vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 06.04.2012 13:34

Серж (ЗЛО) писал(а):Есть еще вариант правил проще, но менее реалистичный.
Код: Выделить всё
Водитель непоражаем, все окна/двери обязательно закрыты. Ездить внутри машины можно, но стрелять из нее нельзя. Чтобы стрелять игроку надо выбраться из машины и закрыть дверь. Машина становиться таким передвижным бронещитом.


Что думаете?


думаю нереально. существующие правила вполне разумны, просто надо обязать стрелять или через полностью открытые окна или полностью открытые дверцы. и все.
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 06.04.2012 13:37

ИМХО и через подготовленные амбразуры. Очень здравая мысль по поводу 10-12 см. отверстия. Вставил вместо стекла поликарбонат с амбразурой? Стреляй! Не вставил? Или опускай полностью или не стреляй :).
По стеклу водителя - ИМХО оно всегда должно быть поднято во время движения. А то неудачно попавший шар, а он - за рулем... Источник повышенной опасности.
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
rGoblin
rGoblin

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщение rGoblin » 06.04.2012 14:29

Господа, вопрос по ремонту появился. Допустим, я водитель фургона вагонной компоновки, или грузовика без капота (пример - тот же УАЗ "буханка" или "головастик"). Соответственно, если меня "подбили" - как я отыгоываю? Все операции по ремонту я могу сделать, не выходя из машины. Ибо моторный отсек (если мы привязываемся именно к нему) располагается справа от меня.
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 06.04.2012 14:38

rGoblin писал(а):Господа, вопрос по ремонту появился. Допустим, я водитель фургона вагонной компоновки, или грузовика без капота (пример - тот же УАЗ "буханка" или "головастик"). Соответственно, если меня "подбили" - как я отыгоываю? Все операции по ремонту я могу сделать, не выходя из машины. Ибо моторный отсек (если мы привязываемся именно к нему) располагается справа от меня.

так же как и другие - вышел из машины, закрыл дверь, и от правого или левого колеса руку на штатную эмблему буханки, которая на "морде". :)
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 06.04.2012 14:38

Gray [MANUL] писал(а):По стеклу водителя - ИМХО оно всегда должно быть поднято во время движения. А то неудачно попавший шар, а он - за рулем...


вот тут не подумал. да, наверно так, тем более там могут быть лежащие камрады по дороге. не хотелось бы задавить
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 06.04.2012 14:40

Gray [MANUL] писал(а):ИМХО и через подготовленные амбразуры. Очень здравая мысль по поводу 10-12 см. отверстия. Вставил вместо стекла поликарбонат с амбразурой? Стреляй! Не вставил? Или опускай полностью или не стреляй :).
По стеклу водителя - ИМХО оно всегда должно быть поднято во время движения. А то неудачно попавший шар, а он - за рулем... Источник повышенной опасности.

Я именно про это неоднократно писал выше. ;)
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 06.04.2012 14:42

Gray [MANUL] писал(а):поликарбонат с амбразурой?


получится уазик броневик без проблем за 1000 рублей. слишком жирно кмк :) тогда уж пусть или железками или деревяшками под железо закрывается. чтоб как положено выглядело
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 06.04.2012 14:53

AveE писал(а):
Gray [MANUL] писал(а):поликарбонат с амбразурой?


получится уазик броневик без проблем за 1000 рублей. слишком жирно кмк :) тогда уж пусть или железками или деревяшками под железо закрывается. чтоб как положено выглядело

а как "положено" в страйкболе выглядеть "броневику"? :smile:
Вернуться к началу
rGoblin
rGoblin

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщение rGoblin » 06.04.2012 14:59

SaleX писал(а):
rGoblin писал(а):Господа, вопрос по ремонту появился. Допустим, я водитель фургона вагонной компоновки, или грузовика без капота (пример - тот же УАЗ "буханка" или "головастик"). Соответственно, если меня "подбили" - как я отыгоываю? Все операции по ремонту я могу сделать, не выходя из машины. Ибо моторный отсек (если мы привязываемся именно к нему) располагается справа от меня.

так же как и другие - вышел из машины, закрыл дверь, и от правого или левого колеса руку на штатную эмблему буханки, которая на "морде". :)

возникает вопрос в реалистичности такого ремонта.
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 06.04.2012 15:01

rGoblin писал(а):возникает вопрос в реалистичности такого ремонта.

с техникой в страйкболе вообще мало что реалистично происходит. :)
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 06.04.2012 15:19

AveE писал(а):получится уазик броневик без проблем за 1000 рублей. слишком жирно кмк :) тогда уж пусть или железками или деревяшками под железо закрывается. чтоб как положено выглядело


Ага, и стреляет вслепую ))). Что плохого в удешевлении и большей доступности техники? Наоборот - сколько техники было на играх года 2 назад? 1-2 грузовика и 1-2 МТЛБ и все? А теперь?
Для той-же "брони" можно сделать, к примеру, ремонт изнутри (10 минут стоит, потом поехала) или подрыв только со второй гранаты к примеру. Или то и другое вместе.
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 06.04.2012 15:21

SaleX писал(а):Я именно про это неоднократно писал выше. ;)


Бро, извини, я просто не нашел автора, там очень много всего написано + я вообще-то на работе... :smile: Представляешь - иногда приходится от жёлтой отрываться О_о
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 06.04.2012 15:50

Gray [MANUL] писал(а):
SaleX писал(а):Я именно про это неоднократно писал выше. ;)


Бро, извини, я просто не нашел автора, там очень много всего написано + я вообще-то на работе... :smile: Представляешь - иногда приходится от жёлтой отрываться О_о

"если страйкбол мешает работе - ну его нафиг... эту рботу" :smile: :smile: :smile:
не люблю "чатиться" по 1-2 строки раздувая тему на N страниц. Было время и написал "войну и мир", вобщем все мысли и домыслы. :)

PS^ Серьезно делаем машину игровую, вложено уже немало, и очень нехотелось бы что бы она постоянно стояла через каждые 50 метров от "шишка попала в запаску сзади" (такое ИМХО ваще неконтролируемо). :( Да и нехотелось бы играть пртив непонятного Т/С, из которого стреляют из непойми каких щелей улыбаясь в стеклянные окошки, и после подрыва через 6-7 минут само кудато оживало и уезжало (в бою минута за две :) )
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 06.04.2012 15:53

SaleX писал(а):а как "положено" в страйкболе выглядеть "броневику"? :smile:


парни, у нас в команде есть камрад с УАЗиком и я вроде как против собственного преимущества в пользу антуражности выступаю :)
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 09.04.2012 15:25

Вот читаю.. и с каждым ответом все меньше хочется участвовать в качестве водятла и техники.

Опыт присутствия на 2-х играх показал, что кроме понтов для команды "у нас машина, круто!" и фана для фотографов/противника, ничего не достигается. А этого, ИМХО, мало.

Мысль о том, что "Техника должна быть для команды не обузой, а преимуществом" - полностью поддерживаю.

Но преимущества автотехники, изображающей из себя бронированные транспортные средства, это прежде всего мобильность, когда можно перевезти защищенный личный состав на относительно большое расстояние и относительно быстро. Реализация этого "относительно быстро" в страйкболе граничит с опасностью для окружающих. А поскольку, как правило, дистанция открытия огня не сильно отличается от дистанции броска гранаты, я вообще не вижу смысла в технике, кроме такой, которая может ехать с полностью закрытыми окнами и при этом стрелять, будучи уязвимой только для гранат.

Т.е. вариант типа БТР - с помещением для десанта, недоступный стрелковому оружию и с собственным оружием в защищенной башне-турели.

А это несколько другой бюджет.

Но тогда будет хоть какой-то смысл.

Ну и правили поражения должны быть максимально примитивными:
1.Первая граната - обездвижен, экипаж жив - делает что хочет (десантируется на свой страх и риск, стреляет, если есть откуда...)
2.Вторая граната - уничтожен. Экипаж в мертвяк.
3.Если есть отверстия. через которые можно одновременно стрелять и смотреть - стреляйте. Если в такое отверстие снаружи пришел шар - в кого попало, тот убит. Включая водителя, для которого это эквивалентно п.1 (техника обездвижена). Для щелефобов: нужно обязать закрыть стекла чем-нибудь непрозрачным, чтобы нельзя было стрелять в маленькую щель, а наблюдать за процессом в рядом расположенное окно. :-)
4.Обездвиженная техника = препятствие, которое нельзя убрать. Можно только объехать. Не можете объехать - вам не повезло.
5.Уничтоженная техника - подает длинный сигнал и едет в мертвяк.
6.Гранаты считаются только ровно под днище. Посредник за этим следит. хотя бы один для каждой единицы техники.

Все, хватит. :-)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 09.04.2012 16:55

Согласен с поправкой только на пункт "Убит - уехал в мертвят".
Убит - можешь стоять на поле боя до 10и минут на усмотрение водятла, потом в мертвяк. Пока с правилами понятно не будет, машину переделывать начинать тоже не будем, а то смысл в технике потихоньку теряется.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 09.04.2012 16:58

Плюсуюсь к Levious
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 09.04.2012 20:48

2Serii: у вашего УАЗа стекла не опускаются? т.е. только "щелки форточные"? Но зато у УАЗа вроде снимается верхняя половина двери, вместо которой можно поставить антуражно подготовленную фишку - поликарбонатное стекло, закрашенное полностью, оставлено смотровое окно и круглая бойница диаметром 10см. Или просто "да ну нах заморачиваться и чета делать"? Или вы свою машину перекрасили под страйкбол? Или турель сверху вварили?

ИМХО, не нужно игрокам и машинам после "смерти" тусоваться еще 10 минут прямо посреди боя. Мертвая техника, как и игроки - топают в мертвяк, не мешая остальным играть.
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 10.04.2012 00:45

Не скажу про УАЗ, но да, мы свою технику перекрасили под стракбол. Мы вообще её купили только под страйк. И на Югославию отдельно еще перекрашивали в нужный камуфляж и надписи краской по шаблонам наносили. И вот сейчас готовы турель и трубчатый каркас делать, если только с правилами все в нормальную сторону решится, чтобы играть интересно было.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 10.04.2012 12:51

2 SaleX: а как поступать с "буханкой"? У нее такие же форточки как у УАЗа, но верхняя половина двери не снимается...

И, ИМХО, 10 минут после смерти, а потом - в метрвяк это идеал: не стоит бесконечно (техника должна ездить!), но и не "взрывается вся и сразу" "горела"... за 10 минут "догорела". И перестал быть укрытием. Что ж эти 10 минут-то так покою не дают? Не так много времени если вдуматься... :?
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 10.04.2012 13:08

Gray [MANUL] писал(а):2 SaleX: а как поступать с "буханкой"? У нее такие же форточки как у УАЗа, но верхняя половина двери не снимается...

И, ИМХО, 10 минут после смерти, а потом - в метрвяк это идеал: не стоит бесконечно (техника должна ездить!), но и не "взрывается вся и сразу" "горела"... за 10 минут "догорела". И перестал быть укрытием. Что ж эти 10 минут-то так покою не дают? Не так много времени если вдуматься... :?

Хм... ну конструктивно не знаю как в буханке. Но как то примерно так же - вместо стекла ставится поликарбонат антуражно закрашенный с смотровым "окошком" и с бойницей D=10см (чтоб грена туда влезла снаружи). :) Ну и если машина у вас именно для страйка, то в бортах бойницы такие сделать! Да это надо заморачиваться. Но это единообразно "как у всех по правилам", это честно (для обоих сторон - в машине и для противника) ну и антуражно немного. :)

Опять 25... После первой грены ПОД машину - машина стоит "горит" 10 минут и пытается чиниться водителем (снаружи)... не смог починить - в мертвяк машина с водителем сразу. Если за эти 10 минут подбили второй греной (или водителя убили) - в мертвяк машина с водителем сразу. ЗАЧЕМ стоять МЕРТВОМУ игроку и машине посреди боя ЕЩЕ 10 минут МЕШАЯ другим играть??? И КАК отогнать от МЕРТВОЙ машины живых игроков, которые все равно укрываются ЗА МЕРТВЫМ? Или это типа хитропопая читерская фишка (лазейка)?
Эти "ну еще хотябы 10 минут" вносят только лишнюю путаницу и недоразумения в игру, будут провоцировать конфликты с живыми ЗА мертвой техникой. Лишние ненужные грены в машину, мат типа "какого хера кидаете, машина уже мертва" и т.п.
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 10.04.2012 13:18

Стоп. Сорри, я просто недопонял. ЕСТЕСТВЕННО после 2 гранаты - в мертвяк.
Еще раз сорри.
Стекла постараемся поменять. Ну или стрелять не будем )
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 10.04.2012 13:26

И опять 25 повторяю, что в жизни за подбитой техникой можно укрываться также успешно, как и за разнесённой в хлам. Именно это и нужно сделать. И еще раз повторю, машина - не рядовой боец и под одни правила их подгонять нельзя. Если боец после смерти обязан уйти в мертвяк и за ним нельзя укрываться, то для того мы и пишем отдельные правила, чтобы технике играть интереснее было. И в тысячный раз повторю, нужно в обязательном порядке сделать так, чтоб ЗА МЕРТВОЙ ТЕХНИКОЙ МОЖНО БЫЛО УКРЫВАТЬСЯ ДО 10И МИНУТ, как раз для того, чтобы группа за тобой смогла передислоцироваться, ну а если они такие залипалы и за 10 минут не смогли сдвинуться, тогда техника смело уезжает в мертвяк. Чтобы не было лишних гранат в технику, окончательное поражение надо обозначать дымом. Лично я закуплюсь им в одностороннем порядке, если орги не хотят обеспечивать им, или хотябы обязать иметь его на случай поражения. Прошу только по этому поводу сделать пунктик в правилах, что пораженная техника МОЖЕТ обозначаться дымом или двумя длинными гудками.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 10.04.2012 13:42

Господа, постойте. Прошу, не надо сориться. Мы услышали ваши аргументы и сегодня-завтра вывесим вторую версию правил.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 10.04.2012 13:51

Да никто не ссорится, что ты, в любом случае это игра друзей. Можем поспорить до драки, но потом все равно в обнимку пойдем воевать))) И вообще орги вы, так что последнее слово за вами.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры от МСК ЗЛО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1