http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

CRYSIS

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 04.03.2008 03:04

Кто играл? Кто осилил и научился грамотно использовать нанокостюм?
Кто готов советом добрым поделиться? Что лучше в какой ситуации пользовать? Возможно ли будет по ходу игры увеличить запас энергии или хотя бы быстро её восстановить в случае необходимости?

Ещё не понял, как подкравшись к противнику схватить его за горло рукой и сломать шею?

Относительно самой игры. Графика конечно. Это что-то с чем-то ... Я просто сидел и долго и тихо пускал слюни от восторга, когда посмотрел на первый местный восход солнца и увидел жизнь острова при свете дня. Аж забыл чего сделать надо было. Какую-то антенну отключить.
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 04.03.2008 03:18

я полигры где то прошел, потом отвлекся. Карашо. Джедай в Фаркрае хехе.

По "рецптам" особо присоветовать не смогу, постарался быстро научиться переходить из режима в режим а дальше как нюх подскажет. Ну и сейв-лоад грамотный тоже помогает :wink: . Иногда пройдешь ситуацию...подумаешь...и пройдешь снова, но по-другому, чисто для фана :)

Самое преимущество ИМХО у максимум спида, ибо ИскИны не успевают ТАК быстро думать, ага :) Когда подбегаешь к вражине близко загорается подсказка - типа нажмите кей для того чтобы схватить. А дальше им можно прикрыться, можно запустить в товарищей и т.д.

Пока что самая тема была, когда за мной корейцы спецотряд прислали. Приятный момент ужоса - как так нах? :smile:
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 04.03.2008 04:22

Нормальная игра.
Я так больше режим невидимости юзал. Когда лежишь,энергия очень медленно расходуется, вот противник и успевает поближе подойти, тут ему и кирдык. Скорость в отдельных моментах весьма и весьма рулит.
А из оружия лучше всего АК и МП7. Глушители удобны, но убойность пули снижается сильно. Гранаты, так вообще атас! И светошумовые и обычные.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 04.03.2008 06:10

В настройках управления есть опция "команды костюма" или как-то так. Если включено - то режимы костюма включаются двойным быстрым нажатием соответствующей клавиши. "сила" - двойной прыжок, невидимость - двойное приседание, броня - два шага назад :), скорость - двойной "бег". Оченно удобно.
Родная Г36/СКАР показалась несколько эффективнее местного АК. При попадании в голову противник уходит как правило с одного выстрела, в то время как АК первым выстрелом сшибает каску, и только вторым валит. При стрельбе в режиме "сила" заметно меньше качает прицел. Ежели аккуратно одиночными - то штатного боекомплекта с учетом пополнения хватает до самого "подземелья ведьм". У дробовика, кстати, с удивлением обнаружил два хитрых режима огня. ЛЦУ противники не видят, зато фонарь секут очень резво. Энергетика по ходу игры не прокачивается и не меняется.

У режима "невидимости" есть одна "багофича" - при перемещении в вертикали энергия расходуется заметно меньше. Видно при движении по лестницам и в "невесомости". В "подземелье ведьм" таким макаром вообще передвигаться достаточно долго можно...

Хватать за горло - клавишей "использовать" когда подойдешь очень близко. После того как схватил переключаешься в режим силы и той же клавишей ломаешь шейку... Оченно забавно получается, в невидимости кого нить хватануть и тут же переключаясь в "силу" уволочить на ближайшую крышу...

Если засветился - то местные вызывают поддержку сигнальными ракетами... но можно не дать им этого сделать...

МР7 и дробовичек практически не пользовал, в основном ради фана...
Основное - Г36 одиночными, и если уж приспичило очередями - то либо парой пистолей либо местным АК... Да, кстати, зажигательные к АК очень неплохи, хотя мало и редко... Вообще модификация оружия очень забавно сделана.

Полухаммеры ломаются одним выстрелом - на заднем борту висит канистра, вот в нее....

Понравилось наличие различных вариантов прохождения, можно с шумом и гиканьем, можно тихо и с полной зачисткой, а можно тихо и практически без стрельбы, мимо всех...

Вообще после пары часов игры появилось стойкое ощущуение что бегаешь в HL1 на островах ФарКрая персонажем из Хрома.
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 04.03.2008 16:15

Не догнал, а тушки таскать можно ?

Типа замочил по тихому и утащил в кусты, пока никто не видит.
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 04.03.2008 16:55

По моему нельзя, но особо и не требуется - они через некоорое время пропадают.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53