Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
DeathStalker
Аффтар
Аффтар


DeathStalker

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.07.2003
Откуда: Самара
Сообщение DeathStalker » 07.03.2009 14:45

Хорошо. Такой вариант.

Заряды заранее закладываются в машину. Хотя бы электроподрыв, аккум и проводка в машину влезет, но это не суть.

Система собирается на базе тревожной кнопки "Астра-Р", приемник с релейным блоком и два брелка-кнопки в комплекте. Радиус действия брелка - 50м прямой видимости (на деле гораздо меньше). Кнопочку нажал - машина ***нула.

Брелки прошиты в систему заранее (заводские настройки). Два нажатия брелка ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ - и брелок выпадает из системы.

Задача - подобраться к машине на радиус действия брелка. В принципе - расстояние то же, что и для поражения машины из гранатомета, с учетом местности типа лес хвойный. Попытка подорвать машину с большого расстояния приводит к "минус одна попытка" (всего две) - см. абзац выше.
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
Вернуться к началу
Radoslav[Feldjaeger]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radoslav[Feldjaeger]

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 27.09.2006
Откуда: Самара
Сообщение Radoslav[Feldjaeger] » 07.03.2009 15:09

с брелоком фишка такая, что тут можно будет не целиться даже. а это реализьму не прибавляет.
Вернуться к началу
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Alex 65 rus

Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
Сообщение Alex 65 rus » 07.03.2009 15:45

Хорошо. Такой вариант.

1. Нет направленности выстрела
2. Нет аудиовизуального эффекта выстрела. машина може ехать в чистом поле и вдруг неожиданно взорваться без видимых причин.

В предложенной мной конструкции обе этих проблемы решены, с сохранением безопасности, преимуществ твоей схемы я не вижу.

Строго говоря - есть еще одна конструкция, работающая более реалестично: система на автомобиле активируется передатчиком малой мощности с ралиусом 3-5 метров. Ну а сам передатчик доставляется в капсуле-заряде. Конструкция идеально компромиссна по всем параметрам, кроме цены. Я такое делать не готов.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с) ;)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 07.03.2009 19:52

А рабочий вариант есть. Уже изготовленный. Просто может скептиков меньше стало бы если увидели действие. Как говориться готовый продукт и его действие.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Alex 65 rus

Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
Сообщение Alex 65 rus » 07.03.2009 22:34

Мне кажется, что после того, как мы сделаем - даже если кто то справедливо заметит "вот тут можно лучше сделать" - что-то переделывать я не буду. ;)

Нет, пока идея основывается на информации от ребят играющих в лазертаг, автора самодельного лазертага, и наших познаниях в электронике. Калининградцы уже готовы оплатить опытный образец, думаю, что к маю будет отчет о применении. Тему я создал, для того, чтобы получить комментарии к нюансам, упущенных нами и исключить возможные недочеты на стадии формулировки ТЗ. После праздников узнаю развернутое мнение нашего радиста - он стоит не за ИК а за видимый луч(для удобства фокусировки). Далее: излучатель постараемся воткнуть в максимально антуражный корпус(M72 LAW, он достаточно распространен и реализуем из относительно простых деталей). Стрелянную трубу использовать не хочется - РПГ-18 не смотрится с вудландом, так что если у кого в заначке есть чертежи - буду рад, я пока только фотками располагаю.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с) ;)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 07.03.2009 23:46

Пустая труба от М72 время от времени встречается на http://www.ebay.com/

Можно так же купить DeepFireвскую и вставить в неё чтобы не париться.

Основные размеры M72 LAW:
Калибр - 66 мм.
Длинна в транспортном положении - 655 мм.
Длинна в боевом положении - 893 мм.
Размеры фурнитуры вычисляй замеряя пропорции по длинне на фотографиях.
Чертижей ты не найдёшь. Только если кто то свою DeepFireвскую специально для тебя перемеряет.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Alex 65 rus

Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
Сообщение Alex 65 rus » 08.03.2009 00:40

John Lang писал(а):Пустая труба от М72 время от времени встречается на http://www.ebay.com/

Можно так же купить DeepFireвскую и вставить в неё чтобы не париться.

И то и другое - варианты разовые. И нам не подходящие именно поэтому. Максимальная стоимость одного излучателя не должна выходить за рамки 100-150 баксов. Вобщем-то я себе конструкцию трубы уже нормально представляю.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с) ;)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 08.03.2009 00:59

Теоретики достали уже.
До тех пор пока не будет образца для испытаний, который успешно и однозначно понятно будет работать - говорить вообще не о чем...
Один только флуд...
Делайте, испытывайте, привозите на игру и сертифицируйте у пиротехников, не забывая соответствовать правилам страйкбола. Например, черный дым нежелателен. Не очень хочется видеть на игре пожарных, вызванных заботливыми туристами...


9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
9.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1.
9.2. Игровые транспортные средства.
9.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.
9.2.2. Если Сценарием прямо не предусмотрено иное, игровой моторный водный и автотранспорт может быть уничтожен способами, указанными в разделе 7 Приложении 1.
9.2.3. Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием на уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.
9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:
а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков;
б) кратчайшим путем, избегая прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. (п.7.2.10 Приложения 1.)
9.2.5. Водитель моторного водного и автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории.
На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа, настоящих Правил и Сценария игры.

9.3. Транспорт игровых некомбатантов.
9.3.1. Нахождение на игровой территории во время игры любых транспортных средств, прибывших с командами – участницами, но не допущенных к участию в игре, возможно только в исключительных случаях и с разрешения ответственного по транспорту, в указанном им порядке.
9.3.2. Водитель и пассажиры такого транспортного средства являются игровыми некомбатантами и должны выполнять все правила поведения игровых некомбатантов на игровой территории.
9.3.5. Ответственность за любой ущерб, полученный транспортным средством игровых некомбатантов на игровой территории лежит на его владельце.

Приложение 1

7. Транспортные средства

7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты):
7.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:
а) доставки десанта;
б) доставки и парашютной выброски грузов;
в) ведения авиаразведки;
г) бомбардировки.
7.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ.
Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач.
7.1.3. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.
7.1.4. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.

7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).

7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
7.2.3. Открытая техника может применяться для:
а) ведения активных боевых действий
б) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).

7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.

7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
б) внешний вид милитари
в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
Если иное не установлено сценарием.

7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
DeathStalker
Аффтар
Аффтар


DeathStalker

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.07.2003
Откуда: Самара
Сообщение DeathStalker » 08.03.2009 12:50

Radoslav[Feldjaeger] писал(а):с брелоком фишка такая, что тут можно будет не целиться даже. а это реализьму не прибавляет.


А это уже на совести стрелка.
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
Вернуться к началу
Zakhar
Zakhar

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщение Zakhar » 06.04.2009 19:33

Firestorm писал(а):[size=9]Красиво когда сооружения и бронетехника "уничтожаются" с эффектами.


Согласен. Без шума и дыма- тоска.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7