Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 20.04.2008 18:10

Искали они как обычно денег. Не волнуйся, эта история каждый год повторяется. В прошлом году они даже с СэМом приходили (пацаном лет девятнадцити). После того, как им объяснили, что игры наши некоммерческие, и денег у нас нет, они расстроенно чертыхаясь ушли и больше не появлялись.
Ничего не сорвется. Даю слово на отсечение.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 21.04.2008 12:21

Короче я все понял мы одержим полную и без оговорочную победу, а несли не победим значит поддадимся!!!
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 21.04.2008 13:59

Вывешено новое деление по сторонам. См первый пост темы!
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 21.04.2008 18:35

Первая порция вопросов по сценарию:

(1)
С одной стороны, "правительственные войска сидят на базе и стараются без необходимости ее не покидать". С другой стороны, "правительственные войска в меру своих сил пытаются установить контроль над вверенной им территорией".

Считаю, это противоречивые положения. Командир правительства может счесть за "необходимость" вести патрулирование/разведку прилегающей к базе (опять-таки, насколько близко прилегающей?) местности. У правительства есть такое право? или ВСЕМ сидеть на базе до "получения агентурных данных"?

(2) Вверенная территория - это весь полигон?

(3) "с базы правительства вылетает вертолет и высаживает разведгруппу в полукилометре от предполагаемого месторасположения объекта" - это означает, что РГ до места следования до точки высадки не обстреливается? (ведь она по воздуху летит). Т.е. РГ должна быть беспрепятственно допущена до предполагаемой локации, и в игре она - только с момента начала ею поиска?
Если это так, как она будет вводиться в игру? с края карты, чтобы не наткнуться по пути на дозор БОБРов? либо идти с закрытыми глазами, чтобы не случайно не заметить их (ведь лес с вертолета не видно).

Далее, момент вывода РГ должен быть неизвестным для бобров (ведь они не знают, когда именно сработала агентура). Я верно понимаю?

Может, правильным будет не на вертолете, а пешком?

(4)
"Любые действия инспектора могут предпринимать ТОЛЬКО если заметят противника" - теоретически, за противника может быть принят любой человек в камуфляже, в том числе и свой отряд, патрулирующий поблизости (либо дачник, мало ли).
Предлагаю так: "Любые действия инспектора могут предпринимать ТОЛЬКО если попали ПОД ОБСТРЕЛ обстрел противника".

Продолжение следует.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 21.04.2008 19:24

Эгоист, я конечно все понимаю, а раньше нельзя было задать эти вопросы? сценарий висит уже с месяц.
теперь по порядку:
1) Правительство может патрулировать сколько ему влезет и что угодно, просто учитывая что они играют в меньшинстве, то не особенно то и распатрулируешься.
2) да
3)это вводная. по сути на начало игры расположение игроков следующее:
у бобров основные силы сидят на своей базе, а руководство с охраной на объекте, у правительства основные силысидят на базе, разведка находится в окресностях объекта. как только разведка обнаружит противника, она запрашивает помощь или пытается уничтожить руководство сама (конечно правительство может "совершенно случайно" отправить все свои силы патрулировать р-н группы... но это ИМХО будет чит).
4) тут без изменений, если бобры заметили противника, они могут либо уйти, либо вызвать подрепление.
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 21.04.2008 19:40

.....Продолжение.
1) Система уничтожения базы провительства такая же как и базы БОБРов (подрыв четырех петард)? Или БОБРам нужно именно захватить весь форт уничтожив его защитников?
Если как и у БОБРов, то на каком расстоянии от бруствера должны находиться петарды?

2) Как будет обозначено место нахождения каждой петады? Флажки? Иначе найти их будет сложнее чем захватить базу.
Петарды лучше упаковать в полиэтилен.

3) Местонахождение базы и лагеря БОБРов известно правительству с начала игры, или их нужно будет искать?
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 21.04.2008 19:47

1) и 2) подрыв 4 петард. как их обозначить решим уже на полигоне. ИМХО это не принципиально
3) местонахождение лагеря БОБРов правительству известно примерно, штурмовать его можно со старта игры
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 21.04.2008 20:03

"В 15:00 на базу поступает сигнал, что мангруппа в составе 10 человек и БМП подорвалась на мине и запрашивает эвакуацию".

Мангруппа - это та самая группа, которая выдвинулась на уничтожение БОБРовских инспекторов? (просто лишние понятия вносят путаницу)

А если цепочка действий "поиск инспекторов - их уничтожение - возврат мангруппы на базу" будет выполнена значительно раньше 15.00? Я конечно понимаю низкую вероятность этого, но все-таки?
Было бы логичнее, чтобы мангруппа сама сообщила с матом, ором, что подорвалась на мине на обратном пути - неважно, во сколько именно и где это произойдет. Например, в 20 метрах от своей базы, хе-хе :)
Можно сделать некие квадраты, где заложены мины и обязать мангруппу пройти хотя бы через один из них на пути к своей базе (чтобы хоть как-то рандомизировать подрыв).

Далее.
В случае, если БОБРам успешно удалось провести инспекцию, то будет ли для правительства актуальной задача уничтожения ГлавБОБРа? Если да, то он должен находиться на базе бобров, а не на краю леса :)
(чтобы его можно было уничтожить)

Далее.
"У правительства ограничение по боеприпасам – 1000 шаров на человека или полный короб на пулемет, но можно запросить дополнительные боеприпасы"
Это ограничение касается, я так полагаю, мангруппы?
Если убили человека из мангруппы, то после мертвяка он имеет право дозарядиться на базе снова до 1000?
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 22.04.2008 15:53

По поводу группы.
Это не та колонна, которая пошла на уничтожение главБОБРа на объект. Предлагаю сделать так: на построении будет указано несколько участков дорог, на которых может подорваться группа. к 15:00 в один из этих участков выходит группа с ящиками, можно идти с красными повязками как трупы. Пришли в квадрат - ожили и по рации запросили эвакуацию. Соответственно БОБРам надо будет самим искать группу, а Правительство получает эту инфу по рации. Места возможного подрыва БОБРам извесны.

По поводу убийства главБОБРа.
Эта задача является главной для правительства. Убить его можно когда угодно, но очки начисляются один раз.

Боеприпасы.
Дозарядка возможна в мертвяке и на базе или около ящика. До 1000 шаров или до полного короба. Актуально для всех игроков Правительства.
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 22.04.2008 19:07

Где предпологается разместить жил.лагерь/автостоянку?
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 22.04.2008 19:11

Хохол, без шуток, прошу дать пояснения ввиду своего искреннего непонимания ряда моментов. Друзья-камрады, попеняйте на мой тупизм, неспособность погрузиться в ситуацию, но: раз уж были пожелания видеть меня командующим стороной Правительства, то не оставьте меня в состоянии неведения! Хоть в аську, хоть в личку! Ибо я не уверен, что сценарий мне ясен и я смогу правильно распорядиться данными мне ресурсами => привнести свой вклад в приятную для всех игру.

Хохол[Feldjaeger] писал(а):По поводу группы.
Это не та колонна, которая пошла на уничтожение главБОБРа на объект.

И на этом точка? Какая это мангруппа? Откуда она взялась? "Просто" какая-то мангруппа правительства, созданная на общих основаниях? Т.е. верно ли я понимаю, что у правительства есть в активе некая мангруппа, которая разъезжает по лесу на БМП и в один из моментов подорвалась на мине?

Хохол[Feldjaeger] писал(а):Предлагаю сделать так: на построении будет указано несколько участков дорог, на которых может подорваться группа. к 15:00 в один из этих участков выходит группа с ящиками, можно идти с красными повязками как трупы. Пришли в квадрат - ожили и по рации запросили эвакуацию. Соответственно БОБРам надо будет самим искать группу, а Правительство получает эту инфу по рации. Места возможного подрыва БОБРам извесны.

Предлагаю усложнить.

Поскольку к 15.00 весь лес будет равномерно наводнен дозорами БОБРов, то им будет сразу понятно, на какой именно точке будет подорвана мангруппа (т.к. люди с ящиками и красными поязками будут этими дозорами непременно замечены - можно вычислить, куда они идут). Т.е. ударные силы бобров будут сразу направлены, туда, куда им надо, без шатаний по лесу.

Предлагаю:
1) такую точку выбрать рядом с дорогой, по которой может проехать автомобиль, и сразу после объявления подрыва, в срочном порядке, довезти туда груз и бойцов.
2) такие точки назначает строго правительство (ведь маршрут БМП планируют они!). Например, 6 штук: 1,2,3,4,5,6. После этого, для развития элемента случайности, можно попросить БОБРов по рации назвать НОМЕР точки подрыва.

И все - бобры не будут знать, в какой именно локации произошел подрыв (конкретную точку), а правительство специально не выберет точку подрыва, ближайшую к своей базе.
Если будет возражение типа: "поскольку мины заложили именно бобры, то они знают, где может произойти подрыв, и ничто не мешает им оставлять там дозоры, для охраны минного поля", то предлагается:

- говорить не о подрыве, а поломке БМП. Вот уж точно - элемент случайности!

3) БОБРАм запретить расставлять дозоры вблизи автодорог до времени подрыва (чтобы минимизировать утечку информации). После подрыва - пожалуйста.

4) Не указывать ТОЧНОЕ время подрыва (например, 15.00), ибо будет сразу понятно, что определенные силы бобров к этому времени будут готовиться на перехват. Т.е. в это время (теоретически!) не будет производиться штурм базы правительства, сократится численность патрулей/дозоров БОБР по лесу... БОБРы будут отбирать лучшие силы для перехвата.
Предлагаю сигнал о подрыве мангруппы давать в ДИАПАЗОНЕ с 12.00 до 16.00. Можно опять же каждые полчаса раскидывать на числах в радиоигре: подорвалась-не подорвалась. Это заставит БОБров поддерживать определенную боеготовность для части своих сил.

5)
Хохол[Feldjaeger] писал(а):По поводу убийства главБОБРа.
Эта задача является главной для правительства. Убить его можно когда угодно, но очки начисляются один раз.

Если по этой позиции не будет ограничений, то, если бы я был командиром БОБРов, то при первой возможности (например, после успешного проведения инспекции объекта) зарыл бы по брови ГлавБОБРа на окраине леса и сделал бы игру заведомо выигрышной для БОБРов.
Ибо простой поиск ХОРОШО СПРЯТАВШЕГОСЯ человека в лесу, без собак, с ограниченем во времени - уже огромной трудности задача.

А если учесть, что искателей в игре - меньшинство, да еще им будет оказываться сильное противодействие, то можно с уверенностью сказать, что правительство за время, отведенное на игру, ГлавБОБРа НЕ_НАЙДЕТ, а следовательно, не выполнит свою основную задачу, следовательно, проиграет.

Предлагаю ввести ограничения:
ГлавБОБР может находиться только:
1) в составе инспекции
2) в составе группы, штурмующей базу правительства
3) на базе БОБРа
Последний раз редактировалось Egoiste [Астра] 22.04.2008 19:59, всего редактировалось 1 раз.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 22.04.2008 19:55

Egoiste [Вектор] писал(а):Поскольку к 15.00 весь лес будет равномерно наводнен дозорами БОБРов...
Площадь полигона слишком большая, неполучится наводнить, даже если очень захочется. А в остальном, все вопросы и предложения считаю вполне обоснованными.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Самара
Сообщение Mythmaker [ABCAbwBtl 610] » 22.04.2008 21:03

вопрос об организации организации лагеря БОБРов и прочих объектов?
как именно будет он организован? надо ли будет что то копать\строить? нужны ли будут какие то вещи для этого: лопаты, маск-сетки и проч.
Видевший рассвет
Изображение
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 22.04.2008 21:59

Я поддерживаю, с элементами случайности всегда играть гораздо веселее.
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 23.04.2008 13:30

Уважаемые камрады,
мне поступают упреки типа "а чем ты раньше думал?".
Отвечаю: раньше вообще не думал, некогда было. Сейчас есть возможность вчитаться и порассуждать.

Поток моих рассуждений прошу поделить надвое:
1) моё личное непонимание сценария (вдруг я один туплю, а всем всё ясно). В этом случае я не прошу кого-то тратить на меня своё личное время, ввязываться в разжевывание неочевидных ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ вещей.
2) если высказано что-то _по делу_, то НЕВАЖНО КОГДА это появилось, главное, что оно есть. Или что, лучше молчать сейчас, но выяснять отношения по ходу либо после игры?! В свою очередь я могу задать вопрос: а почему тем, кто в отличие от меня, обсуждал сценарий с первого дня его существования не пришли в голову эти мысли, которые именно _по делу_?!

Предлагаю обсуждать только то, что _по делу_, и только то, что мы успеем реализовать до вечера пятницы - а не личный тупизм и тормознутость Эгоиста. Сферу ношу, она сцуко тяжелая, это видимо, сказывается :)
Спасибо за понимание, если оно есть.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 23.04.2008 18:48

Не вижу в чем проблема. :( Вопросы поднятые Эгоистом простые и по делу. Гораздо лучше разрешить их сейчас, чем на построении за пол часа до игры.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 24.04.2008 13:07

Командирам команд правительства готов выслать карту полигона, подготовленную уважаемым Alpha (г. Ульяновск).

Прошу распечатать её в идеале для всех членов вашей команды; у командира карта должна быть обязательно.

Запрос на карту направлять мне в личку, с указанием обратного адреса.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 24.04.2008 15:40

Эгоист, Лэнг, попробуйте сразу продумать решения проблем радиосвязи. Лэнгу я уже отписался, что у нас в наличии. Решайте остальное.
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 24.04.2008 22:01

Карта правительства выложена вот сюда (чтобы не высылать всем :)

http://webfile.ru/1900017

Прошу отписаться КОМАНДИРОВ команд и получить пароль на скачивание - в личку, в аську.

А то стучится много народу, устал высылать :)
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 24.04.2008 23:39

Товарищи особо хитрые :)
1. Я не высылаю карты.
2. Прошу вас не пытаться ее получить нечестными методами, это не очень вписывается в концепцию fair play.
Хорошо?
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1