vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Катастрофа польского Ту.

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
jonny
Аффтар
Аффтар


jonny

Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Партизаны ТМВ
Сообщение jonny » 16.04.2010 12:54

Logic писал(а)::app: :app: :app:
А ведь правда - хорошо бы, чтобы и впрямь начали всё с чистого листа.


Неправда. И ссылка на Латынину в статье - более чем показательна.
"Лечу порошком Бертольда Шварца и свинцовыми пломбами" (с) :)

Когда я вижу КТО борется с дрищизмом, то начинаю чувствовать себя дрищом и, о ужас, этим гордиться...
Вернуться к началу
dark_ranger
dark_ranger

Сообщения: 261
Зарегистрирован: 14.02.2005
Откуда: сейчас Москва
Сообщение dark_ranger » 16.04.2010 13:00

Сугроб писал(а):«В России объявлен национальный траур, Путин лично в палатке распоряжается отправкой тел, и на сайте Медведева висит соболезнование на польском языке. Мне впервые за много лет не стыдно за свою страну.».

Не люблю публицистов. Но полностью соглашусь.
...а рвать их будем по этому чертежу... - сказал сержант, тыча пальцем во флаг Великобритании, развевающийся над лагерем.
Вернуться к началу
Ded
Ded

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16.06.2003
Откуда: МО
Команда: Wild Geese
Сообщение Ded » 16.04.2010 16:30

Начал за здравие, а кончил за упокой...
И впрямь, как полёт на Ту'шке - взлёт сложен, полёт приятен, посадка опасная* - вот он и грохнулся...

P.S. Автор статьи, разумеется...
______________________________________________
* присказка пилотов советской гражданской авиации.
Мы ленивы и не любопытны. (А.С.Пушкин)
Мы русские, с нами Бог! (А.В.Суворов)
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 16.04.2010 20:00

Сугроб писал(а):Типично польская трагедия ("Русская Германия", Германия)
Президент Качиньский предпочёл погибнуть, но не поверить русским
Алексей Каматозов




Хорошая статья, правда отсылка к Латыниной уж больно помпезная...
Machine Spirit
Вернуться к началу
Hellrizer
Hellrizer

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Москва
Сообщение Hellrizer » 16.04.2010 21:32

Скажите спасибо, что ссылка не на Новодворскую :)
Учу жизни.
Вернуться к началу
Пёс
Пёс

Сообщения: 6529
Зарегистрирован: 15.01.2008
Откуда: Москва
Команда: PzPiBtl-803
В игре: с 2007 года
Сообщение Пёс » 18.04.2010 21:04

Ну теперь другая напасть для самолетов.... Все капитально испугались, кроме некоторых.... Экспериментаторов.
Русская мера объема "грамулька" коварна своей абсолютной относительностью.
Меня нельзя победить. Я не соревнуюсь.
Похищен зелеными человечками. Теперь я один из них!
Вернуться к началу
Jabrail
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Jabrail

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 17.05.2008
Откуда: Москва
В игре: 2008
Сообщение Jabrail » 22.04.2010 00:30

На фоне обломков отчетливо виден агент кровавой гэбни, кому-то даже кажется похожим на Путина: :lol:
http://j.imagehost.org/0809/SmolenskAccident.jpg
Русофобы-неруси-фошысты-масоны и их пособники еще немного нагадили на тему антирусской конспирологии
http://nnm.ru/blogs/paternoster/vozle_t ... edovaniya/
Еще минус несколько десятков нелюдей и я "поверю в Бога" :evil:

Можно конкурс открыть на самую пиплохавающую русофобскую версию :grin: Целевая аудитория все таже, плюс наши "правозащитники" и, им сучувствующие, инородцы.
Последний раз редактировалось Jabrail 22.04.2010 00:58, всего редактировалось 3 раз(а).
"12. Если в огневом контакте ты дошел до смены магазина, значит, до этого ты слишком много промахивался."
Стрелковые заповеди из практики спецназа
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 22.04.2010 00:44

Конечно выстрелы это жирно и группа зачистки из тринадцатилетних пацанов с мобилой)))
Вернуться к началу
дядя Фёдор
дядя Фёдор

Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16.03.2005
Откуда: москва
Сообщение дядя Фёдор » 22.04.2010 17:39

sethПо поводу аварий. Борис Николаич, , как-то раз лично приказал садиться в Хитроу, в СМУ (туман), хотя аэропорт был закрыт.


Айяйяй, жаль что там возле ВПП деревья не росли.
Если в вас стреляют в упор из 12 кал. - дела ваши очень плохи.
We''ll never forget TRAFFIC !!!
Вернуться к началу
дядя Фёдор
дядя Фёдор

Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16.03.2005
Откуда: москва
Сообщение дядя Фёдор » 22.04.2010 17:48

strateg_andrey писал(а):Первая мировая тогда началась-а сейчас?не уж то Третья Мировая начнется из за такого государства как Польша?врядли мне кажется


УУУ батенька, а вы и не знаете)))) Вторая мировая из -за Польши и Англии как раз и началась. Кровавый Адольф не есть идеолог войны. Он только инструмент. А проституированная Польша которая веками мешала жить всей Европе и получая большую часть дохода из России вечно плевала в ее сорону - это она наша девственница с 10 детьми - оттяпала Тешинскую область при Мюнхенском сговоре, это она вырезала немецкие поселения возле Данцига, это миролюбивая Польша замучала боеее 100тысяч русских военнопленных после воынй 1919-1920гг. Хотите более подробный анализ событий - прочтите Мухина. Или зайдите на сайт катынь.ру. Там много чего интересного.
Если в вас стреляют в упор из 12 кал. - дела ваши очень плохи.
We''ll never forget TRAFFIC !!!
Вернуться к началу
Brown
Brown

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщение Brown » 23.04.2010 08:20

Хотите более подробный анализ событий - прочтите Мухина
Не надо читать Мухина. Ерунду он пишет.
Once a marine always a marine.
Join the Dark Side we have cookies!
Вернуться к началу
Logic
Logic

Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13.12.2006
Откуда: Саратов-на-Волге
Сообщение Logic » 23.04.2010 09:51

Brown писал(а):
Хотите более подробный анализ событий - прочтите Мухина
Не надо читать Мухина. Ерунду он пишет.

В массе - да. Ерунду.
Но по сути Дядя Федор прав.
DIXI Не руби сплеча- работай колющими! [url=http://nick-name.ru/sertificates/7443/:3twh9eqt][img:3twh9eqt]http://nick-name.ru/forum/Logic.gif[/img:3twh9eqt][/url:3twh9eqt]
Вернуться к началу
Brown
Brown

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщение Brown » 23.04.2010 15:49

Logic писал(а):
Brown писал(а):
Хотите более подробный анализ событий - прочтите Мухина
Не надо читать Мухина. Ерунду он пишет.

В массе - да. Ерунду.
Но по сути Дядя Федор прав.

:smile: Некоторые граждане про Резуна тоже думают, что он в главном то прав. Мухин тот же Резун только полярный ему.
Once a marine always a marine.
Join the Dark Side we have cookies!
Вернуться к началу
Nova
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Nova

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29.08.2008
Откуда: Москва
В игре: c 2008
Сообщение Nova » 23.04.2010 17:05

Brown писал(а):Некоторые граждане про Резуна тоже думают, что он в главном то прав. Мухин тот же Резун только полярный ему.

Но это наш "сукин сын", в отличии от Резуна.
Мы русские, с нами Бог! (А.В.Суворов)
Вернуться к началу
Sаm96
Sаm96

Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 25.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Huevos duras
В игре: с 2007
Сообщение Sаm96 » 24.04.2010 02:21

гентство, ссылаясь на информацию, полученную от источников в Министерстве обороны Польши, сообщает, что на российской военной базе под Смоленском в прошлом происходили испытания электромагнитного оружия, которое может повлиять на работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов

ну хоть на что-то наша оборонка еще годна, не может не радовать
Медведь вернулся... http://www.inosmi.ru/usa/20100413/159271766.html - можно было бы посмеяться, так как бредит дядечка феерично... Если бы это все не вызывало грусть...

гордиться надо! видишь какие мы великие!

P.S. мой пост воспринимать не более чем добрый сарказм :grin:
"Злоупотребление пирожками с маклаудами приводит к повышенному риску несознанщины и, как следствие, - к возможности попасть в пирожок в качестве начинки."
Вернуться к началу
HAL
HAL

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08.08.2005
Откуда: Moscow City. RF.
В игре: с апреля 2005
Сообщение HAL » 25.04.2010 20:35

Brown писал(а):
Хотите более подробный анализ событий - прочтите Мухина
Не надо читать Мухина. Ерунду он пишет.


...тогда биллетристику Уссовского...
+1 к дяде Федору.
Вернуться к началу
Brown
Brown

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщение Brown » 25.04.2010 20:36

Nova писал(а):Но это наш "сукин сын", в отличии от Резуна.

Это наш очень "глупый сукин сын". А такие только вредят, чем помогают.
Once a marine always a marine.
Join the Dark Side we have cookies!
Вернуться к началу
monakh [1st SFOD-Delta]
monakh [1st SFOD-Delta]

Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02.03.2005
Откуда: NN
Команда: 1 st SFOD-Delta
В игре: с 2005 года.
Сообщение monakh [1st SFOD-Delta] » 01.06.2010 20:46

Вот и расшифровка записей:
http://vid-1.rian.ru/ig/stenogram.pdf
...мне кажется некоторых покусали бараны!

Если нужно сделать сложное – зовите японцев. Если нужно сделать невозможное – зовите русских.(с) Дж. Камерон
Вернуться к началу
cstalker
cstalker

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Kazakstan
Сообщение cstalker » 01.06.2010 21:44

Об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы самолета Ту-154

Представляемый материал является фактической информацией, полученной в ходе расследования технической Комиссией МАК с участием Уполномоченного представителя Республики Польша и большой группы польских экспертов из различных источников, включая наземные и бортовые средства объективного контроля, а также летную и техническую документацию. В случае поступления новых документов и их анализа данный материал будет уточняться. Данный материал и отдельные его части не является анализом причин авиационного происшествия, не направлен на установление доли чьей-либо вины или ответственности и не должен интерпретироваться как таковой. Для удобства восприятия установленные факты собраны по группам. Все временные отметки даны в привязке к местному времени Смоленска, которое совпадает с московским. Время Варшавы отстает на два часа.

Группа 1: Общий уровень организации летной работы и подготовки членов экипажей Ту-154М в 36-ом полку ВВС Республики Польша

a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;
b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).

Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.

a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов.
b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.

Группа 3 Подготовка самолета к полету

a. Самолет перед вылетом был полностью исправен. Заправка топлива составляла около 19 тонн, что было достаточно для полета по заданному маршруту с учетом выбранных запасных аэродромов. Анализ топлива показал, что по физико-химическим показателям качества проб топлива в целом замечаний нет. Взлетная масса и центровка не выходили за установленные РЛЭ ограничения.
b. Самолет был оборудован системой раннего предупреждения приближения земли типа TAWS и системой управления полетом UNS-1D (FMS). Системы TAWS и FMS была включены и работоспособны.

Группа 4 Подготовка аэродрома к полету

a. 16 марта 2010 на аэродром Смоленск "Северный" специальной комиссией российских специалистов был выполнен технический рейс с целью определения готовности аэродрома к приему ВС Ту-154 и Ту-134. По результатам работ был сделан общий вывод, что аэродром пригоден к приему указанных типов ВС с учетом ряда рекомендаций, в том числе при надлежащем состоянии радиотехнического и светосигнального оборудования с курсом посадки 259 о .
b. 25 марта 2010 года была проведена летная проверка всех средств и систем аэродрома. По результатам проверки был сделан общий вывод, что параметры и точностные характеристики посадочного радиолокатора, дальней и ближней приводных радиостанций с маркерами, светосигнального оборудования и радиостанций соответствуют требованиям государственной авиации России и пригодны для обеспечения полетов. Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром Смоленск "Северный" не имеет.
c. 5 апреля 2010 года был утвержден Акт технического осмотра аэродрома Смоленск "Северный" к приему специальных рейсов. Общий вывод: Аэродром готов к приему специальных рейсов при установленном минимуме погоды. Таблица установленных минимумов погоды для МКпос 259 о и категории ВС "В" и "Д" (Як-40 и Ту-154) предусматривает заход при минимуме погоды 100х1000 метров.
d. 10 апреля 2010 г. согласно рапорту ответственного специалиста, в период с 7.00 час. до 8.00 час., при проведении предполетной проверки светотехнического оборудования, оно было исправно и работоспособно. Непосредственно после катастрофы Ту-154 проверить исправность светотехнического оборудования не представилось возможным ввиду большой интенсивности полетов до 5.00 час. 11 апреля 2010 г. Замечаний по светотехническому оборудованию со стороны экипажей прилетавших на аэродром самолетов 10 и 11 апреля в Техническую комиссию не поступало.

Группа 5 Выполнение полета до момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный"

a. Вылет из Варшавы был выполнен в 9:27, с опозданием на 27 минут к измененному времени вылета (9:00). Первоначально вылет планировался на 08:30.
b. Полет проходил через территорию трех государств: Польша, Белоруссия и Россия. Эшелон полета примерно 10000 метров. Радиосвязь с диспетчерами Минска и Москвы велась на английском языке, с диспетчером аэродрома Смоленск "Северный" – на русском.

Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума

a. В ходе полета экипаж неоднократно информировался об этом диспетчерами Минска, Смоленска, а также экипажем Як-40 ВВС Польши, произведшим посадку на аэродроме в 9:15, то есть примерно за 1ч 30мин до катастрофы:
- Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров.
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров.
- Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром.
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров.

Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.

Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.
f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.

Группа 9 Аварийно-спасательные работы

a. Через примерно 13 минут после происшествия силами управления внутренних дел Смоленской области и Федеральной службы охраны было выставлено оцепление места падения самолета в радиусе 500 метров, 180 человек, 16 единиц техники.
b. Возникшее незначительное открытое горение было ликвидировано через 18 минут после происшествия прибывшими пожарными расчетами.

Группа 10 Итоги исследования авиационной техники

a. Итоги работ инженерно-технической подкомиссии подтверждают, что отказов в работе самолета, двигателей и систем не выявлено. Разрушения самолета в воздухе, до момента столкновения воздушного судна с препятствиями, не было.

http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 02.06.2010 12:53

"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42