У тебя должен быть экземпляр Договора с Управляющей компанией. Его заключали все жильцы несколько лет назад при реформе ЖКХ.
В любом случае, за коммуникации отвечает Управляющая компания.
Только по вопросу не понятно, что значит "уровень квартиры" и не указан статус квартиры, т.е. частная собственность (покупка, приватизация и т.п.) или государственная (договор найма).
Что касается газовых сетей, то по нормативам обслуживание газовых сетей и подключаемых к ним газовым приборам, осуществляется Мосгазом (в Москве). Даже плиту без них подключать нельзя.
Водопроводная разводка после входного крана в квартиру пренадлежит собственнику квартиры и обслуживается им за свой счет (в квартплату такое обслуживание не входит). Тоже касается и нанимателя квартиры.
Электросети после вводного устройства (автоматов или пробок) обслуживаются по аналогии с водопроводной сетью квартиры.
В случае, когда отопление в доме осуществляется стояками, расположенными покомнатно (основная масса домов), все обслуживается Управляющей компанией, кроме бесплатной замены радиаторов отопления, за исключением случаев окончания срока их эксплуатации согласно Паспорта на изделие.
Если в наличии современная разводка отопления (один стояк, счетчик тепла и далее разводка по всей квартире), то все как в случае с водопроводом.
В любом случае обслуживание внутриквартирных коммуникаций допустимо производить только юридическим лицам, имеющим соответствующие лицензии.
Расценки на работы по внутриквартирным коммуникациям можно найти на сайте Правительства города Москвы. Также есть волшебный телефон 777-7777, жалобы на который взрывают любую Управляющую компанию.
ДАЛЕЕ ССЫЛКИ ПЕРЕНОСИТЬ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ БРАУЗЕРА ПОЛНОСТЬЮ, т.е. весь страшный набор символов!
Подробнее смотри N 465-ПП О нормативах Москвы по эксплуатации жилищного фонда
http://mos.ru/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB ... 9TP4J610B2Это для тебя стартовый документ, а дальше на сайте
http://mos.ru/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB ... FU5TjIwRzY! ищи дополнения к этому документу, а их много...