Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 12.03.2009 23:48

Хват писал(а):Ещё немного вопросов :
-- получается если уничтожить штаб и ЦУП то пуск ракет тоже невозможен ?

да, дырка в сценарии =) Я думаю менять это не стоит, пусть у правительства будет еще один вариант для выполнения задачи.

Хват писал(а):-- заправка происходит трижды , поочереди , для каждой ракеты по 40мин , затем диагностика для всех сразу ракет в течении часа , ввод координат один раз на все ракеты сразу и пуск , правильно ?

Да

Хват писал(а):-- дополнительные задания , в конвертах , по рации или ... ?

Скорее всего конверты.

Хват писал(а):-- точки старта ПВ назначают сами ?

Нет, точки старта будут выбраны организаторами и после построения отряды на них проводят. Точки будут выбраны с учетом рельефа и заведомо невыгодных условий постараемся избежать.

Хват писал(а):-- на момент начала игры БОБРы могут распологаться по полигону в любых произвольных местах а не только на объектах ?

Старт с объектов, распределение личного состава на усмотрение командующего.

Хват писал(а):-- я так понимаю что флаг и масксетка будут выданы перед началом игры , сетку один боец сможет утащить :grin: ?

Да, сетка вполне переносится одним бойцом.

Хват писал(а):-- возможен ли подрыв объекта тремя сапёрами до разворачивания штаба ПВ , ведь у них на момент старта имеется по одному заряду ?
Да, это разрешено.

Хват писал(а):Для имитации склада ГСМ можем предложить пару пустых 60л. бочек
Спасибо за предложение, за подробностями отпишусь в личку
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 12.03.2009 23:54

Фриман, а где мой тубус от "стрелы 2м".
уничтожен или как.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 13.03.2009 00:28

Голосую за реальный запуск - Антуражно!
А если ещё плюсонуть рёв через мегафон, тогда вообще "Зачёт" получиться!
2 в 1 так сказать :)
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
Firestorm
Firestorm

Сообщения: 801
Зарегистрирован: 15.03.2007
Откуда: Самара
Сообщение Firestorm » 13.03.2009 00:39

Попрошу юных химиков натуралистов почитать правила страйкбола :smile:
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
Вернуться к началу
БаГыр
БаГыр

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Оренбург
Команда: СК "Рыси-Оренбург"
В игре: с 2006, с 2009 командир
Сообщение БаГыр » 13.03.2009 01:10

А суточная игра никак-никак не получится?
Вернуться к началу
Химера
Химера

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Химера » 13.03.2009 02:15

А народ ночного холода не испугается? середина апреля, еще не сильно тепло. Вспомни, как с Закрытия уезжали. И не приезжали вообще...

Хотя суточная - было бы интересно:) Но организаторы - люди умные - им лучше видно :)
я аццкий флудер, которого, кроме форума, никто нигде и никогда не видел и не видит.
Это не лечится. Никак)))
Вернуться к началу
БаГыр
БаГыр

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Оренбург
Команда: СК "Рыси-Оренбург"
В игре: с 2006, с 2009 командир
Сообщение БаГыр » 13.03.2009 02:49

Химера писал(а):А народ ночного холода не испугается? середина апреля, еще не сильно тепло. Вспомни, как с Закрытия уезжали. И не приезжали вообще...

Нас на Закрытии не было:( Но я начитан про него. Проблема решаема взятием теплой одежды, мы и зимой играли, и в ноябре с ночевкой выезжали. Можно не всю игру делать суточной, а определиться заранее, кто хочет остаться и для них на ночь отдельный мини-сценарий.

Химера писал(а):Хотя суточная - было бы интересно:) Но организаторы - люди умные - им лучше видно :)

Вот, у нас не всем может быть интересно ехать только на день. А в то, что организаторы - люди умные и открыты к диалогу, я полностью верю.
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 13.03.2009 09:39

Вот, у нас не всем может быть интересно ехать только на день.
Та же проблема, Багыр. Но не стоит рассчитывать на суточную игру, потому как сбегутЪ. Это для иногородних будет выездная игра, к которой надо серьёзно отнестись, для некоторого количества местных - обычное еженедельное мясо. :wink:
Организаторы обязуются обеспечить на игре:
- охраняемый лагерь
- пристрелочная зона и хронометраж
- дрова в мертвяках и лагере
- вода питьевая
- горячий кофе/чай в мертвяке
- мешки для мусора в лагере и мертвяке
- врач в лагере
- зарядка для аккумов в лагере
- небольшая подготовка позиций на объектах и запас мешков на них для самостоятельного укрепления.
- заряды для саперов
- ракеты и система запуска
- карты полигона
Дядя Миша, нонче немодно отчитываться за взносы игроков, спрячь быстрее. :lol:
Последний раз редактировалось Sir Jan 13.03.2009 10:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 13.03.2009 10:19

БаГыр писал(а):мы и зимой играли, и в ноябре с ночевкой выезжали.


Главное купить генератор и подключить к нему инфракрасные обогреватели в мертвяке. Если взять помощнее, можно и теплый пол постелить :) 12месяцев отдыхают... Пардон, не удержался...
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 13.03.2009 10:52

Господа, хватит флудить.
Как показала практика, много кто из самарского страйкбола не готов к проведению суточных игр так рано в сезоне. К сожалению, даже желание командиров команд-участников играть целые сутки не решает проблему, ибо видно ощутимое различие между желаниями и возможностями. Так что формат этой игры останется как есть - 8 часов. На прошлом Открытии была критика, что пришлось много бегать и люди устали... Думаю, все хорошо выложатся и отдохнут на первой крупной игре сезона.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
KIR [Black Sun]
KIR [Black Sun]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Тольятти
Команда: Raptors
В игре: с 2007г.
Сообщение KIR [Black Sun] » 13.03.2009 16:00

Прошу прощения, но не совсем понял данный аспект:
Мушкенум писал(а):Время проведения: с 11:00 до 20:00

начальное построение в 11:00 или в 11:00 уже начало самой игры? Тогда когда построение, в 10:00?
Mercenaries Never Die - They Just Go To Hell To Regroup!
ВОЗМОЖНО ВСЁ - Надо только знать как!
Вернуться к началу
m@xradiohead
m@xradiohead

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.10.2007
Откуда: Ульяновск
Команда: Spear
В игре: c 2007
Сообщение m@xradiohead » 13.03.2009 16:03

логично предположить, что если игра идет до 20 часов и является 8-мичасовой, то начнется она в 12
Дрищуй. Не сознавайся.
Вернуться к началу
Хват
Хват

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: г. Тольятти
Сообщение Хват » 13.03.2009 16:17

Немного о персонажах :
-- сапёр не успел установить заряд , был убит на подходе , он уходит в мертвяк , а заряд ... ?
-- заправщики двигают рысцой к стартовой площадке но по дороге их валят метким огнём , они уходят в мертвяк , а топливо .... ?
-- имеет ли право пленный командующий сбежать по ходу его переноса в штаб ( налетели спасатели "группа Альфа" , завязалась перестрелка , захватчики пленного бросили спиной на камни и давай отбиваться , в процесе суматохи пленный сделал ноги ) или из самого штаба когда завязался бой ?
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 13.03.2009 16:41

Хват писал(а):-- сапёр не успел установить заряд , был убит на подходе , он уходит в мертвяк , а заряд ... ?

Заряд висит себе установленным и ждет сапера. Любые действия с зарядами могут выполнять только саперы.

Хват писал(а):-- заправщики двигают рысцой к стартовой площадке но по дороге их валят метким огнём , они уходят в мертвяк , а топливо .... ?

Остается на месте. Как только заправщики ожили, конвой двигается дальше. Канистры могут переносить только заправщики, противник их не трогает.
Хват писал(а):-- имеет ли право пленный командующий сбежать по ходу его переноса в штаб ( налетели спасатели "группа Альфа" , завязалась перестрелка , захватчики пленного бросили спиной на камни и давай отбиваться , в процесе суматохи пленный сделал ноги ) или из самого штаба когда завязался бой ?

Мы все таки играем с друзьями и на чесность, поэтому у нас очень много условностей. В реальной жизни его бы просто связали, т.к. мы такого не делаем, то сбегать нельзя. Освобождением считается хлопок по спине от бойца своей стороны.
Вернуться к началу
Хват
Хват

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: г. Тольятти
Сообщение Хват » 13.03.2009 17:24

Да я и не сомневаюсь что мы играем с друзьми , дело в том что с "пленными " мы ещё не сталкивались в играх .
Про сапёра с зарядом я имел ввиду если он его ещё не установил , т.е. к примеру группу перехватили на подходе , заряд остаётся на месте или сапёр его уносит с собой в мертвяк и с ним же входит в игру ?
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 13.03.2009 18:08

забирает с собой.
Вернуться к началу
не_свисти
не_свисти

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщение не_свисти » 14.03.2009 05:08

извините если не по теме вопрос, но будут ли какие-нибудь требования к приводам (тюн, бункер...)? :oops:
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 14.03.2009 07:37

Тюнинг и пиротехника по правилам СК, по шарам/магазинам ограничений нет.

Перед игрой будет проведен выборочный замер скоростей, чуть позже вывешу требования по сертификации гранат.
Вернуться к началу
jolik
jolik

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщение jolik » 14.03.2009 10:33

А можно будет приехать просто посмотреть на игру.Мне правдо 16 лет.
Играть не берут но хоть посмотреть, можно?
Спецназ без действия ржавет как железо.
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 14.03.2009 12:28

см. личку
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 14.03.2009 12:40

ВНИМАНИЕ!!!

Добавился пункт по сертификации пиротехники:
Перед построением КАЖДОЙ команде необходимо предоставить по одному образцу используемых гранат/растяжек/etc и испытать на себе. Место для сертификации будет обозначено рядом с пристрелочной зоной, ответственный будет указан позже.
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 14.03.2009 13:14

Внимание

В сценарий внесены дополнения и незначительные изменения.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 14.03.2009 15:13

Я предлагаю вести эту и все прочие сценарные темы так:
1) сценарий постоянно обновляется.
2) все вопросы пишутся ниже, по мере поступления.
3) время от времени ведущий темы заходит в ветку, анализирует вопросы, затем их удаляет, а ответы встраивает в текст сценария в виде уточнений.

Зачем это надо:

я прочел сценарий, возник вопрос. Мне не нужно читать остальные 10 листов темы, вдруг где-то этот вопрос уже задавался, был через 5 постов отвечен, а ответ не нашел отражения в сценарии.
Это позволит почти не прыгать между текстом сценария и его обсуждением, не читать море инфы.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 14.03.2009 15:55

Мушкенум писал(а):1. Дождаться координат цели от информаторов. Для этого необходимо выслать группу в точку встречи и получить координаты. Если информатора нашли и убили, или уничтожили группу, через час будет названа следующая точка встречи.


По процедуре: раз деталей как бы нет, то предлагаю либо уточняю:
1) информатор и командир бобров составляют расписание сеансов выхода на связь и перечень точек, где будет находиться информатор при каждом выходе на связь. Например:

10.00, сеанс 1 = точка А
11.00, сеанс 2 = точка Б
12.00, сеанс 3 = точка А (да-да!)
13.00, сеанс 4 = точка В
14.00, сеанс 5 = точка Г

Информатору достаточно будет сказать в 12.00: "командир, направляй группу!" => бобры направят группу в точку А

2) правительство знает радиоканал выхода на связь и имеет лишь перечень этих точек (=карта с обведенными зонами), где потенциально м.б. вражеский информатор. Так оно будет нелинейнее, для поддержки командира правительства в тонусе, чтоб оно не знало, куда именно каждый раз направлять группу перехвата, чтоб оно распыляло силы.

3) предлагаю легко вооружить информатора (только АКС-74У с парой механ), дать ему возможность юзать маскхалат, так человеку будет значительно интереснее играть и - правительство также будет в тонусе :)

4) предлагаю информатору заходить с края карты и находиться на связи с командиром бобров (например, информатор увидел вражеский патруль, спрятался и по радио навел на него отряд бобров). Сама встреча с информатором и получение от него координат, разумеется, произойдет только в оговоренной точке.

[i]По поз. 2 могут возразить: "правительства и так 40%!", но ведь бобрам нужно одновременно охранять много объектов, а правительство может легко создать численное превосходство на любом из них и - вынести объект. У вас шансы осуществить блицкриг, господа! :)
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Хват
Хват

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: г. Тольятти
Сообщение Хват » 14.03.2009 17:03

Информатор должен находиться равноудаленно от бобров и правительства , т.к. первые зная местонахождение информатора и так имеют некоторое преимущество . Операция разовая можно было бы и очки правительству за удачное её проведение начислить ;)
Ещё немного вопросов :
-- считается ли объект уничтоженным если неуспели/забыли снять киперку ?
-- создание Штаба правительства до 13,00 , объявить по оргканалу или на честность ?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3