http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kzvezda
kzvezda

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26.04.2011
Откуда: Крым
Сообщение kzvezda » 11.12.2015 13:35

Итак продолжаем традицию.
Штурм.
Ежегодная игра в память штурмовых операций советских и российских войс, которые приходились на канун Нового Года...
Дата 26-27 декабря 2015г.
Место проведения - пос. Любимовка (с вероятностью 90%, 10% оставим на Школьное, но вряд ил )
Стороны : РФ и НВФ.
Игра не реконструкторская, но приветствуется соблюдение антуража штурма 1999-2000г.
26 декабря — началась спецоперация по поиску и ликвидации отрядов чеченских повстанцев в Грозном силами подразделений внутренних войск и милиции.
27 декабря — отряды пророссийской чеченской милиции под командованием Бислана Гантамирова и российские войска взяли под контроль Старопромысловский район Грозного[25].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_..._(1999—2000)

Задачи и цели сторон.
ВС РФ - занять массив городской застройки, уничтожить противника, не дать взорвать склад с отравляющими веществами.
НВФ - оборона жилого массива, недопущение прорыва правительственных войск.
Как и в прошлом году в городе не все здания будут под контролем НВФ на начало мероприятия.
В связи с тем, что полигон не такой "этажный" будет больше миссий на действие в поле.
За основу берутся правила КФС http://airsoft-cfs.ru/showthread.php...9A%D0%A4%D0%A1
Построение в 14-00

По карте - здания игровые все, в которые можно войти не выламывая дверь или окна.
Здания будут "зачетные" и "незачетные", т.е. те, удержание которых определяет кто побеждает.
На первом этапе в обороне находятся РФ в 1 здании на краю полигона. Дальше начнется "организаторский беспредел"
У РФ игровой штаб будет в здании, определенном организаторами.
Основная задача сторон - захватить или удержать здания и соответственно территорию.
Само-собой будут еще конвертные задания, конверты получат командиры сторон.
Требования к сторонам: РФ - максимальная схожесть с регулярными ВС РФ на период Первой или Второй чеченских кампаний, например вот ,
к воинам ЧРИ - максимальная схожесть с воинами Независимой Ичкерии.
Формат: штурм и оборона зданий как основное, возможны БД на открытой местности.
Организаторы определят зачетные здания и сообщат командирам сторон.
Игровое время: начало в субботу 26 декабря в 14-00 - до 23-00, в воскресенье с 09 - до 12 -00 (и это мы еще посмотрим :mrgreen: )

Дресскод: В основном требования знают все: чем антуражнее противник, тем интереснее против него воевать в антуражной игре.
войска РФ – выглядят как регулярные части РФ того периода, боевики – микс военной и гражданской одежды, только военная, только гражданская.
Обеим сторонам разрешены каски и бронежилеты того периода.
Запрещены для "зеленых" использование современные камуфляжы, основной упор на гражданскую одежду и смесь ее с такими однотонной и камуфлированной одеждой 80-90-х гг (разрешены вудланд, дпм, вср-93/98, флектарн и т.п.) Оружие - в приоритете АК серия, остальное оружие - только без тактических обвесов и т.п.
РФ - афганка, вср-93, вср-98, горка-3 в однотонной расцветке, оружие - АК серия + вооружение силовых ведомств РФ на тот период.
Специальных элементов распознавания сторон организаторы не требуют. Это война… Противник может быть похож на своих…

Запрещено открытое использование современных образцов формы (цифра и мультикамы иже с ними) и снаряжения.
Это не реконструкция, но антураж будем создавать.
Разрешено переодевание в форму противника и т.п.

Разрешен радиоперехват и радиовойна , запрещено глушение волны противника.

Разрешена страйкбольная пиротехника: запрещено стрелять внутри здания из тяжелых гранатометов. Ограничений по количеству гранат и дымов нет.

БК и его пополнение:
1. Для всех - 1 бункер или много механ, пулеметам разрешены электробункера и много бункеров. По поводу к РПК-74 можно бункер? можно
2. Дозарядка РФ -в мертвяке, на командном пункте и пункте боепитания (одно место на полигоне, которое определяет командир)
3. Дозарядка "зеленых" - в мертвяке, на командном пункте и в комнате боепитания в каждом занятом здании.

Поражение:
1. Попадание в незащищенные голову и корпус - убит.
2. Попадание в конечности - ранен, перевязка в течении 10 минут. Конечность обездвижена на 30 минут. Можешь звать на помощь, кричать, матюкаться и т.п. Повторное попадание в раненного в любой категории - убит. (т.е. если добили - то добили) Если ранен – а зарядили еще раз очередью в корпус– убит. Предполагается - что ранили, но ты не остался валяться на линии огня противника, который легко может добить: т.е. попали в высунутую в дверной/оконный проем руки или ногу, затащили быстро свои в комнату или свалился за укрытие (ну всякое бывает). Попадание в каску/броню – ранение, перевязать под каской или под броней.
3. Растяжка - инициатор погиб, радиус поражения 5 метров.
4. Граната - радиус поражения 5 метров/ 2 метра для тех, кто в броне и каске или попадание поражающего элемента независимо от расстояния. Далее убит или ранен, смотря куда попало. В комнате и помещениях - если за укрытие спрятался, то расстояние не важно.
В обороне у каждого, независимо от стороны 1 жизнь, прийти на помощь тем, кто в обороне можно или скрытно или пробившись с боем.
Обозначение убитого –КРАСНАЯ повязка на голове. Ночью – красный мигающий фонарь.


Подсветка ОБЯЗАТЕЛЬНА ( и не е**т):
В ночное время подсветка выстрела или трассера обязательны (организаторы не занимаются ТОРГОВЛЕЙ на полигоне во время игры, купить ее можно заранее в Севастополе в магазинах Партизан и Парабеллум, в Симферополе - у Митаса и в магазине Партизан), разрешено использование тактических фонарей и ПНВ без ограничений.
Подсветку рекомендую цеплать и включать сразу, световой день короткий.

Мертвяк: один общий на полигоне, каждый убитый после гибели в любом месте полигона идет в общий мертвяк. Если вы зашли живым в мертвяк просто поп**ть, то вы убиты и выйти сможете только в положенное время. Выход из него каждый час: 16-00, 17-00, 18-00 и т.д. , если пришел за 10 или меньше минут до выхода сидишь следующий час. После выхода каждая сторона идет оживать на свою точку респа (у рф это может быть штаб если он не атакуется противником, либо организатор отведет группу для оживления на какой-то край полигона, у "зеленых" - точка определенная командиром совместно с организатором ), будем решать с командирами стороны.


При организации обороны здания ЗАПРЕЩЕНО:

завешивать оконные и дверные проемы полиэтиленовой пленкой и тряпками/тканью
загромождать проходы и лестницы, то есть как есть так и есть, нельзя их перекрывать. Перед войной пройду и проверю...
делать непонятные конструкции в коридорах, то есть – если в коридоре стоит дот из фанеры, то можно стрелять по нему из гранатометов, 2 попадания или взрыв гранаты на дистанции 2 метра – в дзоте все ранены. Если в дзоте не могут понять расстояние до взрыва – нечего сидеть в дзоте.

бить стекла в целых окнах.
Разрешено использование противогранатных сеток, растяжек и т.п.
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено находится на крышах!
Пиротехника:

Разрешено применение гранат, дымов, подствольных гранатометов, РПГ, минометов.
Будет использоваться организаторская пиротехника. Просьба не трогать и не пинать организаторские закладки и электронику!
В зданиях разрешены организаторская пиротехника и простые гранаты. Когда можно РПГ – написал.
Из зданий на улицу и из улицы в здания можно стрелять из чего угодно.
Поражение от стандартной пиротехники: разрыв гранаты – радиус поражения 5 метров, для тех, кто «в танке», то есть одновременно в бронежилете и каске – от 0 до 2 метров- убит, от 2 до 5 - ранен куда-нибудь. Если одето только что-то одно из этого комплекта – то 5 метров.
От организаторской пиротехники поражений нет, она именно для антуража. Если Вы видите какие-то провода и непонятные штуки, датчики и т.п. то не надо их хватать и срывать, выкидывать и т.п. Все будет сделано правильно профессионалами. Если в здании будет дым, то он будет безопасный, а не как в дымшашке. Еще раз напоминаю, что свои дымы в зданиях использовать категорически запрещено!

Штурм и бой в здании.
Убитые падают там, где погибли (для антуража) или сразу отходят, чтобы не мешать остальным. После освобождения прохода – уходят в мертвяк.
Внутри помещений запрещено использования оружия со скоростью вылета шара более140 м/с.
Статья 26. Стрелковое страйкбольное оружие.

1. В качестве стрелкового страйкбольного оружия используются пневматические копии конструктивно сходные с огнестрельным оружием промышленного производства калибром 6 мм, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов, изначально предназначенные для стрельбы пластиковыми шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6/8 мм и весом от 0,12 г до 0,43 г.

2. Стрелковое оружие исходя из его антуражного вида и игрового назначения классифицируется на следующие категории: штурмовая винтовка, помповое ружье, пулемет, снайперская винтовка (без режима автоматического огня), пистолет.

Статья 26.1. Требования к стрелковому оружию.

1. Максимальная скорость вылета пластикового шара на выходе из канала стрелкового оружия калибра 6 мм, не должна превышать следующие показатели:

Наименование оружия Скорость шара* м/с

Примечание
пистолет, револьвер 120 -
помповое ружье 130 -
штурмовая винтовка, пистолет-пулемет 140 -
штурмовая винтовка, прототип которой
использует винтовочный патрон
(7.62х51мм и 7.62х54мм R) 165 при скорости свыше 140 м/с, разрешен режим одиночного огня
легкий пулемет (LMG) 150 -
пулемет (MG), прототип которого
использует винтовочный патрон
(7.62х51мм и 7.62х54мм R) 170 -
снайперская винтовка
с оптическим прицелом 220
разрешен режим только одиночного огня
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 г;
8 мм - массой 0,34 г, с выкрученным в «0» хоп-апом.

2. При замере (хронографировании) скорости вылета шара, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов, принимается погрешность плюс-минус 5%.

3. Минимальная дистанция для произведения выстрела из оружия от стреляющего до противника (за исключением стрельбы внутри зданий, строений, сооружений, иных замкнутых пространств) должна составлять следующие показатели:

Скорость шара, м/с Расстояние, м Примечание

До 120 м/с Без ограничений
120-130 м/с Без ограничений В режиме одиночного огня

120- 130 м/с 5 В режиме автоматический режим огня
130- 140 м/с 5 -
140 – 170 м/с 15 -
от 170 и выше 25
4. Использование оружия со скоростью вылета шара свыше 130 м/с предусматривает обязательное наличие у игрока дополнительного (вторичного) оружия с максимальной скоростью вылета шара 120 м/с.

5. Указанные в части 3 данной статьи Правил расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность его определения полностью лежит на стрелке.

6. Каждый игрок обязан в ночное время иметь подсветку выстрела или приспособление для стрельбы трассирующими шарами на любое оружие, кроме пистолетов, если иное не предусмотрено регламентом игры.
Запрещено стрелять по-сомалийски. Очередями можно с учетом ограничений по начальной скорости.
Подстволы, РПГ, дымы ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНЫ.
Из окон и в окна можно стрелять очередями и более 145 м/с.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
Разрешено использование штурмовых лестниц и щитов.
ЩИТ


копия настоящего штурмового щита, весом не менее половины от оригинала. Для использования – перед игрой показываете оргам фото и ТТХ настоящего и свой щит.
Разрешено не более 5 щитов для всей группировки РФ. Чехам щиты не надо, им дома стены помагают
Поражение: щит является непробиваемым для стрелкового оружия.
Если граната взорвалась дальше 5 метров от щитового в любом направлении - игнорирует.
Если взорвалась слева/справа/сзади, в общем НЕ ПЕРЕД щитом, от щитового и всех кто прячется за этим щитом - согласно правилам по броне.
Если взорвалась ПЕРЕД щитом (то есть щитовой и атакующая группа относительно гранаты укрыта за щитом. Щит находится между гранатой и людьми) в 2 метрах или ближе - то щитовой РАНЕН, остальные живы/здоровы. (при условии что никого не задело осколками. А то может кто нибудь из-за за щита ногу или локоть высунул)
Если дальше 2 метров ПЕРЕД щитом, то ранены/убиты только те, в кого попали осколки
На щитах не должно быть надписей на иностранных языках типа POLICE, POLIZEI, SWAT и т.п.


Сумма взноса 500р., для членов КФС - 400р. Кто хочет активно помочь матбазой или идеями - в личку.
В воскресенье приезжать нет смысла, наверное Хотя гнать никого не будем.
Будут чистая вода, кипяток, чай, кофе, сахар, электричество, буржуйки, горячая еда в субботу вечером.
ВАЖНО.
Все свое имущество игроки используют и применяют под свою ответсвенность. Организаторы не несут ответственность за сохранность и целостность вашего имущества и снаряжения.
Пример: Вася взял ПНВ и полез с ним в дом, Коля стрельнул и разбил ПНВ к е**ням. Организаторы не будут участвовать в восстановлении ПНВ или возмещении его стоимости.

Границы игрового полигона в начале следующей недели.

http://airsoft-cfs.ru/showthread.php?40 ... 6#post2616
Позывной
King
5MarDiv US
+79787685296
Вернуться к началу
kzvezda
kzvezda

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26.04.2011
Откуда: Крым
Сообщение kzvezda » 18.12.2015 12:50

Добавил схемы проезда и карту игрового полигона.
http://airsoft-cfs.ru/showthread.php?40 ... 1#post2614

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Позывной
King
5MarDiv US
+79787685296
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1