vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

UFO: Extraterrestrials

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 25.04.2007 16:03

А где системные требования, кстати?
Ни на чешском сайте, ни у русского издателя нету...

Странно как-то, игра появится через несколько дней, а требования не выложены...
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Янычъ
Янычъ

Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 31.03.2002
Откуда: Город-герой Москва
Сообщение Янычъ » 25.04.2007 16:07

Nobody'sPerfect[anaconda] писал(а):А где системные требования, кстати?
Ни на чешском сайте, ни у русского издателя нету...

Странно как-то, игра появится через несколько дней, а требования не выложены...


Хммм ... если игра ностальгия, то и требования такие же - 386DX33, 4 mb RAM, sound blaster 16 PRO, V-card SVGA :smile: :smile: :smile: :smile:
Вернуться к началу
Fush [Phoenix]
Fush [Phoenix]

Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: Москва
Команда: Phoenix
В игре: с 2006
Сообщение Fush [Phoenix] » 25.04.2007 16:07

Действие развернется на удаленной планете Эсперанза, атакованной злобными «братьями по разуму».

Фи...
Концепт-дизайнеру - гвоздь в голову, художникам - по 2 штуки, 3D моделлерам - по пачке... :mad:
Как всё было красиво в первом UFO... Я до сих пор играю :)
<p>Всего хорошего, и спасибо за рыбу!</p>
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 25.04.2007 16:10

Ivengo [2 Para C coy] писал(а): V-card SVGA :smile: :smile: :smile: :smile:

Какой такой SVGA? В то время таких словов еще не было :-Р
VGA обычный, самый что ни на есть матёрый, 320х200 ;-)
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Янычъ
Янычъ

Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 31.03.2002
Откуда: Город-герой Москва
Сообщение Янычъ » 25.04.2007 16:14

SVGA был 640 на 480 :smile: пик техномысли :smile:
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 25.04.2007 16:15

Но не во времена первого UFO ;-)

Точнее, первому УФО таких излишеств было не нужно :razz:
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
RAY
RAY

Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 03.06.2002
Откуда: С-Петербург
Сообщение RAY » 25.04.2007 17:05

VeX писал(а): to RAY качай на работе, а потом домой дискетками тягай...эх были времена... :)

-----------
Умгу :? у нас режЫмное предприятие. ПРонос дискет, флешек и пр. - в лучшем случае обьяснение с нач. смены охраны, плюс докладная директору... :smile: Охранникам премия за бдительность. И бдят... порой неподеццки - за фотик в мобиле. были случаи истерик...
RAY
Вернуться к началу
RAY
RAY

Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 03.06.2002
Откуда: С-Петербург
Сообщение RAY » 25.04.2007 17:07

Ivengo [2 Para C coy] писал(а):
Nobody'sPerfect[anaconda] писал(а):А где системные требования, кстати?
Ни на чешском сайте, ни у русского издателя нету...

Странно как-то, игра появится через несколько дней, а требования не выложены...


Хммм ... если игра ностальгия, то и требования такие же - 386DX33, 4 mb RAM, sound blaster 16 PRO, V-card SVGA :smile: :smile: :smile: :smile:

-----------
Черт... требования невыполнимы - где такую атомную машину взять? :smile:
RAY
Вернуться к началу
Tyapich
За Гуманизм и Терпение
За Гуманизм и Терпение


Tyapich

Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 13.06.2001
Откуда: Москва
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с июня 2000г.
Сообщение Tyapich » 25.04.2007 17:26

Ivengo [2 Para C coy] писал(а):SVGA был 640 на 480 :smile: пик техномысли :smile:


Не стоит ля-ля, а то би_би задавит. К моей 3хе еще в 93ем году уже был прицеплен моник СВГАшный способный держать 800х600
ТУТ ответят на любой вопрос
В отношении тех кто на шаромете использует термин фраг нужно использовать термин нуб
Вернуться к началу
Lin
Lin

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщение Lin » 25.04.2007 17:42

Надеюсь что уфопедия там не обмельчала, а то что то никаких тебе вскрытых алиенов на скринах и прочих радостей. Я как вспомню как это весело было - спец команда по отлову живых пришельцев, каждой твари по паре, красота :)
Вернуться к началу
RAY
RAY

Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 03.06.2002
Откуда: С-Петербург
Сообщение RAY » 25.04.2007 18:52

Lin писал(а):Надеюсь что уфопедия там не обмельчала, а то что то никаких тебе вскрытых алиенов на скринах и прочих радостей. Я как вспомню как это весело было - спец команда по отлову живых пришельцев, каждой твари по паре, красота :)

-------------
Во-во - этож половина счастья в игре и источник знаний был!
Сначала - вскрывать :smile: потом страшно пытать в лаборатории - выпытывая тайны :smile:
RAY
Вернуться к началу
Tyapich
За Гуманизм и Терпение
За Гуманизм и Терпение


Tyapich

Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 13.06.2001
Откуда: Москва
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с июня 2000г.
Сообщение Tyapich » 25.04.2007 19:05

Lin писал(а):Надеюсь что уфопедия там не обмельчала, а то что то никаких тебе вскрытых алиенов на скринах и прочих радостей. Я как вспомню как это весело было - спец команда по отлову живых пришельцев, каждой твари по паре, красота :)


Судя по скринам, геймплей, неотъемлемой частью коего является УФОпедия не поменялся.
ТУТ ответят на любой вопрос
В отношении тех кто на шаромете использует термин фраг нужно использовать термин нуб
Вернуться к началу



Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщение » 25.04.2007 22:48

Качайте кому надо. Каждый примерно по 3 метра.
http://www.bia-team.com/xcom1ce.exe
http://www.bia-team.com/xcom2ce.exe

лежать там будут числа до 5-ого.
Вернуться к началу
ДенисКа
ДенисКа

Сообщения: 928
Зарегистрирован: 14.01.2002
Сообщение ДенисКа » 26.04.2007 11:13

http://www.xcomrus.com/
Вдруг кому понадобится.
Подпись на аватаре:Социально опасен.
Да,кстати,в конфу пишу восновном,пьяный ,по этому на группу лингвистов, мне похер.
Нашол свою половинку в жизни ,всю ночь мерял .Не моя.
Вернуться к началу
Zephid
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Zephid

Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14.07.2003
Сообщение Zephid » 26.04.2007 11:50

DarkWing [GB] писал(а):
Полынь писал(а):
Egor[Legion] писал(а): Наверное это потому, что хорошая игра - это всегда шаг вперёд, а римейк - шаг назад.

сравни Star Control2 и UrQuan Masters


UrQuan Masters - Это просто адаптирование игры на платформу Windows. Это не римейк.
Кстати, а у меня есть UrQuan Masters в очень качественном русском переводе! :wink:



Всегда фанател от этой игры, - поделись =)))
Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого её представителя, поделенному на число её членов.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 26.04.2007 12:15

DarkWing [GB] писал(а):
Кстати, а у меня есть UrQuan Masters в очень качественном русском переводе! :wink:

У меня на отличном английском со всеми саундтреками от Precursors.

Ууух!

ЗЫ
А этот новый уфо круче сталкера по "затягиванию" ? Я чет никогда не фанател по серии, а тут вот вроде стоит попробовать.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 26.04.2007 15:42

Zephid писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):
Полынь писал(а):
Egor[Legion] писал(а): Наверное это потому, что хорошая игра - это всегда шаг вперёд, а римейк - шаг назад.

сравни Star Control2 и UrQuan Masters


UrQuan Masters - Это просто адаптирование игры на платформу Windows. Это не римейк.
Кстати, а у меня есть UrQuan Masters в очень качественном русском переводе! :wink:



Всегда фанател от этой игры, - поделись =)))


Держи:
http://www.goodhands.ru/darkwing/SC2/uq.exe 1 метр сама игра
http://www.goodhands.ru/darkwing/SC2/russian.zip 1 метр русификация


Блин, ридми забыл прицепить:
====
Финальная версия модуля русификации к The Ur-Quan Masters версии 0.5.0.
Дальнейшие изменения будут только если найдутся крупные недочеты.

Чтобы использовать данный модуль, следует сделать следующее:

a) Установите версию UQM 0.5.0 и убедитесь в работоспособности
английского варианта. Взять ее можно на домашней странице
UQM - http://sc2.sourceforge.net/downloads.php

b) В каталоге игры (в Linux - /usr/games/share/uqm/content) найдите
каталог packages. Внутри него создайте подкаталог addons,
а уже в нем - подкаталог russian. В этот каталог скопируйте
модуль русификации - russian.zip. Полуполный путь к нему будет
выглядеть так: packages/addons/russian/russian.zip

c) Запускаем игру с опцией '--addon russian' и радуемся!
====
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
RAY
RAY

Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 03.06.2002
Откуда: С-Петербург
Сообщение RAY » 04.05.2007 16:49

Полынь писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):
Ууух!

ЗЫ
А этот новый уфо круче сталкера по "затягиванию" ? Я чет никогда не фанател по серии, а тут вот вроде стоит попробовать.

---------------
Ну? Ну??? Ну??! :smile:
Эта новая УФляндия - уже продается??? :smile:
RAY
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 04.05.2007 17:01

вряд ли продается, но что скачивает это точно :)

ну так игра... графика наверно 1998 года... полная переработка оригинального уфо, все то-же самое, только графика немного получше, картинки другие в уфопедии, описания, глобус есть но не Земли, итп, итд.

быбол-б время я-бы лучше в оригинальный поиграл.
Вернуться к началу
Thorn[НАБАТ]
Thorn[НАБАТ]

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Thorn[НАБАТ] » 05.05.2007 17:20

Играю уже второй день - приятно затягивает.
Сильной напоминает первый УФО, но намного упрощено и в плане настроек, и в палне геймплея.
Деньги улетают просто в трубу. Зарабатывать тяжело.
Если в первом УФО можно было производить что-то на продажу, то тут продается все в разы меньше, чем тратиться на изготовление.
Основные источники доходов - финансирование от государств и продажа инопланетных артефактов.

Единственно, немного изменен рост навыков бойцов. Они теперь получают опыт в цифровом выражении и по достижению ими следующего уровня (звания), игроку предлагается раскидать бонус очки по параметрам самостоятельно.

Графика вполне нормальная. Не соглашусь, что времен 97-98 годов.
Но конечно не современная. Да там лучше и не надо.

Играю в русскую версию от Нового Диска. Пока ни одного сбоя или глюка не было. Перевод отличный. А музыка и звуки в большинстве своем - переработка из оригинального УФО.

В общем, тот самый дух....
Вернуться к началу
RAY
RAY

Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 03.06.2002
Откуда: С-Петербург
Сообщение RAY » 07.05.2007 11:24

Thorn[НАБАТ] писал(а):Играю уже второй день - приятно затягивает.
Сильной напоминает первый УФО, но намного упрощено и в плане настроек, и в палне геймплея.
Деньги улетают просто в трубу. Зарабатывать тяжело.
Если в первом УФО можно было производить что-то на продажу, то тут продается все в разы меньше, чем тратиться на изготовление.
Основные источники доходов - финансирование от государств и продажа инопланетных артефактов.

Единственно, немного изменен рост навыков бойцов. Они теперь получают опыт в цифровом выражении и по достижению ими следующего уровня (звания), игроку предлагается раскидать бонус очки по параметрам самостоятельно.

Графика вполне нормальная. Не соглашусь, что времен 97-98 годов.
Но конечно не современная. Да там лучше и не надо.

Играю в русскую версию от Нового Диска. Пока ни одного сбоя или глюка не было. Перевод отличный. А музыка и звуки в большинстве своем - переработка из оригинального УФО.

В общем, тот самый дух....

--------------
Вчера купил, сел скоротать часок вечером, в итоге профтыкал до часу ночи :smile:
Все вроде хорошо, диск лицензия, русский... но пИсана игрушка походу, под сильным влиянием Ктулху - не иначе :smile:
Чем обьяснить - невозможность строить ряд модулей - на исходной базе?! :shock: Строю вторую - там еще меньше выбор модулей :shock: :evil: По сути, кроме ангара и локаторов - йух чего построишь?! :shock: Напрягает конечно и невозможность заработать на изготовлении. Продажа - в 3-4 раза дешевле себестоимости :shock: :smile: :mad:
Невозможно произвольно докупить бойцов :shock: :mad: На 3-й месяц резни на базу типа, прислали нового бойца - ОДНОГО(!!?)
Вывод - понесли потери - хрен восполнишь, даже если бабки есть...
Эт все куча непоняток.
Есть плюсы - на входе дают уже броню, оружие не так уж плохо и базовое... обидно мало вмещает грузовик - или 8 бойцов, или 4+ танчик :mad:
С учетом трофеев - ваще непонятки... ощущение, что до половины добытого валицоо через дыру к помянутому всуе Ктулху :smile:
ПО итогу - на выходе из бийки десятка полтора ништяков в списке, на складе к покупке-продаже - хрен чего и явно не в том количестве - сто за?!!... :mad:
Мирные граждане похоже, пропали как класс - пока ни одного "некомбатанта" не видел...
Монстры стали агрессивнее - в 1-м УФО они чаще нычились и били из-за угла, тут - ткое ощущение, что сами прут в атаку. Учел этот момент - и поперло :smile: пока убиенных в акцЫях не имею...
Вопщем, добрые старые времена возвращаюццо(С) :smile:
RAY
Вернуться к началу
Thorn[НАБАТ]
Thorn[НАБАТ]

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Thorn[НАБАТ] » 07.05.2007 20:59

2RAY
Костя, все это верно.

Но!!! т.к. поиграл несколько дольше, сразу скажу наперед - никуда ничего не деется в плане трофеев, сколько ты взял на миссии, столько и попадает на склады, просто часть ты не можешь видеть, пока это не исследуешь.
Так же, исследованные вещи пришельцев (те что сразу доступны на продажу как неизвестные артефакты) стоят дороже, чем не исследованные.

- Кстати, основными технологиями делятся коммандеры, так что не захватывая их живыми, прогресса не будет.
- По поводу бойцов - их да, надо беречь. Бойцы это дефицит.
- Мирные граждане есть в миссиях про террор городов.

Далее, почти все в игре ты производишь сам. Несколько вариантов танков, истребителей, грузовиков и прочее. То что ты производишь - стоит дешевле на продажу. Такова специфика.
Зарабатывать можно только продавая трофеи и делая свою работу хорошо.

В общем, меня тоже удивляли многие фишки в игре, но потом, с ходом игры, я понял что все это не спроста. Баланс тут вполне соблюден. Монстры со временем становятся только сильнее.
Вернуться к началу
RAY
RAY

Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 03.06.2002
Откуда: С-Петербург
Сообщение RAY » 08.05.2007 13:12

Thorn[НАБАТ] писал(а):2RAY
Костя, все это верно.

Но!!! т.к. поиграл несколько дольше, сразу скажу наперед - никуда ничего не деется в плане трофеев, сколько ты взял на миссии, столько и попадает на склады, просто часть ты не можешь видеть, пока это не исследуешь.
Так же, исследованные вещи пришельцев (те что сразу доступны на продажу как неизвестные артефакты) стоят дороже, чем не исследованные.

- Кстати, основными технологиями делятся коммандеры, так что не захватывая их живыми, прогресса не будет.
- По поводу бойцов - их да, надо беречь. Бойцы это дефицит.
- Мирные граждане есть в миссиях про террор городов.

Далее, почти все в игре ты производишь сам. Несколько вариантов танков, истребителей, грузовиков и прочее. То что ты производишь - стоит дешевле на продажу. Такова специфика.
Зарабатывать можно только продавая трофеи и делая свою работу хорошо.

В общем, меня тоже удивляли многие фишки в игре, но потом, с ходом игры, я понял что все это не спроста. Баланс тут вполне соблюден. Монстры со временем становятся только сильнее.

-------------
Фигассе :smile: как все не просто-то, оказывается... :smile:
А как их пленять, пАдонкофф - если тут электрошоков - нет, а эти ракеты "парализующие" - че-то пока их кайфа я не понял, если честно :? Т.е. сандалить парализующими??
RAY
Вернуться к началу
iozjik
iozjik

Сообщения: 890
Зарегистрирован: 21.08.2003
Откуда: Москва
Команда: РАД
В игре: с 2003 года, с 2006 командир, с 2009 опять боец. Делаю тюнинг с 2004
Сообщение iozjik » 08.05.2007 16:11

Да любимые электрошоки убрали. Приходится стрелять парализующими ракетами. После того, как исследуешь лярву открывается ветка химические гранаты, а далее парализующие гранаты. Говорят, они лучше ракет. В любом случае, меньше места занимают =)
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.
Вернуться к началу
Thorn[НАБАТ]
Thorn[НАБАТ]

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Thorn[НАБАТ] » 08.05.2007 21:48

Всего коммандеров есть у трех рас. Они отличны от обычных бойцов цветом. В начале игры коммандеры есть только у ползающих змеюк. Они зеленого цвета. Коммандера можно выловить на тарелке крупнее "истребителя" (крейсер, линкор и т.д.), на вражеской базе или на антитеррористической миссии.

Открою маленький секрет.
Парализующей гранатой (ракетой и т.д.) нужно попасть только один (!!!!) раз, а не постоянно долбить, пока вражина не свалиться. Дальше добивается из обычного оружия. В конце миссии такой вражина будет засчитан как "живой".
Вначале вместо "шокеров" есть только специальные парализующие ракетки.

Так же, для нормального темпа исследований вполне хвататет 50-60 ученых. Это 5-6 обычных лабораторий или 2 улучшенных.

Дерзайте!!! :)))))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49