Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Aliger
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 19.10.2004 Откуда: Москва
|
Aliger » 25.03.2005 12:37
|
|
|
Сорри, если уже было.
Мы каждый день минимум 2 раза спускаемся в метрополитен (а в какие-то дни чаще). То есть находимся там довольно значительную часть времени. Думаю, что все заметили темпы увеличения людей, ежедневно перемещающихся при помощи метро. Всё больше и больше напоминает лавину, размеры которой неуклонно растут. И, как в любой лавине, здесь гибнут люди. Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию об упавших на пути людях? Обратили внимание, что каждый раз речь идет о самоубийстве? В крайнем случае, что закружилась голова, если о пожилом человеке. Но всегда ли это так? Каждый из нас периодически стоит на самом краю платформы, чтобы в первых рядах зайти в вагон и успеть занять место. На краю стоять не страшно? Ведь сзади толпа, всем хочется пролезть, подвинуться поближе, а еще могут быть подростки, которые могут захотеть потолкаться из удовольствия.: То есть может быть всё что угодно. А что делать? Что нужно делать если:?! У меня, например, не было точных ответов на этот вопрос. Поговорив, подумав и поискав, выяснилось: 1. нигде в метро нет листа (объявления) "техники безопасности". При том, что каждый день "радио-дяденька" вещает нам, что "метро - это транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью". 2. в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае ничего не говорится о необходимых мерах. 3. подавляющее большинство людей НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНИ САМИ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УПАДЕТ НА РЕЛЬСЫ! 4. также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ! Это и проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала. Случайно заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить степень осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в ужас! Ниже привожу информацию, которую я смогла найти лишь на каком-то украинском сайте метро (на различных сайтах по московскому метро я ничего не смогла разыскать!).
Что делать пассажиру метро при падении на путь? Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля. Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв, достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. От себя добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе! По доп. информации в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно будет уйти с пути. Также если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего! Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация складывается так, что каждый день, добираясь на работу, мы фактически смертельно рискуем. Давайте постараемся снизить этот риск.
Только белый мужчина может наступить на одни и те же грабли два раза. (с) древняя индейская мудрость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigma_US
Сообщения: 657 Зарегистрирован: 08.09.2004 Откуда: Владивосток
|
Sigma_US » 25.03.2005 12:46
|
|
|
Лисенок писал(а): Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути.
Что есть эта самая чёрно-белая рейка ? Мне как человеку из города где метро нет, это дюже интересно, так как по работе я иногда приезжаю в города где есть метро
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliger
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 19.10.2004 Откуда: Москва
|
Aliger » 25.03.2005 12:48
|
|
|
"Зёбра" такая в конце путю. То есть, в начале. Там, где первый вагон останавливается. Ориентир для машиниста.
Только белый мужчина может наступить на одни и те же грабли два раза. (с) древняя индейская мудрость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigma_US
Сообщения: 657 Зарегистрирован: 08.09.2004 Откуда: Владивосток
|
Sigma_US » 25.03.2005 12:55
|
|
|
Лисенок писал(а):"Зёбра" такая в конце путю. То есть, в начале. Там, где первый вагон останавливается. Ориентир для машиниста.
Спасибо, бум знать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolokolchik[GB]
Сообщения: 2827 Зарегистрирован: 23.08.2004 Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь! В игре: 80 лет в интернете.
|
kolokolchik[GB] » 25.03.2005 12:58
|
|
|
тема- то действительно нужная, особенно для людей с нетехническим образованием. Только сейчас задумался, что кто-то может этого не знать.
Their arrogance is matched only by their firepower.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
russel
Сообщения: 1477 Зарегистрирован: 31.07.2002 Откуда: Рязань
|
russel » 25.03.2005 17:50
|
|
|
Характерной особенностью российского менталитета является жуткий пофигизм к подобным инструкциям до тех пор пока гром не грянет. Ну как у нас проводят инструктаж или учения - всей толпой собирутся, всем на всё наплевать - поваляют дурака и всё. Совсем другое дело - японцы. Мне один знакомый, работавший в посольстве и бывавший в Японии рассказывал - как внимательно они относятся к подобным советам - в результате - японцы чаще всего выживают в критических ситуациях. У наших всё на удачу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 25.03.2005 20:24
|
|
|
А чего там далеко ходить: знаменитый пожар в московской гостинице - кучу народу погибло - выжил один японец, почти в центре пожара - он заперся в ваной, обложил дверь смоченными одеялами и простынями, а сам залез в ванну, и на голову надел мокрое полотенце...
Их этому в школе учат....
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 25.03.2005 21:38
|
|
|
почти в центре пожара
Повезло, что не сварился...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Topepo
Сообщения: 201 Зарегистрирован: 26.04.2004 Откуда: Москва, Новые Черепушки :о)))
|
Topepo » 25.03.2005 22:02
|
|
|
Hans писал(а):почти в центре пожара
Повезло, что не сварился...
Дык этот японец видимо был любитель паровой баньки
Последний раз редактировалось Topepo 26.03.2005 00:01, всего редактировалось 1 раз.
О женах: Есть только миг между прошлой и будущей. Именно он называется жизнь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sukhova
Сообщения: 225 Зарегистрирован: 03.03.2003 Откуда: Москва
|
sukhova » 25.03.2005 22:02
|
|
|
Пару месяцев назад возвращалась с работы ну очень поздно вечером. И по ошибке вышла вместо Пушкинской на Цветном бульваре (ступила немного). Делать нечего, стою, жду следующий поезд... Близ меня остановился довольно мачистый джентльмен, стоит, балуется своим мобильником. И тут упс... Мобильник выскакивает из рук и падает на пути. Его владелец краснеет, затем белеет, потом подходит к краю платформы, зачем-то смотрит налево, потом направо и предпринимает попытку спуска на пути... К счастью мне удалось его остановить... (Послал Бог, энтузиастку). В течение следующей минуты мне удалось выяснить, что ничего, кроме стояния у платформы с целью охраны телефона перень сделать не сможет (все-таки стресс...) и оставить мобильник в подарок метрополитену - тоже не может. Хрен с тобой, стой, только под поезд больше не лезь, а заодно посматривай, чтобы у других, завидящих твой мобильник такого желания не возникло. Мне пришлось отправиться на поиски дежурной по станции. (а оно мне надо??? Туплю второй раз за вечер). Рассказываю, как я ее искала... Это не очень просто, ибо дежурные по станции находятся в местах трудно досягаемых до пассажиров... Так вот, чтобы найти дежурную, лучше всего пройти по станции и найти уборщиков, ремонтников эскалаторов и других рабочих, обслуживающих станцию - они лучше всего подходят в качестве консультатов по таким ситуациям и сопровождающих к дежурному. БЕСПОЛЕЗНО: 1. Спрашивать у машинистов поездов, где можно найти дежурного по станции, а также просить их сообщить по рации о случившемся. 2. Надеяться на поддержку эскалаторных служб - они следят, чтобы у них все было хорошо, остальное их волнует мало. 3. Обращаться к сотрудникам милиции. Найдя дежурного нужно рассказать ему о случившемся, сообщив на какой конкретно линии произошло ЧП. Затем Вам скорее всего придется некоторое время подождать, пока дежурная сможет уделить Вам внимание. Этот период лучше провести в непосредственной близости от ее кабинета, если покинешь территорию спецпомещений метро - за тобой захлопывается дверь и стучать в нее - лишняя головная боль. Общее время спасения мобильника и его владельца - заняло у меня около 30 минут... Но лучше бы я проехала мимо...
"Мужской ум ценится больше чем женский, потому что реже встречается"
________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 25.03.2005 23:56
|
|
|
Hans писал(а):почти в центре пожара
Повезло, что не сварился...
Но факт остается фактом: вокруг куча трупов, эвакуироваться никто не смог, кто задохнулся, кто разбился, выпрыгивая из окон... А этот - один единственный выживший на том этаже...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berserker
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 26.03.2004 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Berserker » 26.03.2005 00:00
|
|
|
а еще мне рассказывал парнишка, работающий обходчиком метро, точнее подрабатывающий иногда... по паре месяцев... бухали они там... один любитель всякой химии вообще засмотрелся на пути, заблудился, и выщел за 10 минут пуска составов (ну или подачи тока вроде) за несколько станций...
хм, а если этот сброд просморел дефект пути?.. хех.
Хотите посмотреть, как выглядит апокалипсис? Удалите что-нибудь с админского компьютера, пока он курит. (если получится)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliger
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 19.10.2004 Откуда: Москва
|
Aliger » 26.03.2005 04:08
|
|
|
На моих глазах не так давно девчонка-подросток спрыгнула на путь и калачиком легла в ложбину между рельсами. Поезд как раз подходил, и, разумеется, машинист ее заметил. Остановил состав где-то в середине (половина выехала, половина - в туннеле)... Собрались все - зеваки, "сотрудники милиции и дежурные по станции", минут 40, наверное, эту дурищу выковыривали из-под поезда. Надеюсь, влепили ей потом пониже спины все, что причитается... Само собой, всякое движение в сторону центра прекратилось где-то на час... Где, позвольте спросить, растят таких "экстремалов"??
Только белый мужчина может наступить на одни и те же грабли два раза. (с) древняя индейская мудрость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lilith
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 18.10.2004 Откуда: Москва
|
lilith » 26.03.2005 12:29
|
|
|
Хочу добавить, что стояние у края платформы черевато не только возможностью падения с оной. Не стоит забывать, что у каждого поезда есть, например, зеркало, которое значительно выступает за основную линию вагонов. Были случаи с травмами рук и голов... А еще когда состав не останавливается на платформе, а идет в депо... Не все же притормаживают на платформе, а за спиной толпа страждущих попасть в вагон все напирает. Не хотела бы я влететь в движущийся поезд.... Как представлю... Ужас!
Кошка, в отличие от собаки, не спешит на зов, а лишь принимает его к сведенью..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Concept351
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16.01.2005 Откуда: Москва
|
Concept351 » 26.03.2005 17:18
|
|
|
Topepo [ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] писал(а):Hans писал(а):почти в центре пожара
Повезло, что не сварился...
Дык этот японец видимо был любитель паровой баньки
Он наверное в холодной воде бурахтался.....
Нет войне, Миру Да!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimy4
Сообщения: 629 Зарегистрирован: 17.05.2002 Откуда: Москва, Речной вокзал
|
Dimy4 » 27.03.2005 06:44
|
|
|
DarkWing писал(а): Но факт остается фактом: вокруг куча трупов, эвакуироваться никто не смог, кто задохнулся, кто разбился, выпрыгивая из окон...
А этот - один единственный выживший на том этаже...
Надо в каждом густонаселённом здании с повышенной пожароопастностью в центральных холлах по японцу сажать за стеклянными жаропрочными стенами или другими сдерживающими, но прозрачными преградами, что б они пример всем паникующим людям показывали в случае чего..
Страйкбол - некоммерческая командная игра на честность, в которую играют в основном разрозненные барыги-несознанщики..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lilith
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 18.10.2004 Откуда: Москва
|
lilith » 28.03.2005 11:25
|
|
|
Dimy4 писал(а): Надо в каждом густонаселённом здании с повышенной пожароопастностью в центральных холлах по японцу сажать за стеклянными жаропрочными стенами или другими сдерживающими, но прозрачными преградами, что б они пример всем паникующим людям показывали в случае чего..
Тогда уж в каждой квартире/номере.. А то как же люди, живущие на, предположим, десятом этаже, увидят, что надо делать? Им же для этого надо будет спуститься Ух и разведется же японцев )))
Кошка, в отличие от собаки, не спешит на зов, а лишь принимает его к сведенью..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
russel
Сообщения: 1477 Зарегистрирован: 31.07.2002 Откуда: Рязань
|
russel » 28.03.2005 11:58
|
|
|
Как то пришлось наблюдать, как в подъезде полудеревянного дома загорелась пробка с жучком, и кроме меня там были две женщины. Пока я соображал, как отрубить рубильник у которого один рычаг из трёх был отломлен и с ручкой не отходил, а потом отомкнул его матерчатым шнурком от ключей, накинув петлю на верхушку, женщины (в среднем лет по сорок) носились и кричали так, что все эти камеруновкие "Титаники" - просто дешёвкой кажутся. Теперь я знаю, что такое паника и истерика - это и правда страшно и опасно, это в десятки раз страшнее чем в кино. Они даже телефон пожарных забыли. Думаю - что десяток таких людей в таком состоянии легко перетопчут друг друга, а оставшиеся попрыгают в окна пятнадцатого этажа.
А вообще - отношение к опасности - особый пункт. Как то слышал историю о том, как сгорело 20 человек. Было это в Армении в советские годы. В одной организации завелась мода - сжигать помещение склада чтобы сокрыть хищения. Среди армян был и русский, который на этих пожарах ещё и храбростью при тушении любил отличиться, бегая вокруг здания с огнетушителем, за что в довесок имел премию. Так вот, однажды во время поджога вдруг всех как пронзило - на втором этаже склада осталась верхняя одежда. Весь коллектив бросился спать своё барахло. Тут лесницу охватил огонь, а окна склада естественно были добротно зарешёчены. Все сгорели заживо. Вой людей разказчику вспоминается до сих пор.
Так что спасение начинатся с трезвой оценки ситуации - что делать нужно, а что ненужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|