бесполезными и пустыми. Еще больше жаль смотреть во что мы превратились. От былой славы не осталось и следа.

Есть еще план Б:
Спороть нашивку и уйти к толчкам. Оборонять деревянными мечами Минас-терит, бхать за Исилдора и буцкать орков.... Все дешевле чем бесполезный пулемет.

Да че - я играю то с 2005 года.. Мож так и надо....
Опоздавшему поросенку - сиська около жопы.
Чемпик по копанию окопов, пьянству и выкрикиванию сквернословий про Хо Ши Мина.
Вернуться к началу
Chapdelaine
Chapdelaine

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14.12.2004
Откуда: г. Москва м."Водный стадион"
Сообщение Chapdelaine » 31.07.2008 17:45

Hunter писал(а):
Есть еще план Б:
Спороть нашивку и уйти к толчкам. Оборонять деревянными мечами Минас-терит, бхать за Исилдора и буцкать орков.... Все дешевле чем бесполезный пулемет.

Да че - я играю то с 2005 года.. Мож так и надо....


Эй Брат, прекращяй панические настроения, и не важно сколько ты играешь, всё это фигня...
Игра в таком формате проводилась в первые: Да Денис не приехал и оставил всё на своих офицеров (на это у него веские причины, Семья это святое),
да раньше Московский Нам был вотчиной Кавалерии, но за прошедшие годы вы, друзья мои, обросли дружественными клубами и командами, и если у вас будет желание играть в эти игры дальше, то это будет уже что-то общее (ну если вы скажете руки прочь от нашего младенца - имеете полное право собраться и уйти скажем в биг-ред-ван, они нас и вас скажем не считают реконструкторами, ведь мы не красим тушёнку в зелёный цвет).

Макс, скажи честно ведь идея игры хорошая!?
Просто надо немного подкорректировать детали.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Война во Вьетнаме, 1965-1975

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron