vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 22.04.2009 23:30

«СКАЛА»

1. ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

Ограничение участников - не более 130 чел.
Дата: 30-31 мая 2009г.
ночь 172 км. "Мёртвый город".
Организаторы: команда "I.M.A."
Начало:
для Морских Пехотинцев генерала Хаммела в 21:30
для Десантников ВМС США в 22:00
Окончание в 8:ноль-ноль (или после обезвреживания всех ракет)


2.ПРЕДЫСТОРИЯ.

какой-то день летнего месяца девяностых годов, Сан-Франциско:

14:00 - Паром
Группа переодетых морских пехотинцев в составе группы туристов прибывает на остров-тюрьму "Алькатрас".

14:30 - "Алькатрас"
Морские пехотинцы под командованием Генерала Хаммела берут в заложники группу туристов, охранников и запирают их в тюремных блоках.

15:00 - "Алькатрас"
На "Алькатрас" прибываёт ещё 2 группы морских пехотинцев.
"- Генерал Хаммел, капитаны Фрай и Дэррэл прибыли."
"- Отлично, сажайте вертолёты и действуйте по плану."
"- Так точно, Сэр!"

15:30 - "Алькатрас"
Развёрнута батарея из 4 пусковых ракетных систем
"- Джентльмены, мы заняли эту позицию благодаря нашей храбрости и чёткости, теперь нам потребуется упорство. С Божьей помощью в ближайшие 16 часов вы покинете этот остров на военных вертолётах под прикрытие заложников и боеголовок с газом. Место назначения - страна не выдающая преступников. Каждому из вас заплатят $1.000.000 за оказанные услуги, но вы никогда не сможете вернутся на родину - вас это устраивает?"
"- ДА СЭР!"
"- Отлично. Люди из военной разведки, по приказу командования, осуществляют незаконные операции во всех странах мира. Когда они пропадают, их семьям рассказывают всякие сказки, и не выплачивают никаких финансовых компенсаций. Мне осточертела, ОСТОЧЕРТЕЛА вся эта ложь за годы службы. Отныне больше НИКАКОЙ ЛЖИ!"

16:00 - управление ФБР в Вашингтоне.
Звонит телефон:
"- Директор ФБР Вумек."
"- Директор, сообщаю: группа гражданских лиц находится под моим контролем. Вы должны обеспечить секретность этой информации с доступом "только для посвященных"."
"- Кто говорит?"
"- Господин директор у вас серьёзные проблемы. Батарея ракет с газом "VX" развёрнута для нанесения смертоносного удара по густо населённому району бухты Сан-Франциско. Я с вами свяжусь в двадцать часов, сообщу свои требования."
"- Я хочу знать с кем говорю!"
"- Бригадный генерал Фрэнсис Секс Хаммел, ВМС США, из "Алькатраса", конец связи."

19:58 - Пентагон
Совещание в закрытом кабинете:
"- Вчера под предлогом учебной проверки на базе, генерал Хаммел захватил 15 управляемых снарядов с газом "VX"."
"- Теоретически сколько человек может погибнуть от одной ракеты с газом "VX", генерал Пэтерсон?"
"- 60-70."
"- Ну это не так много."
"- Тысяч. Погибнет 70 тысяч."
"- Сэр. "Алькатрас" на связи."
"- Фрэнк, Это Эл Трэвис."
"- Привет, как дела?"
"- Это ты мне скажи Фрэнк, тут сидит много очень обеспокоенных людей."
"- Я скажу по существу: 73 морских пехотинца погибли под моим командованием. 42 в южном Лаосе, 11 в южном Китае и 20 остались гнить в окрестностях Багдада. Их семьи не получили компенсации, никаких медалей, ИХ ПОХОРОНИЛИ БЕЗ ПОЧЕСТЕЙ, а ведь парни отдали жизнь за свою страну… Перечислите $100.000.000, на счёт - счёт я назову. из этих денег по миллиону будет выплачено семье каждого из 73 "моряков", остальные деньги я потрачу по своему усмотрению. У вас есть 11 часов на перевод денег. Торопитесь а то пожнёте бурю, джентльмены. Я знаю ваши ответные ходы - они обречены на провал. Хаммел из "Алькатраса" – конец связи."
"- Что Хаммел имел ввиду под ответными ходами"?
"- Газы обычно нейтрализуют напалмом - он сжигает их при детонации. Проблема с газом "VX" в том, что он противостоит напалму."
"- Тогда перейдём к другому варианту, а, адмирал?"
"- Тут нужно особое десантное подразделение."
"- Мистер Вумек, кто у вас лучший химикобиологический эксперт?"

21:45 - Пирс 39 - Мобильный командный центр ФБР
На вертолётный площадке десантники проходят инструктаж.
"- ...это наш эксперт. После того как он обезвредит боеголовки - мы дадим зелёный сигнал и будем ждать авиации. Поверьте джентльмены - это самая серьёзная в нашей жизни Схватка С ЛУЧШЕМ БАТАЛЬЁННЫМ КОМАНДИРОВ ВЬЕТНАМСКОЙ ВОЙНЫ. Я не вру. Вопросы?"
"- ..."
"- По местам!"


3.СТОРОНЫ и ЗАДАЧИ:

1. Морские пехотинцы генерала Хаммела - 45%
а) До 22:00 развернуть 4 пусковых установки с ракетами, складировать остальные ракеты, посадить заложников в камеры.
б) К концу игры обеспечить сохранность хотя бы одной действующей ракеты на стартовой платформе.
с) Удержать заложников до конца игры.
d) Защитить генерала Хаммела.
2. Десантники ВМС США - 40%
а) найти и обезвредить все ракеты (15шт.).
б) спасти всех заложников.
c) захватить в плен генерала Хаммела и транспортировать его в мобильный командный пункте ФБР
3. Заложники - 15%
задач нет...

4.ПОЯСНЕНИЯ:

1) Морские пехотинцы генерала Хаммела могут передвигаться только в пределах острова (границы острова обозначены красной линией на карте). Для Десантников ВМС США полигон не ограничен.
2) В отряде Десантников ВМФ США есть специалист по химическому оружию - ракеты может обезвреживать ТОЛЬКО ОН!
3) Заложники будут набираться на построение из составов команд играющих за Десантников ВМС США. Бойцов которые будут заложниками выбирают командиры. После боец сдаёт разгрузочный жилет, радиостанцию и оружие, всё это будет храниться на респауне Десантников ВМС США.
3.1) Заложники обозначаются киперной лентой обвязанной вокруг тела. Камера заложника обозначается киперной лентой натянутой посреди дверного проёма.
3.2) Камера заложника - одна комната (не проходная). В одной камере может находиться один заложник (не более). Камеры могут находиться только в 2 (любых) зданиях, кроме зданий респауна Морских Пехотинцев генерала Хаммела и склада ракет.
3.2) Заложники не могут самостоятельно сбежать и производить какие-либо самостоятельных действий (в том числе указывающих на его местонахождение (крик, шум и т.д.)! Если находящийся рядом Морской Пехотинец генерала Хаммела считает что действия заложника (курит в окно, слушает музыку, громко говорит, ходит по битым кирпичам и т.д.) могут выдать их местоположение, он приказывает заложнику прекратить, а тот обязан подчиниться!
3.3) Управление заложниками происходит следующим образом: если кто-либо взял заложника за руку, то заложник начинает следовать за ним. Если ведущего убили или он отпустил руку – заложник останавливается в том месте пока снова кто-либо не придёт или пока не убьют. Один боец может вести только одного заложника.
3.4) Если заложник спасён (доведён до респаунта Десантников ВМФ США живым) он навевает всё своё снаряжение обратно и продолжает дальнейшую игру в роли Десантника ВМС США.
4) У Морских Пехотинцев генерала Хаммела. Есть 4 пусковых устройства. Ракеты находящиеся на них должны быть направлены в небо (не важно под каким углом) и чтобы после теоретического она смогла пролететь в окно (а не в сантиметровую щель между стенами). В одно здание можно поставить одну установку (одну установку можно поставить на улице).
5) 2 Морских Пехотинца могут переносить одну ракету. 2 Морских Пехотинца могут переносить одну пусковую установку. Десантники не могут переносить ракеты и пусковые установки.
6) Все действующие ракеты не находящиеся на пусковых установках должны хранится в одном помещение (на улице они хранится не могут).
7) Нельзя хранить ракеты и размещать пусковую установку в здании-респаунте "морпехов" (или около него).
8) После пленения генерала и доставки его в мобильный командный пункте ФБР он всю оставшуюся игру проводит там.
9) Заложники не могут находиться в том же здание что и пусковая установка (и наоборот).
10) Ракета обезвреживается 5 мин. В это время эксперт должен находиться рядом с ракетой (30 см. :)). Если обезвреживание было прервано - оно начинается заново.
11) Запрещенно размещать: заложников, склад, пусковые установки и т.д. на чердаках и крышах панельных 5этажек
12) Пиротехнические изделия ограничены "Корсаром-4"


5.МЕРТВЯТНИК:

1.Морские пехотинцы генерала Хаммела - 25 мин. В Административном здание (цифра 2 на карте)
2.Десантники ВМС США - 20 мин. (для эксперта – 40 мин.) В Мобильном командном пункте ФБР (цифра 1 на карте)
3.Заложники - если заложник убит - он возвращается в сою камеру.

Изображение
Последний раз редактировалось KIR [Raptors] 30.04.2009, всего редактировалось 6 раз(а).
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
Korvax
Korvax

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Korvax » 23.04.2009 00:08

С заложником совсем сурово. Получается если десантники отбивают его, но кто-то из морпехов его убивает "в догонку" или по пути он своим ходом возвращается в камеру. Не нарушит ли это баланс? Так выходит проще не охранять заложников а убивать их на подходе к мертвяку.
Изображение
Пиво без шнапса - марки на ветер...
Вернуться к началу
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 23.04.2009 00:55

Korvax писал(а):С заложником совсем сурово. Получается если десантники отбивают его, но кто-то из морпехов его убивает "в догонку" или по пути он своим ходом возвращается в камеру. Не нарушит ли это баланс? Так выходит проще не охранять заложников а убивать их на подходе к мертвяку.

Ну заложников при спасение помоему все собой закрывают. (или нет?)
тем более заложника можно доставить любым путём, с учётом того что мертвяк на западе, его с острова можно хоть с юга выводить а потом делать крюк или короткими перебежками под прикрытием или ещё как-нибудь - Морпехам видее будет :)
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
Alligator
Alligator

Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04.01.2005
Откуда: Самара
Команда: Feldjaeger btl730
В игре: с 2005
Сообщение Alligator » 23.04.2009 01:01

Нынче модно, надо тоже себя процитировать :smile:
Вернуться к началу
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 23.04.2009 01:03

А, чёрт, косяк, товарищи модераторы - удалите пожалусто это сообщение и то с цитатой самого себя
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 23.04.2009 01:12

А это фишка сценария такая?
1. 73 морских пехотинца погибли
2. будет выплачено семье каждого из 83 "моряков"
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 23.04.2009 01:14

нет - это маленькая недоработка, уже исправил :)
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
Korvax
Korvax

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Korvax » 23.04.2009 01:31

А мне в общем нравится...
Изображение
Пиво без шнапса - марки на ветер...
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 23.04.2009 01:36

Korvax писал(а):А мне в общем нравится...

Может я чего не понимаю - поправьте меня - но обороняющихся в зданиях опять больше, чем атакующих? :)
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 23.04.2009 01:40

нет обороняться надо в примерно 5 зданиях (если не больше) а атаковать можно одно, тем более ночь играет "на руку" атакующим ;)
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 23.04.2009 02:58

KIR [I.M.A.] писал(а):нет обороняться надо в примерно 5 зданиях (если не больше) а атаковать можно одно, тем более ночь играет "на руку" атакующим ;)

Ну тогда ждём разбивки по очкам для заданий. Т.к. иначе всё упрётся в одно здание, где будет одна установка + складированные остальные + сам генерал. Хрен с ними с заложниками, хрен с ними остальными установками. Но густо населённому городу пипец - т.к. 45% не штурманут 55% в здании и ночью. Тем более при таком раскладе - когда все знают, ЧТО именно будут штурмовать :).
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
ЭЛЕКТРИК
ЭЛЕКТРИК

Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03.05.2008
Откуда: Самара
Сообщение ЭЛЕКТРИК » 23.04.2009 07:23

Ночная игра на 172м... БУДУ ПО-ЛЮБОМУ!!! :)
Кто не курит и не пьет,
Ровно дышит, сильно бьет! (С)
Вернуться к началу
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 23.04.2009 08:20

Kolin [Feldjaeger] писал(а):
KIR [I.M.A.] писал(а):нет обороняться надо в примерно 5 зданиях (если не больше) а атаковать можно одно, тем более ночь играет "на руку" атакующим ;)

Ну тогда ждём разбивки по очкам для заданий. Т.к. иначе всё упрётся в одно здание, где будет одна установка + складированные остальные + сам генерал. Хрен с ними с заложниками, хрен с ними остальными установками. Но густо населённому городу пипец - т.к. 45% не штурманут 55% в здании и ночью. Тем более при таком раскладе - когда все знают, ЧТО именно будут штурмовать :).

45% ещё надо будет найти ракеты :)
Разбивку по очкам скоро выложу.
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 23.04.2009 09:31

KIR [I.M.A.] писал(а):а) найти и обезвредить все ракеты (15шт.).


Ужель сделаете 15 шт ракет?
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 23.04.2009 09:59

1. Описание пусковой. Сколько будет , 4? Ракет 15? как они между собой связаны? Прийдеться устанвливать ракету на пусковую ? Пришел отряд Десентников США (ДС) уничтожил ракету и пусковую, или они могут обезвредить только ракету ? Пусковая установка уничтожимая ? Или ее могут отбить обратно Морские пехотинцы (МП) и использовать повторно (т.е. принести ракету и установить)?
2. Сколько объектов всего ? 4 пусковые + основной штаб-мервяк ? или 4 пусковы + шатаб мертвяк+ склад ? Можно склад распологать в одном здании с мертвяком или пусковой установкой?
3. Процентное деление дает 99% шанс выиграть МП.
На начальном этапе ДС могут из-за локального численного перевеса взять 2-3 здания, но по мере того как кол-во точек для обороны будет уменьшаться, 1-2 здания под контролем превосходящих сил будут не преступны.
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Rodrigues
Rodrigues

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Camapa
Команда: E.K.A.M.
В игре: c 2009
Сообщение Rodrigues » 23.04.2009 11:50

Wittmann[Feldjaeger] писал(а):3. Процентное деление дает 99% шанс выиграть МП.
Мобильная Пехота рулит)))
Wittmann[Feldjaeger] писал(а):На начальном этапе ДС могут из-за локального численного перевеса взять 2-3 здания, но по мере того как кол-во точек для обороны будет уменьшаться, 1-2 здания под контролем превосходящих сил будут не преступны.
Категорически поддерживаю вышеуказанную точку зрения. Нечто похожее подобному развитию событий мы имели счастье наблюдать не так давно.
Хотя данный сценарий мне всячески импонирует, и я с радостью бы участвовал в такой игре, но он(сценарий) рассчитан скорее на приватную игру с ограниченным кол-вом участников (уж ни как не более 80-100, а скорее 50), и по правилам МилСима. Тогда это хоть как-то будет похоже на "Скалу". Но это все лирика.
Последний раз редактировалось Rodrigues 23.04.2009 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 23.04.2009 11:54

Rodrigues писал(а):
Wittmann[Feldjaeger] писал(а):3. Процентное деление дает 99% шанс выиграть МП.
Мобильная Пехота рулит)))


При чем тут Мобильная пехота ?

МП- Морские пехотинцы
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Rodrigues
Rodrigues

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Camapa
Команда: E.K.A.M.
В игре: c 2009
Сообщение Rodrigues » 23.04.2009 11:56

Это такая шутка была...
Вернуться к началу
Korvax
Korvax

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Korvax » 23.04.2009 12:05

Это такой флуд...
Изображение
Пиво без шнапса - марки на ветер...
Вернуться к началу
Rodrigues
Rodrigues

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Camapa
Команда: E.K.A.M.
В игре: c 2009
Сообщение Rodrigues » 23.04.2009 12:16

Так или иначе, нужно что-то делать с балансом. Как вариант, можно расширить штат заложников и обязать сторону Морских Пехотинцев распределять их по различным объектам, таким образом отбивая новые объекты у МП, десантники будут увеличивать свою численность. Правда это самая незавидная роль - сидеть и полночи ждать пока тебя "спасут". Есть шанс и не поиграть. :?
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 23.04.2009 12:36

Rodrigues писал(а):Так или иначе, нужно что-то делать с балансом. Как вариант, можно расширить штат заложников и обязать сторону Морских Пехотинцев распределять их по различным объектам, таким образом отбивая новые объекты у МП, десантники будут увеличивать свою численность. Правда это самая незавидная роль - сидеть и полночи ждать пока тебя "спасут". Есть шанс и не поиграть. :?


Ну как вариант - 40% МП, 50% ДС + 10% заложников.
МП - флек :)
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 23.04.2009 13:03

Kolin [Feldjaeger] писал(а):
Ну как вариант - 40% МП, 50% ДС + 10% заложников.


как минимум
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 23.04.2009 17:23

Инженер [Вектор] писал(а):Ужель сделаете 15 шт ракет?

Сделаем. Правда не такие как на открытие но всё же будет видно что это ракеты :)
Wittmann[Feldjaeger] писал(а):1. Описание пусковой. Сколько будет , 4? Ракет 15? как они между собой связаны? Прийдеться устанвливать ракету на пусковую ? Пришел отряд Десентников США (ДС) уничтожил ракету и пусковую, или они могут обезвредить только ракету ? Пусковая установка уничтожимая ? Или ее могут отбить обратно Морские пехотинцы (МП) и использовать повторно (т.е. принести ракету и установить)?
2. Сколько объектов всего ? 4 пусковые + основной штаб-мервяк ? или 4 пусковы + шатаб мертвяк+ склад ? Можно склад распологать в одном здании с мертвяком или пусковой установкой?
3. Процентное деление дает 99% шанс выиграть МП.
На начальном этапе ДС могут из-за локального численного перевеса взять 2-3 здания, но по мере того как кол-во точек для обороны будет уменьшаться, 1-2 здания под контролем превосходящих сил будут не преступны.

1. Пускавая не уничтожима - её Мопехи могут использовать повторно.
2. Склад можно расположить в одном здание с пусковой - в мертвяке склад располагать нельзя.
3. ок, продумаю изменение в деление.
Rodrigues писал(а):Хотя данный сценарий мне всячески импонирует, и я с радостью бы участвовал в такой игре, но он(сценарий) рассчитан скорее на приватную игру с ограниченным кол-вом участников (уж ни как не более 80-100, а скорее 50)

Если честно - я недеюсь что именно так и будет (всмысле человек 100 приедет - не больше)
Kolin [Feldjaeger] писал(а):Ну как вариант - 40% МП, 50% ДС + 10% заложников.
МП - флек :)

может будет чуть по другому:
МП - 50%
ДС - 40%
З- 10%
Не, как мне помниться у флека есть ПНВ. А по фильму Десантники были укомплектованы лучше чем Морпехи, так что Флек - скорее всего за Морпехов.
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 23.04.2009 17:48

Хотелось сразу договориться, чтобы флек поставили на атаку(штурм). А это сторона десантников.


Морская пехота
а) До 22:00 развернуть 4 пусковых установки с ракетами, складировать остальные ракеты, посадить заложников в камеры.
б) К концу игры обеспечить сохранность хотя бы одной действующей ракеты на стартовой платформе.
с) Удержать заложников до конца игры.
d) Защитить генерала Хаммела.

2. Десантники ВМС США - 35%
а) найти и обезвредить все ракеты (15шт.).
б) спасти всех заложников.
c) захватить в плен генерала Хаммела и транспортировать его в
мобильный командный пункте ФБР


Судя из задач именно морской пехоте прийдеться удерживать здания, а десанту искать и уничтожать.
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Rodrigues
Rodrigues

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Camapa
Команда: E.K.A.M.
В игре: c 2009
Сообщение Rodrigues » 23.04.2009 17:50

Kolin [Feldjaeger] писал(а):Ну как вариант - 40% МП, 50% ДС + 10% заложников.
Такой вариант, имхо, приведет к подавляющему преимуществу Десантников в начале игры, когда МП необходимо оборонять большое число объектов, и их силы рассредоточены. Но приемлем для финального штурма, когда соотношение сил будет 60 на 40.

В то же время первоначальный вариант приемлем на начало игры, но с захватом объектов и концентрацией МП на меньшем числе оборонительных позиций приведет к непробиваемости последних в конце игры.

Так что нужно найти некий баланс, когда в начале игры силы МП будут превосходить противника, из-за необходимости удерживать большое число объектов, а ближе к концу силы десантников были бы достаточными для финального штурма одного-двух последних ключевых объектов, т.е. превосходили силы МП процентов на 40-50.

Как вариант это можно решить расширением контингента заложников. Т.е., например, в начале баланс 40% МП 30% Десантников 30% Заложников. Таким образом силы МП превосходят Десантников на треть. В конце же получится 40%МП 60% Десантников для финального штурма. При этом конечно надо будет исключить содержание заложников в предполагаемом ключевом объекте.

Еще как вариант, в качестве резерва использовать не заложников, а некий условный лимит для Десантников, т.е. в начале только определенное количество из них может находится на острове, а с выбыванием объектов обороны и концентрацией сил МП этот лимит будет увеличиваться. Только это ужасно сложный для реалзации вариант, - орги запарятся контролировать число десантников постоянно.

И вообще, что-то мне подсказывает что все что я выше понаписал работать не будет. :? Но вдруг у кого-то, на основе этого по настоящему дельная мысль родится. ;)

UPD1:
KIR [I.M.A.] писал(а):Если честно - я недеюсь что именно так и будет (всмысле человек 100 приедет - не больше)
И МилСим? :smile:

UPD2, after:
KIR [I.M.A.] писал(а):нет.
...хм, 2й раз не понят... Это как-бы шутка, и, в какой-то степени, риторический вопрос, - отвечать не обязательно :wink:
Последний раз редактировалось Rodrigues 23.04.2009 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3