vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Bart (S) [292 JgBtl DFB]
Bart (S) [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщение Bart (S) [292 JgBtl DFB] » 27.07.2007 13:07

Сценарий написан под специальный полигон.
Горная крепость.

Предыстория: Пленные в горах добывают радиоактивную руду.
Рудник и пленных охраняют правительственные войска. Четверо пленных убив охранника соврешают побег из рудника-тюрьмы. В это время две конкурирующие банды получают заказ от узбекско-таджикских сепаратистов на большое количество радиоактивного материала. Но сепаратисты предпочитают иметь дело только с одной бандой. Не важно с какой. Два бандформирования одновременно осаждают горный рудник.

Квест «Захват руды»
2 группировки (бандформирования), совершают рейды на рудник с целью выноса радиоактивной руды. Из штаба или пересылочного пункта. На начало игры добыто и готово к отправке некоторое количество руды, каждые полтора часа прибавляется руда к добытому количеству прибавляется еще.
После 15 минутного нахождения на пересылочном пункте, правительственные войска могут забрать (и забирают) руду на свою базу. Руда переносится в специальных ящиках. Перенос руды без ящика – смерть игрока. Складывать руду в ящики могут со стороны правительственных войск – специалисты (отыгрывается противогазом или (и) желтой повязкой на рукаве.
Со стороны бандформирований руду безвредно для себя могут складывать в ящики военнопленные, в том случае если они прорвались сами или были выручены своей командой как военнопленные. ( выполнение квеста «побег военноплденных») так как они при побеге захватили специальное обмундирование для работы с радиоактивными материалами. Все остальные могут грузить радиоактивные материалы, но с последующей отсидкой в мервятнике.

Отсидка в мертвятнике 15 минут для бандфорормирований и 20 минут для правительственных войск.
При захвате руды переносимой конвоем правительственных войск или бандформирования возможно переложение руды в свой ящик, или оставление своего пустого ящика взамен взятого.

Квест «Контроль над рудником» Контроль над рудником (контроль над 3 главными точками рудника: штаб, КПП газовой станцией) в течении 2 часов +10 очков. Для бандформирований. Контролировать рудник может только 1 группировка даже если изначально 2 группировки действовали сообща.(при штурме например).После установления контроля, то есть находится в контрольной точке могут только бойцы 1 группровки. бойцы другой группировки не могут приближаться ближе 10 метров (отмечено киперной лентой). Нахождение (вхождение) бойца другой группировки в контрольной точке означает потерю рудника!
На время контроля над рудником бандформирования руда перестает добываться. То есть в пересылочном пункте она не появляется. Добыча руды возобновляется при восстановлении контроля над рудником правительственными войсками.
Руда появляется в течении 30 минут контроля над рудником правительственными войсками.
В каждой контрольной точке листок бумаги на котором необходимо отмечать время контроля над точкой.

В случае потери контроля над рудником правительственные войска могут отбивать рудник. После восстановления контроля над рудником правительственными войсками (если он был потерян) +10 за каждые 2 часа контроля над рудником. При потере рудника правительственными войсками возможна договоренность с группировкой противника не контролирующей рудник.
удержание контроля над рудником в течении всей игры +40 очков если рудник не был захвачен не одного раза. Потерянным рудник считается только при потере всех трех точек (штаб. газовый вентиль, Кпп).

Квест «побег военноплденных» 4 военнопленных (по 2 бойцам из каждой группровки) совершают побег из рудника. При себе они имеют 2 винтовки (с полным бункером шаров). 2 нож. и 1 рацию, (то есть условно вооружение 2 охранников.)
Желтые повязки на руках (или противогаз) для обозначения возможности работы с радиоактвиными материалами.

Военнопленные имеют неограниченное количество попыток прорыва через территорию правительственных войск. Но изначальное количество боеприпасов не возобновляется.
То есть, израсходовав за одну попытку прорыва пол бункера шаров, выходят из мертвятника с половиной соответственно. Военнопленные могут забирать шары с убитых бойцов правительственных войск, но только те которые в наличие в бункере (механе) у убитого. Сам убитый не должен сбрасываь шары.

За удачный прорыв каждого из 2 военнопленых его группировке +6 очков.
пленные могут вернутся в свою группировку не прорываясь через правительственные войска. обявив себя мертвыми -6 очков группировке к которой он принадлежит за каждого военнопленного.

Военнопленные имеют у себя запечатанную в конверте карту рудника (каждый свою), с отмеченными на ней пересылочном пункте радиоактивных материалов,. КПП огневыми точками. газовой станцией. штабом..
При этом карты различаются изначально заложенными в них ошибками (например газовая станция на одной карте может быть отображен справа а находится он слева). Большинство целей на карте указанны правильно. Ошибки на каждой карте разные.

Квест "X" в начале игры командам раздаются конверты.
Их необходимо вскрыть строго во время обозначенное на конверте. Вскрытие раньше - несознанка.

Группировки (Бандформирования). Две различные группировки. Каждая со своим командованием. По скольку главари бандформирований тщеславны, горды и алчны, не могут иметь общего командира. Базовые лагеря под горой. Лагеря ставятся в прямой видимости друг от друга. Мертвяки разные.
Каждая группировка имеет свой лагерь куда приносит радиоактивную руду в специально отведенное место. Руда не может быть рассыпана в разных местах.
Группировки могут договариваться и объединятся с последующим дележом (или не дележом, как нравится), (кроме цели полного контроля над рудником). Честное соблюдение условий договоров- не обязательно. Каждая группировка может владеть только 1 ящиком. Получив карту группировка не обязана делится знаниями с другими. Можно продать карту. Возможны боевые действия между группировками.

Руда: отыгрывается покрашенными камнями. Может перносится только в специальных ящиках. 2 бойцами. За каждую еденицу руды +1 очко.Руда очень радиоактивна. Прикосновение к куску руды обычным бойцом-смертельно. Даже если боец просто наступил на нее.Руда может быть повторно захвачена другой группировкой или правительственными войсками. На начало игры добыто и готово к отправке некоторое количество руды, каждые полтора часа прибавляется руда к добытому количеству прибавляется еще.

Штаб: основная база правительственных войск. Место хранения радиоактивной руды.
Газовая станция: пункт обеспечения рудника энергией.уничтожение стнции-запуск ракеты (петарды)-актуально для бандформирований.
КПП: стационарная огневая точка господсвующая над территорией.
Пересылочный пункт: Место временного складирования руды.
ограничения по вооружению Только бандформирования могут использовать гранаты.
Последний раз редактировалось Bart (S) [292 JgBtl DFB] 04.09.2007, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 27.07.2007 18:57

Прикольно.
а где всё это будет происходить?
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Alligator
Alligator

Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04.01.2005
Откуда: Самара
Команда: Feldjaeger btl730
В игре: с 2005
Сообщение Alligator » 28.07.2007 23:18

Креативно =)
На новом полигоне думаю будет интереснее=)
Вернуться к началу
Radoslav[Feldjaeger]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radoslav[Feldjaeger]

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 27.09.2006
Откуда: Самара
Сообщение Radoslav[Feldjaeger] » 29.07.2007 00:45

алмазы...
Ангола-4 форева!!! =)))
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 29.07.2007 18:29

Radoslav[Feldjaeger] писал(а):алмазы...
Ангола-4 форева!!! =)))

Нее, это уже не ангола, а по следам ангольских событий.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Bart (S) [292 JgBtl DFB]
Bart (S) [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщение Bart (S) [292 JgBtl DFB] » 30.07.2007 13:56

Полигон находится в районе села ширяево. Добраться легко-омик, автомобиль, автобус, моторная лодка от красной глинки. от пристани села ширяево расстояни очень небольшое. Есть место где можно безопастно поставить машины. Внизу приемлимый пляж. Вопрос с водой решаем. Делаю примерную карту полигона и фотографии. более подробную карту и место выклаждывать не буду-не интересно будет играть. Могу сказать что на полигоне очемь много неровностей рельефа-вполне пологих(так чтобы не навернутся) Доступ на полигон легко перекрывается в 2 местах, что делает его недлоступным для обычных людей. Есть конечно опастные места полигона-но их нужно объявить неигровыми. Если необходимо-могу провести ознакомительную экскурсию.
Последний раз редактировалось Bart (S) [292 JgBtl DFB] 30.07.2007 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 30.07.2007 20:23

Ха ха, таки решили вывести народ в Шир,ево.
тогда вообще интересно, только сразу говорю что если это та горка что я думаю, то там один только поход на верх требует золотой звезды за мужество и выдержку. :smile: :grin: :lol:
Но это как раз и интересно, а те опасные места это случайно не штольни. если так то надо на 20-30м в глубь уйти и огородить там проходы далее чтобы люди не ушли и не заблудились.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 31.07.2007 10:56

Да там же везде плёнка кассетная протянута - специально для того, чтоб никто не заблудился.
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
Bart (S) [292 JgBtl DFB]
Bart (S) [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщение Bart (S) [292 JgBtl DFB] » 31.07.2007 11:02

Склон там высокий, но вполне штурмуемый, так же есть варианты поднятся наверх вообще по старой автомобильной дороге или по лесу в 2 местах. Поднятся по склону будет действиетльно не самой легкой задачей но в основном из за огня правительственных войск.
Но вполне реально.
"Опасные места" это насыпи камней на склоне. при не сильном наклоне они достаточно сыпучие.
это место НЕ штольни (карьеры) прямо над пристаню и не левее над Ширяевом. Не "верблюд".
В в штольнях игры не будет. слишком опастно.
Хотя было бы интересно задействовать входы для внезапного появления. Заблудится в них весьма проблемеатично. но нахождение в штольнях требует как минимум каски. Может быть одеть военнопленных в строительные ораньжевые каски?:)
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 31.07.2007 13:08

Нужно более тщательно для таких сценариев выбирать полигон. Практически любая высота в страйкболе с большим углом подъема неприступна. Специфика такова что отряд находящийся на высоте может малыми группами сдерживать противника. Даже одного хватит бойца.

Это из серии, почему не воюют в поле, потому что победит у кого тюних больше!
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Bart (S) [292 JgBtl DFB]
Bart (S) [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщение Bart (S) [292 JgBtl DFB] » 31.07.2007 13:24

в выхи сделаю фото, выложу. Совершенно не обязательно штурмовать высоту "в лоб". хотя это и возможно. У правительственных войск не будет возможности полностью контролировать всю территорию рудника на 100% . то есть если несколько человек держат склон горы-соотвественно ослабляются фланги поросшие лесом и очень удобные для штурма. и наоборот. Сам склон горы тоже не голый. на нем деревья и естественные укрытия. На мой взгляд тем и интереснее- что штурмовать рудник можно разными способами.
Плюс дополнение к сценарию-у правительственных войск нет гранат.
Вернуться к началу
Radoslav[Feldjaeger]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radoslav[Feldjaeger]

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 27.09.2006
Откуда: Самара
Сообщение Radoslav[Feldjaeger] » 31.07.2007 14:29

в штольнях повоевать было бы зело круто!
только гранаты там надо запретить!
Вернуться к началу
Bart (S) [292 JgBtl DFB]
Bart (S) [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщение Bart (S) [292 JgBtl DFB] » 31.08.2007 15:15

Исправил сценарий в окончательной редакции.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1