http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Готовимся к Закрытию, Сценарии

Вход свободный для ВСЕХ.

Модераторы: Freeman [292 JgBtl DFB], Мушкенум


Голосовалка сценариев

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 29.08.2008 12:52

Объявляется конкурс на сценарий на Закрытие сезона.
Примерная дата проведения первые - вторые выходные октября.

От организаторов открытия будет предложен сценарий продолжение.
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Самара
Сообщение Mythmaker [ABCAbwBtl 610] » 05.09.2008 23:07

Сценарий от команды Anger.

Боливия. 2008 год. В джунглях власть находится под контролем банд. Правительственные войска контролируют лишь большие города и некоторые из провинций. Огромные партии наркотиков поступают во все страны мира, в том числе и США. Власти США, недовольные таким ходом дел направляют в джунгли свою группу, основная задача которой, нейтрализация главарей банд: Карло Лопеса, Мигеля Анваро и Патрисио Херейреса. Руководит группой Карл Сикорски. С другой стороны на банды давят правительственные войска, под командованием Алессандро Альвареса. Страсти накаляются и боевых столкновений не избежать. Итак...

Сценарий закрытия 2008 - "Остаться в живых"

Построение - 11 часов.
Начало игры - 12 часов.
Конец игры – 20 часов.

Стороны:
1. Спецназ – 7-10 человек
2. Правительство – 55%
3. Каждая из банд – 15%

Расположение объектов:
1. Фабрика – форт Викториан
2. База первой банды – блокпост РФ
3. База второй банды – деревня Милич
4. База третьей банды – кэпм Дэвис
5. База правительства – лагерь БОБР на открытии

В центре каждой бандитской базы находится флаг своего цвета (цвета должны быть разными). База военных обнесена киперной лентой.

Расположении «мертвяков»:
1. Мертвяки банд – пересечение дорог East и North, время отсидки 15 минут
2. Мертвяк правительства – мертвяк БОБР на открытии, время отсидки 25 минут
3. Мертвяк спецназа (для каждого из его бойцов) – минимум 150 метров от места гибели бойца и 100 метров от любой базы, время отсидки 10 минут. Запрещено делать засады, ближе чем 80 метров от бойца. Спецназу запрещается оживать, если в зоне видимости есть противник.

Все мертвяки обнесены киперной лентой.

Окончательное оживление происходит на базе, для тех у кого она есть, для спецназа оживление происходит моментально.

Изначальное расположение сил. Каждая из группировок находится у себя на базе, спецназ находится в оговоренном квадрате. На фабрике находятся 3 бойца 2 банды. На начало игры на базе 2 группировки находится 5 картонных коробок заполненных мешочками с песком.
Задания.
1. С 12 до 14 бойцы второй банды должны переправить на фабрику весь личный состав и все коробки, а так же отнести флаг. Задача 1 и 3 банды перехватить эти коробки, и отнести к себе на базу. Задача спецназа – не допустить попадание коробок к одной из банд. Задача правительства – каждые полчаса с базы правительства выдвигается отряд из 20-25 человек с целью атаки любой базы. Если база захвачена, то войска имеют в течении 10 минут должны ее покинуть. Если на базе находится короба, войска имеют право ее забрать. Войска могут двигаться только по направлению к базам и не могут заниматься свободной охотой.
2. с 14 до 15 банды противников понимают, что в джунглях действуют спецподразделения, а так же под давлением правительственных войск решают объединиться. Для этого главари банд должны собраться на фабрике. Задача спецназа не допустить, чтобы в течение этого времени один из главарей дошел до базы. Очки за убийство главаря начисляются один раз. Если главарь убит раньше времени, то он все равно должен дойти до базы, тем не менее, спецназ имеет право за ним охотиться. Войска продолжают каждые полчаса осуществлять рейды. Одновременно бандиты 1 и 3 группировки имеют право вместе нападать на лагерь военных с целью либо отбить коробки (если они там есть), либо захватить канистры с бензином (обозначаются 5-литровыми бутылками с водой). Канистр 4, находятся недалеко от углов базы военных и обозначены флагами.
3. С 15 до 17 объединенные банды начинают искать по лесу спецназ, с целью полного уничтожения группы. Спецназ, поняв это, выходит на связь с войсками, и просит помощи, чтобы добраться до зоны эвакуации (покинутая база 2 банды). Задача спецназа пробиться к зоне и дождаться вертолета, который подлетает в 17 часов. Очки начисляются только в случае в зависимости от количества личного состава, который к 17 часам находится на площадке. Задача банд – не допустить эвакуации. Задача войск выдвинуться на помощь спецназу и помочь им в эвакуации.
4. На подлете вертолет спецназа сбивают, и разъяренные спецназовцы, договариваются с правительством о штурме и уничтожении баз группировок. С 17 до 20 силы спецназа и войск должны уничтожить базы 1 и 3 группировки, а так же завод. Базы уничтожаются подрывом 3 взрывных устройств, расположенных вокруг флага в центре базы. Фабрика подрывается 4 взрывными устройствами, после чего войска и противник должны удержать ее до конца игры. Если база уничтожена, окончательное оживление происходит на любой оставшейся базе противника.

Распределение очков:
1. За каждую коробку доставленную на базу, сторона ее доставившая получает 1 балл. За каждую коробку в поле спецназ получает 1 очко. За наличие от 80 до 100% личного состава на фабрике 2 банда получает 2 очка. Если войска захватят 1 или 3 базу они получают 2 очка.
2. За убийство каждого главаря спецназ получает 2 очка. Если главарь доходит живым эта банда получает так же 2 очка. Если войска захватят 1 или 3 базы или фабрику они получают 2 очка. Если они убивают главаря они получают 1 очко.
3. За наличии всего ЛС на время эвакуации, спецы и войска получают по 1,5 очка, иначе каждая банда получает по 1 очку.
4. За уничтожение базы по 1 очку на спецназ и войска, за уничтожение фабрики по 1,5. За удержание фабрики еще 0,5 на команду. Для бандитов: банда сохранившая свою базу получает 1 очко. За сохранение фабрики получают еще по 0,5.

Подсчет очков проходит как в личном плане (отдельно считаются очки каждой команды), так и в плане объединенной группировки (объединенные силы бандитов и связка спецназ - войска). Игра направлена в первую очередь на зрелищность и удовольствие, чем на зарабатывание очков.

Особое замечание. Спецназ может формироваться из бойцов разных команд, но тем не менее хотелось бы чтобы это была одна команда. (ИМХО один из лучших вариантов это команда БГС). Желательный состав группы: 2 (3) человека с высокими тюнингами, 2 пулеметчика, 3 разведчика.
Видевший рассвет
Изображение
Вернуться к началу
Серый_63
Серый_63

Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Самара
Команда: "Феникс" / Проект "TF45"
Сообщение Серый_63 » 06.09.2008 20:15

Сценарий не плохой... Но! Большое количество противостоящих сторон - как следствие масса френдлифаера.

И ещё минус - Разжёванный по минутам и открытый сценарий... Т.е. всем заранее известны задачи противника.
со спецназом тоже поторопились... Нужно было связаться лично с командой выбранной вами на эту роль команды, и предложить выступать в роли спецназа, т.е. чтобы остальные участники не знали о его существование. Так было бы интереснее для всех. И тогда бандгруппы бы по настоящему узнали о нём, а не по сценарию...

В идеале нужно выкладывать на общее обозрение только предысторию и главные задачи сторон. А пошаговые задания выдавать командирам сторон уже на месте в конвертах, и тоже без указания задач противника. А то знать, что через полчаса твою базу будет штурмовать противник и откуда он пойдёт - как-то не интересно и не серьёзно...

Это конечно моё личное мнение. Но может кто-то из тех, кто тоже готовит сценарий, прислушается...
Изображение
Вернуться к началу
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Самара
Сообщение Mythmaker [ABCAbwBtl 610] » 07.09.2008 08:46

Небольшой комментарий.

1) Френдлифаер. Размеры команд (банды, спецназ, армия) позволят участникам запомнить текущий состав по камуфляжу и не стрелять именно по своим. После того как произойдет объединение, банды так же будут помнить как выглядит армия и спецназ, однако стрельба между ними вкладывается в рамки сценария, так как они по прежнему не доверяют друг другу и остальные бандит для них конкуренты. Для спецназа и армии немного проще, так как запомнить друг друга для них легче.

2) Раскрытие сценария. Если бы этот сценарий просто ставился нашей командой, то основные фишки были бы сокрыты, но так как сейчас идет лишь голосование и обсуждение, то я решил раскрыть сценарий полностью. Однако ничто не мешает его менять и дополнять, если он станет основным на игру (если очень повезет конечно).

P.S.: В принципе, это первый мой сценарий, поэтому прошу не судить строго. Тем не менее хочется услышать побольше точек зрения, чтобы стать опытнее в этом деле.
Видевший рассвет
Изображение
Вернуться к началу
SSSuper meSSS
SSSuper meSSS

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Samara City
Сообщение SSSuper meSSS » 07.09.2008 18:11

Серый_63 писал(а):В идеале нужно выкладывать на общее обозрение только предысторию и главные задачи сторон. А пошаговые задания выдавать командирам сторон уже на месте в конвертах, и тоже без указания задач противника. А то знать, что через полчаса твою базу будет штурмовать противник и откуда он пойдёт - как-то не интересно и не серьёзно...


поддерживаю, но увы уже поздно
хотя возможно ротацию в миссиях можно сделать
Вернуться к началу
Серый_63
Серый_63

Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Самара
Команда: "Феникс" / Проект "TF45"
Сообщение Серый_63 » 09.09.2008 00:30

SSSuper meSSS, время ещё есть, так что можно пертасовать сценарий. И выложить только основные\конечные цели на общее обозрение, а остальное скрыть для основной массы играющих. но со спецназом уже действительно поздно... эффекта неожиданности не получиться. :roll:
Изображение
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 09.09.2008 16:27

Продолжение сценария открытия 2008 или БОБРы наносят ответный удар. Насколько я помню открытие закончилось тем, что базу БОБР так и не взяли. После кровопролитных стычек с партизанами правительство решило немного изменить тактику и начать захватывать территорию планомерно. Для этого было развернуто две укрепленных точки:
- точка «Муравейник»
- точка «БП РФ»

У БОБР все по старому: есть база, есть тренировочный лагерь – он же мертвяк.

Задачи:
Правительство:
- Уничтожить базу БОБР. Отыгрывается следующим образом:
Организаторами будет установлена пиротехника по периметру базы и выведен кабель. Войска правительства должны провести на базу сапера с длинным проводом и автомобильным аккумулятором. Длинный провод подсоединяется к выводу зарядов, разматывается и потом замыкается на аккум. Происходит громкий БАБАХ. (Аккум и провода будут предоставлены организаторами, контакты от зарядов будут выведены в одну точку.)
- Уничтожить руководство БОБР.
- Удержать контроль над территорией. На каждой из точек будет находиться тетрадь и маркер. Точку захватили – проставили время и сторону.

БОБР:
- Сохранить базу и руководство
- По мере сил выбивать правительство с укрепленных точек.
- Уничтожить базу правительства (аналогично базе БОБР)


Ограничения:
Глобальное ограничение для всех: атаковать базу противника можно только в случае контроля всех укрепленных точек. Точки можно штурмовать в любом порядке

Правительство:
- На начало игры имеет ограничение по носимому боекомплекту – бункер и сколько угодно механ. Дозарядка разрешена либо на базе правительства, либо возле зарядного ящика. Если зарядный ящик находится на точке, то дозарядка разрешена на точке. Если правительство будет контролировать обе точки на 21:00, то ограничение по БК снимается.
- Аккум и провода может носить только один человек – сапер, его назначает командующий стороны.

БОБР:
- Из мертвяка можно выходить только группами не менее 15 человек и только к себе на базу. После прибытия на базу разрешается выполнять любые действия, если на 21:00 БОБР контролирует обе точки – ограничение снимается.
- Аккум и провода может носить только один человек – сапер, его назначает командующий стороны.


Начисление очков:
Правительство:
- уничтожение базы БОБР – 5 очков
- уничтожение руководства – 5 очков
- выигрыш по суммарному времени контроля над территорией – 5 очков
- сохранение своей базы – 5 очков
БОБР
- сохранение руководства – 5 очков
- сохранение базы – 5 очков
- выигрыш по суммарному времени контроля над территорией – 5 очков
- уничтожение базы правительства – 5 очков.

Мертвяк для всех 40 минут.

В ходе игры будут конвертные задания. Конверты будут вручены командующим сторонами на построении.
Последний раз редактировалось Хохол[Feldjaeger] 25.09.2008 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 09.09.2008 16:53

Сценарий Хохла более предпочтителен из-за того, что будет много движухи, а она нам понадобиться из-за того что ночью будет довольно холодно.
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 09.09.2008 17:09

Хохол[Feldjaeger] писал(а):Точки можно штурмовать только по порядку:
1. «Муравейник»
2. «Маляр»
3. «БП РФ»
Это для БОБР, для правительства все наоборот.

Чем вызвано данное ограничение? Получается коридорный шутер.
Далее, 40 минут мертвяка не породят ли массовую несознанку?
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Скиф
Скиф

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30.05.2007
Откуда: Самара
Сообщение Скиф » 10.09.2008 11:07

Странно вообще слышать насчет порождения массовой несознанки... Может, мы в угоду несознанщикам еще и правила какие-нибудь поменяем? На суточной игре мертвяк менее 40 минут означает, что к ночи ты будешь похож на загнанную лошадь. По моему, 40 минут - самое оно.
Насчет коридорного шутера - да, как то странно. Всегда знаешь, откуда придет враг. Игра может выродится в непрерывный штурм укрепленнйо позиции, что не есть хорошо, ИМХО.
Невиновных нет. Каждый своим действием или бездействием делает этот мир таким, каков он есть.
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 10.09.2008 11:38

Сроки проведения 27-28 е сентября.
С Эгоистом договорились, он игру Заслон перенесет.
Почему выбрано это число. Если раньше, то не успеем подготовиться, если позже, то рискуем попасть на очень плохую погоду
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 10.09.2008 12:44

Скиф писал(а):Странно вообще слышать насчет порождения массовой несознанки... Может, мы в угоду несознанщикам еще и правила какие-нибудь поменяем?

Нет, просто меньший срок отсидки в мертвяке теоретически подавит несознаночное начало в человеке.
Когда знаешь, что придется возвращаться в мертвяк через весь полигон, и там еще сидеть 40 минут, и потом еще идти на базу, и только потом оживать... утолщение лично моей шкуры пресекается только усилием моей же воли :)

Скиф писал(а):На суточной игре мертвяк менее 40 минут означает, что к ночи ты будешь похож на загнанную лошадь.ИМХО.

ИМХО можно всегда дозировать нагрузку: отсидел в мертвяке положенные 30 минут, потом по собственному желанию еще позволил себе отдых минут 10 (либо с санкции командира).

Мой пост вызван последним КФОРом, когда, по наблюдению многих, несознанка ЮНЫ цвела буйным цветом, и был срач. Так-то лично мне - разницы никакой :)
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 10.09.2008 16:00

Поправил сценарий.
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 10.09.2008 16:44

Планируются ли побочные "миссии из конверта"? Почему ограничение на боеприпас только у правительства - я что-то пропустил?
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 10.09.2008 16:59

конверты будут, ограничения есть и у БОБР, просто они другие - выход из мертвяка только группой.
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 10.09.2008 18:29

Предлагаю корректировку еще одного элемента коридорности:

вместо
"атаковать базу противника можно только в случае контроля всех укрепленных точек"

написать
"начисление очков за взятие базы противника начисляется только в случае контроля всех укрепленных точек".

Как это так - в километре существует вражеская база, которую сам Бог велел пойти поднапрячь :) пусть очков не будет, но враг не раслабляется!
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 10.09.2008 21:14

А вот это не уберу =) Контролишь территорию - штурмуй базу. А то все сводется к простой колбасе - есть точки - штурмуй что хочешь. База БОБР не укреплена, если что и выкопают, то это все равно не такие укрепления как в бункере. Для партизан выбивание правительственных войск - это один из способов отвлечь внимание от своей базы. Все говорят что хотят играть интересные сценарии и серьезный страйк, при этом каждый раз начинают плакаться "аааа, все сложно!!! давайте упрощать!!!!". Если хочется объяснения такого ограничения с т.з. реальной жизни, то пусть будет так: Какой смысл штурмовать какой-то рубеж, когда у тебя в тылу есть группировка противника?
Вернуться к началу
Скиф
Скиф

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30.05.2007
Откуда: Самара
Сообщение Скиф » 11.09.2008 10:43

Egoiste [Вектор] писал(а):Нет, просто меньший срок отсидки в мертвяке теоретически подавит несознаночное начало в человеке.
Когда знаешь, что придется возвращаться в мертвяк через весь полигон, и там еще сидеть 40 минут, и потом еще идти на базу, и только потом оживать... утолщение лично моей шкуры пресекается только усилием моей же воли :)


По-моему, это изначально неверный подход. Людей, у которых не хватает силы воли сознаваться независимо ни от чего, надо гнать из страйкбола. Точка, конец цитаты. Прогибаться под такой слабовольный контингент нельзя ни в коем случае, иначе на шею сядут. Сначала мертвяк не больше получаса, потом попадание в сухарку не считается, так и до хитов дойдем.
Последний раз редактировалось Скиф 11.09.2008 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Невиновных нет. Каждый своим действием или бездействием делает этот мир таким, каков он есть.
Вернуться к началу
Скиф
Скиф

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30.05.2007
Откуда: Самара
Сообщение Скиф » 11.09.2008 10:45

Хохол[Feldjaeger] писал(а):А вот это не уберу =) Контролишь территорию - штурмуй базу. А то все сводется к простой колбасе - есть точки - штурмуй что хочешь. База БОБР не укреплена, если что и выкопают, то это все равно не такие укрепления как в бункере. Для партизан выбивание правительственных войск - это один из способов отвлечь внимание от своей базы. Все говорят что хотят играть интересные сценарии и серьезный страйк, при этом каждый раз начинают плакаться "аааа, все сложно!!! давайте упрощать!!!!". Если хочется объяснения такого ограничения с т.з. реальной жизни, то пусть будет так: Какой смысл штурмовать какой-то рубеж, когда у тебя в тылу есть группировка противника?


Полностью согласен.
Невиновных нет. Каждый своим действием или бездействием делает этот мир таким, каков он есть.
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 21.09.2008 20:20

Давайте все же сократим время в мертвяке! Хотя бы до 30 минут!
Вот смотрите: на каждый хит потеряешь минимум час времени! А если завалили раза 3 (примерная норма лично моя) то потеряно минимум 3 часа игры!
И на что? на сидение в холодном лесу, пусть даже у костра?
Тут мне могут возразить "а вот в милсимах вообще одна жизнь". Я на это скажу, я ЗА милсимы, это моя мечта. Но пока у 3/4 игроков в самарском страйке бункеры, о милсиме говорить не стоит.
Да не хардкорщики мы еще блин, рано нам планки ставить такие высокие, не доросли! сколько новичков пришло в этом сезоне? немерено!
Вот помяните мое слово - будет море несознанки при таких условиях, ибо сознаваться надо УЧИТЬСЯ, смотреть на своих товарищей и УЧИТЬСЯ СОЗНАВАТЬСЯ, учиться БЫТЬ ЧЕСТНЫМ (Вообще, сама жизнь, не только в страйке, каждый раз подгоняет разные "вызовы" - и в ответ на них пробуешь себя на прочность; аргументы, что типа человек либо изначально честный, либо он урод на всю жизнь и ему места в страйке нет - это простите, фигня). Нет изначально честных людей, честность познается только через примеры, и поэтому для новичков надо создавать соотв. условия - не плющить их хардкорными правилами, а давать играть, давать развиваться игровой честности, не заставлять торчать в мертвяке половину всего игрового времени (сидеть поначалу в мертвяке - это удел многих новичков). Хотите хардкора - давайте сделаем приватку с одной жизнью. Мне и шаров жалко на несознанщиков, и сидеть в мертвяке неохота полночи из-за них же (ибо - руку на сердце - сознаЮсь, а "сознанщик" просто обречен на мертвяк при встрече с несознанщиком).

PS: если кто-то хочет побыть в мертвяке больше положенного времени (перекусить, отдышаться, починиться), то ведь никто и не запрещает ему этого, сиди сколько надо.
40 минут - это до фига!

И еще: если чел не сознается в игре - это не значит, что он подлец по жизни, это значит всего лишь, что он еще НЕ УМЕЕТ сознаваться в игре. Ёп, ко мне самому на первых моих двух-трех играх подходили ребята и говорили: "парень, ты это, не делай так больше"; но это не потому, что я подлец, это потому, что не научился еще! (ну и в харде, откуда я пришел, другой болевой порог).
Последний раз редактировалось Egoiste [Астра] 21.09.2008 23:20, всего редактировалось 3 раз(а).
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 21.09.2008 20:37

Поддержу командира. Почему-объясняю. Первое-ночь+холод. Второе-колбасы не будет. Обычно мы все равно на дело выходим, дождавшись остальных бойцов своей команды, потому что одному выйти и идти на задание-глупо. Посему в итоге ты всеравно сидишь больше назначенного времени, пока не выйдут все твои бойцы. "По моему так" (С)
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 22.09.2008 15:09

Вопросы строго по размещенному в этой ветке сценарию. Ощущение такое, что где-то еще скрыта его как минимум половина :)

Хохол[Feldjaeger] писал(а):У БОБР все по старому: есть база, есть тренировочный лагерь – он же мертвяк.

1. Местонахождение базы БОБР скрыто от правительства?
Хохол[Feldjaeger] писал(а):предоставлены организаторами, контакты от зарядов будут выведены в одну точку.

2. Точка вывода контактов будет промаркирована на местности заметным образом, либо нужно совершать дополнительные действия по ее поиску на территории базы, допустим, ночью?
Хохол[Feldjaeger] писал(а):Дозарядка разрешена либо на базе правительства, либо возле зарядного ящика. Если зарядный ящик находится на точке, то дозарядка разрешена на точке.

3. Что такое зарядный ящик? о нем в сценарии вообще ничего не говорится.
Хохол[Feldjaeger] писал(а):Если правительство будет контролировать все три точки на 21:00, то ограничение по БК снимается.

4. Про две понятно - судя по всему, это БП РФ и Муравейник, какая третья? Если контроль трёх точек будет задокументирован в 21:10, то ограничение по б/к НЕ снимается?
Хохол[Feldjaeger] писал(а):уничтожение руководства БОБР – 5 очков

5. Руководство - это не формально назначенное лицо, а именно командующий стороной? Оно будет известно заранее? Что-то будет известно по поводу его перемещения, идентификации? Если руководство отправлено в мертвяк, то задача считается единоразово выполненной и более не выполняется, верно?
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 22.09.2008 15:17

Q: Местонахождение базы БОБР скрыто от правительства?
А: Нет. База БОБРов будет там же, где и раньше.

Q: Точка вывода контактов будет промаркирована на местности заметным образом, либо ее нужно совершать дополнительные действия по ее поиску на территории базы, допустим, ночью?
А: Точка вывода контактов будет промаркирована, но не мега-супер фонариком. Будет колышек с флагом или что то в этом роде.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 23.09.2008 16:53

К вопросу о радиосвязи.
На игре можно глушить, флудить, подслушивать.
Единственный канал, который нельзя "терроризировать", это организаторский канал №1 или же 433,075.
По данному каналу подробнее скажу на построении
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 23.09.2008 18:31

Эгоист, я на все вопросы отвечу, но поближе к вечеру, т.к. сейчас работы по горло. Еще раз сори за задержку ответов.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron