vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

помогите поисследовать

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
t_rjam
t_rjam

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: МО, Королёв
Сообщение t_rjam » 12.05.2008 10:18

народ, не сочтите за рекламу (сочтете - трите тему) нужна помощь. в конторе, куда я устроился никто не измерял эффективность рекламы, предпочтения, ожидания и т.п. и даже в бюджете нет на это денег. но проводить надо. поэтому прошу добровольцев побыть подопытными кроликами.
тема - автомобильная... даже, скажем так, рисковые автомобили, противоугонные системы, спутниковые системы. соответственно, предполагаемая аудитория - владельцы авто от 30 тыщ. у.е. и выше, либо люди, собирающиеся такое авто брать в обозримой перспективе. чтобы не было никаких кривотолков - желающие велкам в личку, вышлю анкету...
ну, а если есть маркетологи, исследователи и дельные советчеки - валяйте. послушаю с удовольствием.
любой, имеющий дома ружье - приравнивается к Курту Кобейну
любой, умеющий читать между строк - обречен иметь в доме ружье (с) СПЛИН
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 12.05.2008 13:13

t_rjam писал(а): в бюджете нет на это денег


вот тебе самый дельный совет при таких условиях: не занимайся этим.
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 12.05.2008 13:27

Правда, плюнь. Таким образом достаточной выборки не получишь, и вместо объективной информации, как результат исследования - получишь фуфло. Тем более, если анкету сам составлял. Т.е. в данном случае от ничегонеделания будет меньше вреда, чем от каких-то действий.
С другой стороны - если результаты не так важны, как некая активность, адресатом и оценщиком которой будет начальство - анкетировать можно хоть бабушек у подъезда. Только важно не промахнуться: если в начальстве кто-то рубит в маркетинге - сразу увидят, что ты пропихиваешь фуфло. Могут и не оценить.
Вернуться к началу
t_rjam
t_rjam

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: МО, Королёв
Сообщение t_rjam » 12.05.2008 15:30

GhostBuddy [WoodCats] писал(а):
t_rjam писал(а): в бюджете нет на это денег


вот тебе самый дельный совет при таких условиях: не занимайся этим.

да с удовольствием бы... просто с чего еще начинать то? дальше вбухивать деньги в наружку и бодро рапортовать, что заклеил еще 5 щитов - неправильно. деньги под исследования дадут только во втором полугодии, а медиаплан надо приготовить заранее.чтобы его скорректировать надо оценить то, что сделано до сего момента. для этого нужно провести исследование. на которое нет денег... блин, замкнутый круг какойто.
Shuravie писал(а):Правда, плюнь. Таким образом достаточной выборки не получишь, и вместо объективной информации, как результат исследования - получишь фуфло. Тем более, если анкету сам составлял. Т.е. в данном случае от ничегонеделания будет меньше вреда, чем от каких-то действий.
С другой стороны - если результаты не так важны, как некая активность, адресатом и оценщиком которой будет начальство - анкетировать можно хоть бабушек у подъезда. Только важно не промахнуться: если в начальстве кто-то рубит в маркетинге - сразу увидят, что ты пропихиваешь фуфло. Могут и не оценить.

правильно все. более того, я данные этого исследования готов с 80% вероятностью выдать хоть сейчас. но нужна активность.
да и впаривать фуфло не хочется. а выборка с гана - более менее объективна, кстати. недешевое хобби то... у меня еще засланцы по другим сообществам будут. плюс еще несколько каналов для сбора данных. потом посмотрю, может что интересное и нарисуется.
любой, имеющий дома ружье - приравнивается к Курту Кобейну
любой, умеющий читать между строк - обречен иметь в доме ружье (с) СПЛИН
Вернуться к началу
Пёс
Пёс

Сообщения: 6529
Зарегистрирован: 15.01.2008
Откуда: Москва
Команда: PzPiBtl-803
В игре: с 2007 года
Сообщение Пёс » 12.05.2008 16:11

Уважаемый t_rjam, я не понял про исследование. Нужен фокус - и ты группу собираешь? Или можешь в офлайновом режиме опрос устроить?
Если парить фуфел начальству - составь и-нет опросник небольшой, и проси народ пройти тест. Сотню фрагов ( :)))) ), т.е. респондентов наберешь - не вопрос. В реальном времени можно и графики отстраивать и все-такое.
Только введи - для прикрытия собственной пятой точки - обязательный показатель "достоверность" - и пару-тройку контролек в опрос заложи.

А вот с фокусом.... Пролететь можешь на раз... Не наберешь группу.
Русская мера объема "грамулька" коварна своей абсолютной относительностью.
Меня нельзя победить. Я не соревнуюсь.
Похищен зелеными человечками. Теперь я один из них!
Вернуться к началу
Alrick
Alrick

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.12.2007
Откуда: Moscow, f* yeah!
Сообщение Alrick » 12.05.2008 16:52

1. Мясо нельзя прокрутить назад, эффективность кампании нельзя замерить после ее проведения. Нужно делать замеры до и после, иначе никак. То есть короткий ответ - задача в такой формулировке невыполнима.
2. Эффективность рекламы фокусами не измеряется. Что ты будешь спрашивать, какие выводы будешь делать? Нужен количественник, измерение знания марки, имиджей и прочего. У нас это называется Usage and Attitudes study, UnA. До этого, конечно, было бы неплохо сделать интервью, послушать людей.
3. Целевая группа узкая, исследование будет стоить как рактивный самолет. Я бы сказал, что в нашей компании что-то подобное (UnA research, Moscow only, человек 500 выборка) будет стоить штук 40 баксов. И это если возьмемся, геморроя там вагон. Качественная часть - еще штук 15, я полагаю.
4. Без денег ты только навредишь, верно люди говорят - качество будет нулевое. Да и по срокам тоже грустно - ты просто не найдешь большое количество людей.

Попробуй найти и купить данные по каким-нибудь синдикативным исследованиям, где эта категория отражена. Вероятность, что они существуют, мала, конечно...
А вообще имеет смысл отстоять перед начальством позицию, что делать все надо хорошо, а не на коленке. И просто не мараться, если это условие не выполнено.
Last one alive locks the door!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46