Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Leonard Remi
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 19.11.2008 Откуда: Москва
В игре: с 2008 года
|
Leonard Remi » 19.04.2011 21:05
|
|
|
Shugert писал(а):Трина из Панды отписалась
Трина из Аирсофтпарка, ты хотел сказать?
Упс! Сорри, ошибся. Да, Трина из Эйрсофтпарка. )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BazZzil
Сообщения: 1326 Зарегистрирован: 25.11.2009 Откуда: Москва
Команда: С.С.С.Р В игре: c 2010 года
|
BazZzil » 19.04.2011 21:45
|
|
|
короче спустя больше месяца ожиданий, моя посылка таки дошла! УРА! В ней все на месте, Панды обманули меня на 3кг весу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aranwe
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 17.03.2006 Откуда: Пермь
Команда: Jagdfalke
|
Aranwe » 20.04.2011 16:40
|
|
|
12 января. Оплачен заказ на 2 АУГа, доставка 2 посылками. 20 января. Оплачен заказ с запчастями и снарягой. 1 февраля. Выслана первая посылка заказа от 12 января. 9 февраля. Выслана вторая посылка заказа от 12 января. 14 февраля. Получена первая посылка, в ней части ТОЛЬКО ОДНОГО АУГа. 21 февраля. "Панда" делает частичный возврат средств, потеряна значительная сумма на изменении стоимости доставки и разнице курсов. 22 февраля. Более чем через месяц выслан заказ с запчастями. Как выяснится позже, в нём не будет оплаченной G Ztactical Z041 Comtac II Headset ( OD ). 1 марта. Из-за того, что "панда" почти месяц высылала заказ с АУГом и тянула до теракта в Домодедово, вторая часть посылки возвращена в магазин. 24 марта. Получено последнее письмо с "панды", якобы согласившейся выслать вторую посылку.
Итог: уже почти месяц магазин не отвечает на письма. "Панда" КИНУЛА на приличную сумму, не понеся никаких материальных потерь со своей стороны. До этого заказывал у них с 2009 года. Хотите, чтобы вас кинули - заказывайте на "панде".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antonio_32
Аффтар
Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.03.2009 Откуда: ррррр
|
antonio_32 » 20.04.2011 17:03
|
|
|
Aranwe писал(а): Итог: уже почти месяц магазин не отвечает на письма. "Панда" КИНУЛА на приличную сумму, не понеся никаких материальных потерь со своей стороны. До этого заказывал у них с 2009 года. Хотите, чтобы вас кинули - заказывайте на "панде".
а русские сами виноваты-сажают себе всех на шею:) но я тоже у них больше ничего брать не буду-вернуть бы лавантос и то хорошо. сколько кстати перевод денег ВЮ или ДИрект банк стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tufan
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 15.09.2010
|
Tufan » 20.04.2011 17:52
|
|
|
Аналогичная ситуация, посылку с подствольником вернули в магазин, она пришла им (судя по трекингу) 7 апреля, но они не отвечают на письма и не хотят ее отправлять заново или возвращать деньги. До этого заказывал у них без проблем, очень жаль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azimut
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 19.07.2007 Откуда: Москва,Россия
|
azimut » 20.04.2011 21:23
|
|
|
Tufan писал(а):Аналогичная ситуация, посылку с подствольником вернули в магазин, она пришла им (судя по трекингу) 7 апреля, но они не отвечают на письма и не хотят ее отправлять заново или возвращать деньги. До этого заказывал у них без проблем, очень жаль.
в течение 45 суток с момента оплаты заказа можно устроить разбирательство на paypale.Мне тоже не отвечали и не отправляли посылку после создания в Центре разрешения проблем сообщения о претензии к панде деньги были возвращены на след. день!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antithesis
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 21.04.2011
|
Antithesis » 21.04.2011 06:01
|
|
|
Парни, подскажите, всегда платил Панде через пай-пал. Тут заказывал у них привода с мелочевкой. Они мне сказали что заказ приводов оплачивается только через WU. После оплаты начали мне рассказывать что теперь привода они мне отправить не могут через границу в Россию. договорились, посылку разбили на 2 части, 1-ю с приводами отправили брату на украину. А 2-ю посылку с мелочевкой на 500баков, сказали что отправят 1-го апреля и после этого тишина. Ни на одно письмо не отвечают. Вопрос. Можно ли как нибудь вернуть деньги?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ape
Сообщения: 291 Зарегистрирован: 04.06.2009 Откуда: собянск
Команда: Vipers
|
Ape » 21.04.2011 10:10
|
|
|
Antithesis писал(а):Можно ли как нибудь вернуть деньги?
Нет конечно ЗЫ Мне вот интересно, долго ли еще будут панде люди деньги посылать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 20.07.2005 Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск В игре: c 2005
|
Kaiser » 21.04.2011 11:11
|
|
|
Ape писал(а):Antithesis писал(а):Можно ли как нибудь вернуть деньги?
Нет конечно ЗЫ Мне вот интересно, долго ли еще будут панде люди деньги посылать
так ничего же в мире не меняется, нафига что-то читать
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antithesis
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 21.04.2011
|
Antithesis » 21.04.2011 11:26
|
|
|
Kaiser писал(а):Ape писал(а):Antithesis писал(а):Можно ли как нибудь вернуть деньги?
Нет конечно ЗЫ Мне вот интересно, долго ли еще будут панде люди деньги посылать
так ничего же в мире не меняется, нафига что-то читать
Так вся эта канитель еще с января тянется, причем до этого с 2009г. нормально всё было. И перед этим заказом буквально с разницей в 2 дня заказ нормально прошел. Так что реплики "я такой умный а остальные тупые и шлют панде деньги" не прокатывает. Лучше что по делу подсказываем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 21.04.2011 12:27
|
|
|
Господа, если вы хотите получить деньги (или заставить магазин выслать товары), за оплаченные ПэйПэлом покупки, для которых вышел срок открытия диспута, то вносите ваши жалобы в вашем аккаунте (у меня английский интерфейс, в русском все тоже самое, за исключением того, что название кнопок и категорий будут переведены; важно - текст в пункте 9 вы должны по прежнему вводить на английском) 1. Перейти на сайт PayPal и войдите в свой аккаунт. 2. Нажмите кнопку "Resolution Centre" в верхней части страницы. 3. Выберите "Dispute a Transaction" 4. Выберите "Item dispute" и нажмите кнопку "Continue". 5. Нажмите кнопку "Find transaction ID", чтобы найти сделки. 6. Щелкните по идентификатору транзакции. 7. Нажмите кнопку "Continue" 8. Выберите пункт "I haven't received my item." и нажмите кнопку "Continue" 9. Выберите категорию "Other Tangible Goods" и в поле для комментария наберите следующий текст "My order has been paid about X month ago. I had a pretty good experience with the seller before but this order I've paid for has changed it all. Some lots of my order were shipped, but most are not shipped yet or incompleat, due to the fact that seller didn't ship all of them. Seller ignores my emails and I haven't recieve any answer for Y weeks. I doubt that the seller would ship my order and I ask you to help." и нажмите "Continue". где X - количество месяцев назад, когда был сделан заказ, а Y - количество недель, которые вы ожидаете ответа от магазина по имеилу
после того, как вы осуществите данную операцию для всех проблемных транзакций я прошу вас прислать номера транзакций мне в личку или разместить здесь, в теле темы. это абсолютно безопасно, задача - нагнать волну с той целью, чтобы служба ПэйПэл занялась расследованием.
люди, которые сделали Панду хорошим магазином для покупателей из России уже покинули магазин, так что если вас останавливают идейные соображения, то можете их смело отбросить.
Последний раз редактировалось clickvk 21.04.2011 13:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 20.07.2005 Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск В игре: c 2005
|
Kaiser » 21.04.2011 12:38
|
|
|
люди, которые сделали Панду хорошим магазином для покупателей из России уже покинули магазин
а можно подробнее этот момент, и если они покинули то есть ли информация куда, т.к. некоторые нюансы их работы до всех этих проблем очень выручали
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antonio_32
Аффтар
Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.03.2009 Откуда: ррррр
|
antonio_32 » 21.04.2011 12:42
|
|
|
Kaiser писал(а):люди, которые сделали Панду хорошим магазином для покупателей из России уже покинули магазин
а можно подробнее этот момент, и если они покинули то есть ли информация куда, т.к. некоторые нюансы их работы до всех этих проблем очень выручали
заказов набрали и за бугор:))) 9. Выберите категорию "Other Tangible Goods" и в поле для комментария наберите следующий текст "My order has been paid about X month ago. I had a pretty good experience with the seller before but this order I've paid for has changed it all. Some lots of my order was shipped, but most are not shipped yet or incompleat, due to the fact that seller didn't ship all of them. Seller ignores my emails and I haven't recieve any answer for Y weeks. I doubt that the seller would ship my order and I ask you to help." и нажмите "Continue". где X - количество месяцев назад, когда был сделан заказ, а Y - количество недель, которые вы ожидаете ответа от магазина по имеилу огромнейшее пасибо за шаблон!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 21.04.2011 12:51
|
|
|
Отписал письмо (в саму Панду, не в PayPal) с просьбой о возврате денег (заказ на $250) - через день вернули $25 за отсутствующую позицию. На последующее письмо с просьбой вернуть все деньги - через сутки что-то отправили (заказ несколько раз переформировывался). Судя по трекингу - действительно отправили, потому что до этого один раз подсунули левый трек, а сейчас что-то именно в Жуковский ползёт, уже таможню прошло. Посмотрю что выслали, посчитаю сумму, дальше по ситуации.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 21.04.2011 13:36
|
|
|
antonio_32 писал(а):Kaiser писал(а):люди, которые сделали Панду хорошим магазином для покупателей из России уже покинули магазин
а можно подробнее этот момент, и если они покинули то есть ли информация куда, т.к. некоторые нюансы их работы до всех этих проблем очень выручали
заказов набрали и за бугор:)))
немного не так, тот состав, что работал и вкладывал силы в развитие предложения для Российского рынка ушел, по причине текущей политики руководства в отношении заказов из России.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antonio_32
Аффтар
Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.03.2009 Откуда: ррррр
|
antonio_32 » 21.04.2011 13:44
|
|
|
clickvk писал(а):немного не так, тот состав, что работал и вкладывал силы в развитие предложения для Российского рынка ушел, по причине текущей политики руководства в отношении заказов из России.
ушел в смысле выгнали?или просто другие страны обслуживают или в другие магазины подались? чего они там теперь намерены делать?как жить то дальше?или уйдут на дно с денежками?:((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 21.04.2011 13:50
|
|
|
antonio_32 писал(а):ушел в смысле выгнали?или просто другие страны обслуживают или в другие магазины подались? чего они там теперь намерены делать?как жить то дальше?или уйдут на дно с денежками?:((
внимательно перечитать мой предыдущий пост. ваш КО. персонал ушел, по причине того, что не был согласен с тем, что руководство решило динамить российских покупателей. деньги, естественно, у руководства, а не у ушедшего персонала. на мои письма от адресов info и info2 я не получал ответов уже более 2 недель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graber
Сообщения: 613 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Новомосковск
|
Graber » 21.04.2011 17:06
|
|
|
Заказывал мелочёвку. 03/31/2011 - оплатил заказ 04/04/2011 - выставили счёт за доставку - две суммы на выбор, ЕМС и аирмыло. 04/08/2011 - оплатил доставку 04/09/2011 - Отправили посылку, выдали трековый номер. 04/12/2011 - Посылка покинула ГонгКонг 04/21/2011 - получил посылку, все оплаченные позиции в наличии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|