http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 15.03.2007 23:22

«Охота на генерала»
от рассвета до заката.

(черновой вариант)

Думаю на игру надо много времени, заезд нужен в пятницу, а игру стартовать в субботу в 8 утра, и играть до наступления сумерек. В общем надо порешать…

Предыстория, требующая художественного вмешательства:

В абстрактной стране идет гражданско – партизанско – террористическая война (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть), с присутствием сторонних миротворческих или жандармических сил, которые пытаются навести порядок и поставить угодных им людей у власти.

Есть база, где расквартирован личный состав одного из батальонов сопротивления «новому» правительству, которое навязывают сторонние силы - «типа миротворцы».

Есть генерал, который занимается вопросами поставок вооружения для сил сопротивления. Ближайшие переговоры и передача первых партий оружия должна состояться вблизи этой самой базы. Соответственно генерал прибывает на ее территорию на один день.

«Типа миротворцы» имеют разведданные о планирующихся переговорах и поставках оружия. Дабы сработать эффективно и не нашуметь во избежание политического резонанса, принимается решение выслать группу снайперов для срыва переговоров путем устранения генерала, и его последующих заместителей на переговорах. Из разведданных известно, что у генерала запланировано несколько встреч, известны места первых двух встреч на которых будут решаться вопросы по оплате и передаче товара с поставщиком и с посредником, но неизвестно время и последовательность. Так же неизвестны места и время передачи денег-оружия, т.к. это будет оговорено непосредственно на этих первых двух встречах. Кроме этого, снайперской группе известны радиочастоты (две частоты соответствующие 1, и 5 каналу на канальных рациях), закрепленные за этой базой.
При срыве переговоров с одним из поставщиков, место куда будет перенесена следующая попытка переговоров с этим поставщиком группе снайперов – неизвестно.
До тех пор пока не будут проведены переговоры с двумя сторонами (поставщики оружия и спонсоры), встреча для передачи и обмена денег на оружие не будет назначена.

(под вопросом следующее предложение: Снайперская группа, в любое время ДО ИГРЫ, может тайно завербовать одного из рядовых стороны «Б», для получения информации о передвижениях и планах стороны «Б». Конечно негласно и тайно от всей стороны «Б», дабы никто не знал. Естественно шпион перестает выполнять свою функцию, когда его раскроют и под нажимом неопровержимых доказательств, «заставят» сознаться. Или как вариант, можно использовать его как дезинформатора. Тут надо серьезно подумать.)

Баланс сил:
Сторона "А" - 15%
Сторона "Б" - 85%

Техническая часть:
Стороны:
Сторона «А». Снайперская группа.
Задачи:
Основная: Уничтожить генерала, уничтожить его заместителей (именно в такой последовательности).
Второстепенные:
- сфотографировать поставщиков оружия и денег в момент их переговоров с генералом (чтобы четко было видно лица поставщиков, для дальнейшей их разработки спецслужбами). Ликвидация поставщиков строго ЗАПРЕЩЕНА, ибо они нужны живыми.
- сорвать доставку денег поставщикам и груза оружия на базу.
Требования к снайперской группе:
- основное (снайперское) оружие использовать СТРОГО в режиме одиночного огня.
- использование для основного оружия стандартных (не увеличенных) механ.
- вторым оружием могут быть пистолеты любых модификаций, а так же короткоствольное компактное автоматическое оружие типа пистолет-пулемет с тюнингом не выше 120м/с шаром 0.2гр. (например МР5К, МР5PDW, UZI, MP7, MAC10 и т.д.) Боезапас ко второму оружию – 1 бункер + механы.
- карта полигона, компас или иные средства навигации.
- лимит состава снайперской группы – ?? человек.
Рекомендации:
- тюнинг для основного (снайперского) оружия желателен максимальный (от 130-140 м/с и выше).
- крайне желательны снайперские костюмы, возможны и самодельные, но чтобы четко различались от стандартных типов камуфляжа, используемых остальными участниками игры.
- средства наблюдения, маскировки.
- ВНИМАНИЕ!!! Крайне рекомендую снайперской группе заявляться как можно раньше, чтобы до игры было время собраться, выработать тактику поведения, наладить связь и т.д., и на игре выглядеть по настоящему высокоорганизованной группой.

- захваченный в плен снайпер, обязан честно ответить на 3 любых вопроса.
- захват в плен осуществляется похлопыванием ладонью по спине, после чего пленный отстегивает рожок и ставит оружие на предохранитель. После допроса пленного могут отпустить или расстрелять. Если пленного отпускают, то он возвращается в игру через мертвяк без отсидки, и только после этого пристегивает к оружию рожок. Кроме этого, пленный имеет право (но не обязан) сам сдаться в плен, в случае безвыходной ситуации, т.е. под угрозой смерти.


Сторона «Б». Сопротивление:
1. Генерал, его замы (2 человека заранее не известные).
- в случае ликвидации генерала, командование принимает его заместитель. Т.е. у заместителя при вступлении в права переговорщика отслеживаются все признаки генерала, как-то личные телохранители, оружие – только пистолет и т.д.
- до момента ликвидации генерала, его заместители участвуют в игре как рядовые стороны «Б».
- в случае смерти, генерал (или заместитель) возвращается в игру как рядовой стороны «Б».
- генерал и его замы имеют право отыгрывать ранения в конечности, т.е. при повреждении нижних конечностей он не может передвигаться, а при повреждении верхних – он не может стрелять. Соответственно при потери возможности двигаться, телохранители эвакуируют генерала методом выноса его тела из под обстрела. Медпомощь генералу (или его замам) оказывается только на базе, в течении 10-15 мин после его доставки.
Задачи: Успешное проведение переговоров. Доставка первой партии оружия на базу.
- первая встреча для переговоров с поставщиком оружия. Первоначальное место встречи известно стороне «А». В случае провала встречи, стороной «Б» выбирается другое место встречи, не известное стороне «А».
- вторая встреча для переговоров со спонсорами сопротивления, актуальна только после успешных переговоров с поставщиком оружия. Первоначальное место встречи известно стороне «А». В случае провала встречи, стороной «Б» выбирается другое место встречи, не известное стороне «А».
- третья и четвертая встреча с поставщиками – непосредственно обмен денег на оружие, и доставка его на базу.
- все последующие встречи делаются для продления игры (в случае основная линия себя быстро исчерпает), но очков стороне «А» и «Б» не приносят.

2. Личные телохранители генерала – 4 человека.
- на них так же распространяется возможность отыгрывать ранения, на тех же условиях.
- время отсидки в мертвяке убитого телохранителя стандартное как для стороны «Б», после чего телохранитель возвращается в игру в своей привычной роли телохранителя.
- телохранители имеют право закрывать генерала своим телом, причем мертвый телохранитель считается условно не простреливаемым. Т.е. если телохранители накрывают своими телами генерала, то под их телами генерал не убиваем, кроме случая непосредственного попадания в генерала. Убитый телохранитель может отыгрывать мертвого (без движения) сколько угодно (на свое усмотрение) времени, соответствующим образом обозначив себя красной тканью.
Задачи: Сохранение жизни генералу любой ценой, даже ценой собственной жизни… Постоянно закрывают генерала своими телами.

3. Личный состав базы: Командир базы (подполковник), зам.командира базы (майор), рядовые (остальные).
- старший офицерский состав, личные телохранители генерала, сам генерал и его заместители, обладают полной информацией о планируемых встречах, и в случае захвата в плен обязаны честно ответить на 3 вопроса.
- рядовые знают только то, что донес до их сведения офицерский состав. В случае захвата в плен так же обязаны ответить на 3 вопроса.
- захват в плен осуществляется похлопыванием ладонью по спине, после чего пленный отстегивает рожок и ставит оружие на предохранитель. После допроса пленного могут отпустить или расстрелять. Если пленного отпускают, то он возвращается в игру через мертвяк без отсидки, и только после этого пристегивает к оружию рожок. Кроме этого, пленный имеет право (но не обязан) сам сдаться в плен, в случае безвыходной ситуации, т.е. под угрозой смерти.
- рядовые и офицерский состав базы ранения не отыгрывают. Старший офицерский состав отсиживает в мертвяке двойное время.
- личному составу базы запрещено использовать частоты отличные от закрепленных за базой частот, на всем протяжении игры.
Задачи: Патрулирование периметра базы, смена часовых на постах, зачистка местности для прохода ВИП персоны, защита генерала от нападения на марше, вскрытие засад противника, успешная доставка денег поставщикам и груза оружия на базу, ну и прочие армейские будни. В общем постоянная движуха обеспечена.

Сторона «В». Поставщики.
Абстрактная сторона, не принимающая участия в боевых действиях.
- выбираются люди от стороны «Б» непосредственно перед встречей, в кол-ве 3-5 человек (поставщик и 2-4 человека охраны).
- поставщик вооружен только пистолетом или вообще не вооружен.
- после успешно прошедшей встречи, участники стороны «В» возвращаются в игру на стороне «Б» через мертвяк, без отсидки.
- доставка стороны «В» к месту встречи может осуществляться транспортом, при условии, что транспорт будет оставлен от места встречи на безопасном расстоянии.
- транспорт стороны «В» обстреливать запрещено!!!

И так. В игре присутствуют четкие игровые роли. В скобках я вношу свои предложения по кандидатурам.
Искомые роли:
1. Генерал – Мушкенум. – (этот чертила так отыграет генерала… рядовым мало не покажется :).
2. Первый зам – ?.
3. Второй зам – ?.
4. Командир базы (подполковник) – (Витман).
5. Зам.ком. базы (майор) – (Freimann).
6-10. Телохранители генерала – (по одному представителю от разных команд).

Основные условия:
Отсидка в мертвяке – 20 мин в защите (каска, бронежилет), 25 минут без защиты.

Мертвяк стороны «А» организуется ими самими в произвольном месте, но не ближе 500 метров (650-700 шагов) от базы стороны «Б». Размечается киперной лентой.
Мертвяк стороны «Б» организуется на расстоянии не ближе 100 метров (130-150 шагов) от базы «Б».

Начинаем обсуждать. Через недельку создам тему регистрации. Так же необходимо обсудить время проведения игры.
Последний раз редактировалось Freeman [292 JgBtl DFB] 16.03.2007, всего редактировалось 1 раз.
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
Shinji
Shinji

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Самара
Сообщение Shinji » 15.03.2007 23:48

2 Вопроса:
1. Проходить сие действие будет на 154-м?
2. Команда снайперов будет такая же сборная как и телохранители?
Палка - о двух концах,
Медаль - о двух сторонах,
А шарик круглый.(с)
Вернуться к началу
Alligator
Alligator

Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04.01.2005
Откуда: Самара
Команда: Feldjaeger btl730
В игре: с 2005
Сообщение Alligator » 16.03.2007 00:55

В телохранители к Генералу возьмете??? :smile:
На дам Мушкена в обиду! Закрою его телом от шаров, гранат, артелерийскийх снарядов!
ЗЫ. Если конечно начальство не против.
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 16.03.2007 01:04

Alligator[Feldjaeger] писал(а):В телохранители к Генералу возьмете??? :smile:
На дам Мушкена в обиду! Закрою его телом от шаров, гранат, артелерийскийх снарядов!
ЗЫ. Если конечно начальство не против.

Так, один кандидат в шпиёны есть :)
Очень интересно.
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 16.03.2007 11:47

Отсидка в мертвяке – 20 мин в защите (каска, бронежилет), 25 минут без защиты.
Маловато будет. :smile:
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 16.03.2007 12:09

Есть мнение и не только мое дать каждому снайперу в прикрытие 1-2 человек с приводами (тюн. не белее 120 без ограничения по весу шаров) т.к. перед снайперами стоит весьма сложная задача. После каждого выстрела снайпера за ним отправится отряд зачистки и будет безнаказанно преследовать пока не завалит. Весь интерес пропадет. Снайпер не может вести прицельный огонь с расстояния превышающее в 2-3 раза дальности выстрела привода. Снайпер будет очень легкой мишенью, т.к. преследовать его будут до последнего пока не убьют и без прикрытия смерть его будет быстрой.
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 16.03.2007 13:49

Сразу обозначу смысл сценария:

По сути игра нужна для того чтобы снайпера тренеровали свое исскуство ведения боя (скрытность, безшумность, выбор позиций, маскировка и т.д.), а сторона "Б" будет тренеровать взаимодействие между "взводами" (команами) дабы представлять единое целое, и выглядеть в общем контексте как обычная расквартированная база, со своими целями и задачами. (патрулирование, сопровождение, охрана периметра и т.д.)

Shinji [D.E.S.T.] писал(а):2 Вопроса:
1. Проходить сие действие будет на 154-м?


да

2. Команда снайперов будет такая же сборная как и телохранители?


Любой желающий человек заявляется в снайперскую группу, при условии что он отвечает требованиям к снайперской группе, вне зависимости от принадлежности к команде. Например у меня в команде три потенциальных снайпера, но есс-но если они будут играть снайперами - одеты они будут в гили, а не во флек. Т.е. снайперская группа - временно созданная на одну игру команда :)
Соответсвенно чем раньше они заявятся - тем больше у них будет времени на подготовку.


В телохранители к Генералу возьмете???
На дам Мушкена в обиду! Закрою его телом от шаров, гранат, артелерийскийх снарядов!
ЗЫ. Если конечно начальство не против.


Скорее всего будет решено что генерал (и замы) сами будут выбирать себе личную телохрану.

Цитата:
Отсидка в мертвяке – 20 мин в защите (каска, бронежилет), 25 минут без защиты.
Маловато будет.


Зависит от кол-ва народа. Думаю что к лету будем с легкостью набирать по 50 участников. В таком случае время отсидки увеличим. В общем, все зависит от кол-ва народа.

Есть мнение и не только мое дать каждому снайперу в прикрытие 1-2 человек с приводами (тюн. не белее 120 без ограничения по весу шаров) т.к. перед снайперами стоит весьма сложная задача. После каждого выстрела снайпера за ним отправится отряд зачистки и будет безнаказанно преследовать пока не завалит. Весь интерес пропадет. Снайпер не может вести прицельный огонь с расстояния превышающее в 2-3 раза дальности выстрела привода. Снайпер будет очень легкой мишенью, т.к. преследовать его будут до последнего пока не убьют и без прикрытия смерть его будет быстрой.


Этот вопрос уже обсуждался, если заявившихся снайперов будет менее чем 15% от всех участников - то прикрытие однозначно будет. Возможна схема "снайпер+автоматчик", но опять таки, дисбаланс сил должен быть много больше на стороне "Б", иначе будет колбаса очередная, а не "снайперская" игра, и основная идея "обеспечить тренеровку снайперам" будет утеряна.
Опять таки, прикрытие снайпера должно маскироваться ничем не хуже самого снайпера, иначе он просто выдаст его местоположение, и к нему такие-же серьезные требования. В общем надо обсуждать.
Кроме того, снайперская группа на то и группа, чтобы совместно решать поставленную задачу. Если снаперов будет 8-10 человек, то кинувшсь валить двух-трех из них, охрана генерала оставит его без прикрытия. И снайперская группа должна брать это в расчет, и действовать высокоорганизованной группой, чтобы достичь своей цели. Если насытить сторону "А" простыми автоматчиками - то будет опять колбаса...

Помоему я повторяюсь :)...
Последний раз редактировалось Freeman [292 JgBtl DFB] 16.03.2007 17:58, всего редактировалось 1 раз.
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 16.03.2007 14:33

Отсидка в мертвяке – 20 мин в защите (каска, бронежилет), 25 минут без защиты. Маловато будет.
Неправильно выразился. За каску с бронежилетом можно и 15 минут сидеть. :grin:
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
APXAHGEJI (С.В.Р.)
APXAHGEJI (С.В.Р.)

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщение APXAHGEJI (С.В.Р.) » 19.03.2007 23:09

предложение такое. у каждого снайпера должен быть наводчик с автоматическим оружием не более 120. самим снайперам не больно то легко будет тоскатся с 2 стволами . поэтому снайперам винтовка и пистолет. наводчик может только прикрывать отход снайпера чтобы не было колбасни.время отсидки снайпера в мертвяке сделать минут 40 и чтобы наводчик без него не действовал т.е. фактически если убьют снайпера наводчик оставшись в живых должен пройти в определенную зону и забрать как бы нового снайпера. время отсидки наводчиков минут 20 и снайпер не может вести огонь по ключивым фегурам без наводчика. вот так сказать мое предложенияюможно доработать если есть у кого мысли :smile:
Цель оправдывает пулю!
Вернуться к началу
Andy Choy
Andy Choy

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.05.2006
Откуда: Жигулевск
Сообщение Andy Choy » 20.03.2007 00:21

А если только каска???? Есть такое предложение:
Каска -минус 5минут
Бронежилет -минус 5минут
Каска+ Бронежилет -минус 10минут
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 21.03.2007 20:47

APXAHGEJI писал(а):предложение такое. у каждого снайпера должен быть наводчик с автоматическим оружием не более 120. самим снайперам не больно то легко будет тоскатся с 2 стволами . поэтому снайперам винтовка и пистолет. наводчик может только прикрывать отход снайпера чтобы не было колбасни.время отсидки снайпера в мертвяке сделать минут 40 и чтобы наводчик без него не действовал т.е. фактически если убьют снайпера наводчик оставшись в живых должен пройти в определенную зону и забрать как бы нового снайпера. время отсидки наводчиков минут 20 и снайпер не может вести огонь по ключивым фегурам без наводчика. вот так сказать мое предложенияюможно доработать если есть у кого мысли :smile:

Хм... Во первых расскажи ка нам кто ты такой, а то всего два сообщения от тебя.
Во вторых, как ты себе представляешь реализацию данных действий ? Наводчик должен забрать Снайпера ???... Хм... Данный сценарий конечно имеет несколько ролевых моментов, но перенасыщять его ролевыми отступлениями, да еще в ущерб играбельности - это лишнее.
Прикрытие будет, если снайперская группа будет менее 15% от общего числа участников. Если увеличивать снайперскую группу - однозначно будет хуже самим снайперам. Данный сценарий (повторю в который раз) сделан для СНАЙПЕРОВ, дабы они попробовали применить и отработать свои умения. Ясное дело что при большой группе пркрытия, роль снайперской винтовки в руках - ничтожна. Если в игре будет учавствовать около 50 человек (а летом это реальная цифра), то снайперская группа будет 8-10 человек. Заранее зная место встречи - они могут устроить такую засаду - что и 30 человек не отобьется (а ведь генерала пойдет сопровождать не полный состав стороны). Опять таки, будет возможность применить тактику. Например отвлекающим маневром от генерала оттягиваются силы его охранения, а с другой стороны резко сокращают дистанцию до цели несколько снайперов, и ведут прицельный обстрел генерала...
Да имеется множество путей решения поставленных задач.
Облегчив задачи снайперам - мы лишим их возможности нормальной тренеровки.
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
gerakakl
gerakakl

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщение gerakakl » 22.03.2007 09:29

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):
APXAHGEJI писал(а):предложение такое. у каждого снайпера должен быть наводчик с автоматическим оружием не более 120. самим снайперам не больно то легко будет тоскатся с 2 стволами . поэтому снайперам винтовка и пистолет. наводчик может только прикрывать отход снайпера чтобы не было колбасни.время отсидки снайпера в мертвяке сделать минут 40 и чтобы наводчик без него не действовал т.е. фактически если убьют снайпера наводчик оставшись в живых должен пройти в определенную зону и забрать как бы нового снайпера. время отсидки наводчиков минут 20 и снайпер не может вести огонь по ключивым фегурам без наводчика. вот так сказать мое предложенияюможно доработать если есть у кого мысли :smile:

Хм... Во первых расскажи ка нам кто ты такой, а то всего два сообщения от тебя.
Во вторых, как ты себе представляешь реализацию данных действий ? Наводчик должен забрать Снайпера ???... Хм... Данный сценарий конечно имеет несколько ролевых моментов, но перенасыщять его ролевыми отступлениями, да еще в ущерб играбельности - это лишнее.
Прикрытие будет, если снайперская группа будет менее 15% от общего числа участников. Если увеличивать снайперскую группу - однозначно будет хуже самим снайперам. Данный сценарий (повторю в который раз) сделан для СНАЙПЕРОВ, дабы они попробовали применить и отработать свои умения. Ясное дело что при большой группе пркрытия, роль снайперской винтовки в руках - ничтожна. Если в игре будет учавствовать около 50 человек (а летом это реальная цифра), то снайперская группа будет 8-10 человек. Заранее зная место встречи - они могут устроить такую засаду - что и 30 человек не отобьется (а ведь генерала пойдет сопровождать не полный состав стороны). Опять таки, будет возможность применить тактику. Например отвлекающим маневром от генерала оттягиваются силы его охранения, а с другой стороны резко сокращают дистанцию до цели несколько снайперов, и ведут прицельный обстрел генерала...
Да имеется множество путей решения поставленных задач.
Облегчив задачи снайперам - мы лишим их возможности нормальной тренеровки.

смысл наводчика в том что он сидит с биноклем или чем то подобным в далеке и по рации информирует снайпера о передвижениях врага так как снайпер типа шифруется и не может крутить головой очень быстро ну и может и прикрыть его так же как сказано выше и вызвать огонь на себя оттянуть силы врага на себя те он второстепенная фигура не ведущая самостоятельных действий
взята эта идея после просмотра фильма по дискавери про действия американских снайперов в ираке
отваги у нас много с умом проблемы А.КонанДойл
PS: еCлИ нЕчЕгО сАаЗаТь По ТеМе ЛюДи ПрИдИрАюТсЯ к ЗнАкАм ПрИпИнАнИя
Вернуться к началу
ALF [292 JgBtl DFB]
ALF [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.10.2006
Откуда: Г. Самара
Сообщение ALF [292 JgBtl DFB] » 25.03.2007 23:30

gerakakl писал(а):смысл наводчика в том что он сидит с биноклем или чем то подобным в далеке и по рации информирует снайпера о передвижениях врага так как снайпер типа шифруется и не может крутить головой очень быстро ну и может и прикрыть его так же как сказано выше и вызвать огонь на себя оттянуть силы врага на себя те он второстепенная фигура не ведущая самостоятельных действий
взята эта идея после просмотра фильма по дискавери про действия американских снайперов в ираке


Смысла от такого наводчика - НЕТ.
Что он высмотрит в лесу на большом удалении с биноклем? Листики? :)
У снайпера есть оптический прицел - вот пусть и смотрит.
Заодно потренеруется маскироваться чтоб не спалится.
;fgerm
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 26.03.2007 03:19

ALF [292 JgBtl DFB] писал(а):Смысла от такого наводчика - НЕТ.
Что он высмотрит в лесу на большом удалении с биноклем? Листики? :)
У снайпера есть оптический прицел - вот пусть и смотрит.
Заодно потренеруется маскироваться чтоб не спалится.

А что-же тогда высмотрит снайпер, с одним окулляром?
Помимо того, что три глаза лучше чем один, угол зрения у оптических прицелов как известно не очень большой, кроме того, наводчик может прсто находится ближе к цели и заранее передать снайперу ее параметры и направление, оказав тем самым немалую помощь. Точное прицеливание требует времени, + время на селекцию целей (ведь генерал будет не один), + время на поиск и обнаружение данной групповой цели. Наводчик помогает вдвое сократить это время, да и прикрыть огнем в случае обнаружения. Кроме того сами снайпера должны постоянно обмениваться информацией о цели, дабы организовать ее перекрестный и одновременный обстрел, Тогда и телохранители не помогут.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
ALF [292 JgBtl DFB]
ALF [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.10.2006
Откуда: Г. Самара
Сообщение ALF [292 JgBtl DFB] » 26.03.2007 20:19

Лэнг группа прекрытия может и будет, а про наводчиков ЗАБУДЬ! :evil:
;fgerm
Вернуться к началу
IOSIW
IOSIW

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщение IOSIW » 26.03.2007 21:15

ALF [292 JgBtl DFB] писал(а):Лэнг группа прекрытия может и будет, а про наводчиков ЗАБУДЬ! :evil:

назовем наводчика прикрытием и закроем
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 28.03.2007 00:29

ALF [292 JgBtl DFB] писал(а):Лэнг группа прекрытия может и будет, а про наводчиков ЗАБУДЬ! :evil:
Не бывать тебе снайпером ALF, А если и бывать, то очень недолго. :grin:
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
DeathStalker
Аффтар
Аффтар


DeathStalker

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.07.2003
Откуда: Самара
Сообщение DeathStalker » 18.05.2007 08:04

Поднимем тему.
Надо утрясти, играем вообще этот сценарий или нет, и если да, то когда.
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 05.07.2007 23:21

Ещё раз подниму тему,будем играть этот сценарий, или как
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 06.07.2007 10:11

А чего ж не поиграть-то. Давайте после С.Т.А.Л.К.Е.Р.-а сразу.
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 09.07.2007 15:16

День добрый. Я Роман, новый боец Вектора. Некоторые могут знать меня как бывшего организатора и командира хардбольной команды Дельта.

Предлагаю оставить основную задачу данного сценария-уничтожение генерала и его заместителей. Основной действующей группой оставить группу снайперов. Но так же дать возможность максимально проявить изобретательность. т.е. уничтожение генерала возможно не только снайперскими рассчетами но и любыми другими методами. однако нападающая группа должна быть значительно малочисленнее чтобы исключить возможность простого тупого штурма. Просто у меня сразу появилось несколько вариантов действия, почему бы не позволить командирам проявить тактическую изобретательность?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5