26 сентября омская страйкбольная обешственность планиреует провести закрытие страйкбольного сезона. Это конечно же не означает, чо играть после этого мы перестанем. Но уже так массово собираться врядли будем. Например наша команда собирается играть и зимой, только вместо обычных игр проводить тренировки.
Иток 26 сентября 2004 года в 10.00 в снатории мы будем проводить закрытие сезона. Сценарий таков.
Имеются 2 сторона: А и Б.
А - террористы
Б - спецназ
Терористы похотили 2х ученых которые обладают офигенно важной информацией, а так же 2чемодана с неменее важной фигней. Спецназу такой расклад не понравился и он отправился в погоню за этими негодяями, загнав их некое здание. Здание коружили и ни один террорист не сможет выбраться. Орентировочное время игры 1,5-2 часа.
Игровая территория:
1. Вся окружающая территория вокруг санатория (только для спецназа)
2. Подвал и первые 3 этажа.
Мертвытники и время отсидки:
1. Сторона А - 4 этаж - 10 минут - точки входа в игру - любая лестница
2. Сторона Б - база в лесу - 5 минут - точки входа и вигру - любая лестница
Задание № 1 (заложникик)
1. Для тероров: Удержать на протяжении всей игры заложников - + 5 очков за каждоо удержанного заложника
2. Для спецназа - освободить заложников и доставить их на базу - + 5 очков за каждого спасенного
3. Заложники - збежать от тероров и добраться до базы спецназа
Доп. условия: Сторона убившая заложника получает - 5 очков. Поскольку для спецназа спасти заложников смсл операции, а терроров, если они вернуться без заложников отимеют дома. Заложник обязан подчиняться терористам. Если в его сторонунаправлено оружие обязан остановиться и подчиняься требованиям (дистанция до 15 м)
Задание № 2. (чемоданы)
Типа чемоданы тяжелые и таскать их с собой долго невозможно. Террористы решают из заминировать. Н аигровой территории размещаются 2 таймера. Время устанавливается на 1 час
1. Террористы полычают по +4 очка за каждый таймер, который не успели отключить за 1 час
2. Спецназ получает по +4 за каждый таймер который бы остановлен
Доп информация. После остановки таймер больше в игре не участвует. Желательно забрать его с собой для избдания потерь реквизита. Таймеры нельзя сильно прятать, их необходимо размещать либо в коррилорах, лиюо в центре комнат, в темных комнатах размещение таймеров запрещено
Задание № 3 (главный террорист)
1. Террор - если главарь до конца игры не попал в плен +6 очков
2. Захватить главаря террористов и доставка до базы + 6 очков.
Доп. информация. Главарь бандитов известен зарание. После попадания в главаря, от поднимает руки вверх и считает до 20, после этого идет в мертвятник. Если спецназ успел добраться до главаря за время пока он считает, то тот считается захваченным и ведет себя как заложник. В случае если главаря отбили назадЮон идет в мертвятник и сидит положенное время.
На все вопросы ответим перед игрой