http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 07.05.2014 02:12

Подробности позднее. Тема под анонс, регу и правила.
Дурогонить начинаем в ночь на 30е мая.
Итак, даты игры:

Первая ночь с 30.05 на 31.05.
Вторая ночь с 31.05 на 1.06.

Участвовать можно любой ночью: или только в первой, или только во второй, или в обеих (наберитесь сил или энергетиков, 31го днем можно будет выспаться, если первая ночь сильно затянется). Участникам обеих ночей будет предоставлена скидка. "Вечные" зомби участвуют бесплатно. Антураж у них обязателен, грим - крайне желателен. Количество участников в первую ночь: около 40 человек. Количество участников во вторую ночь: не более 80 человек.
Кто не успеет зарегистрироваться, может не приезжать. Пускать на полигон будем строго по списку. Как показывает опыт прошлых игр, массовость не главное. Я делаю акцент на качественный уровень, как игры, так и участников. Кстати, на каждую поданную регистрацию нужно получить согласие. Организаторы оставляют за собой право отказывать в регистрации любому без указания причин. Просьба не обижаться, се ля ви.

      Изображение

Концепт:
Ассоциация Военизированных Демократическо-Республиканских Ученых Государств (АвдрУГ) зафиксировало источники ранее неизвестной энергии в районе заброшенного городка Выживаново-4, в недалеком прошлом населенного, так называемыми, новыми амишами. Особенностью Виживано-4 было то, что после «всем известных событий» город ни разу не подвергался атакам зомби. ВНЕЗАПНО амиши бесследно изсчезли, а город начал привлекать толпы зомби…
АВДРУГ это заинтересовало. Дабы не тратить свои драгоценные военизированные подразделения для изучения причин произошедшего в Выживаново -4, АВДРУГ объявил всем авантюристам, искателями приключений и прочим неоднозначным джентльменам удачи награду за любую информацию об источниках энергии в городе.

Задачи:

  1. Установить, что является источником энергии.
  2. Если источник энергии является транспортируемым, доставить в указанную точку эвакуации.
  3. Если второй пункт возможен, то в местах появления энергии установить датчики энергии.


После успешного выполнения поставленных задач АВДРУГ присылает на место недавней кровавой бойни и мистических событий ученого исследователя. Его цель - узнать причины происходящего. По объявлению АВДРУГ к Виживаново-4 подтягивается все больше авантюристов и зомби. В тоже время на окраине города воскресло несколько амишей – глав общин. Поразительно то, что воскреснувшие амиши не представляют угрозы, идут на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Очевидно, что в городе есть что-то, что их пробудило.

Задачи исследователя:

  1. Узнать, что произошло накануне.
  2. Узнать, что произошло в день исчезновения амишей.
  3. Узнать, что пробудило амишей.
  4. Устранить причину беспокойства амишей.

Задачи авантюристов:

    Добыть себе «билет на двоих» в город-убежище АВДРУГ, выполняя поручения исследователя.

Задачи амишей:

  1. Очистить свою землю от скверны.
  2. Заполнить склад боеприпасов.
  3. Подготовить свою землю для вскоре прибывающих поселенцев.

Задачи зомби:

    Абыр, абыр, абырвалг… Мозгиии!!!!!111одинадин

Зомбиленд приведет вас из весны в лето. Йо-хо-хо и орава зомби!

      Изображение

:dest: :shok03: :shok02: ;005; ;007;

Первая ночь.

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает половину имеющихся стикеров. В случае нечетного остатка, округление проводится в большую сторону (пример: было 5 - снимается 3). Если оставался один стикер - зомби погибает.
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2".
ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Информация по геймплею:


Допустимое вооружение:
Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом. Вообще. Совсем! ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 120 м/с к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. (до первой жалобы на них :)) Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид.

Любой игрок может иметь при себе сколько угодно экземпляров оружия. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП).

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.

Задачи выживших на первую ночь:

Задачи:

  1. Установить, что является источником энергии и нанести на карту места обнаружения источников.
  2. Если источник энергии является транспортируемым, доставить в указанную точку эвакуации.
  3. Если второй пункт возможен, то в местах появления энергии установить датчики энергии.


САМОЕ ВАЖНОЕ:
У выживших ОДНА (!) жизнь на всю первую ночь. Если вас сожрали - то вы до конца первой ночи "зомби". Так что, по-возможности, имейте при себе соответствующий антураж.

Вторая ночь!

Что вас ждет (ниже будет много текста, приготовьтесь):

После успешного выполнения поставленных задач АВДРУГ присылает на место недавней кровавой бойни и мистических событий ученого исследователя. Его цель - узнать причины происходящего. По объявлению АВДРУГ к Виживаново-4 подтягивается все больше авантюристов и зомби. В тоже время на окраине города воскресло несколько амишей – глав общин. Поразительно то, что воскреснувшие амиши не представляют угрозы, идут на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Очевидно, что в городе есть что-то, что их пробудило.

Задачи исследователя:

  1. Узнать, что произошло накануне.
  2. Узнать, что произошло в день исчезновения амишей.
  3. Узнать, что пробудило амишей.
  4. Устранить причину беспокойства амишей
.

Задачи авантюристов:


  • Добыть себе «билет на двоих» в город-убежище АВДРУГ, выполняя поручения исследователя.


Задачи амишей:

  1. Очистить свою землю от скверны.
  2. Заполнить склад боеприпасов.
  3. Подготовить свою землю для вскоре прибывающих поселенцев.


Задачи зомби:


  • Абыр, абыр, абырвалг… Мозгиии!!!!!111одинадин

Основные правила игры:

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем, но не меньше 3х.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает половину имеющихся стикеров. В случае нечетного остатка, округление проводится в большую сторону (пример: было 5 - снимается 3). Если оставался один стикер - зомби погибает.
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2".

ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Амиши (lat. Amishus Borodashljapus Vseznatus) - воскресшие главы общин амишей, живших до "сами знаете каких событий" в Выживаново-4. Не представляют угрозы для выживших, охотно идут с ними на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Так же амишы не могут выходить за границы Выживаново-4 на сколько-нибудь далекие расстояния. Могут вести с собой группы выживших количеством не превышающим 5 человек. Знают все локации и расположение игровых ценностей в городке. Они вообще большие знатоки местности. Однако у них есть свои задачи, которые они так же ревностно хотят выполнить. Помимо наполнения своих складов боеприпасами они имеют и другие игровые задачи, которые они могут выполнить только с помощью выживших.

Допустимое вооружение:
Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом . ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 120 м/с к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид.

Любой игрок может иметь при себе сколько угодно экземпляров оружия. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП).

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.

Боезапас игроки используют свой!

Жетоны:
Каждый выживший должен иметь с собой жетон (читай: "мозг"). Отсутствие на вас жетона (потерял, променял, прое..., забыл), говорит о том, что вы зомби. Жетоны выдаются перед началом игры при прохождении регистрации игроков.
Зомби, в свою очередь, стремятся заполучить эти жетоны, чтобы выйти из зомби (для этого им нужен "мозг").
Если вас "покусал" зомби, не спешите в "зомбятник", постойте, досчитайте до 30 и только после этого можете спокойно идти перевоплощаться. За эти 30 секунд зомби, который вас сожрал должен успеть снять с вас жетон. Если же этого не произошло, сдадите свой жетон в "зомбятнике" в обмен на "униформу" ;)

Игровая механика:

Сосредоточьтесь! Еще немного.

Глобальная задача ученого
: узнать, что происходило накануне в Выживаново-4. Для этого, он отправляет выживших в город за информацией, которая ему необходима. За информацию ученый платит "спецбоеприпасом" и, может быть, хитрыми пробирками.
Глобальная задача выживших: раздобыть себе "Билет на двоих" в лучшую жизнь - убежище АВДРУГ.
Для этого нужно собрать комплект из 8 разных пробирок, смешав их в определенном порядке (инструкция по смешиванию будет предоставлена), они получат "вакцину", предъявив которую, их увезут в убежище. Порция вакцины рассчитана на двух человек.
Как это выглядит: в городе есть самые разные локации. Например: "баня". Заинтересованным в добыче пробирок и шаров людям, ученый дает задачу: "Узнайте, какие дни в бане мужские, а какие женские". Очевидно, что нужно посетить баню и найти там расписание работы заведения. Получив задание игроки определяются, знают ли они, где находится данная локация или нет. Если знают, то могут отправиться за информацией самостоятельно. Если не знают - то могут поискать ее сами с риском для жизни или же воспользоваться помощью амишей, которые за "спецбоеприпас" проведут группу (не более 5 человек, жуликов и следопытов - отстреливают) к нужному им объекту. Заодно помогут в борьбе с зомби. Предоставивший информацию ученому, получает соответствующую награду. И т. д.
Убедительная просьба ничего с полигона не брать, не перемещать и не выносить, если на это вам не было явно указано ученым или амишами.

Игровые ценности и гоп-стоп:
Из вышесказанного должно быть ясно, что ценностями являются "спецбоеприпас" и "пробирки". Если вас убили (именно убили, а не зомбировали), стоите и считаете до 30. После этого, если к вам не подошел кто-либо из "человеков", отправляетесь в "мертвяк". Если же подошел, то по его требованию вы должны отдать ему одну пробирку и половину "спецбоеприпасов". Нечетное количество делится в бОльшую сторону. То есть, если у вас три "спецбоеприпаса", то отдаете ему два. Если у вас один, то - один. Если семь, то - четыре. И так далее. Просьба не жульничать и не делать схроны. Замеченные будут жестоко расстреляны карательным отрядом, а схрон отслежен и разграблен. Будете потом плакать и с ноля начинать.
Если же вас, имеющего ценности, зохавали зомби, то никому вы ничего не отдаете, кроме, естественно, жетона (мозга).

Вроде все, если будут дополнения, припишу сюда и сообщу о них в сообщении.
Все вопросы, непонятки и прочие замечания по механике и правилам просьба излагать сюда. Будем мусолить.

Начало игровой части в 21-00 каждого дня и до логического финала или восхода солнца.
Взносы:
Первая ночь - 150 рублей.
Вторая ночь - 500 рублей.
Для участников первой ночи скидка 100 рублей от стоимости второй ночи.
Последний раз редактировалось Граф 26.05.2014, всего редактировалось 3 раз(а).
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Jogger
Jogger

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: Евпатория
В игре: с 2011
Сообщение Jogger » 07.05.2014 19:16

Регаюсь за вечных зомби.4-5 чел.
Команда 4th MSOT ''Hawk''
П.с на аирсофте есть тема,тут дублирую.
Антураж будем обеспечивать)
Одевайте памперсы)))
Позывной ''Venom''
Вернуться к началу
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 12.05.2014 16:16

открываем регистрацию на первую ночь

авантюристы - 30 человек
зомби - 10 особей
Вернуться к началу
Brandywine
Brandywine

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19.03.2014
Откуда: Крым, Евпатория
Команда: MSOT 8020 Hawk
Сообщение Brandywine » 12.05.2014 16:52

Евпатория
Hawk
4 вечных зомби на все ночи.
2 авантюриста.
Semper Fi
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 12.05.2014 22:46

Евпатория
Hawk
4 вечных зомби на все ночи.
2 авантюриста.


Принято.
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Евнений
Евнений

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Севастополь
Команда: "ВНЕКОМЫ"
В игре: с 2008 г.
Сообщение Евнений » 13.05.2014 13:02

Еще раз приветствую всех зомбозависимых ! Т.к. рега уже открыта на первую ночь, а присутствует стойкое, непреодолимое желание пожевать человеченки на вторую (к сожалению, рабочие обстоятельства) . Прошу считать это ранней регистрацией, или мальчишеским задором взрослых дядек приехать ни смотря ни на что.
Севастополь
Сторона: "Выжившие"
1) Light (Женя) 050 530 74 девять три.
2) Hard (Женя)
3) Foker (Вова)
4) Alex (Алексей)
5) Navi (Денис)
6) Zeiss (Сергей)
Ум - твое главное оружие.
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 13.05.2014 19:40

Kambala_Light писал(а):Севастополь
Сторона: "Выжившие"
1) Light (Женя) 050 530 74 девять три.
2) Hard (Женя)
3) Foker (Вова)
4) Alex (Алексей)
5) Navi (Денис)
6) Zeiss (Сергей)


Принято (в виде исключения) на вторую ночь.
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 13.05.2014 23:02

AiAi писал(а):1)Внекомандник
2)0952419022
3)Авантюрист
4)Две ночи


Принято.
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 13.05.2014 23:34

Первая ночь.

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает половину имеющихся стикеров. В случае нечетного остатка, округление проводится в большую сторону (пример: было 5 - снимается 3). Если оставался один стикер - зомби погибает.
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2".
ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Информация по геймплею:


Допустимое вооружение:
Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом. Вообще. Совсем! ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 120 м/с к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. (до первой жалобы на них :)) Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид.

Любой игрок может иметь при себе сколько угодно экземпляров оружия. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП).

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.

Задачи выживших на первую ночь:

Задачи:

  1. Установить, что является источником энергии и нанести на карту места обнаружения источников.
  2. Если источник энергии является транспортируемым, доставить в указанную точку эвакуации.
  3. Если второй пункт возможен, то в местах появления энергии установить датчики энергии.


САМОЕ ВАЖНОЕ:
У выживших ОДНА (!) жизнь на всю первую ночь. Если вас сожрали - то вы до конца первой ночи "зомби". Так что, по-возможности, имейте при себе соответствующий антураж.

Есть вопросы? Давайте сюда!
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 14.05.2014 00:05

вот
Вернуться к началу
Степаныч
Степаныч

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.04.2014
Откуда: Ялта
Команда: 18-th military police brigade
В игре: Степаныч
Сообщение Степаныч » 14.05.2014 01:26

а что с носимым боекомплектом???или только игровые шары?
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 14.05.2014 10:58

Inf Bat 26.
Севастополь.
Начар за амишей, Розмарин за выживших.

Приедем скорее всего только на вторую ночь.
Последний раз редактировалось Nachar 21.05.2014 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 14.05.2014 22:05

БК свой.
Начар, за амишей, не? ;)
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Степаныч
Степаныч

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.04.2014
Откуда: Ялта
Команда: 18-th military police brigade
В игре: Степаныч
Сообщение Степаныч » 15.05.2014 01:40

а полигон тот же, что и в прошлый раз?и сколько взнос?)
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 15.05.2014 10:22

Граф писал(а):БК свой.
Начар, за амишей, не? ;)


Ну може и за амишей... мну только шляп как у амишей достать надо.
Граф, кинь в личку какие у амишей в движке игры будут особенности и плюшки.

Изображение
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 15.05.2014 15:29

Степаныч писал(а):а полигон тот же, что и в прошлый раз?и сколько взнос?)


Полигон тот же, в Любимовке. Взнос еще калькулируется. Предположительно 400-500 рублей за обе ночи.
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Степаныч
Степаныч

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.04.2014
Откуда: Ялта
Команда: 18-th military police brigade
В игре: Степаныч
Сообщение Степаныч » 16.05.2014 02:12

и еще вопрос: орги воду везут???
Вернуться к началу
ЛЕХА-СЕРБ
ЛЕХА-СЕРБ

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
В игре: с 2008
Сообщение ЛЕХА-СЕРБ » 16.05.2014 11:55

да, вода будет!
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщение Александр » 16.05.2014 20:05

Iron Pony
Севастополь
Сторона: Выжившие
Играем обе ночи
7 человек + 1 сомневающийся если влезет по итогам регистрации
095 821 60 40 Fudoka(Это адский ресурс не хочет принимать мою регистрацию, если кто знает как решить, подскажите)
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 21.05.2014 00:38

Сурик писал(а):Iron Pony
Севастополь
Сторона: Выжившие
Играем обе ночи
7 человек + 1 сомневающийся если влезет по итогам регистрации
095 821 60 40 Fudoka(Это адский ресурс не хочет принимать мою регистрацию, если кто знает как решить, подскажите)


Принято, хлопцы.

Открываю регу на вторую ночь.

Что вас ждет (ниже будет много текста, приготовьтесь):

После успешного выполнения поставленных задач АВДРУГ присылает на место недавней кровавой бойни и мистических событий ученого исследователя. Его цель - узнать причины происходящего. По объявлению АВДРУГ к Виживаново-4 подтягивается все больше авантюристов и зомби. В тоже время на окраине города воскресло несколько амишей – глав общин. Поразительно то, что воскреснувшие амиши не представляют угрозы, идут на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Очевидно, что в городе есть что-то, что их пробудило.

Задачи исследователя:

  1. Узнать, что произошло накануне.
  2. Узнать, что произошло в день исчезновения амишей.
  3. Узнать, что пробудило амишей.
  4. Устранить причину беспокойства амишей
.

Задачи авантюристов:


  • Добыть себе «билет на двоих» в город-убежище АВДРУГ, выполняя поручения исследователя.


Задачи амишей:

  1. Очистить свою землю от скверны.
  2. Заполнить склад боеприпасов.
  3. Подготовить свою землю для вскоре прибывающих поселенцев.


Задачи зомби:


  • Абыр, абыр, абырвалг… Мозгиии!!!!!111одинадин

Основные правила игры:

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем, но не меньше 3х.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает половину имеющихся стикеров. В случае нечетного остатка, округление проводится в большую сторону (пример: было 5 - снимается 3). Если оставался один стикер - зомби погибает.
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2".

ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Амиши (lat. Amishus Borodashljapus Vseznatus) - воскресшие главы общин амишей, живших до "сами знаете каких событий" в Выживаново-4. Не представляют угрозы для выживших, охотно идут с ними на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Так же амишы не могут выходить за границы Выживаново-4 на сколько-нибудь далекие расстояния. Могут вести с собой группы выживших количеством не превышающим 5 человек. Знают все локации и расположение игровых ценностей в городке. Они вообще большие знатоки местности. Однако у них есть свои задачи, которые они так же ревностно хотят выполнить. Помимо наполнения своих складов боеприпасами они имеют и другие игровые задачи, которые они могут выполнить только с помощью выживших.

Допустимое вооружение:
Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом . ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 120 м/с к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид.

Любой игрок может иметь при себе сколько угодно экземпляров оружия. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП).

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.

Боезапас игроки используют свой!

Жетоны:
Каждый выживший должен иметь с собой жетон (читай: "мозг"). Отсутствие на вас жетона (потерял, променял, прое..., забыл), говорит о том, что вы зомби. Жетоны выдаются перед началом игры при прохождении регистрации игроков.
Зомби, в свою очередь, стремятся заполучить эти жетоны, чтобы выйти из зомби (для этого им нужен "мозг").
Если вас "покусал" зомби, не спешите в "зомбятник", постойте, досчитайте до 30 и только после этого можете спокойно идти перевоплощаться. За эти 30 секунд зомби, который вас сожрал должен успеть снять с вас жетон. Если же этого не произошло, сдадите свой жетон в "зомбятнике" в обмен на "униформу" ;)

Игровая механика:

Сосредоточьтесь! Еще немного.

Глобальная задача ученого
: узнать, что происходило накануне в Выживаново-4. Для этого, он отправляет выживших в город за информацией, которая ему необходима. За информацию ученый платит "спецбоеприпасом" и, может быть, хитрыми пробирками.
Глобальная задача выживших: раздобыть себе "Билет на двоих" в лучшую жизнь - убежище АВДРУГ.
Для этого нужно собрать комплект из 8 разных пробирок, смешав их в определенном порядке (инструкция по смешиванию будет предоставлена), они получат "вакцину", предъявив которую, их увезут в убежище. Порция вакцины рассчитана на двух человек.
Как это выглядит: в городе есть самые разные локации. Например: "баня". Заинтересованным в добыче пробирок и шаров людям, ученый дает задачу: "Узнайте, какие дни в бане мужские, а какие женские". Очевидно, что нужно посетить баню и найти там расписание работы заведения. Получив задание игроки определяются, знают ли они, где находится данная локация или нет. Если знают, то могут отправиться за информацией самостоятельно. Если не знают - то могут поискать ее сами с риском для жизни или же воспользоваться помощью амишей, которые за "спецбоеприпас" проведут группу (не более 5 человек, жуликов и следопытов - отстреливают) к нужному им объекту. Заодно помогут в борьбе с зомби. Предоставивший информацию ученому, получает соответствующую награду. И т. д.
Убедительная просьба ничего с полигона не брать, не перемещать и не выносить, если на это вам не было явно указано ученым или амишами.

Игровые ценности и гоп-стоп:
Из вышесказанного должно быть ясно, что ценностями являются "спецбоеприпас" и "пробирки". Если вас убили (именно убили, а не зомбировали), стоите и считаете до 30. После этого, если к вам не подошел кто-либо из "человеков", отправляетесь в "мертвяк". Если же подошел, то по его требованию вы должны отдать ему одну пробирку и половину "спецбоеприпасов". Нечетное количество делится в бОльшую сторону. То есть, если у вас три "спецбоеприпаса", то отдаете ему два. Если у вас один, то - один. Если семь, то - четыре. И так далее. Просьба не жульничать и не делать схроны. Замеченные будут жестоко расстреляны карательным отрядом, а схрон отслежен и разграблен. Будете потом плакать и с ноля начинать.
Если же вас, имеющего ценности, зохавали зомби, то никому вы ничего не отдаете, кроме, естественно, жетона (мозга).

Вроде все, если будут дополнения, припишу сюда и сообщу о них в сообщении.
Все вопросы, непонятки и прочие замечания по механике и правилам просьба излагать сюда. Будем мусолить.
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 21.05.2014 11:05

Друзья, ищу фетровую и соломенную широкополую шляпу как у амишей. Очень нужна для полноты образа.

Изображение
Изображение
Изображение
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Граф
Граф

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщение Граф » 26.05.2014 23:01

Начало игровой части в 21-00 каждого дня и до логического финала или восхода солнца.
Взносы:
Первая ночь - 150 рублей.
Вторая ночь - 500 рублей.
Для участников первой ночи скидка 100 рублей от стоимости второй ночи.
Вечные зомби традиционно участвуют бесплатно.
В стоимость игры включена доставка от пл. Захарова до полигона и обратно.
Последний раз редактировалось Граф 28.05.2014 00:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 27.05.2014 12:31

Nachar писал(а):Inf Bat 26.
Севастополь.
Начар за амишей, Розмарин за выживших.

Приедем скорее всего только на вторую ночь.


:( К сожалению вынужден снять свою заявку. Командировка :?
Розмарин тоже в минусе :cry: :cry: :cry:
Последний раз редактировалось Nachar 28.05.2014 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Jogger
Jogger

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: Евпатория
В игре: с 2011
Сообщение Jogger » 27.05.2014 14:06

Минус 2 вечных зомби.На работе аврал.Не отпускают((
Позывной ''Venom''
Вернуться к началу
Brandywine
Brandywine

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19.03.2014
Откуда: Крым, Евпатория
Команда: MSOT 8020 Hawk
Сообщение Brandywine » 27.05.2014 15:13

К сожалению, еще -2 зомби и -2 выживших. Обидно, готовились...
Semper Fi
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1