http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Кайман
Кайман

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщение Кайман » 02.11.2008 17:42

Планируемые сроки проведения – 16 ноября 2008 года.
Полигон – Винтай.
Сроки регистрации - до 11 ноября (включительно), до 2400.
Правила регистрации и условия будут выложены в сценарии до 04 ноября 2008 года. Команды, проявляющие экстремизм и национализм, до игры допущены не будут, членские взносы возвращаются в 50 % размере.
Все вопросы после выставления сценария.
Комбриг.
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 02.11.2008 17:55

Анонс игры...

Анонс подразумевает хоть предварительные, но правила. А так - будем делать игру, но хз про что...

Команды, проявляющие экстремизм и национализм, до игры допущены не будут, членские взносы возвращаются в 50 % размере.

То есть, если вдруг я приеду на игру, сдам взнос, а потом мне скажут, что я националист и экстримист и мне там делать нечего, то вернут только половину взносов?
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
VARYAG63
VARYAG63

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 28.01.2008
Откуда: Тольятти
Сообщение VARYAG63 » 02.11.2008 19:34

Товарищи организаторы игры "Крепкий орех" ждем сценарий, сумму взносов ну и т.д.
Вернуться к началу
Вал
Вал

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщение Вал » 02.11.2008 23:26

Хватит трещать, форумные братья! Амфибии стараются как могут. Сколько я с ними рядом был (мож они меня и не заметили) ребята на хорошие. но сами со своими. "фолкленды" не поперли. давайте дадим им двинуть тему.
Изображение

страйкбол - ммм... неплохая игра
Вернуться к началу
Grigoriy
Grigoriy

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: Краснодар (Димитровград)
Команда: ПАТ
Сообщение Grigoriy » 03.11.2008 16:06

карту как добраться не забудте выложить.
заранее благодарен.если все будет хорошо,то мы приедем.
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 03.11.2008 16:21

На сколько я понял то амфибии имели в виду нацискую символику и марши.
Согласен, кстати это и в правилах есть. Да и в законодательстве.
А по поводу игры то хотелось бы видеть сценарий, карту, и тд, и хотелось бы видеть это уже сейчас а не за пару недель до выезда.
плюс укажите GPS координаты контрольных точек по доезду иногородним.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
ALF [292 JgBtl DFB]
ALF [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.10.2006
Откуда: Г. Самара
Сообщение ALF [292 JgBtl DFB] » 03.11.2008 18:45

По прозьбе Комбрига
вота сценарий:
Сценарий игры
«Крепкий Орех»
ПРЕАМБУЛА.
Действия проходят в одной из бывших республик СССР, находящейся недалеко от гор Тянь-Шаня - Шум-Жустан. Как это всегда бывает, когда войска многочисленны - раззвиздяйство неизбежно, вот и здесь после дорогостоящего строительства сверхукреплённого бункера по запуску ядерных ракет, после событий 1991 года об этом объекте “забыли”… и непросто забыли, а забыли вместе с кадровыми военными и со всем их боекомплектом. Гарнизон продолжал жить своей жизнью, оторванный от всей жизни на земле и повышать ежедневными занятиями и без того высокую боеготовность. Но закон общества гласит, если вещь кому-то нужна – она не может быть долго никому ненужной. Местное население (народности Шум-жу), живя в Советском Союзе, и тогда не считало себя его частью, так как много их родственников проживало за пределами государственной границы. А уж когда всё началось и завертелось, то вообще Шум-жу забили на всех и стали заниматься привычным делом - курить план и разбойничать. Торговля являлась самым достойнейшим делом мужчин, после разбоя, поэтому продавать и покупать дозволялось всё: и свою жизнь (уходя к кому-либо наёмником), и кровати с железными дужками из воинских частей и конечно секретами, даже если они не твои… Вот так террористы из-за бугра и узнали о существовании бункера с ракетами. Не надо говорить о том, что какому-то из их лидеров захотелось повторить «11 сентября в США», только теперь последствия такого шага будут намного плачевнее. А на повестке дня стоит вопрос – «Куда будут развёрнуты ракеты: на Москву?, или на Вашингтон?, или того хуже на Лиссабон?» Разведка ведущих стран мира подсуетилась, и всё разузнав, сообщила своим правительствам. Высадить десант на голову гарнизона не получится из-за горного рельефа и систем ПВО бункера. Поэтому каждая заинтересованная сторона высадила свои силы в максимальной близости от цели.

РАССТАНОВКА СИЛ.
Спецназ Объединённой Европы
Состав - 20% от всех участников игры, на момент старта.
Уникальность Спецназа Объединённой Европы заключается в том, что каждый боец на старте несёт заряд пластида. Также двойная сумма денег для найма и закупки разных игровых предметов в местном супермаркете.
Наёмники, с которыми Спецназ Объединённой Европы заключает контракты, обязательно носят повязки синего цвета.
Спецназ Соединённых Штатов
Состав - 20% от всех участников игры, на момент старта.
Уникальность спецназа США в обладании боевым спутником по уничтожению военных объектов. Так же владеет суммой денег для найма и покупок в местном супермаркете.
Наёмники, с которыми спецназ США заключает контракты, обязательно носят повязки зеленого цвета.

Оперативные войска Современной России
Состав - 20% от всех участников игры, на момент старта.
Уникальность оперативных войск Современной России заключается в отсутствии стартовой суммы денег, в обладании плохими, но всё же картами и так же они знают о местонахождении склада. Склад – это отдельное сооружение с вооружением и шифрами от запуска ракет и шифром уничтожения базы.
Наёмники, с которыми оперативные войска Современной России заключает контракты, обязательно носят повязки белого цвета.
Защитники позабытого бункера
Состав - 25% от всех участников игры, на момент старта.
Уникальность защитников бункера – они возрождаются тут же, на территории своего городка, но только до наступления второго игрового этапа. Им запрещено нанимать наёмников, а только закупаться в общем супермаркете. Есть сумма в размере 75% от общепринятой стартовой суммы.

Международные террористы
Состав - 10% от всех участников игры, на момент старта.
Уникальность террористов заключается в обладании в четыре раза большей стартовой суммой денег, чем у других команд.
Наёмники, с которыми террористы заключает контракты, обязательно носят повязки желтого цвета.
Местное население
Состав - 5% от всех участников игры, на момент старта.
Уникальность местного населения ШУМ-ЖУ заключается в обладании малыми точными картами данной местности и свободой найма, чтобы воевать за кого угодно.
Население подчиняется дяде Али, который является ключевой фигурой. Через него происходит все игровые взаимодействия между мирными жителями и остальными игровыми персонажами. Дядя Али владеет стартовым банком народности ШУМ-ЖУ. Он также заведует всеми добавочными игровыми квестами.
Алчность правит ШУМ-ЖУ. Потенциальные наемники. Знают бывшую дорогу до гарнизона и тайную тропку через минные поля. Готовы продать всё и вся.
Мертвяк:
- по 15 минут – всем,
- Дяди Али – умирает на 30 минут.
- На первом этапе игры мертвяк един для всех кроме Гарнизона.
- После наступления второго игрового этапа мертвяк уже един для всех без исключения.
- Бойцы гарнизона первый этап игры пользуются мертвяком, который расположен на подконтрольной территории и представляет собой закрытое сооружение/помещение, которое по возможности будет без окон и с одним входом. На крайний случай можно поставить палатку. При наступлении второго этапа игры, погибшие бойцы гарнизона пользуются общим мертвяком и воскресают уже как мирные жители, со всеми соответствующими правами и обязанностями.
- при выходе из мертвятника ведение активных действий (с любой стороны) допустимо после 30 (тридцати) метров.
- Мертвяк будет оборудован, так чтобы не замерзнуть.

Этапы игры:
Этап – I
«ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД»
Старт: начало игры – время Х
Особенности:
• Данный период характеризуется тем, что каждый игровой персонаж/команда пытается самостоятельно выполнить свой квест.
• Только спецназу Евросоюза и террорам разрешена покупка наемников из жителей ШУМ-ЖУ, но, через дядю Али.
• В этот период бойцы гарнизона умирают и воскресают бойцами гарнизона.

Этап – I I
«ОТТЕПЕЛЬ»
Старт: + 2 часа от старта игры
Особенности:
• С наступлением данного периода разрешается организовывать различные игровые коалиции и союзы.
• С этого момента бойцы гарнизона «умирают» и воскресают мирными жителями (наемниками).
• Всем разрешена покупка наемников из жителей ШУМ-ЖУ, но только через дядю Али.


КВЕСТЫ
Организаторами предусмотрено несколько (1-2) квестов скрытых, которые не выставлены на всеобщее обозрение, чтобы не перегружать мозги читателя и сохранить небольшую интригу игры.
КВЕСТ 1 – Основной для «Спецназа Соединённых Штатов».
Необходимо:
• Проникнуть на территорию гарнизона
• забрать 1 боеголовку ракеты (эмулируется пластиковой бутылкой с наполнителем. Боеголовка находится в небольшом ящике, в котором и должна переноситься!)
• уничтожить базу с помощью боевого спутника, используя устройство наведения
• вернуться в точку старта с боеголовкой
По дороге никто им не мешает уничтожать и другие здания, расчищая тем самым себе дорогу назад, в свою точку старта, в случае успешного выполнения основного задания.
Спутниковое оружие применяется так: в течение 15 минут удерживается здание и не допускается во внутрь ни один человек со стороны противника. Затем два человека надевают красные повязки и маркируют киперной лентой здание, дескать, оно уничтожено. Время засекается на будильнике, помещенном внутри небольшого ящика, который эмулирует устройство наведения спутника. Для наведения спутника, ящик открывается, программируется будильник и в таком, открытом, состоянии ящик оставляется внутри «уничтожаемого» здания. Любой игрок, который на момент срабатывания звукового сигнала будильника, будет находиться внутри здания, будет считаться уничтоженным! Все игровые предметы, которые находились в бункере, считаются уничтоженными. Контроль, за данным эпизодом, возлагается на тех двоих, что будут маркировать здание! Если же противник успевает отбить здание и выключить будильник, до его срабатывания, то считается, что устройство наведения спутника выведено из строя в результате боя и больше не функционально, т.е. противник не сможет им воспользоваться! Но «остатки» этого устройства можно продать или дяде Али или спецназу США (он его может «отремонтировать» и использовать дальше), если смогут договориться о приемлемой цене! Два игрока, что маркируют здание, забирают устройство наведения спутника с собой в мертвяк, и после положенного времени возвращаются в игру, вместе с устройством.

КВЕСТ 2 – Основной для «Оперативных войск Современной России» .
Необходимо:
• проникнуть на территорию бункера,
• обезвредить все ракеты,
• забрать секретный пакет(предположительно с указанием другого «забытого» объекта)
• с помощью секретных кодов запустить систему самоуничтожения базы
• вернуться в точку старта
Система самоуничтожения базы эмулируется ящиком с кодовым замком, в котором расположен центральный пульт управления всего бункера. Внутри ящика расположен будильник, 8-й корсар, секретный пакет и киперная лента. Таймер установить на 15 минут, по истечении которых – необходимо подорвать петарду. Все кто будет находиться внутри бункера на момент подрыва петарды – считаются убитыми! Выделяются 2 человека для маркировки бункера как уничтоженного, при помощи киперной ленты. Данные игроки одевают красные повязки, и после маркировки направляются в мертвяк! Все игровые предметы, которые находились в бункере, считаются уничтоженными.
КВЕСТ 3 – Основной для «Спецназа Объединённой Европы».

Необходимо:
• проникнуть на территорию бункера,
• уничтожить, с помощью пластида, все боеголовки ракет, которые находятся в бункере (Эмуляция пластида – кусок пластилина + 8-й корсар)
• уничтожить саму базу - подрыв пластида в 4х углах здания
Все кто будет находиться внутри бункера на момент его подрыва – считаются убитыми! Выделяются 2 человека для маркировки бункера как уничтоженного, при помощи киперной ленты. Данные игроки одевают красные повязки, и после маркировки направляются в мертвяк! Все игровые предметы, которые находились в бункере, считаются уничтоженными.
• забрать образец ракетного топлива. (Топливо эмулируется 5-литровой канистрой с подкрашенной водой)
• вернуться в точку старта с образцом топлива.
Уничтожение большого объекта (здания) происходит методом подрыва пластида в 4х углах здания. Ракеты, которые расположены в бункере, уничтожаются одним зарядом каждая.

КВЕСТ 4 – Основной для террористов.
Необходимо:
• Проникнуть в бункер,
• захватить 1 ракету, или больше.
• Вернуться в точку старта.
• Удержать свою точку старта в течении 15 минут - по истечении которого будет считаться успешным запуск ракеты с ядерной боеголовкой!
Террористы могут пробовать все: подкуп, захват, диверсию, через дядю Али (заплатив ему деньги) под видом народности Шум-жу, наняться наемником в одну из игровых сторон и выкрасть необходимую ракету. У террористов основной тест преобладает над другими побочными и второстепенными квестами (т.е. любой ценой сделать основной квест)
КВЕСТ 5 – Основной для мирных жителей.
Необходимо:
• Безприкословно выполнять все приказы дяди Али
• Любыми способами повышать благосостояние деревеньки
• В случае смерти дяди Али, «мстить» его обидчикам.
Разрешено, но только через дядю Али:
• Наниматься бойцом в одну из игровых группировок
• Продавать все, что только можно – от продуктов до военных секретов

КВЕСТ 6 – Единственный для гарнизона.
Необходимо:
• Удержать в неприкосновенности бункер и его содержимое.
Бункер представляет собой укрепленное сооружение, огороженное минными полями (огородить территорию киперной лентой и системой сигнализации на основе ниток и колокольчиков). Есть тайная тропка и подъездная дорога, по которым только и можно двигаться. Схемы минирования потеряны и благополучно забыты! Оба пути очень легко блокируются.
КВЕСТ 7 – «Тактический щит»
Найти в тайнике тактический щит и использовать его для штурма бункера.
Али всегда продает сначала бонус на минимальное количество щитов, а только потом уж бонус на все остальные щиты.
КВЕСТ 8 – БТР (одноразовый)
Найти в тайнике БТР-60, который позволит проделать путь в минном поле и проторить дорогу для штурма гарнизона именно этим БТР. Используется только один раз, после чего БТР считается - безвозвратно сломанным (и отгоняется с полигона, чтобы не мешать игровым действиям). Путь, по которому прошел БТР, отмечается киперными лентами, тем самым, отмечая безопасный путь, которым можно будет пользоваться в дальнейшем всем.
Поиск БТР-60 производится после покупки у дяди Али карты, с место указанием гаража.
КВЕСТ 9 – «Караван»
Из бункера в деревню ходит караван за свежими продуктами. При выдвижении из гарнизона каравана за продовольствием (1 раз в 2 часа) командиру каравана выдаётся запечатанный конверт. В каждом конверте, скрыта одна из 4 инструкций. В них оговаривается, что начальник каравана должен ответить в случае, если к нему, подойдут с «интересным» предложением. Что скрыто внутри инструкций, никто не знает, кроме организаторов.

КВЕСТ 10 – «Железный крест» или «Зуб за зуб»
Для получения игрового преимущества и для затруднения игры другим командам, существует такая возможность, как убийство дяди Али. Этим самым, мы отправляем дядюшку отдохнуть на 30 минут. В течение этого времени не возможна покупка новых наёмников, получение дополнительных игровых квестов от дяди Али и самое главное все текущие контракты между игровыми командами и жителями ШУМ-ЖУ разрываются, т.е. попросту наёмники бросают своих текущих работодателей! Но есть одно НО…
Сам «киллер» становится обладателем «Железного креста» - своеобразный артефакт, который вешается на грудь и носится до «смерти» игрока. За киллером начинается охота со стороны жителей ШУМ-ЖУ. Через 5 минут после своей «кончины» дядя Али сообщает о случившемся несчастье, что и служит сигналом о начале охоты на человека. Задача ШУМ-ЖУ отомстить убийце и всем, кто окажется рядом с ним, не взирая на личности! Всем живым, кто принесет отобранный у киллера «Железный крест», оживший дядя Али выдает игровую премию.
КВЕСТ 11 – «Искушение дяди Али».
Старт: После захвата гарнизона любой из сторон
О захвате гарнизона сообщается по общему каналу связи. В этот момент у дяди Али просыпается предпринимательская жилка. Он решает перехватить всё ценное, что будет вынесено захватчиками, дабы потом это перепродать. По быстрому сколачивает банду и посылает с заданием убить всех, кто будет выходить из захваченного бункера, а любые ящики и предметы тащить ему за, что выплачивается отдельная премия.
Наемники играющие за различные спецназы, выступают на стороне нанимателя. Единственное, что они могут сделать – выдать в общем эфире информацию о захвате бункера специально для дяди Али.
***

Игра на выполнение основного квеста – если кто выполнил, то тот и победил, а значит стоп игре!
Ориентировочное время игры 6 часов. Если же какой-либо команде удастся выполнить свое основное задание раньше, то и игра завершится раньше!

Супермаркет:
- Работает в неигровой зоне, но на игровые тугрики.
- Допускается поход в супермаркет из мертвятника, т.к. он будет в зоне видимости, и не входящий в игровую зону.
- На территории супермаркета действует перемирие, стрелять и вести боевые действия на его территории и вблизи 30 метров от него – строго запрещено.
- В продаже планируется быть продовольствие, шары и которое количество оружия. Цены правда будут ой-ой-ой…
Допустимый стартовый боекомплект:
3 гранаты, 1 бункер и сколько угодно механ.
Шары и гранаты, купленные на игровые тугрики и найденные по квесту, считаются дополнением к боекомплекту.
Взносы
До игры за три дня с одного человека - 200 руб. В день самой игры с одного человека - будет взиматься уже 300 руб. Взносы – должны соответствовать затратам.
Регистрация команд
Регистрация на игру заканчивается за три дня до начала игры (дабы определиться с главкомами и расставить все точки над i ).
Регистрация на самой игре будет проходит за 60 минут до начала, и заканчивается за 10 минут до общего построения.

Распределение радиоканалов на игру:
I. 1 и 2 - федеральные каналы и никто соответственно их не использует.
II. На 3 канале сидят организаторы.
III. 4 канал общий. На нем так же сидят и жители ШУМ-ЖУ
IV. Америка с 5 по 24 канал.
V. Европа с 25 по 44 канал.
VI. Россия с 45 по 64 канал.
VII. Терроры с 65 по 69
Глушение каналов на игре запрещено.

Список обязательных принадлежностей команды:
1. Аптечка (уделить внимание при комплектации обезболивающим, обеззараживающим и перевязочным средствам)
2. Малую пехотную лопатку, для тушения костра, и откопки «особых» вещей.
3. Защитные очки, держащие с 5 метров 120 тюнинг (не красного цвета), каждому участнику «боевых» действий
4. Отрез красной материи (или головной убор красного цвета) каждому участнику «боевых» действий


Нюансы игры
Игровые вещи: продукты, деньги, карты и т.п. переносятся в специальных ящиках. В случае смерти носильщика предмет оставляется на земле, в месте, где это произошло.
Разрешено, но с учетом сценария :
1. нанимать наемников,
2. использовать общий радиоканал для диалога (4 канал),
3. использовать игровые принадлежности.
4. создавать игровые коалиции и объединения, сообразно игровым этапам.
5. Использовать смерть старого Али в своих корыстных целях
В случае выпадения снега, можно применять маскхалаты белого цвета. Но на руках должны быть соответствующие повязки!

P.S.: В случае чего - спрашивайте – 89608483175 «Комбриг».
Сценаристы-организаторы «РА» + «Комбриг»
Последний раз редактировалось ALF [292 JgBtl DFB] 04.11.2008 01:38, всего редактировалось 1 раз.
;fgerm
Вернуться к началу
ALF [292 JgBtl DFB]
ALF [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.10.2006
Откуда: Г. Самара
Сообщение ALF [292 JgBtl DFB] » 03.11.2008 18:52

;fgerm
Вернуться к началу
Grigoriy
Grigoriy

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: Краснодар (Димитровград)
Команда: ПАТ
Сообщение Grigoriy » 03.11.2008 19:45

](*,) а в сокращенном варианте можно?
Вернуться к началу
SSSuper meSSS
SSSuper meSSS

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Samara City
Сообщение SSSuper meSSS » 03.11.2008 19:48

какое минимальное кол-во народу должно быть для проведения данной игры?
хотелось бы также узнать во сколько начало и во сколько конец?
Вернуться к началу
ALF [292 JgBtl DFB]
ALF [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.10.2006
Откуда: Г. Самара
Сообщение ALF [292 JgBtl DFB] » 03.11.2008 22:04

SSSuper meSSS [Anger] писал(а):какое минимальное кол-во народу должно быть для проведения данной игры?
хотелось бы также узнать во сколько начало и во сколько конец?


Примерно с 11:00 до 18:00
50 человек

SSSuper meSSS, а что означает твоя подпись?
;fgerm
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 03.11.2008 22:42

Gregoriy писал(а):](*,) а в сокращенном варианте можно?

подумай и сократи. чай не глупый
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Radoslav[Feldjaeger]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radoslav[Feldjaeger]

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 27.09.2006
Откуда: Самара
Сообщение Radoslav[Feldjaeger] » 03.11.2008 22:50

Вариант Lite:
Всех убить и выполнить все задания.
:smile:
Вернуться к началу
Grigoriy
Grigoriy

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: Краснодар (Димитровград)
Команда: ПАТ
Сообщение Grigoriy » 03.11.2008 23:18

Radoslav[Feldjaeger] писал(а):Вариант Lite:
Всех убить и выполнить все задания.
:smile:

типа всех убью,один останусь.так что ли?

а как будет проходить деление на команды?
Вернуться к началу
ALF [292 JgBtl DFB]
ALF [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.10.2006
Откуда: Г. Самара
Сообщение ALF [292 JgBtl DFB] » 04.11.2008 01:40

Gregoriy писал(а):а как будет проходить деление на команды?


По камуфляжу :grin:
;fgerm
Вернуться к началу
Radoslav[Feldjaeger]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radoslav[Feldjaeger]

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 27.09.2006
Откуда: Самара
Сообщение Radoslav[Feldjaeger] » 04.11.2008 01:58

ALF [292 JgBtl DFB] писал(а):
Gregoriy писал(а):а как будет проходить деление на команды?


По камуфляжу :grin:

у кого есть камуфляж- играют, у кого нет- вон с полигона! :))
Вернуться к началу
Hvat
Hvat

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщение Hvat » 04.11.2008 17:51

Созванился с Комбригом , деление по камуфляжу не будет , регистрируешь команду на игру и пишешся за какой специальный НАЗ
положиш буйну голову :)
Вернуться к началу
Льхао[Anger]
Льхао[Anger]

Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11.09.2007
Откуда: Самара
Сообщение Льхао[Anger] » 04.11.2008 18:08

:smile: :smile: :smile:
Аметист, давайте за разные стороны?
Прошу прощения - аккаунт изменен на www.airsoftgun.ru/phpBB/profile.php?mod ... e&u=104234
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 04.11.2008 18:14

Я так понял большая часть высказавшихся хочет пустить по бороде эту игру.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Aaron Levi [Клык]
Aaron Levi [Клык]

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30.11.2007
Откуда: Самара
Сообщение Aaron Levi [Клык] » 04.11.2008 21:22

Весело получается, все пишут все что хотят..... Организатор, напиши примерное деление сторон и размер взноса с человека
Пиво без водки - утро без похмелья.
- Не надо дергать затвор так, будто вы ждете от него результата.....(с)один препод НВП
-Нет! на самом деле я очень ЗЛОЙ!!! и ленивый. А, поскольку свершение злых поступков требует больших усилий, я предпочитаю лишний раз не напрягаться (с)МаЛега
Вернуться к началу
Emomoto
Emomoto

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25.10.2008
Откуда: Самара
Сообщение Emomoto » 04.11.2008 22:17

По существу:
Три стороны плюс наёмники,не многовато ли?
10 квестов Плюс неизвестные бонусные,не многовато ли?
покупки в местном Супермаркете?А воевать тогда когда?
Вобщем мнение такое Игра явно расчитана на несколько суток,на летнее время,на большее чем 50 человек личного состава,вобщем :(
Соседняя деревня будет гореть.
Вернуться к началу
Shinji
Shinji

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Самара
Сообщение Shinji » 04.11.2008 23:31

Согласен с предыдущем оратором.
ИМХО, игра соберёт не так много народу, как собрала бы в сезон, когда тепло, сухо и т.д. Масштаб сценария, конечно, впечатляет, но мне кажется, что организаторы слишком поздно заявили об игре. Насчёт длительности игры: для такого количества квестов, ей бы неплохо быть суточной.
Палка - о двух концах,
Медаль - о двух сторонах,
А шарик круглый.(с)
Вернуться к началу
Luxpinhead(3rd Rifles)
Luxpinhead(3rd Rifles)

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.09.2008
Откуда: Самара
Сообщение Luxpinhead(3rd Rifles) » 05.11.2008 18:17

Да и отдавать 200-300р за 6 часовую игру, а если учесть что у нас традиция: не начинать построение вовремя.. как то тоже смущает...

а идея очень хорошая и неплохая..
Вернуться к началу
Кайман
Кайман

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщение Кайман » 06.11.2008 15:31

Было высказано мнение, что «Амфибии» пытаются не пускать на игру по какому-то принципу. Нет! И ещё раз нет! Кто антуражно кричал: "Аллах Акбар!", тот должен был попасть не в гипотетический чёрный список, а в Щукинское училище…(но, увы, это не в моих силах).
А вот кто нацепил на себя каску «электрика» и сам себе вручил знак «Ночь длинных ножей», и при этом не являлся реконструктором, вот тот, не кто иной, как экстремист, и это не есть мнение Комбрига, это есть мнение российского законодательства: УК РФ ст.280 и Федерального Закона «Об общих принципах организации и местного самоуправления» п.7.1, Федерального Закона «О противодействии экстремистской деятельности» ст.1 и Конституции РФ ст.13.
И уж если говорить по поводу "Аллах Акбар!", то Комбриг на игре «Крепкий Орех» будет самой одиозной фигурой – дядей Али, но это не реклама ваххабизма, а сценарий.
На вопрос: «А мне вот непонятно, откуда взялись такие строгие требования к мировоззрению игроков? По-моему, в правилах страйкбола такого нет», - могу ответить словами Вальтера: «Насколько я понял, то «Амфибии» имели в виду нацистскую символику и марши». Целиком поддерживаю это мнение. Далее, Комбриг не берёт на себя роль мирового судьи, я хочу, чтобы это решали все команды, не уподобляясь междусобойчику. Уже было высказано мнение местных команд и команд из других регионов о «непонятном» поведении некоторых команд на самарском страйкболе. Мушкенум, я вру? Или тебе нужны заявки в письменном виде? Поговорить с Командиром необходимо, может, у команды просто был кураж. Я именно так и сделал - поговорил, люди оказались более понятливые, чем на конференции, и сказали, что этого не повторится.
Некоторые представители камуфляжа «МАРПАТ» заявили о себе в телефонном разговоре и в конфе: так как их камуфло носила грузинская армия, то они тоже экстремисты… Эта позиция мне напоминает отдельных любителей Айкидо: «Ну киньте в меня камнем, ну киньте, а-а-а-а, как больно, смотрите, какой он гад, он кинул в меня камень…» Напоминаю, что Комбриг пока ещё не тыкал пальцем в кого-либо и не объявлял кого-либо экстремистом и националистом… И давайте прекратим на этом!!!
Теперь о сценарии.
Данный сценарий, но в обрезанном виде, уже проводился недавно силами 4-х команд, и его отыграли за 5 часов (хотя всё могло закончится и быстрее). Далее, Emomoto: «Три стороны плюс наёмники, не многовато ли? 10 квестов плюс неизвестные бонусные, не многовато ли? Покупки в местном Супермаркете? А воевать тогда когда?» Отвечаю: «Супермаркет лучше всего работает, когда Вы в «мертвятнике», а, следовательно, много времени от боевых действий у Вас не займёт. Из десяти квестов, которые Вы насчитали, пять являются стартовыми, то есть это даже не квест, а стартовое задание. В результате настоящих квестов остаётся чуть-чуть».
Звучал вопрос по поводу карты. Отвечаю: «Полигон принадлежит Варягу-63, но карты у него нет. По этой причине «Амфибии» выезжают для составления карты 9 ноября (воскресенье) и приложат все усилия, чтобы в этот же день карту выложить в Интернет.
По поводу очень холодного периода. А в февральские деньки теплее? Однако многие хотели попасть на игру «Финляндия». Я понимаю, игровой сезон закрылся, но он же не прекратился?
Регистрация начнётся в 1000 , в 1100 - старт, в 1700 - окончание.
Финансы. Хрен с ним, вернём 100% обратно любителям поорать песни III Рейха.
А насчёт 200 рублей с каждого бойца судите сами:
наименование количество применение
граната 5 шт. Квесты
граната 5 шт. супермаркет
шары 0,25 4 шт. Квесты
шары 0,25 1 шт. супермаркет
шары 0,28 1 шт. супермаркет
1 спринг (аренда) 1 шт. супермаркет
1 привод (аренда) 1 шт. супермаркет
пластилин 4 упаковки Изготовление пластида
Петарды (корсар №8) 20 шт. Изготовление пластида
Киперная лента 4 рулона Маркировка зданий
Аренда транспортного средства (БТР) 1 шт. Квесты
Кодовый замок 1 шт. Квесты
кассета «Поляроид» 1шт. Для поиска клада
Мешки овощные 50 шт. для повышения обороноспособности военного городка
тугрики 50000 шт. (250 листов) Квесты
Ящик с ручками 2шт. Квесты
Петарда, имитирующая пуск ракеты 1шт. Квесты
Материал для флагов (жёлтый, белый, зелёный) По 1 метру Обозначение точек старта
Цветные ленты Много для идентификации наёмников
Тактические щиты 5шт Квесты
1 пирожок с начинкой 15 шт. супермаркет
1 банка 0,33 лимонада 7 шт. супермаркет
1 бич пакет (ролтон и т.п.) 7 шт. супермаркет

Отвечаю сразу на вопросы: «Зачем пирожки с начинкой и лимонад?» Когда холодно, люди мёрзнут, а когда они мёрзнут, то количество еды переводится организмом в калории, которые его (организм) согревают. Может так случиться, что кому-то будет лучше съесть пирожок, чем купить в команду ещё одного наёмника. Вот эти дилеммы и должны решать главкомы.
Для регистрации сообщаете наименование команды и сторону, на которой желаете повоевать. Кто регистрируется первый и оплачивает взнос, тот бронирует за собой первоочерёдность. Поясню: например, складывается ситуация, что за спецназ USA выставилось 15 команд (гипотетически), а за сторону России - 11, это значит, что последние регистрированные 2 из 15команд перейдут на другую сторону. Принцип «кто не успел – тот опоздал». К раскраске камуфляжа претензий выставляться не будет (хоть Redkamo), главное не гражданская одежда, здесь я согласен с Radoslav.
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 06.11.2008 15:46

Вопрос к организаторам, что с регистрацией в сценарии про правила и порядке регистрации ни слова?
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6