http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
.Klim.
.Klim.

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20.05.2010
Откуда: Москва
Команда: SOG "Alabama", Мультикам Блок
Сообщение .Klim. » 29.03.2012 22:25

Дополню на счет предложения: подбили - стоишь 10 минут. Поясню: (на примере опыта прошлой Югославии) идет атака под прикрытием джипа, шквальный огонь, крики, сопли, толпа народу щемится за и сбоку машины. Машину подбивают - надо сваливать в мертвяк - включаю аварийку, бибикаю, кричу - все забились за, под и рядом с машиной, хрен кого сгонишь.. можно и переехать кого то случайно. Поэтому и для антуража и для безопасности лучше дать водителю (как ответственному за управление средством повышенной опасности на игре) право САМОМУ принять решение - его HUMVEE разнесло фугасом в пыль, или остов машины дымиться на дороге, а проще говоря отстоять 10 минут, пока рубилово не закончится, либо сразу на всех парах дуть в мертвяк за чаем и плюшками. Вводить в обязаловку стоять 10 минут не оень гуманно - подбивают на самом деле часто, до мертвяка еще доехать надо на скорости не более 10км/ч и к тому же только по дороге...
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 29.03.2012 23:02

AveE писал(а):
Levious писал(а):ну если у человека есть деньги, чтобы заиметь и использовать технику на игре, то на дым тоже найти можно.


отличная идея в стиле налоговой службы. есть машина - плати...

10 поражений в сутки * 150 рублей за дым отличная тема поиграть за 3500 рублей за день (1500 дымы, 800 рублей горючка уазика только на полигоне, 1200 рублей взнос за игру).

если уж вводить правило с дымами, то тогда покупать дымы надо оптом и продавать владельцам транспорта. ну и с водителей не брать взнос за игру, дабы компенсировать сей антуражный момент.


есть команда, которая будет юзать сей авто (т.е. команда, в которой ты состоишь), вот она может раскидать затраты на дымы, которые, как ты правильно сказал, могут купить орги оптом а потом так же оптом продавать владельцем авто. И про "не брать взносы с техники" я тоже поддерживаю, но не настаиваю.

.Klim. писал(а): Поэтому и для антуража и для безопасности лучше дать водителю (как ответственному за управление средством повышенной опасности на игре) право САМОМУ принять решение - его HUMVEE разнесло фугасом в пыль, или остов машины дымиться на дороге, а проще говоря отстоять 10 минут, пока рубилово не закончится, либо сразу на всех парах дуть в мертвяк за чаем и плюшками. Вводить в обязаловку стоять 10 минут не оень гуманно


поддерживаю, здравая мысль. я тоже против жесткой обязаловки, т.к. надо действовать по обстоятельствам.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 01.04.2012 10:47

Levious писал(а):ну например правилами можно обязать водителя оставаться рядом с машиной, чтобы ею нельзя было запирать проезды и т.п. Вот например можно было бы мне поставить у вас у леса машину и уйти, чтобы ваш УАЗ не мог проехать и тем самым лишить вас прикрытия и своим обеспечить прикрыты проход к лесу?



Ну, ты, наверное, все пропустил. :-)

Ибо как раз в этой ситуации - зеленый УАЗ стоит в единственной колее, в лесу, без никого, а на поле еще стоит Форд от Алабамы - я их обоих объехал, выйдя из колеи в целину :-)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 01.04.2012 15:28

Serii писал(а):
Levious писал(а):ну например правилами можно обязать водителя оставаться рядом с машиной, чтобы ею нельзя было запирать проезды и т.п. Вот например можно было бы мне поставить у вас у леса машину и уйти, чтобы ваш УАЗ не мог проехать и тем самым лишить вас прикрытия и своим обеспечить прикрыты проход к лесу?



Ну, ты, наверное, все пропустил. :-)

Ибо как раз в этой ситуации - зеленый УАЗ стоит в единственной колее, в лесу, без никого, а на поле еще стоит Форд от Алабамы - я их обоих объехал, выйдя из колеи в целину :-)


ну да, видимо я в этот момент мёртвым был))) Но ты с другой стороны посмотри. Если на колее встанешь ты, то мой несчастный Дефик и тем более Фордец Алабамы никуда не проедет ВООБЩЕ. Я про это. А раз так, то мне очень захочется тебя куда нибудь утащить лебёдкой, что не есть хорошо, сам понимаешь.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 01.04.2012 22:16

Levious писал(а):ну да, видимо я в этот момент мёртвым был))) Но ты с другой стороны посмотри. Если на колее встанешь ты, то мой несчастный Дефик и тем более Фордец Алабамы никуда не проедет ВООБЩЕ. Я про это. А раз так, то мне очень захочется тебя куда нибудь утащить лебёдкой, что не есть хорошо, сам понимаешь.


Ну, кстати, можно договориться заранее, при каких условиях, можно "утащить" лебедкой. Ну, там проверить, чтобы не на ручнике/передаче стоял...

Вопрос все равно остается: куда оно из колеи денется?

И отличная тема как раз в этот момент подвергнуться нападению :-)

Антрураж соблюден.

P.S. У тебя не Defender - у тебя Land Rover Series III - береги его, это почти антиквариат.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 01.04.2012 23:03

Serii писал(а):Ну, кстати, можно договориться заранее, при каких условиях, можно "утащить" лебедкой. Ну, там проверить, чтобы не на ручнике/передаче стоял...


Я просто тупо ключи в замке зажигания всегда оставляю на всякий случай, чтобы любой из команды мог передвигаться. Я считаю что надо запретить перекрывать техникой дороги и двигать технику без водителя.

Serii писал(а):P.S. У тебя не Defender - у тебя Land Rover Series III - береги его, это почти антиквариат.


Да знаю, что S3, ток нах кому это объяснять))) Деф и Деф, чтобы меньше вопросов было)))
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 02.04.2012 11:44

Levious писал(а):
Я просто тупо ключи в замке зажигания всегда оставляю на всякий случай, чтобы любой из команды мог передвигаться. Я считаю что надо запретить перекрывать техникой дороги и двигать технику без водителя.


Да знаю, что S3, ток нах кому это объяснять))) Деф и Деф, чтобы меньше вопросов было)))


Ну, случаи, они разные бывают.
Думаю, запрещать не стоит - это одно из функций техники - явиться управляемым препятствием.

Ну или как получилось в этот раз. Я вылез из машины пострелять и был сам подстрелен. Ушел в мертвяк. А что делать? Я против бессмертных страйкболистов :-)

А вот договориться об условиях объезда/уборки таких препятствий - надо как раз в этой теме.

С замком зажигания фокус у меня не пройдет. У меня нет замка зажигания :-)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 02.04.2012 14:13

Ну у меня замок зажигания тоже больше формальность, чем какой либо функционал))) А где представители ЗЛА? Все таки правила на их игры обсуждаем! Что скажете, друзья?
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 02.04.2012 14:19

Levious писал(а):Ну у меня замок зажигания тоже больше формальность, чем какой либо функционал))) А где представители ЗЛА? Все таки правила на их игры обсуждаем! Что скажете, друзья?


Прости,я не понял, ответа на какой вопрос ты хотел бы услышать?
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 02.04.2012 14:26

Даже не ответа, а хотел услышать твое мнение по поводу:
1. Стоит ли техника подбитой минут 10, как обсуждалось выше?
2. Обозначаем ли поражение дымом?
3. Поражаема ли неактивная техника (просто тупо стоит без людей и заглушенная)?
4. Можно ли перегораживать техникой дороги, чтобы не проехала техника противника?
5. При такой ситуации, возможно ли оттаскивать машину с дороги, если имеются для этого спец средства (лебёдка)?
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 05.04.2012 19:50

прокурил все страницы.
Основной вопрос - ЗАЧЕМ нужна техника на игре? ИМХО, для:
1) доставки десанта из А в точку Б.
2) укрытие ЗА техникой пехоты.
3) антураж.

Про окна...
Простое правило - окно либо ПОЛНОСТЬЮ открыто, либо ПОЛНОСТЬЮ закрыто. Если открыто, то пассажир МОЖЕТ из этого окна стрелять и поражаем шарами. Если окно закрыто, то считается, что оно бронированное и игрок НЕ поражаем, НО и не может стрелять, например через щёлку высунув кончик ствола, или через угловую форточку и т.п. Вообще угловые и иные форточки обязать заркывать. Такой форточкой считать остекленный (или нет) проем, в который не сможет игрок высунуть привод держа двумя руками и по локоть наружу. :) Т.е. в него не смогут попасть.
- Игрок МОЖЕТ открыть дверь, достаточно что бы вытиснуть свою тушку на улицу (а не с одной руки НАД дверью поливать), ВЫЙТИ наружу (ногами на землю) и стрелять. Поражаем по видимым частям из-за двери, открытой дверью может пользоваться как укрытием.
- При движении а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылазить из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки а/м.
Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за имполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни :) ).
- Водитель - это ответсвенное лицо за управление "транспортным средством повышенной опасности"! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить!!! Водитель, управляя а/м закрывает ПОЛНОСТЬЮ свое окно, т.е. НЕ ИМЕЕТ ПРАВА стрелять и шарами не поражаем. НО может остановить а/м, открыть дверь и выйти, тогда поражаем, как все! Поражен водитель - значит техника умерла и на аварийке двигается в мертвяк.

Про поражение техники...
- любая граната СТРОГО ПОД машину, а не рядом/сбоку/сзади/гдето, и не стукнула шишка по кузову и где то недолетев грена бухнула а противник кричит "стой тебя подорвали" :). Если взорвалась НА капоте или крыше - супер высший пилотаж броска/выстрела! Респект! Так же машина обездвижена/поражена.
- Граната в кузов, значит все мертвы и вылазят топают в мертвяк, а машина работает, НО если кузов и салон разделены конструктивно! Если нет - то водитель мертв, а значит и машина в мертвяк сразу).
- Первый подрыв машины (греной/миной - главное ПОД машиной!): все живы, вылазят (водитель отдельное правило!), машина обездвижена и аварийка. Стоит 10 минут на аварийке и ждет второй гранаты или ПОЧИНКИ ВОДИТЕЛЕМ!!! Укрываться живым за ней можно.
- Второй подрыв машины (грена под машину или в салон): машина и водитель мертвы, аварийка и в мертвяк. Укрываться живым за ней нельзя. Довозить мертвых в мертвяк - можно.
- Починка водителем: с момента первого подрыва есть 2 попытки по 5 минут. Водитель должен выйти из машины к капоту (у правого или левого колеса) и положить руку по локоть сверху на капот и так продержать 5 минут. Стрелять НЕ может. Снял руку с капота - стрелять может НО таймер сбросился на 0. Во время починки (рука на капоте) поражаем как обычно. Сумел почнить (не убили, и второй греной не добили машину) - машина возвращается в игру. Убили водителя или вторая грена под машину - водитель и машина на аварийке в мертвяк.
- Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя, и не надо каждому полуглухому от грены орать, что машина умерла и нельзя за ней прятаться. :) А дымы кидать, ну если только орги будут выдавать машине дым на каждый выход из мертвяка. ;)
- Два коротких гудка обозначают начало движения машины (вперёд или назад). Что бы услышали находящиеся рядом (или за машиной). Водитель не всех видит, кто там ЗА багажником (или кузовом) или перед капотом на колене. НО в любом случае начинать движение только ПОСЛЕ того как убедиться что никого нет ПОД машиной (дураки встречаются :) ) и перед машиной куда поедет (вперед и особенно назад).

Про бойницы...
- бойница в машине, это если только СПЕЦИАЛЬНО подготовленное отверстие в кузове или стекле машины, диаметром 10см. Именно специально вырезанное и подготовленное, а не просто щелка в тенте, или кривой двери или зазор между кузовом и кабиной, или на 2см приоткрытое окно, или угловая форточка. Из бойниц стрелять можно, через бойницу игроки в укрытии поражаемы. Если игрок нарушает правила с бойницами, то автоматически считается пораженным и топает в мертвяк. За этим в частности следит водитель (по возможности).

- стрелять НАД бортами кузова с двух рук - можно.
- стрелять ПОД машиной, между колес - можно.
- укрывающиеся ЗА машиной поражаемы прилетевшими шарами и гранатами из ПОД машины.

Не рассмотрена ситуация когда противник подошел вплотную к машине (на вытянутую руку), двери и окна закрыты, внутри живые игроки:
- Может ли противник сам открывать снаружи дверь?
- Расстреливать сблизи в такой ситуации все равно, что так же в лесу подкрался к спине... не гуманно. :(
- Можно ли в такой обстановке забрасывать внутрь гранаты?
- Можно ли противнику вплотную стрелять через открытое окно в сидящего у другого окна? А если то окно закрыто и он типа непоражаем, т.е. с другого окна поражаем?
- Можно ли противнику вполтную засовывать в бойницу свой ствол и вести огонь внутрь (фактически вслепую, веером)?

Про заблокированную дорогу пораженным авто...
Надо от разумного. Если узкая дорожка в лесу (типа зеркалами по деревьям), то ничего тут странного. Но если местность в ближайших 10 метрах позволяет пораженной машине съехать чуть с дороги, что бы оставить пространство достаточное для свободного проезда другой машины - это водитель обязан сделать. После остановки машина уже никуда не "перепарковывается", даже что бы пропустить другую. Если водитель имея такую возможность все равно запарковал машину и заблокировал проезд, то в случае если едет другая машина, то такая обездвиженная считается пораженной и уезжает в мертвяк на аварийке. Блин задолбали дятлы на дорогах, которые паркуются через Ж, уж тут этим раздражать всех не надо! :)

И еще вопросы ИМХО 50/50...
- "пленение" машины рассматривалось? С одной стороны такое возможно, с другой стороны это личное имущество, как привод забытый у дерева на базе, которую захватили. :) Плен ессесно с водителем (хозяином машины, только он рулит).
- Предположим, на машине в кузове, на дуге стационарно пулемет (турель или одноточка). Машину обездвижили, всех десантников вылазиющих перебили, остался один водила в кабине... можно ли атаковавшему противнику залезть в кузов и пользоваться (стрелять) этим пулеметом по бегущим силам подмоги к машине? :) С одной стороны вроде логично, с другой - это чужое личное имущество.

Ну как то так.

PS: Надо дать технике ездить, а принудительно правилами ВСЕГДА открытые окна сводят на 0 целесообразность её использования, т.к. пассажиры сразу же поражаемы при первой же стычке через 50 метров после старта. Скорость жестко ограничена 10кмч (и это правильно!), а на такой скорости попасть в окно едущего авто совсем не проблема.

PPS: Мы серьезно готовим пикам к играм, скоро собираемся его использовать, поэтому эта тема с правилами по технике для нас важна. Уже вложили туеву хучу денег в эту машину.
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 05.04.2012 21:21

Ох, понаписал много ты тут, со многим категорически не согласен, с чем то согласен, сейчас по порядку попробую.
1. Про окна. Со всем согласен, кроме одного - "Поражен водитель - значит техника умерла и на аварийке двигается в мертвяк". Какого хрена? Все что выше обсуждалось, была направлено как раз на увеличение реалистичности. А тут что получается? Первым делом все будут на шару шмалять по машине, дабы убить водятла. Странно получается. Категорически против этого, т.к. сейчас делаем открытого Вульфа, там вообще дверей нет, так же как и ловового стекла и бортов, а значит, при таких правилах, делать мы это не будем, т.к. смысла не имеет тратить деньги на 10 секунд игры, когда первой же очередью кладется водятел и машина едет в мертвяк.
2. Про поражение техники. Система починки и обозначения сигналом - интересно. Но ты ничего не сказал по поводу идеи, которую мы как раз и обсуждаем, а именно должна ли стоять техника на месте после поражения, или же сразу ехать в мертвяк. Ты говоришь, что прочитал все ранее, значит все доводы знаешь. Что сам то думаешь?
3. Про бойницы. Полностью согласен))))
4. Подошел вплотную.
- сам открыть не имеет права
- Расстреливать вплотную сидящих внутри запрещено (в т.ч. и в бойницу ствол засовывать, просто надо правилами бойницу больше ограничить, чтобы граната туда пролетала нормально. подошел, положил внутрь гранату, закурил и пошел)
- кидать гранату можно и нужно
5. Про заблокированные дороги. Ты немного не понял. Речь была о преднамеренном перекрытии дороги непораженной техникой. И дятлы на дорогах тут ни при чем, тут и дороги то нет. Категорически не согласен, что при подъезде вражеской технике ко мне (обездвиженному) я должен ехать в мертвяк. НИ ЗА ЧТО!!! Пусть сначала вылезут из своей техники, под огнем попадут гранатой, подождут положенное время (типа остатки техники оттаскивают с дороги) а потом уже поедут. Может еще сделаем, чтобы машина как обычный юнит, шариком поражалась?
6. Пленить машину можно, точно также, как и игрока. По сути водитель в обездвиженной технике непоражаем, но тоже игрок, а его можно пленить. Но для начала машину нужно починить, а потом уже пленным его брать.
7. Про оставленный пулемёт на дугах. Категорически нет, сломают.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 05.04.2012 22:44

Levious писал(а):Ох, понаписал много ты тут, со многим категорически не согласен, с чем то согласен, сейчас по порядку попробую.

уж писать так писать. :)

Levious писал(а):1. Про окна. Со всем согласен, кроме одного - "Поражен водитель - значит техника умерла и на аварийке двигается в мертвяк". Какого хрена? Все что выше обсуждалось, была направлено как раз на увеличение реалистичности. А тут что получается? Первым делом все будут на шару шмалять по машине, дабы убить водятла. Странно получается. Категорически против этого, т.к. сейчас делаем открытого Вульфа, там вообще дверей нет, так же как и ловового стекла и бортов, а значит, при таких правилах, делать мы это не будем, т.к. смысла не имеет тратить деньги на 10 секунд игры, когда первой же очередью кладется водятел и машина едет в мертвяк.

Водитель = хозяин техники = ответствнный за эту технику (по крайней мере на игре, да и по закону немного ;) ).
Водитель поражен и ушел в мертвяк? А НЕ пораженная техника тогда что? Просто стоит и "каптит" посреди полигона? Или в неё садится кто угодно и уезжает куда угодно? И кто будет отвечать за эту машину за рулем которой непойми кто?? Да и к слову, я кому угодно свою "ласточку" не отдам... да и не кому угодно то-ж. Есть водитель на игру, вот всю игру он за машину в ответе.
Зачем ПОЛНОСТЬЮ открытая машина без окон и дверей??? Так же на великах можно "гонять" по полигону :)
Да, по факту почти так и есть с принудительно полностью открытыми окнами - первая же прицельная очередь и все по этому борту внутри - в мертвяк. :)

Levious писал(а):2. Про поражение техники. Система починки и обозначения сигналом - интересно. Но ты ничего не сказал по поводу идеи, которую мы как раз и обсуждаем, а именно должна ли стоять техника на месте после поражения, или же сразу ехать в мертвяк. Ты говоришь, что прочитал все ранее, значит все доводы знаешь. Что сам то думаешь?

Я написал - обездвижена 10 минут. У водилы есть 2 попытки по 5 минут починить технику, не починил, значит техника "сгорела" - в мертвяк на аварийке. Может ниче вообще не делать и не вылазить, а просто посидеть покурить 10 минут давай своим время на укрытие и перегруппировку, или сразу в мертвяк ехать. Само ниче не чинится! Это и водиле даст возможность хоть чуток поадреналинить-пострелять при попытках починки, и CQB-шку свою подготовить. Да, наверное надо было это более детально расписать. ;)

Levious писал(а):3. Про бойницы. Полностью согласен))))

ИМХО с бойницами должно быть четко регламентированно, иначе трындец - любая щелка будет бойницей... окно занавешено газетой с дыркой = бойница :smile:
Уже не раз наблюдал на разных мероприятиях подобные "хитрожопости". Не интересно и не спортивно это, ИМХО.

Levious писал(а):4. Подошел вплотную.
- сам открыть не имеет права
- Расстреливать вплотную сидящих внутри запрещено (в т.ч. и в бойницу ствол засовывать, просто надо правилами бойницу больше ограничить, чтобы граната туда пролетала нормально. подошел, положил внутрь гранату, закурил и пошел)
- кидать гранату можно и нужно

Бойницу, шоб "грена пролетала" - это жесть... это окно называется. :) На то она и бойница - круглая и небольшая. 10см достаточно и для ствола АК (с мушкой) и для М-ки. Но это уже не очень прицельно. А ещё делаются смотровые бронированные окна над бойницей. :)
В 10см бойницу любая грена нормальнопролазиет. Т.е. если снаружи открывать НЕЛЬЗЯ и внутри забарикадировались бойцы, то грена в бойницу решает. :)

Levious писал(а):5. Про заблокированные дороги. Ты немного не понял. Речь была о преднамеренном перекрытии дороги непораженной техникой. И дятлы на дорогах тут ни при чем, тут и дороги то нет. Категорически не согласен, что при подъезде вражеской технике ко мне (обездвиженному) я должен ехать в мертвяк. НИ ЗА ЧТО!!! Пусть сначала вылезут из своей техники, под огнем попадут гранатой, подождут положенное время (типа остатки техники оттаскивают с дороги) а потом уже поедут. Может еще сделаем, чтобы машина как обычный юнит, шариком поражалась?

Преднамеренная блокировка (перегораживание) дороги... интересно и думаю можно! Тут уже битва машин, а точнее, кто кого удачнее и быстрее гренами закидает. :)
А вот про раненую технику стоящую 10мин и не дающую проехать - актуально. Простой пример - стоит раненый, водила внутри, все ихние утопали в мертвяк, один стрелок у них за машиной. Мы подехали (противник), из 2-3 стволов вынесли этого одиночку за машиной и... и не можем проехать, и тот водила тупит и не уезжает в мертвяк когда уже и так понятно, что у него без шансов. Т.е. тупо мешает игре с ехидной улыбкой. И ничё сделать низя. Оттащить тросом, убить, спалить ведро - не предлагать. :)))))

Levious писал(а):6. Пленить машину можно, точно также, как и игрока. По сути водитель в обездвиженной технике непоражаем, но тоже игрок, а его можно пленить. Но для начала машину нужно починить, а потом уже пленным его брать.

Т.е. в вышеописанной ситуации, наш водила может 5 минут починить его машину (наложить руки на его... капот) и после слов "ты пленен с машиной" он едет куда ему сказали на полигоне, там допрос с пристрастием (3 вопроса) и в мертвяк? А вот с пленением тут не все просто... он в машине, окна двери закрыты и на слова "ты пленен" он резонно отвечает - а как? я внутри бронетехники! Притом вы меня уже починили и я поехал, бай-бай! :) Если граната внутрь - то он мертв. :) Технически мало возможностей пленить подготовленного водилу... если тока когда водила [зачеркнуто]ср@ть[/зачеркнуто] пить чай сел или чинить машину вылез и подкрасться незаметно и "опа"... а он и стрельнуть уже может из пестика. :)

Levious писал(а):7. Про оставленный пулемёт на дугах. Категорически нет, сломают.

Мы делаем серьезное крепление. Крепление не сломают. Пулик М60 с тюном, просто так с крепления (с дуги) не снимается. А вот по правилам "брать без разрешения владельца чужое оружие" - низя... но по логике могло бы быть пользовано (пострелять без демонтажа) с "захваченной бронетехникой".
Если развивать тему, то если в наш пикап "раненый" в кузов бронированный с пуликом на дуге залезли противники, и тут мы контр атакуем (отбить нашу машину) и они из нашей машины из кузова стреляют по нам, то как бы низя вроде... а вроде и логично, т.к. разумно укрываются пользуясь конструктивными особенностями этой техники (ниче не ломают, из кузова над броней-бортами, и в бойницы...), да и вроде пулик тут болтается над головой на дуге, чё бы не пострелять антуражно. :)
Вернуться к началу
Levious
Levious

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: с 2010г
Сообщение Levious » 06.04.2012 00:52

1. Про окна. Водитель поражен и техника обездвижена (можно убить окончательно с 2х грен, как обычно), водятел сидит в красной тряпке. Технику добили - едет в мертвяк. Полностью открытая машина для антуражу, т.к. такая она есть на самом деле.

Изображение

Ты сам понимаешь, в какие деньги это нам выльется (мы и браунинги на крышу тоже делаем), так что нужные какие то правила, в рамках которых нам и с нами будет интересно играть.

2. Вот именно. Про восстановление техники это интересно, но я говорил именно о поведении техники после 2й грены, когда она уже уничтожена полностью и в ней все убиты. И я как раз настаиваю на 10и минутах простоя на месте, а потом уже в мертвяк. Почему? Все доводы на предыдущей странице.
3. Про бойницы. Не пролетала, а проходила. Чтобы подойдя вплотную и сев под бортом можно было несложно положить грену в эту бойницу и убить всех внутри.
4. Про заблокированные дороги. Если мы идем по пути реалистичности, то в реальности, сам понимаешь, сначала технику противника на пути надо добить, потом оттащить, а потом уже ехать. По правилу поражении техники надо сделать, что после 2х грен, техника может оставаться одиноким горящим остовом до 10и минут на усмотрение водителя, а при условии отсутствия своих бойцов, укрывающихся за техникой, немедленно направиться в мертвяк. Нормально? Нормально. Адекватно? Да, я считаю. Причем и со стороны убивающих технику, и с моей стороны как водятла, и как поражающего чужую технику. С такими правилами мне будет интересно пойти повзрывать с ТАГами чужие танки))))
5. Про плен. Если работает система ранений как на Юго, то понятно как. Вылез чинить, получил пулю, лежишь, пленён, поехали. Если сидишь в машине закрытой и обездвиженной, то нельзя. Тогда у водятла выбор. Либо под прикрытием чиниться, либо умереть быстро, но в плен не сдаться. И реалистично, и выбор есть с разными плюсами и минусами. Только, чтобы водятел во время починки не отстреливался, сбрасыва при этом счетчик времени на 0, ему надо запретить стрелять вообще. Так тоже справедливо будет, а то что еще за супер солдат тут получится из водятла. Я за равновесие, я не хочу быть супер солдатом.
6. Про дуги и пулемёты. На данный момент мы делаем спарку из 2х браунингов (чтобы огонь плотнее был) на поворотной сидячей....кхм....даже не знаю как это назвать....туреле что ли.... короче пулеметчик сидит на жопе ровно, а пулемёт вместе с его сидалищем вращается электродвигателем с управлением с педалей. Я к чему. Мне что, всем лекцию читать, как туда залезать, чтобы ничего не сломать, как стрелять, как управлять? Неа. Просто пшли все вон из машины, а то на бабки попадёте.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 06.04.2012 02:01

Салекс, давай дискутировать. Чтобы не делать цитирования, цитирования пронумерую.

ЗАЧЕМ.
Машина не только передвижное укрытие, и средство комфортной доставки до мертвяка, но и средство усиления атаки, т.к. она имитирует бронетехнику. Игроки много сил вкладывают в то, чтобы техника играла на игре и я хочу дать им за их старания крепость, а не обузу. Это концепция. Теперь частности.

1.
Простое правило - окно либо ПОЛНОСТЬЮ открыто, либо ПОЛНОСТЬЮ закрыто.

Как определить, окно открыто полностью или нет? На уазе, например, ПОЛНОСТЬЮ открытое боковое окно - это щель в 5 см. В общем не вижу разницы между этим и бойницами.
Но самое главное, Зачем это правило?

Пока я склоняюсь к тому, что могут с окнами делать что хотят, могут закрыть совсем или делать маленькие щелки.

2. Стрельба через открытые двери.
Аналогично окнам. Естественно стрельба одной рукой над дверью неприемлима. Но не по причине двери, также она неприемлима при стрельбе над бруствером, например.

3.
Любая граната СТРОГО ПОД машину, а не рядом/сбоку/сзади/гдето, и не стукнула шишка по кузову.

А не слишком ли это круто? Попасть именно под машину ну очень сложно, особенно если трава, колея и т.п. Поражение четко в кузов на мой взгляд проще.

4. У тебя машина уничтожается то так, то так. Это создает путаницу. Необходима одна последовательность уничтожения машины.

5. Также с ремонтом. Это дополнительная сложность. Если за 10 минут отбились, едем дальше. Нет - в мертвяк.

6. По безопасности - гудки, медленно и не выходить на ходу полностью согласен.

- Может ли противник сам открывать снаружи дверь?
- Расстреливать сблизи в такой ситуации все равно, что так же в лесу подкрался к спине... не гуманно. Sad
- Можно ли в такой обстановке забрасывать внутрь гранаты?
- Можно ли противнику вплотную стрелять через открытое окно в сидящего у другого окна? А если то окно закрыто и он типа непоражаем, т.е. с другого окна поражаем?
- Можно ли противнику вполтную засовывать в бойницу свой ствол и вести огонь внутрь (фактически вслепую, веером)?

Тут вопрос полностью аналогичный тому, что ты подкрался к человеку в упор. По правилам не запрещено его раастрелять веером. Но лучше просто потыкать в него стволом и сообщить, что он убит. Этого хватает для поражения. Или гранату внутрь закинуть, тоже нормально.

Чтобы свести споры на нет, мы пока не планируем делать личную технику игроков захватываемой.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 06.04.2012 02:07

Levious писал(а):Даже не ответа, а хотел услышать твое мнение по поводу:
1. Стоит ли техника подбитой минут 10, как обсуждалось выше?
2. Обозначаем ли поражение дымом?
3. Поражаема ли неактивная техника (просто тупо стоит без людей и заглушенная)?
4. Можно ли перегораживать техникой дороги, чтобы не проехала техника противника?
5. При такой ситуации, возможно ли оттаскивать машину с дороги, если имеются для этого спец средства (лебёдка)?


1. Да, думаю как лучше написать.
2. думаю, как лучше сделать. дым денег стоит.
3. Не поражаема. Просто препятствие. Живые внутри находится не могут. Дополню правила.
4. Нельзя оставлять машину, которая перегородила дорогу без водителя. С водителем перегораживать сколько угодно. Дополню правила.
5. нет, нельзя.

Спасибо!
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 06.04.2012 02:12

Простой пример - стоит раненый, водила внутри, все ихние утопали в мертвяк, один стрелок у них за машиной. Мы подехали (противник), из 2-3 стволов вынесли этого одиночку за машиной и... и не можем проехать, и тот водила тупит и не уезжает в мертвяк когда уже и так понятно, что у него без шансов. Т.е. тупо мешает игре с ехидной улыбкой. И ничё сделать низя. Оттащить тросом, убить, спалить ведро - не предлагать. Smile))))

Почему нельзя ничего сделать? Взорвите машину гранатой, подождите 10 минут пока она "догорит" и водитель обязан будет уехать.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 06.04.2012 02:17

Есть еще вариант правил проще, но менее реалистичный.
Код: Выделить всё
Водитель непоражаем, все окна/двери обязательно закрыты. Ездить внутри машины можно, но стрелять из нее нельзя. Чтобы стрелять игроку надо выбраться из машины и закрыть дверь. Машина становиться таким передвижным бронещитом.


Что думаете?
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 06.04.2012 03:27

Levious писал(а):1. Про окна. Водитель поражен и техника обездвижена (можно убить окончательно с 2х грен, как обычно), водятел сидит в красной тряпке. Технику добили - едет в мертвяк. Полностью открытая машина для антуражу, т.к. такая она есть на самом деле.

Кончились у всех грены, что делать? Так он будет сидеть до конца игры на том месте?? Поэтому связка водитель-машина неразрывная и жесткая.

Levious писал(а):Ты сам понимаешь, в какие деньги это нам выльется (мы и браунинги на крышу тоже делаем), так что нужные какие то правила, в рамках которых нам и с нами будет интересно играть.

Золотые слова! Но только разумно посмотри, в таком кабриолете как на фото - одной очередью всех выносит стрелок из кустов. Далеко такая машина уедет? Мне кажется, что не далеко. :(

Levious писал(а):2. Вот именно. Про восстановление техники это интересно, но я говорил именно о поведении техники после 2й грены, когда она уже уничтожена полностью и в ней все убиты. И я как раз настаиваю на 10и минутах простоя на месте, а потом уже в мертвяк. Почему? Все доводы на предыдущей странице.

Ну зачем стоять еще 10 минут дважды подорванной машине?! Это почти тож самое что убитому игроку лежать на том же месте еще 10 минут. Зачем?? Первая грена рванула ПОД машиной, остановилась - есть шансы отбиться и починиться, время тикает, война бушует, все стреляют. Летят еще грены и вот тут как повезет! В такой ситуации еще надо правильно вторую грену закинуть под машину! А уж если рванула вторая, то все - сразу в мертвяк едет. И так у игроков будет достаточно времени перегруппироваться, уйти из сектора обстрела, за другие укрытия, сменить место. Вот это лишнее 10 минутное стояние - это лишний повод для недоразумений и конфузов. 7 минут или 12 минут стоит, почму стоит ведь второй греной подорвали? А кидайте еще парочку! "Че кидаете бня! Уже подорвали! Вы че мудаки?!" , "А херли стоите?! Езжайте в мертвяк!" И т.п... зачем это провоцировать непонятки?

Levious писал(а):3. Про бойницы. Не пролетала, а проходила. Чтобы подойдя вплотную и сев под бортом можно было несложно положить грену в эту бойницу и убить всех внутри.

Согласен. Диаметра бойницы в 10-12см вполне достаточно и для ствола и для нормального запихивания грены внутрь. Бойницы - просто ровные, круглые отверстия (не щели, не треугольнки непонятной формы и т.п. :) )

Levious писал(а):4. Про заблокированные дороги. Если мы идем по пути реалистичности, то в реальности, сам понимаешь, сначала технику противника на пути надо добить, потом оттащить, а потом уже ехать. По правилу поражении техники надо сделать, что после 2х грен, техника может оставаться одиноким горящим остовом до 10и минут на усмотрение водителя, а при условии отсутствия своих бойцов, укрывающихся за техникой, немедленно направиться в мертвяк. Нормально? Нормально. Адекватно? Да, я считаю. Причем и со стороны убивающих технику, и с моей стороны как водятла, и как поражающего чужую технику. С такими правилами мне будет интересно пойти повзрывать с ТАГами чужие танки))))

Про 10мин написал выше. Не вижу ничего логичного и правильного, а уж тем более с реалистичностью вообще мало, что тут сильно вяжется... особенно с кабриолетами в лесу :)
И уж если на то пошло, то подорванную колесную технику можно и просто равноценной столкнуть за 1 минуту, а можно и провозиться час, все в зависимости от деталей ситуации и обстановки. Поэтому 10 минут блокирования дороги совершенно ни к чему. Техника ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ по полигону создавая драйв и интерес игрокам, а не стоять в одном "ущелье" всю игру. А вот такими мелкими непонятными затыками в правилах она не будет ездить, а будет стоять.

Levious писал(а):5. Про плен. Если работает система ранений как на Юго, то понятно как. Вылез чинить, получил пулю, лежишь, пленён, поехали. Если сидишь в машине закрытой и обездвиженной, то нельзя. Тогда у водятла выбор. Либо под прикрытием чиниться, либо умереть быстро, но в плен не сдаться. И реалистично, и выбор есть с разными плюсами и минусами. Только, чтобы водятел во время починки не отстреливался, сбрасыва при этом счетчик времени на 0, ему надо запретить стрелять вообще. Так тоже справедливо будет, а то что еще за супер солдат тут получится из водятла. Я за равновесие, я не хочу быть супер солдатом.

Отнюдь не супер солдат. У водилы есть 2 попытки (шанс!) починить. Он может первые 2-3 минуты вести бой вместе со всеми, еще один ствол существенно дополняет плотность огня в сторону противника и держит свой сектор (это конечно все нужно экипажу и водителю тренировать). Отстрелялись, отбросили противника немного, ударная группа пошла с фланга щимить этих 1-2 стрелков уползающих, вот у водителя и появилося шанс за оставшееся время (6-7 минут) починить машину и свалить всем отсюда. :) Да и должен же игрок на игре хоть чуток пострелять! Не надо отнимать у водителей хоть малый шанс пострелять! Водитель не обязан стрелять, все по ситуации. ;)
А вообще плен техники наверное БЕЗ какого то смысла... кроме как лишить противника этой техники на время топания до места допроса, и времени на допрос (наверное совокупно 30-40 минут). Может ну его нафиг этот плен техники? Что может знать очень важного водитель которому сказали "отвези десант в квадрат Х"???

Levious писал(а):6. Про дуги и пулемёты. На данный момент мы делаем спарку из 2х браунингов (чтобы огонь плотнее был) на поворотной сидячей....кхм....даже не знаю как это назвать....туреле что ли.... короче пулеметчик сидит на жопе ровно, а пулемёт вместе с его сидалищем вращается электродвигателем с управлением с педалей. Я к чему. Мне что, всем лекцию читать, как туда залезать, чтобы ничего не сломать, как стрелять, как управлять? Неа. Просто пшли все вон из машины, а то на бабки попадёте.

Согласен. Значит надо правилами ЗАПРЕТИТЬ использовать оружейный потенциал обездвиженной техники. Можно технику в целом ТОЛЬКО как укрытие. Ну и пофоткаться на "трофейном танке" после боя. :)
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 06.04.2012 04:31

Серж (ЗЛО) писал(а):Салекс, давай дискутировать. Чтобы не делать цитирования, цитирования пронумерую.

Я только ЗА! :)

1. Ну дык поэтому я и предлагаю ПРАВИЛО! Если оно не может открываться полностью, значит оно считается конструктивно закрытым и из него нельзя вести огонь из этой щелки в 2см!!! Ну или разумно например открываеться более 4/5, например у классики ВАЗовской на задних дверях стекло не полностью опускается, а недоходит 5-6см!
Зачем? затем, что бы сквозь щели 3см. не стреляли высунув только ствол! Стрелка так не поразить снаружи. Я считаю это читерством сродни стеклянным прозрачным щитам в здании. :)
Вот если владелец ИГРОВОЙ ТЕХНИКИ поставит оркстелко с бойницей круглой (D10см), то это уже и антуражно и другое дело, это ХОТЬ КАКТО похоже на реальность. А то высовывают в щелки из машины стволы и поливают. И какой смысл против такой машины играть? И как её поразить? Одной греной обездвижили, из кабины все вылезли, а из кузова продолжает тело из щелки в тенте поливать. И в такие щели грены не засунуть, что бы таки подорвать машину.
Конструкций у маин могут выдумать много. Могут сразу "нарезать такие вот щели", если они не будет правилами недвусмысленно запрещены. Хочеш стрелять из машины на ходу - открой полностью окно, но тогда поражаем! Не хочеш быть поражен - закрой полностью окно, но и стрелять не можеш, а только выйдя из машины сможеш. Я считаю это честно с обоих сторон.

2. Смысл с открытой дверью опять сводится к искоренению ситуации с высунутым только стволом через щель в приоткрытой теперь ДВЕРИ! Хочеш стрелять - открой дверь настолько, что бы тебе выйти из машины. Выйди и стреляй! Дверью можеш прикрываться, но по ногам, голове и другим выступающим частям - поражаем как обычно.

3. Это не совсем не круто, а разумно. Иначе опять - был метр от машины, нет было 101см, и т.п. Это опять дорога к конфликтам и крикам "несознанка". Если грена рванула четко под периметром машины - тут не может быть вообще никаких непоняток. ИМХО, правила НЕ должны максимально ОБЛЕГЧИТЬ поражение техники, и облегчать кидальщикам гранат и зкустов их тяжкую долю, иначе техника опять будет стоять а не ездить. Чем проще и "в лоб" правила, тем меньше недоразумений. А стукнула шышка сзади по запаске, опять будут крики "несознанка". А "четко в кузов" это кто подтвердит? ДВА постредника тогда надо, что бы пешком рядом ходили с обоих сторон и следили куда попал ТАГ, или все же это атакующие схитрили, грену просто кинули рядом, а остальные шишками закидали (авось кто попадет по кузову)... хорошо если шишками а не камнями. ;) Да и притом ИМХО как раз наверное круто к каждой машине на постоянку прикреплять посредника (а то и двух, и пешеходных)? Это сейчас машин мало, а если с разумными правилами машины пойдут??
Да и я не представляю, КАК водитель сквозь шум, гам, стрельбу, гудение мотора, внимание на дорогу услышить попадание в кузов... в заднее крыло... или куда-ньть еще... и что делать атакующим?? одевать красную повязку, бежать, догонять машину и с пеной у рта доказывать, что вот сюда в задний фонарь попала граната, значит езжай обратно на 30-50 метров где тебя подбили. :) Под машиной если рванула (а не гдето в кустах, даже рикошетом от заднего фонаря) - должны услышать даже по днищк/полу сильную вибрацию и россыпь шаров.
А грамотно устроить засаду, подобрать правильное место, заложить "фугас" на дороге - вот задача будет атакующих, что бы остановить технику! А не просто фиганул откуда угодно и все, "опять машина стоит... да ё-маё..." :)

4. Всего ДВА варианта убить технику, простые и прозрачные для обоих сторон. Без "ну может быть так". Две грены (мины) или убит водитель.

5. Что значит "отбились"??? Машина ПОДОРВАЛАСЬ на грене/мине, все абздец, стоит. Если её ВОДИТЕЛЬ починил за 10 минут, то едет дальше, если нет, то разгорелась и сгорела нафиг. Машины сами не чинятся. :) Иначе опять двусмысленности, почему поехала мы же её подорвали?! А почему 8 минут из неё никто не вылазил, и она поехала, это как? И еще можно "нарыть" простых ситуаций с подобными непонятками.

6. Еще надо бы обмозговать и вопросы по безопасности:
- с сидящими на броне :)
- стоящими на "подножках" снаружи машины... это конечно приколько, НО очень небезопасно (грязь, скользско, соскользнул, под колесо попал). Да и притом, стоять на внешней подножке, как минимум одной рукой держаться ЗА машину и плучается с одной руки стрелять - неспортивно. :( Сам лично на Югославии попробовал на УАЗике АНАКОНДЫ сзади приладиться, нифига не спортивно (у мя рост 182) и не плучается удержаться по колдобинам и держа двумя руками привод (пытался на крышу приладиться). А уж чего говорить если сбоку прицепиться так. :)
- в кузове стоящий у пулемета(на дуге) игрок должен быть привязан ремнями к дуге, как минимум двумя растяжками (обычные инерционные ремни безопасности + пояс?)
- если кузов открытый и там будут ехать игроки, то должна быть усиленная дуга безопасности, препятствующая придавливанию людей при перевертывании машины. Не дай Бог конечно, но все же. Вот уважаемый Levious рассказал про их турель с сидушкой и сидящим стрелком... я пока себе это вообще конструктивно все слабо представляю, но почемуто мне нарисовалась картинка, что там человеку в турели вообще кажется без шансов при перевертыше. :( 3тьфу.

7. Насчет в упор стрелять когда подобрался к машине... если оставлять возможность "щелки в окнах/дверях/тентах/еще_хз_где" и туда грену не засунуть, и открывать дверь снаружи низя то остается только туда же ствол засунуть и веером вслепую (кстати, оттуда тож веером и почти вслепую стреляют через такие щелки), а уж куда попало - извините, ничего личного. И опять возможны рукоприкладства. Это всеже неправильно. :( По идее, все должны вылезти при первом подрыве, но возможна масса ситуаций, когда к машине на ходу с другой стороны от жаркого боя из кустов подбегают два атакующих и... и что дальше? Или бревно поперек дороги лежит, машина вынуждена остановиться, хоть и не подорвана, из неё никто не вылазит, окна закрыты, атакующие подошли вплотную и... и как? Потыкать в стекло и сказать вылазьте вы все убиты? Резонный ответ - нифига, попробуй открыть дверь получишь в упор очередь. :) Гранаты? Кончились гранаты на прошлой машине... :( Тупиковая ситуация... машина просто может ехать дальше? Атакующим обидно, досадно и... хватание снаружи за ручки открывания дверей, стволы в приоткрытые двери и понеслась палить в упор... :(((

Серж (ЗЛО) писал(а):Чтобы свести споры на нет, мы пока не планируем делать личную технику игроков захватываемой.

И правильно ибо с техникой все сложнее. Хотя наверное многим бы хотелось как в Бункере - пораженные щитовые, оставляют на том месте щиты и сваливают в мертвяк, ну а щиты подбирают кто сможет до них добраться под огнем. :)

Серж (ЗЛО) писал(а):Есть еще вариант правил проще, но менее реалистичный.
Код: Выделить всё
Водитель непоражаем, все окна/двери обязательно закрыты. Ездить внутри машины можно, но стрелять из нее нельзя. Чтобы стрелять игроку надо выбраться из машины и закрыть дверь. Машина становиться таким передвижным бронещитом.

Что думаете?

Совершенно недвусмысленно и думаю будет всем понятно! Этакая совсем урезанная версия. :)
Как тогда быть с "ремонтом" машины после первой грены/мины?
Как быть с специально сделанными в кузове машины бойницами (круглые отверстия диаметром 10-12см?)
Из открытого кузова могут стрелять (над бортами) и с "стационарного" пулемета на дуге? (у нас в пикапе открытый сверху кузов и пулик на дуге)

PS: Сорри, что немало пишу. Спасибо, кто дочитал :)
Вернуться к началу
.Klim.
.Klim.

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20.05.2010
Откуда: Москва
Команда: SOG "Alabama", Мультикам Блок
Сообщение .Klim. » 06.04.2012 11:31

Надо исходить из того, что авто и стекла бронированные.
Окно открыто полностью - стреляй и умирай)))
Окно закрыто полностью - стрелять нельзя, только если совсем открыть окно или выйти из машины или приоткрыть дверь.
Бойницы есть - круто, че. Стреляй на здоровье.
На самом деле, все по ходу собираются на авто пулеметы и башни ставить: в таком случае из окон то и не особо стрелять водитель и пассажир будут.
Про гранату внутрь машины чето жестко.... :(
Пленение техники - не очень хорошая идея, поотрывают все, поломают, коврики испачкают :smile:
А если кто вопить начнет, про "нечестно!! У них вон машины закрыта и их убить нельзя...." По опыту последней игры у народы грен за пазухой было как г... за баней - машину с горкой закидали.
По поражению лучше - метр около машины, под и на машину.
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 06.04.2012 13:17

.Klim. писал(а):По поражению лучше - метр около машины, под и на машину.


около предлагаю не считать. ибо сразу начнутся терки сколько где метров было.

или под или прямо по машине попал греной. даже если оскочила и взорвалась считать, что поразил. как-то так
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 06.04.2012 13:22

Кстати именно ПОД - ни фига не слышно, особенно если машина лифтованная (на трене проверили). так что попадание по машине с отскоком от нее и взрывом. Вот это - слышно. Не взорвалась? Значит и попадания не было.
А к тем, кто кидает шишки и гранату рядом (да. могут найтись и такие) - так из машины же видно чем кидают :).
Остался только вопрос - попадание гранатой по заднему борту или запаске (вот тут уже не слышно в кабине).
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 06.04.2012 13:25

Gray [MANUL] писал(а):Кстати именно ПОД - ни фига не слышно


машина источник повышенной опасности на полигоне. и не зря всегда рядом с ней где-то посредник. пусть он и сигнализирует если что
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Gray [MANUL]
Gray [MANUL]

Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул
В игре: с февраля 2008
Сообщение Gray [MANUL] » 06.04.2012 13:26

AveE писал(а):машина источник повышенной опасности на полигоне. и не зря всегда рядом с ней где-то посредник. пусть он и сигнализирует если что


Поддерживаю )
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры от МСК ЗЛО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron