Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
grilex [Angry Beavers]
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 24.08.2003 Откуда: Омск
|
grilex [Angry Beavers] » 18.07.2005 14:18
|
|
|
24 июля играем в Санатории, сбор в 9.00
Во что играем.
У ролевиков будет проходить типа большой игры "Пикник на обочине", поскольку мы всеравно не сможем вникнуть во все хитросплетения сценария с мутантами, инопланетянами, бандами, гражданскими и прочими. Для нас все будет выглядить просто: есть база, есть противник, всех замочить, хрустальный шар и артефакты отобрать.
Я не знаю будет ли ОТ, но если они придут будет намного веселее, типа они по предполагаемому сценарию играют за ООН, бобры и Ко за СССР
Пентагон фиг знает за кого, но не за нас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3ak
Сообщения: 770 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Омск
Команда: [Добрые Люди] В игре: с 2004, с 2004 командир
|
3ak » 18.07.2005 15:16
|
|
|
grilex [Angry Beavers] писал(а):24 июля играем в Санатории, сбор в 9.00
Во что играем.
У ролевиков будет проходить типа большой игры "Пикник на обочине", поскольку мы всеравно не сможем вникнуть во все хитросплетения сценария с мутантами, инопланетянами, бандами, гражданскими и прочими. Для нас все будет выглядить просто: есть база, есть противник, всех замочить, хрустальный шар и артефакты отобрать.
Я не знаю будет ли ОТ, но если они придут будет намного веселее, типа они по предполагаемому сценарию играют за ООН, бобры и Ко за СССР
Пентагон фиг знает за кого, но не за нас
[Omsk Team] будет
Последний раз редактировалось 3ak 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий мужчина может выразить матом любую мысль, кроме некоторых тригонометрических функций и химических формул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Locke[Аngry Вeavers]
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 07.04.2004
|
Locke[Аngry Вeavers] » 18.07.2005 16:20
|
|
|
А как там у них с правилами? Однохитовая система? Броники/каски что дают? Пиротехника(а то не прилетит ли по кумполу самопальный свето-шумовой заряд?)?
Безделие суть ересь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grilex [Angry Beavers]
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 24.08.2003 Откуда: Омск
|
grilex [Angry Beavers] » 19.07.2005 13:02
|
|
|
У кого то будет многохитовая система, как они будут отслеживать попадание очередями непонятно, но это их проблемы.
Что будет ОТ, это хорошо, а то нужен нам противовес, чтобы игра не превратилась в резню мутантов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Locke[Аngry Вeavers]
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 07.04.2004
|
Locke[Аngry Вeavers] » 19.07.2005 21:58
|
|
|
grilex [Angry Beavers] писал(а): как они будут отслеживать попадание очередями непонятно, но это их проблемы.
При этом мне почему-то слышится ехидный смех Евгения и щелканье колесика в бункере у 3аkа... grilex [Angry Beavers] писал(а):Что будет ОТ, это хорошо, а то нужен нам противовес, чтобы игра не превратилась в резню мутантов
Есть другое предложение- собраться с ОмскТимом и устроить РЕЗНЮ. Убить ВСЕХ, кто не успеет убежать, перекрыть выходы из метрвятников и устроить в Санатории пикник. Можно и на обочине. А если по делу, то можно ли где-нибудь почитать сценарий, вдруг проникнемся? Сколько будет длиться игра, какие там варианты развития событий? И еще, где пройдет основная часть действа: на зеленке или в здании?
Безделие суть ересь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3ak
Сообщения: 770 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Омск
Команда: [Добрые Люди] В игре: с 2004, с 2004 командир
|
3ak » 19.07.2005 23:31
|
|
|
При этом мне почему-то слышится ехидный смех Евгения и щелканье колесика в бункере у 3аkа...
Ошибочка - я бункер не юзаю. Только механы , коих у меня 3 штуки. А бункер - только как антуражная "хранилка"[/quote]
Последний раз редактировалось 3ak 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий мужчина может выразить матом любую мысль, кроме некоторых тригонометрических функций и химических формул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий [ДЛ]
Сообщения: 423 Зарегистрирован: 23.03.2003 Откуда: Омск
|
Дмитрий [ДЛ] » 20.07.2005 07:29
|
|
|
Locke[Аngry Вeavers] писал(а):собраться с ОмскТимом и устроить РЕЗНЮ. Убить ВСЕХ...
А вот это мне нравится! Неожиданный ход сценария, так сказать. Действительно, было бы неплохо услышать здесь от господ ролевиков сценарий, орг-моменты и т.п. Кстати, вчера немного "загрузился" - посмотрел наконец до конца "Сталкера" Тарковского.
Последний раз редактировалось Дмитрий [ДЛ] 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 16.08.2004 Откуда: г.Новосибирск
Команда: Добрые Люди В игре: с 2004
|
Rain » 20.07.2005 09:46
|
|
|
Блин... Везёт же вам... Отрываетесь... Я тоже хотю...
Последний раз редактировалось Rain 21.09.2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Leave all unnecessary behind to win...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Locke[Аngry Вeavers]
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 07.04.2004
|
Locke[Аngry Вeavers] » 20.07.2005 13:07
|
|
|
После долгих поисков в ИНете было обнаружено вот это: http://magic-guild.narod.ru/lab/lab.htm А внизу странички- Пикник на обочине (недоигранный нон-стоп) Разработка творческой лаборатории "Астравидья"
Вроде это и есть то, с чем придется столкнуться. И сразу, для нетерпеливых или экономных: тут у них вводная - пояснение правил и особенностей мира. Ролевая игра, однако! Блин. Почитал. Не совсем то, а объективно- почти совсем не то, но хотя бы чтобы все поняли, что может подразумеваться.
Безделие суть ересь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Locke[Аngry Вeavers]
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 07.04.2004
|
Locke[Аngry Вeavers] » 24.07.2005 13:59
|
|
|
Поиграли. На мой взгляд, поиграли хорошо, мне понравилось(возможно, дело в хопапе). Все возникшие проблемы лично мне удалось решить в той или иной степени мирно.
Жаль только, что не удалось поиграть с ролевиками, было бы здорово. Еще почему-то не сработало "изделие"- то ли петарда бракованная, то ли оторвались контакты. Но все равно хорошо.
Безделие суть ересь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|