Итак 5 июня играем в "КОЛОНИИ", сбор на остановке стрельникова в 8.50, в 9.00 ловим маршрутку и стратуем туда
Просьба коментарии и предложения писать в личку, а открыто в обсуждении учавствовать только по 2 человека от команды, от нас Я и Евгений (ЕММ), от ОТ Зак и еще кто то, дабы не разводить базар и флуд
Про мясо для разминки я упускаю, поскольку оно всегда одинаково
Сценари № 1.
(по мотивам фильма "Безумный Макс")
После того как цены на 92 бензин выросли до 20 рублей за литр он стал основной валютой. Правительство рухнуло, тот кто владел добычей нефти, либо перерабатывающим заводом тот стал влавствовать на прилегающих территориях. В брльшенсте районов правили банды головорезов, собирая дань с мирного населения. Правда были еще и укрепленные города, где оставались признаки цивилизации, но они были настолько далеко, что добраться туда можно было только на машина, которые, естественоо, необходимо было давать энергитическую подпитку в виде бензина.
В этих условиях, горстак смелчаков, нашли маленькое, заброенное месторождение в том месте, которое ранее считалось севером Омской обасти, там они основали небольшое поселение и начали добычу и переработку нефти, чтобы скопить достаточно горючего для длинного пути.
Про их работу понюхала местная банда, которая пожелала отобрать уже произведенный бензин, а людей обратить в рабство, чтобы они дальше делали бензин только для них.
Поселение в осаде.
Игровая территоря: "Колония", территория с тремяиям зданиями
Стороны: А - поселенцы, Б - бандиты
Соотношение сил: ну как получиться
Время игры: ориентировочно 2 часа
Цели стороны А:
1 Сохранить как можно больше горючего
2 Убить главаря банды
3 Убить как можно болше бандитов
4. Стащить захваченное стороной Б горючие назад
Цели стороны Б:
1. Убить предвадителя поселенцев
2. Убить как можно больше поселенцев
3. Захватить как можно больше топлива
Здания и сооружения сторон:
Сторона А: три здания, прилегающие территории
Сторона Б: имеет свою базу в лесу, где находиться главарь Банды.
База стороны Б: на усмотрение стороны Б, минимум обнесена киперной лентой. База располагается в 150-200 метрах от зданий.
Главарь стороны Б: На базе располагается лист формата А4, который находиться на высоте не менее 1,5 метров и не более 3 метров от земли, его должно быть хорошо видно хотя бы с 2х сторон. Растрел листа считается убийством главаря банды. После смерти главаря банды время отсидки в мертвятнике увеличивается на 2 минуты.
Предводитель павстанцев: Один из игроков сторона А, изначально находиться в центральном здании. Его смерть прибавляет 2 минуты отсидки всем игрокам стороны А.
Мертвяки:
Сторона Б - не билиже 200 метров от зданий, не ближе 100 метров от базы. Мертвяк не должен лего просвечиваться, а так же с него не должно быть хорошо видно базу.
Сторона А - ТИПА ПОКА НЕ ПРИДУМАЛ, ЖДУ ИДЕЙ
Время отсидки в мертвяке:
Сторона А - 10 мин.
Сторона Б - 7 мин.
Технические моменты:
1. Стороне А и Б разрешается вести игру по всей территории, ограничений полигона нет.
2. На вторых этажах одновременно может быть не больше 5 игроков стороны А, в случае превышения данного числа, один из игроков должне покинуть этаж (спуститься хотя бы на пол пролета лестницы) в противном случае считается что ни один из игроков стороны А находящихся на этаже не попадает в сторону Б, а сторона Б играет по обычным правилам, т.е. фактически сторона Б в легкую и без потерь вырежет весь этаж.
3. В каждо мертвятнике будет лист бумаги и карандаш (ручка, фломастер, кусок угля, краски и т.п.) коорыми каждый попавший в мертвятник отмечает время гибели и оставляет свое имя.
4. После захвата второго этажа любого здания на втором этаже может находиться не больше 2х игроков стороны Б, в противном случае
все как и со стороной А, когда она превышает лимит.
5. Воровонное горючее доставляется на базу.
Теперь нафига нужен второй этаж:
На вторых этажах каждого здания (т.е. 2 здания) есть краны, открыв которые можно получить банзин. Одна канистра наполняется за 10 минут. Т.е. у каждого крана будут лежать таймеры и листы бумаги с номерами (символизирующими канистры). В случае если сторона Б захватывает этаж, она сразу может стащить одну канистру, при этом отмечает время взятия канистры в журнале и ставитьв время на таймере. Следующую канистру можно забрать только через 10 минут.
Условно через 2 часа игры кто-то случайно повреждает гланвый трубопровод и происходит взрыв всех запасов бензина, от которого гибнут все участники тех печальных событий.
Поочковая система:
1. Смерть одного из бойцов +1 очко той стороне которая убила (естественно за убийство своих очки не присуждаются)
2. Убийство главаря банды Стороне А +60 очков
3. Убийство предводителя поселенцев Стороне Б + 30 очков.
4. За кадую утащенную канистру с горючим стороне Б + 10 очков
5. За каждую отбитую канистру горючего стороне А + 10 очков
Черновик готов. Все обсуждаемо, все меняемо
Сценарий № 2 (будет попроще, пока не пишу, хочу спать, завтра, послезавтра выложу)