vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Warhammer 40000...

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 27.05.2013 23:56

ДОВ 1 и ДОВ 2 таки оч сильно различаются....хотя бы набором сторон...
и вот даже не могу сказать, что интереснее...и в том и в другом вариенте - свои плюшки
спейсмарин - вообще отдельная тема....на разок....
игрушку куплю скорее всего..поглядим
PS
перезапуска ВТ не будет, все идет по тому-же таймлайну, даркэйдж свершился, джихад свершился, но был свернут разрабами и по итогам блекки получили пездюлей и более как фракция, пожалуй, не существуют
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 28.05.2013 12:18

Скальд писал(а):
Dragon писал(а):ГВШ будут делать с бэком все, что по их предположениям принесет им бабло, так что надежда на проработанность весьма слаба :)

Это огромный, огромный минус. Другое дело, что сам по себе жанр варгеймов не насколько попсовый, чтобы...

Вот пожалуйста, сразу 2 цитаты, наглядно демонстрирующие противоречие: мы хотим бабла, но будем делать варгейм вместо попсы, хоть бабла он принесет капли. И о чем спор то, если сам подтверждаешь мои слова?

1-ый ДОВ и то оказался не вполне попсовым - просто RTS тогда были ИМХО более популярны, чем сейчас, вот пипл и схавал.
2-ой ДОВ был уже для значительно более широкой аудитории и учитывая аж 3 части, активную электронную дистрибуцию, и разнообразие режимов игры стал безусловно бестселлером. Мы с удовольствием играли с Ингваром, Биглей и Поинтзиро что в кооп, что в мультиплеер, что в ластстенд. Огромный минус - наличие игры-клона, причем от того же разработчика (Company of Heros).
Спейсмарин - "Герз оф вор для бедных". Чисто продукт массовой культуры, простой без изысков, как написал Ксен - "на 1 раз".
Дарк миллениум "не взлетел"
Спейс халк - тоже игра чисто для поклонников.

Выпускать компьютерный варгейм - все равно что делать Фоллаут 4 в изометрии, как 1-ый и 2-ой. Старички воздрочат и будут многократно играть, но массовая культура не схавает и проект не станет коммерчески успешным. Что в свою очередь, поставит под сомнение выпуск последующих продуктов в данном сеттинге.
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 28.05.2013 13:39

Борман, с тобой спорить невозможно, потому что ты невнимательно слушаешь, оппонетна, находишь у него противоречия, которых нет и радостно с ними сражаешься. Тем более, что я с тобой и не спорил :smile:

Выпускать компьютерный варгейм дооо, просто глупо, ХСОМ крайний, да ну кто в него играл, отстой конечно :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 28.05.2013 14:10

Dragon писал(а):Борман, с тобой спорить невозможно, потому что ты невнимательно слушаешь, оппонетна, находишь у него противоречия, которых нет и радостно с ними сражаешься. Тем более, что я с тобой и не спорил :smile:

Выпускать компьютерный варгейм дооо, просто глупо, ХСОМ крайний, да ну кто в него играл, отстой конечно :)

Ден, я вообще то не тебе)) Просто твоя цитата содержит часть информации, на которой я основывал свое утверждение.
Так что ты тоже невнимательно читаешь. :razz:
Насчет Х-COM я с тобой частично согласен, но тут целая франшиза варгеймов (я как-то применительно к компу предпочитаю звать такой сегмент "сквад бейзд тактикал сим"). И не наоборот: сеттинг, на основе которого сделана уйма игр в разных жанрах. Покупая "икском", я сразу знаю что покупаю именно "икском". Покупая ваху - а хз чо внутри окажется, может и Симс :smile:
*но я согласен, что по вахе лучше бы иметь варгейм, чем притянутую за уши RTS*

а еще я так и не поиграл в икском - он у меня не запустился, цуко. :?
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 28.05.2013 14:32

Покупая ХСОМ ты вспоминаешь и те серии, которые были провальными, не так ли? Шансы в общем то равны, тем более, что Ваха щас реально широко известна. Даже Главврач Быков за Императора :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 28.05.2013 14:54

Dragon писал(а):Покупая ХСОМ ты вспоминаешь и те серии, которые были провальными, не так ли?

Я как-то даже не отделяю серию X-COM от серии UFO, а это уже добрый десяток игр.
Да, я не разделяю, т.к. в общих чертах представляю во что буду играть, даже если в конечном продукте порезали например стратегический менеджер базы или еще какие "тёплые ламповые" плюшки.
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 28.05.2013 15:02

M.Borman писал(а):Вот пожалуйста, сразу 2 цитаты, наглядно демонстрирующие противоречие: мы хотим бабла, но будем делать варгейм вместо попсы, хоть бабла он принесет капли. И о чем спор то, если сам подтверждаешь мои слова?

1-ый ДОВ и то оказался не вполне попсовым - просто RTS тогда были ИМХО более популярны, чем сейчас, вот пипл и схавал.
2-ой ДОВ был уже для значительно более широкой аудитории и учитывая аж 3 части, активную электронную дистрибуцию, и разнообразие режимов игры стал безусловно бестселлером. Мы с удовольствием играли с Ингваром, Биглей и Поинтзиро что в кооп, что в мультиплеер, что в ластстенд. Огромный минус - наличие игры-клона, причем от того же разработчика (Company of Heros).
Спейсмарин - "Герз оф вор для бедных". Чисто продукт массовой культуры, простой без изысков, как написал Ксен - "на 1 раз".
Дарк миллениум "не взлетел"
Спейс халк - тоже игра чисто для поклонников.

Выпускать компьютерный варгейм - все равно что делать Фоллаут 4 в изометрии, как 1-ый и 2-ой. Старички воздрочат и будут многократно играть, но массовая культура не схавает и проект не станет коммерчески успешным. Что в свою очередь, поставит под сомнение выпуск последующих продуктов в данном сеттинге.

ГеймВоркшопс смотрит с недоумением на выделенную часть текста. Они хотят бабла, много, но при этом уже 30 лет пилят пластиковых человечков для настолки. И при этом икру на бутерброд не намазывают разве что из-за аллергии на морепродукты. И что самое смешное, что эту настолку материально поддерживает не так уж много людей (относительно конечно, но между тем, страйкболистов в одной только Москве наверняка больше, чем всех настольщиков по вахам вместе взятой по всей России). Зато есть огромное количество человеков, которые смотрят как взрослые люди играют в солдатиков и считают их задротами и прочими фриками.

Сходу приведу еще такой пример, как студия Парадокс Интерактив - которая запиливает широко известные в узком кругу поклонников глобальные стратегии Европа Универсалис, Крестоносцы, День победы, Виктория и еже с ним. И тоже не бедствуют в общем-то. Да, это не Близззарды конечно, но свою нишу имеют. Точно так же как есть ниша и у варгеймов.

Можно сделать крупную торговую сеть Ашан и грести бабло лопатой, а можно открыть скромный страйкбольный магазинчик Ураган и работать в узкой специализации.

А уж говорить о том, что варгеймы = фалаут 4 в изометрии - это, уж прости, не хочу обижать, но дурь абсолютная. Вон, для при мера ХКом назвали, весьма популярная игра. Есть еще и серия Панцер Генералс, в которую и сейчас лупцуется дикое количества народа. Ну и так, чисто для справки, настольный вархаммер - это в общем-то точно такой же варгейм. И как я уже говорил выше - народ в него играет, и 100% охват планеты Земля вовсе даже не обязателен для успешности.

*но я согласен, что по вахе лучше бы иметь варгейм, чем притянутую за уши RTS*

О чем и речь. А забацать достаточно годный и коммерчески успешный варгейм - возможность есть.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 13.06.2013 13:02

с ГеймКода

Вчерашний анонс на выставке Е3 2013 новой MMORPG во вселенной Warhammer 40K - Warhammer 40,000: Eternal Crusade – был воспринят геймерами и журналистами очень бурно. Интерес к проекту невероятно высок, поэтому представители зарубежного портала gamegeex.blogomancer.com попросили разработчиков ответить на ряд вопросов. Из получившегося интервью можно узнать несколько новых интересных фактов об игре, которые мы и предлагаем вашему вниманию:
В Warhammer 40,000: Eternal Crusade будет не одна, а сразу несколько планет, работающих по технологии одиночного сервера.
Игроки смогут перемещаться между планетами, в том числе и на собственных космических крейсерах.
У лучших гильдий в мире игры будет возможность использовать крейсеры для проведения орбитальных бомбардировок планет.
Разработчики уделяют большое внимание экономической системе игры – она будет частично похожа на систему из MMORPG EVE Online.
Игра будет распространяться при помощи бизнес-модель Free-2-Play, но с достаточно жесткими ограничениями – геймерам, играющим бесплатно, не будет доступно 100% контента.
Акцент в Warhammer 40,000: Eternal Crusade однозначно будет сделан на PvP, однако о PvE-контенте разработчики тоже не забывают.
Геймеры будут четко разделяться по социальным рангам в зависимости от своих заслуг и достижений. Лучшие могут быть даже возведены в ранг «героя», дающий персонажам дополнительные умения и способности.
Примерно раз в 3 месяца разработчики собираются проводить в мире Warhammer 40,000: Eternal Crusade по-настоящему глобальное внутриигровое событие с масштабными сражениями и завоеваниями планет.
Разработчики утверждают, что сами являются большими поклонниками вселенной Warhammer 40K, поэтому за сохранение ее атмосферы геймерам переживать не стоит.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 13.06.2013 13:24

http://www.bhvr.com/en/news/2013/06/11/

Изображение
...не имеет никакого отношения к проекту Warhammer 40000: Dark Millennium Online, чья судьба после банкротства издательства THQ остается неизвестной.

релиз игры запланирован на 2015 год

Ни тизера, ни скриншотов, нихера.
*again* WANNABE VENERABLE DREADNOUGHT блеа :smile:

Главные особенности игры:
-Вид от третьего лица ( камера за плечом) включающий в себя как меткую стрельбу так и кровавую круговерть рукопашного боя с жестокими финишерами.
-Участие в непрекращающейся он-лайн битве, цель которой завоевание планеты. Её судьба — в руках исключительно игроков.
-Станьте воином одной из четырёх изначальных фракций, каждая уникальная и конфликтует с остальным тремя: Эльдары, Космодесант, Орки, Космодесант Хаоса.
-Участвуйте в по-настоящему всеобъемлющих конфликтах, где тысячи игроков могут схлестнуться в битвах за территории и важные ресурсы.
-Сядьте за рычаги управления «Носорогов», «Хищников», принадлежащих космодесанту, «Баивых тачил» орков и множества другой знаковой техники, сражающейся в битвах 41го тысячелетия;
-Проложите кровавую просеку плечом к плечу с верными соратниками через тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент.
-Заслужите право на кастомизацию своего билда, выписанного в соответствии с богатством выбора, предоставляемого вселенной Warhammer 40,000.
-Сформируйте взвод в своём индивидуальном отсеке и совместно с товарищами десантируйтесь на планету в поисках смерти и славы прямо с орбиты!

*взято с http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=156570 *

Вот и неясно: размечтаться, али сразу подвергать скепсису, да остракизьму?...
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 13.06.2013 15:58

это просто заявка, а что у них там в итоге получится мы поймем еще ооочень не скоро
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 13.06.2013 17:54

Dragon писал(а):это просто заявка, а что у них там в итоге получится мы поймем еще ооочень не скоро

Чо-то меня все эти ММО по вахе как-то подсознательно заставляют ждать подвоха. Лучше бы, сцуки, батлфлит Готика раскрутили бы. А то окромя Хомворлда я космических стратежек и не припомню.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 13.06.2013 18:03

Скальд писал(а):А то окромя Хомворлда я космических стратежек и не припомню.

Да дохерищща их. Правда, играть все равно хочется только в Хоумворлды.
*надо сделать сноску, что HW все таки не стратегия, а скорее тактика - таких действительно немного, а стратегий хоть жпой жуй*
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 13.06.2013 18:29

собссно БФГотик тоже тактика :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 13.06.2013 18:58

*решил покопаться по интернетам на тему зависших проектов THQ*
- Bioware получили лицензию на продолжение Space marine;
- Sega приобрела Relic (было). Пока предполагают, что делать они будут Dark Millenium, который больше будет похож на Space marine;
- Creative Assembly, дочерняя студия Sega, в декабре приобрела лицензию на фэнтезийный Warhammer (было);
- Релики якобы делают DOW3
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 13.06.2013 19:25

XeNoFob [GB] писал(а):перезапуска ВТ не будет, все идет по тому-же таймлайну, даркэйдж свершился, джихад свершился, но был свернут разрабами и по итогам блекки получили пездюлей и более как фракция, пожалуй, не существуют

Аларик уже штурмует Терру. Ждем обновленного era report'a
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 14.06.2013 17:56

Обещаний вагон у этой ммо
http://games.mail.ru/pc/news/2013-06-12 ... ?from=list
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 14.06.2013 18:53

point_Zer0 писал(а):Обещаний вагон у этой ммо
http://games.mail.ru/pc/news/2013-06-12 ... ?from=list

ска, там уже разнылись про донат.
Да пусть лучше она будет 100% платная с подпиской и регулярным донатом - тогда школота останется в танчиках.
С удовольствием заплачу денег за возможность играть без рачья
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 14.06.2013 19:10

Мвахахаха
"...Появились слухи, что компания ГВ или уже продана или находится в процессе продажи. Аналитики с варгеймерских форумов основываются на следующих фактах :
1. Увольнение дорогостоящего персонала
2. Сокращение расходов
3. Увеличение цен
с целью показать большую доходность компании чем она есть на самом деле в краткосрочной перспективе.
Официальное подтверждение слухам ждем в течении месяца..."
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 14.06.2013 19:17

M.Borman писал(а):ска, там уже разнылись про донат.
Да пусть лучше она будет 100% платная с подпиской и регулярным донатом - тогда школота останется в танчиках.
С удовольствием заплачу денег за возможность играть без рачья

+ много.
Картинка в тему
Изображение
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 14.06.2013 19:33

point_Zer0 писал(а):...

сорри за офтоп, но я до тебя ни по аське, ни по скайпу, ни по ЛС не могу :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 07.07.2013 15:40

...а между тем

Вчера, состоялся стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade. В прямом эфире сотрудники Behaviour Interactive отвечали на вопросы, которые были размещены на сайте www.reddit.com/r/warhammer40k.
В ходе стрима стали известны следующие подробности об игре:

- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.

- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.

- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.

- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).

- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).

- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.

- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).

- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.

- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.

- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.

- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.

- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.

- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.

- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.

- Игроки смогут возводить оборонительные постройки.

- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).

- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.

- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).

- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.

- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.

- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.

- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.

- В игре будут псайкеры.

- Геймплей будет похож на Space Marine.

- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.

- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.

- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.

- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).

- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.

- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.

- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдары, имперская гвардия и демоны.

- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.

- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.

- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).

- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.

- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).

- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.


отдельно хотелось бы пройтись по следующим комментариям:
- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.

Вангую: не взлетит. Какая же ММОРПГ без гринда и лутания?

ну и отдельно доставила фраза
- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
:smile: :smile:

ЗЫ: всято с http://warhammergames.ru/news/razrabotc ... -07-06-456
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 19.07.2013 17:22

Вечер шел, а космодесантники все падали и падали :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 08.08.2013 18:33

Последний раз редактировалось Dragon 08.08.2013 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 08.08.2013 18:35

Dragon писал(а):ну...[img][url=http://cs311929.vk.me/v311929396/22b3/dv6m7TH6PFI.jpg
]блин[/url] :smile:[/img]

блин :smile:

ЩИТО ЭТО?!
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 08.08.2013 18:36

инсайдер из нового кодекса :shock:
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19