GhostBuddy [WoodCats] писал(а):t_rjam писал(а): в бюджете нет на это денег
вот тебе самый дельный совет при таких условиях: не занимайся этим.
да с удовольствием бы... просто с чего еще начинать то? дальше вбухивать деньги в наружку и бодро рапортовать, что заклеил еще 5 щитов - неправильно. деньги под исследования дадут только во втором полугодии, а медиаплан надо приготовить заранее.чтобы его скорректировать надо оценить то, что сделано до сего момента. для этого нужно провести исследование. на которое нет денег... блин, замкнутый круг какойто.
Shuravie писал(а):Правда, плюнь. Таким образом достаточной выборки не получишь, и вместо объективной информации, как результат исследования - получишь фуфло. Тем более, если анкету сам составлял. Т.е. в данном случае от ничегонеделания будет меньше вреда, чем от каких-то действий.
С другой стороны - если результаты не так важны, как некая активность, адресатом и оценщиком которой будет начальство - анкетировать можно хоть бабушек у подъезда. Только важно не промахнуться: если в начальстве кто-то рубит в маркетинге - сразу увидят, что ты пропихиваешь фуфло. Могут и не оценить.
правильно все. более того, я данные этого исследования готов с 80% вероятностью выдать хоть сейчас. но нужна активность.
да и впаривать фуфло не хочется. а выборка с гана - более менее объективна, кстати. недешевое хобби то... у меня еще засланцы по другим сообществам будут. плюс еще несколько каналов для сбора данных. потом посмотрю, может что интересное и нарисуется.