Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
PepeL
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 17.02.2002 Откуда: Москва, Кунцево
|
PepeL » 08.08.2003 11:52
|
|
|
Кого это остановит, только честно, напишите....просто надо численности знать точно
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коматозник
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrust[SPT]
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 17.07.2003 Откуда: Матёрый москалище
|
Hrust[SPT] » 08.08.2003 11:57
|
|
|
Мне побарабану (+ чел 5-6 тоже не обломаются :P )
мёртвые не кусаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PepeL
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 17.02.2002 Откуда: Москва, Кунцево
|
PepeL » 08.08.2003 11:58
|
|
|
Да и МНЕ посрать, даже интереснее, незаметнее будем от вас нариков передвигаться
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrust[SPT]
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 17.07.2003 Откуда: Матёрый москалище
|
Hrust[SPT] » 08.08.2003 12:14
|
|
|
Да вот кстати: хотел уточнить - зона перемещения наркоманов будет жестко ограничена ? А как насчет патрулей в лес ? Может до начала игры нельзя, а потом можна ? И такой вопрос: допустим убит нарик на опушке... Он как умная Маша идет через всю территорию в мертвятник (ну там с повязкой, либо хэнд-э-хох) - вся наркобанда будет знать, что противник здесь и время для федералов пошло ? Усиление на этом направлении, Босса под контроль в здание, отсидел время по вертушке, в эвакуационную зону и .... БАЛЫК ?
мёртвые не кусаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PepeL
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 17.02.2002 Откуда: Москва, Кунцево
|
PepeL » 08.08.2003 12:19
|
|
|
Да именно так, ведь в жизни они все равно услышали бы выстрел, а патрули возможны но только не более 30-40 метров в глубь леса, чтоб до респа федералов не дошли!
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I.P.A. Cop
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 21.07.2003 Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division В игре: c 2003 г.
|
I.P.A. Cop » 08.08.2003 12:34
|
|
|
Эх, жаль у меня пока ни пистолет, ни привода нету (жду). А то повоевал бы за наркобарона, помочил бы федералов - оченно хочется поренегатсвовать, переметнуться к врагу и все такое Кроме шуток: за обсуждением этого сценария кроется нечто большее, чем очередная игра. Любой психолог и специалист по социальной коммуникации вам скажет, что налицо начальная стадия процесса переговоров, когда вводятся общие значения используемых терминов и понятий, общие правила и пр. Так вот. Не кажется ли уважаемому страйковскому сообществу, что пора раз и навсегда определиться с условными обозначениями всех наиболее часто используемых действий. Например: взрыв задния ВСЕГДА (для всех и любых зданий, за исключением редких особо оговоренных случаев), обозначается тем-то и тем-то (возможны варианты, например: малиновый дым или фейерверк красного огня). И ничем иным! Далее, "заложенная взрывчатка" обозначается соответсвенно тем-то и тем-то (ВСЕГДА и ВЕЗДЕ). И ВСЕ это знают и помнят, адекватно реагируют во время игры, не утруждая себя вопросом: а вот это что значит сегодня (не помню, сценарий длинный). Тогда не надо будет посвящать уйму времени на обсуждение базовых вещей, останется только из "кирпичиков" складывать каждый раз новое здание сценария. Очевидно, что уже накоплен достаточный эмпирический опыт в таких вещах, например, чаще всего вертолетная площадка обозначается флагм определенного цвета, размера и степени развеваемости на ветру Частично это уже закреплено в Правилах я имею ввиду повязки красного цвета на "трупах". Так что господа ветераны - не озаботиться ли Вам обобщением условных обозначений помимо оговоренный в Правилах, для всяких там игровых ситуаций раз и навсегда и свести их в приложении к правилам, например...
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrust[SPT]
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 17.07.2003 Откуда: Матёрый москалище
|
Hrust[SPT] » 08.08.2003 12:40
|
|
|
Полностью согласен !!! 8) Всем знать ! Меньше кривотолков ! А... КТО ЗАЙМЁТСЯ сиим словариком обозначений ?
мёртвые не кусаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PepeL
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 17.02.2002 Откуда: Москва, Кунцево
|
PepeL » 08.08.2003 12:40
|
|
|
Ты все написал интересно, тока плиз создай новую тему для обсуждения, но не в этой ОК??? Тут решается конкретный вопрос.
А что мешает взять спринг и приехать????? И получишь не меньшее удовольствие..поверь!!!!
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrust[SPT]
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 17.07.2003 Откуда: Матёрый москалище
|
Hrust[SPT] » 08.08.2003 12:45
|
|
|
Правильно !!! Приезжай с чем получится ! Может кто чего подкинет (ствол там, пекаль), либо заложником побудешь ГЛАВНОЕ СЫГРАТЬ, а там как по маслу :o
мёртвые не кусаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil Lexus
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 08.08.2003 12:47
|
|
|
тем более что неплохой спринговый пистолет есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PepeL
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 17.02.2002 Откуда: Москва, Кунцево
|
PepeL » 08.08.2003 12:50
|
|
|
И так, дабы все было по делу, я надеюсь сегодня к концу дня сценарий еще раз окончательно выложат, я его распечатаю экземплярах в 10, чтобы кто не читал могли вникнуть, просьба сем участвующим донести инфу до других бойцов.
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 08.08.2003 13:00
|
|
|
GhostBear писал(а): По поводу шпиона, думаю стоит оговорить, что он не может убить стоящих с ним и бежать на встречу, но может отстреливаться уже при попытке к бегству.
Не, это уже фигня какая то. Может-не может. Задачу поставили и выполняй как можешь. На войне все методы хороши Супротив гранат имею сказать следующее - защищать барона думаю будут по старинке - вплотную к нему идут несколько человек. Засадить туда гранату и финишь игре. Слишком легко.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PepeL
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 17.02.2002 Откуда: Москва, Кунцево
|
PepeL » 08.08.2003 13:04
|
|
|
Dragon писал(а):GhostBear писал(а): По поводу шпиона, думаю стоит оговорить, что он не может убить стоящих с ним и бежать на встречу, но может отстреливаться уже при попытке к бегству.
Не, это уже фигня какая то. Может-не может. Задачу поставили и выполняй как можешь. На войне все методы хороши Супротив гранат имею сказать следующее - защищать барона думаю будут по старинке - вплотную к нему идут несколько человек. Засадить туда гранату и финишь игре. Слишком легко.
Дракон, успокойся, ты будешь в федералах, раз ты думаешь что нарики тебя подпустят на расстоя ние броска А отстреливаться написали же может и точка. Не парься все будет ОК
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrust[SPT]
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 17.07.2003 Откуда: Матёрый москалище
|
Hrust[SPT] » 08.08.2003 13:07
|
|
|
Ждём окончательной редакции сценария
мёртвые не кусаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[RN] Deer
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 09.12.2002 Откуда: Москва, СВАО, Отрадное
|
[RN] Deer » 08.08.2003 13:07
|
|
|
По поводу завода: Как думаете, не проще ли поставить по 6 бутылок, напротив торцевых входов по бутылке и по 1 на каждый этаж в холле... итого 6. И просто напросто здание будет считаться уничтоженным, если фёдералы утащат их все....
Время Ч - Это когда яйца первого бойца зависают над окопом противника .
К.И.С.К.А.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrust[SPT]
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 17.07.2003 Откуда: Матёрый москалище
|
Hrust[SPT] » 08.08.2003 13:10
|
|
|
Контроль в течении 5 минут и малиновый дымок приятнее
мёртвые не кусаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PepeL
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 17.02.2002 Откуда: Москва, Кунцево
|
PepeL » 08.08.2003 13:18
|
|
|
Мужики мне этот сценарий уже снится, я сегодня во сне как дурак поперся на виллу по полю от флагштока, увидя в далеке Коматоза....ну и все меня подстрелили когда я дошел до места стоянки машин аааааа схожу с ума
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear [GB]
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 09.04.2003 Откуда: Москва
|
Bear [GB] » 08.08.2003 13:32
|
|
|
Выложить окончательный вариант не проблема я так понимаю изменения касаются обозначения взрыва.....тогда встречный вопрос, а есть ли у нас этот дым или большая ракета которую можно запустить наглядно из здания.
Далее....определения опасности и начала или не начала эвакуации полностью на Коматознике, те если он увидев идущего в мертвятник нарика посчитает нужным проигнорировать это, ну убили человека в дозоре, естественно , об этом узнать нельзя в реале, то так оно и будет.
Коматознику я бы предложил схему, если он сам лично слышит выстрелы или взрывы тот вот явная опасность, убитым до активных действий нарикам предложение обходить территорию виллы из 6 корпусов по большой дуге и естественно тихо вливаться в ряды опять не говоря что их убили или где убили ( это само собой подразумевается )
Далее....как будет охраняться вилла, будут ли пикеты и патрули в окрестностях ?
Смотря сколько будет людей, да все это желательно и просто так к себе мы подобраться не дадим :D
Вопрос с удержанием завода, могу сказать что лично я бы на самом заводе ,да и в реале, выставил бы усиленную охрану на всех этажах, следовательно сам процесс взятия завода займет времени достаточно, да и честно говоря я не думаю что шанс у федералов есть 8)
Те время нужно будет потратить много, а следовательно еще удерживать 5 минут смысла нет. ведь что б собрать все бутылки надо будет его весь зачистить.
$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear [GB]
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 09.04.2003 Откуда: Москва
|
Bear [GB] » 08.08.2003 13:41
|
|
|
Прибывшим позднее и тем кто не в курсе сценария предлагаю пикетами раздавать листовки со сценарием и приставив к виску автомат предлагать влиться в славные силы наркокартеля....особо упорным предлагать наркотические средства
$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear [GB]
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 09.04.2003 Откуда: Москва
|
Bear [GB] » 08.08.2003 13:46
|
|
|
В продолжение наркокартеля Хотите заложников ? Можно продолжить очень легко сценарий....если вдруг федералам не удасться улететь на вертолете, вот вам заложники на след игру
$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PepeL
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 17.02.2002 Откуда: Москва, Кунцево
|
PepeL » 08.08.2003 13:46
|
|
|
Супер, тады давай. сценарий, я его чтобы распечатал. Про Коматоза - это 100%. Он человек опытный и сам примет решение лучшее для сценария!!!!!
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear [GB]
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 09.04.2003 Откуда: Москва
|
Bear [GB] » 08.08.2003 13:58
|
|
|
Версия №3 ( не факт что окончательная ) В 11 сбор, деление, жеребьевка и расхождение по позициям
время игры воскресенье с 12 до 16
Игровая территория 6 корпусов лагеря ( как бы вилла наркобарона ), охраняемая по периметру патрулями и стационарными точками + весь возможный лес вокруг + в остальных зданиях кроме 6 корпусов находится внутри нельзя - полянка с машинами.
Федералы. Форма - любой зеленый милитари. Командование федералов высылает две группы. 1) Миссия 1. Основная - Устранить наркобарона ( роль играет человек, которого все знают в лицо предположительно Коматозник ) 2) Миссия 2. Дополнительная - Уничтожить завод по про-ву наркотиков (это 1 из корпусов, который можно вычислить визуально по оговоренному обозначению на всех 3-5 входах прям при входе будут лежать наши любимые пластиковые бутылки и еще одним способом , см дальше)
Завод считается взорванным если все бутылки лежат в центре 1 этажа в холле , запуск ракет и дымов символизирующих взрыв приветствуется, но не факт что будет.
Командование посылает 2 отряда ( предположительно по 10 человек), почему не один большой, а хз....чисто для понту.
Известные вводные для федералов 1) Наркобарон прибывает на виллу в районе 14 с семьей, поэтому машину естесвенно обстреливать нельзя, и потом идет с инспекцией по фазенде ( от корпуса к корпусу ), вот тут то его и надо брать 2)У федералов есть шпион, но его не знают в лицо, он может например сказать вам точно расположение завода, а также патрулей итп, если он окажется в верхушке наркокартеля. Соответсвенно если он живым дойдет до федералов то куча полезной инфы им обеспечена.
Немного о шпионе. Шпион выбирается жребием, и кто именно шпион знает только он сам. Соответсвенно на бумажке для жребия командование правых должно написать некоторую информацию для него, а именно точку встречи , время встречи и пароль.
Задача шпиона естесвенно незаметно выбраться за территорию лагеря и передать информацию по заводу.
Доп.условия В 15-20 за федералами прилетает вертолет, который их ждет максимум 5 минут. Условия места посадки (20х20) аналогично наркокателю, с единственным условием что точку знают только федералы.
Наркокартель - "нарики" Форма - верх или футболки или цивильные рубашки Миссия. Усиленно охранять периметр, ведь приезжает босс и внимательно следить друг за другом, ведь вы начали догадыватся что у вас стукачок. Соответсвенно взятый стукачок сдает всю инфу по месту встречи, времени, паролям и тут уже нарикам картбланш, а не устроить ли встречную засаду или послать камикадзе с гранатой =)
Доп.условия. После начала боевых действий, если наркобарон жив он может а) отсидеть в одном из зданий 10 минут вызвая вертолет, после этого обязан с прикртыием проследовать на любую поляну размером 20x20м, грубо говоря туда где можно посадить вертолет, место посадки прикрывается в течении 3 минут. после этого наркобарон считается успешно эвакуированным. Место посадки знают и федералы и наркокартель. б) отказаться от эвакуации.
Мертвые. Убитый обязан отсидеть в мертвяке 15 минут. Для наркокартеля это будут ворота в районе столовой. (убитым до активных действий нарикам предложение обходить территорию виллы из 6 корпусов по большой дуге и естественно тихо вливаться в ряды опять не говоря что их убили или где убили ( это само собой подразумевается ) Для федералов озерная переправа или динозавр ( утвердим на месте) .
Примечания
Прибывшим позднее и тем кто не в курсе сценария предлагаю пикетами раздавать листовки со сценарием и приставив к виску автомат предлагать влиться в славные силы наркокартеля....особо упорным предлагать наркотические средства
$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrust[SPT]
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 17.07.2003 Откуда: Матёрый москалище
|
Hrust[SPT] » 08.08.2003 14:01
|
|
|
Если так: Прибывшим позднее и тем кто не в курсе сценария предлагаю пикетами раздавать листовки со сценарием и предложив виски, автомат предлагать влиться в славные силы наркокартеля....особо упорным предлагать наркотические средства
то я сама упорность...
мёртвые не кусаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 03.01.2003 Откуда: Msk
В игре: 2003г.
|
Smith » 08.08.2003 14:04
|
|
|
Ну так что, залоги то нужны ? Дайте инфу где кто встречается и во скока !
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP privatka-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|