Мой организаторский отчёт за 2015 год.
Друзья, прежде всего хотелось бы выразить благодарность всем, кто приезжал ко мне на игры и поддерживал тем самым мои идеи, планы и проекты. Без всего этого, конечно же, никакого развития и перспектив не было бы.
За 2015 год мной лично было проведено два патруля (на 2 суток и на один день), одна ночная игра и первая игра проекта "Арсенал".
Так же в составе организаторов клуба "Холодная война" было проведено ещё 2 игры, 4 противостояния, и одна игра "Проект 2008".
Нельзя не отметить страйкбольный фестиваль, который был создан благодаря совместным усилиям организаторов и страйкбольных магазинов "Партизан" и "ParaBellum".
Благодаря тому, что в сумме взноса заложен определённый процент на развитие материального обеспечения, за 2015 год появился новый антуражный инвентарь:
"Бангалорские торпеды" для игр с преодолениями инженерных сооружений (к сожалению фото не сохранились. Участники "Противостояния" вспомнят их....)
сигнальное полотно для обозначения зон посадки вертолётов;
настоящий парашют грузовой ПГ для антуражной имитации сброшенных предметов;
пополнение ассортимента ящиков для антуражных проектов;
макеты ручных гранат из пластика которые разбираются на части;
специальные стойки и тарелки для пристрелки страйкбольного оружия а так же для проведения тренировок по Action air;
скинувшись на орг состав был приобретён хронометр, для того что бы обеспечивать замеры всех игроков перед каждой игрой, тем самым допускать овертюны и контролировать соблюдение дистанций стрельбы.
Были опробованы новые элементы движков на страйкбольные игры. Некоторые из них оказались очень удачны и будут иметь продолжение в других играх.
Рассматривая детально каждый из проектов, следует отметить:
"Проект полнолуние" - удачная идея простых и динамичных ночных игр, которые не реконструкторские и направлены на получение навыков ведения БД в ночное время. Игра длиться от заката до рассвета. За счёт динамики спать особо некогда, короткие и интересные задачи и миссии, либо просто постоянная оборона базы держат в тонусе и не дают время на алкоголь и прочие ненужные вещи. Чистая ночная игра. Проект оказался на столько удачным, что был без спроса и уведомления (как было принято ранее при создании аналогичных проектов другими оргами) проект повторён другими организаторами в другом городе, что ещё раз подтверждает интерес и потенциал данной игры/тренировки.
Говоря о 2016 году, хотелось бы в период с мая по сентябрь сделать 4-5 ночных игр.
"Патруль" - отдельная и очень большая тема. В 2015 году было всего 2 патруля. Вторая игра - дневной патруль, который задумывался как динамичный, но по ряду учтённых причин он таким не удался. Этой зимой, 7 фервлая, будет схожая игра, но стороны поменяются местами, ошибки будут учтены и я хотел бы поучаствовать в дневном патруле с большим количеством огневых контактов.
Первая игра "Долгий патруль" была одной из самых сложных игр в процессе подготовки, и одной из самых ответственных в процессе проведения. Я очень рад что она состоялась и прошла с моей, организаторской точки зрения хорошо.
Говоря о 2016 году, уже запланирован на те же самые даты 11-12-13 июня двухсуточный долгий патруль. Начнём готовиться за ранее, и я надеюсь у нас будет большее количество участников и больше разумов, погружённых в горно-лесную зону БД на 2 суток. Кроме него будет дневной 7 февраля, как указано выше, и, суточный на 02-03 апреля.
"Арсенал" - динамичная игра, без дресскода, в основе которой лежит война "каждый сам за себя" между 3-4 сторон, у каждой из которых есть своя "днёвка" и схожие задачи по поиску и захвату деталей антуражных пластиковых макетов гранат и в перспективе иных антуражных макетов, а так же в развитии данного проекта планируется война за действующую сертифицированную пиротехнику и за устройства для её применения. Первая пробная игра прошла в декабре 2015 года.
Говоря о 2016 году, однозначно будет несколько игр данного проекта. Точных дат пока нет.
Завершая свой отчёт, хотелось бы ещё раз поблагодарить всех игроков, которые приезжали на проекты и поддерживали их своим интересом и участием.
Держите шары в механах и погружайтесь в MilSim
P.S. для сбора информации и создания необходимых выводов с целью увеличения качество страйкбола в Крыму, просьба откоментировать данную запись
http://vk.com/milsimcrimea?z=photo-9017 ... 6_00%2Frev