Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Dart_caxap
![Dart_caxap](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 13.05.2011 Откуда: Жуковский
Команда: СК "Архангел" В игре: с 2010 года
|
Dart_caxap » 27.03.2012 12:11
|
|
|
главное чтоб по стеклам народ особо сильно не садил=))) а то будут из пулемета 150-го поливать ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Найти и Уничтожить
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AveE
![AveE](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 27.03.2012 12:23
|
|
|
Dart_caxap писал(а):главное чтоб по стеклам народ особо сильно не садил=))) а то будут из пулемета 150-го поливать ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
едете на рынок и покупаете нарезанный по вашим размерам кусок поликарбоната 6мм. крепится на изоленту. проблем нет
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dart_caxap
![Dart_caxap](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 13.05.2011 Откуда: Жуковский
Команда: СК "Архангел" В игре: с 2010 года
|
Dart_caxap » 27.03.2012 12:59
|
|
|
согласен, нет вещи более надежной, чем вещь перетянутая синей изолентой=))
Найти и Уничтожить
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AveE
![AveE](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 27.03.2012 13:02
|
|
|
Dart_caxap писал(а):согласен, нет вещи более надежной, чем вещь перетянутая синей изолентой=))
а я не шучу, камрад. мы так и сделали. под УАЗ вырезали поликарбонат и каждый раз перед игрой клеим его. пока ничего более надежного не нашлось
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
2Ruff4U
Я не умею читать ПРАВИЛА
![Я не умею читать ПРАВИЛА Я не умею читать ПРАВИЛА](./images/ranks/plus.GIF)
![2Ruff4U](/images/comprofiler/tn13361_52e91b7f6b6bb.jpg)
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 25.11.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Wild Lions В игре: искореняю дрищизм
|
2Ruff4U » 27.03.2012 16:02
|
|
|
AveE писал(а):Dart_caxap писал(а):согласен, нет вещи более надежной, чем вещь перетянутая синей изолентой=))
а я не шучу, камрад. мы так и сделали. под УАЗ вырезали поликарбонат и каждый раз перед игрой клеим его. пока ничего более надежного не нашлось
Если не секрет - где его покупаете?
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло!
![Изображение](http://s1.ipicture.ru/uploads/20120419/oY57pwk2.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 27.03.2012 16:21
|
|
|
Серж (ЗЛО) писал(а):Есть такая идея. При атаке машины гранатой нужно метнуть и попасть ей в корпус машины. Если попал ( граната коснулась корпуса) и она взорвалась, то машина считается пораженной. Думаю "бум" не услышать будет сложно.
Что думаете?
Во-первых, услышать сложно. (Понимаю, что не верится, но в следующий раз приглашаю в свой УАЗ послушать).
Во-вторых, опыт прошлой Югославии - мы закидывали гранатами "Маршрутку" и "Буханку - Билли" - показал, что граната, попавшая в корпус движущейся машины, на момент подрыва оказывается очень далеко от нее. Вот если бы мы изображали таким образом РПГ... тогда и подрыв необязателен - попал - поражен.
Ну а если попала и закатилась под машину и взорвалась, тогда действует правило "под машиной".
Или, если, например, попала в лобовое стекло, отскочила от него, и взорвалась на капоте. Это считается за подрыв.
Ну или совсем повезло, и взорвалась на крыше. Это тоже поражение.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AveE
![AveE](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 27.03.2012 17:03
|
|
|
2Ruff4U писал(а):Если не секрет - где его покупаете?
рынок "мельница" между ленинским и профсоюзной на внешней стороне мкада. там 2 или 3 места, где прозрачный поликарбонат не сотовый
http://maps.yandex.ru/-/CJTQrKJs
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Серж
![Серж](/images/comprofiler/tn5757_5232cf1a5be6a.jpg)
Сообщения: 1833 Зарегистрирован: 14.07.2006
|
Серж » 27.03.2012 17:45
|
|
|
Во-первых, услышать сложно. (Понимаю, что не верится, но в следующий раз приглашаю в свой УАЗ послушать).
Верю. Для этого и выложил на обсуждение тут. " - показал, что граната, попавшая в корпус движущейся машины, на момент подрыва оказывается очень далеко от нее. Вот если бы мы изображали таким образом РПГ... тогда и подрыв необязателен - попал - поражен.
Вот именно субъективности и хочется избежать, точнее минимизировать.
Что касается достоверности. Бронемашина имеет защиту от поражения осколков даже под днищем. Ручная противопехотная граната ей повредить может мало. Небронированный автомобиль поражается уверенно из автомата. А вот противотанковые гранаты имеют капсюль подрыва от удара. Так что с достоверностью все ок.
Попал в корпус (бум) + взорвалась (уже не важно где, важно что сработала) = поражение. Четкие критерии.
А то получается что с одной стороны кажется что граната взорвалась в метре от а/м, а водитель видит, что там еще метров 10 до него. Или не видит вовсе.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 27.03.2012 17:58
|
|
|
Dart_caxap писал(а):главное чтоб по стеклам народ особо сильно не садил=))) а то будут из пулемета 150-го поливать ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Варианты могут быть разные.
У нас 2мм поликарбонат на строительном скотче. Ave пишет именно об этом.
Преимущества:
Не пробивается и бережет стекла
Прозрачный
Недорого (на все стекла вместе с нарезкой по предоставленному шаблону в в мае прошлого года обошелся 2000 руб. + 200 руб моток скотча)
Относительно быстро устанавливается и еще быстрее снимается.
Недостатки:
Не решает проблему защиты фар и зеркал (хотя, наверное, можно вырезать и на них маленькие кусочки). Мне прострелили насквозь заднюю фару в это раз. Но при ее цене в 100 руб. это меня не парит.
На холоде, как было в этот раз, скотч нормально не наклеивался. :-(
У команды ALABAMA подсмотрел интересное решение. На машину в многих местах (включая фары) наклеены заранее липучки velcro. Ответная часть липучек - на гибких ковриках - одевается и снимается быстро. гибкость позволяет защищать полукруглые детали. Поскольку есть подозрение, что липучки наклеены в гаражных условиях на правильно обезжиренную поверхность, то держаться они должны хорошо.
Я этим способом не пойду, т.к. использую машину еще вот так:
http://www.serii.net/UAZ/UAZ-Trip.htm - а этого никакая липучка не выдержит.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 27.03.2012 18:05
|
|
|
Серж (ЗЛО) писал(а): Что касается достоверности. Бронемашина имеет защиту от поражения осколков даже под днищем. Ручная противопехотная граната ей повредить может мало. Небронированный автомобиль поражается уверенно из автомата. А вот противотанковые гранаты имеют капсюль подрыва от удара. Так что с достоверностью все ок.
Попал в корпус (бум) + взорвалась (уже не важно где, важно что сработала) = поражение. Четкие критерии.
А то получается что с одной стороны кажется что граната взорвалась в метре от а/м, а водитель видит, что там еще метров 10 до него. Или не видит вовсе.
Соглашусь.
Удар гранаты = подрыв = поражение. Будем считать, что граната противотанковая. :-)
Либо под машиной.
Все эти "не далее 1 м" - предлагаю вообще исключить.
Степень "подмашинности" и "ударности" контролировать посредником.
Просто и надежно.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
.Klim.
![.Klim.](/images/comprofiler/tn21207_52894140c7ff6.jpg)
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20.05.2010 Откуда: Москва
Команда: SOG "Alabama", Мультикам Блок
|
.Klim. » 28.03.2012 00:08
|
|
|
Серж (ЗЛО) писал(а):кириллка писал(а):Может как вариант: "Если обездвиженное ТС не поражено повторно в течении (15-20-25) минут, то оно считается отремонтированным и может продолжить движение" Или "продолжить движение с разрешения посредника"
Отличная идея. 10 минут достаточно.
+1
10 минут самое оно.
Обеими руками за предложение AveE на счет пункта: по поводу закрытых окон: "Если боковые окна в машине конструкционно не открываются, то водитель непоражаем, но и не может вести огонь. В этом случае для ведения стрельбы необходимо открыть дверь целиком. На время открытия двери любой пассажир автомобиля поражаем" Даже если окна можно конструктивно открыть, реально сыкатно ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) водить с опущенным окном для водителя. Захотел пострелять (водитель, десант, пассажир - открыл дверь - шарик залетел, в кого то попал, значит убит. Если водитель поражен - авто обездвижен/уничтожен. Тем более на играх достаточно гранат у игроков, чтобы по крышу закидать закрытый авто ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AveE
![AveE](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 28.03.2012 00:48
|
|
|
ну это не я. это я из базовых правил Лаврика взял ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 28.03.2012 13:13
|
|
|
.Klim. писал(а):Серж (ЗЛО) писал(а):кириллка писал(а):Может как вариант: "Если обездвиженное ТС не поражено повторно в течении (15-20-25) минут, то оно считается отремонтированным и может продолжить движение" Или "продолжить движение с разрешения посредника"
Отличная идея. 10 минут достаточно.
+1 10 минут самое оно. Обеими руками за предложение AveE на счет пункта: по поводу закрытых окон: "Если боковые окна в машине конструкционно не открываются, то водитель непоражаем, но и не может вести огонь. В этом случае для ведения стрельбы необходимо открыть дверь целиком. На время открытия двери любой пассажир автомобиля поражаем" Даже если окна можно конструктивно открыть, реально сыкатно ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) водить с опущенным окном для водителя. Захотел пострелять (водитель, десант, пассажир - открыл дверь - шарик залетел, в кого то попал, значит убит. Если водитель поражен - авто обездвижен/уничтожен. Тем более на играх достаточно гранат у игроков, чтобы по крышу закидать закрытый авто ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Это действительно цитата из базовых правил и я с этим подходом тоже согласен.
Единственное исключение может составлять случай, когда на транспортном средстве предусмотрены бойницы. Специально для того, чтобы можно стрелять и не быть поражаемым. Я такое видел на прошлой Югославии на буханке (по-моему, его звали "Билли").
Но опять же, если кому-то удалось заслать свой шар в бойницу - в кого попали, тот убит.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
2Ruff4U
Я не умею читать ПРАВИЛА
![Я не умею читать ПРАВИЛА Я не умею читать ПРАВИЛА](./images/ranks/plus.GIF)
![2Ruff4U](/images/comprofiler/tn13361_52e91b7f6b6bb.jpg)
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 25.11.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Wild Lions В игре: искореняю дрищизм
|
2Ruff4U » 28.03.2012 15:19
|
|
|
AveE писал(а):2Ruff4U писал(а):Если не секрет - где его покупаете?
рынок "мельница" между ленинским и профсоюзной на внешней стороне мкада. там 2 или 3 места, где прозрачный поликарбонат не сотовый http://maps.yandex.ru/-/CJTQrKJs
да да, знаю это рынок, был не раз, спасибо
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло!
![Изображение](http://s1.ipicture.ru/uploads/20120419/oY57pwk2.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Мегавольт
![Мегавольт](/images/comprofiler/tn11825_5226ef2f03f17.jpg)
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 16.07.2008
Команда: Mad Clowns В игре: с 2008 г.
|
Мегавольт » 28.03.2012 23:51
|
|
|
Кстати в продолжение:
Если по игровому автомобилю в соответствии с игровыми правилами был нанесен авиа/ракетный удар автомобиль и игроки находящиеся в нем считаются уничтоженными. После этого автомобиль нельзя использовать как укрытие, водитель обязан включить аварийку и в мертвяк.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Levious
![Levious](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 10.02.2011 Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment В игре: с 2010г
|
Levious » 29.03.2012 04:31
|
|
|
согласен с предложениями, коллеги, всё верно. Но хочу вынести на обсуждения вопрос о поведении уничтоженной техники. С какого, простите, ляда разорванный по игре в клочья джип должен с проворством молодого сайгака сваливать в мертвяк? Лаврик приводил в качестве довода пехоту типа "попали-убит-ушел". Но машина - не пИхота, КэП подтвердит! Я считаю неправильным такое поведение для пораженной техники. Предлагаю сделать 10 минут стоять на месте, а потом уже в метрвяк. Я понимаю, что из за техники очень сложно выкурить бойцов, но на то оно и плюшка техники!! Сам уехал, подставив под огонь исламистов с десяток своих бойцов, когда с алабамой параллельно в 2 машины щемили подопечных Лексти. И точно так же Уазик после поражения в конце игры у нашего блокпоста стоял минуты 3, закрывая своей тушкой 2х оставшихся бойцов. К Уазу претензий никаких, всякое бывает, это себе на горло наступить надо, чтобы в бою уехать и своих подставить этим, хоть ты и убит. Давайте например все в 2х метрах от машины убиты, машина пускает дым и стоит 10-15 минут, а потом уже в метвяк. Что скажете?
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 29.03.2012 12:47
|
|
|
Levious писал(а):согласен с предложениями, коллеги, всё верно. Но хочу вынести на обсуждения вопрос о поведении уничтоженной техники. С какого, простите, ляда разорванный по игре в клочья джип должен с проворством молодого сайгака сваливать в мертвяк? Лаврик приводил в качестве довода пехоту типа "попали-убит-ушел". Но машина - не пИхота, КэП подтвердит! Я считаю неправильным такое поведение для пораженной техники. Предлагаю сделать 10 минут стоять на месте, а потом уже в метрвяк. Я понимаю, что из за техники очень сложно выкурить бойцов, но на то оно и плюшка техники!! Сам уехал, подставив под огонь исламистов с десяток своих бойцов, когда с алабамой параллельно в 2 машины щемили подопечных Лексти. И точно так же Уазик после поражения в конце игры у нашего блокпоста стоял минуты 3, закрывая своей тушкой 2х оставшихся бойцов. К Уазу претензий никаких, всякое бывает, это себе на горло наступить надо, чтобы в бою уехать и своих подставить этим, хоть ты и убит. Давайте например все в 2х метрах от машины убиты, машина пускает дым и стоит 10-15 минут, а потом уже в метвяк. Что скажете?
Именно поэтому и сваливать, что в правилах написана, что уничтоженная машина перестает быть укрытием. А вот объяснить это укрывшимся - не получается. Я пытался: и своим, и, в особенности, чужим.
И почему это пИхота имеет преимущества? Умер - лежи до конца боя. А потом в мертвяк :-) И на линии огня не толпишься, и укрыться за тобой живые могут :-)))))))))))
Касательно поведения УАЗа в конце игры у блок-поста. Поскольку я был за рулем и видел все изнутри, поясню.
На подходе к блок-посту получил гранату. Остановился, включил аварийку. Сам в соответствии с правилами, был жив. Начал стрелять. Тут же получил шар и "умер". Но в машине оставался еще один боец, который(ая) продолжала стрелять, пока одна из брошенных гранат не разорвалась достаточно близко (хотя метра 2 до нее точно было) и я, засчитав "полное поражение техники", поперся в мертвяк к великому сожалению спрятавшихся за мной сокомандников.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Levious
![Levious](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 10.02.2011 Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment В игре: с 2010г
|
Levious » 29.03.2012 13:36
|
|
|
Я знаю, что в правилах это написано, но считаю, что этот пункт надо пересмотреть, т.к. основой, что нашей на исламистов, что вашей на нас, атаки была именно техника, и хотелось бы немного к реальности с этим пунктом прийти. Техника поражена? Ок, внутри все мертвы (или нет, как выше уже обсуждали, возможны варианты), пошло обозначение поражения дымом и техника стоит одиноким остовом 10 мин. За это время прикрываемые успеют передислоцироваться, а атакующим надо будет подождать лишь 10 минут, чтоб добить всех оставшихся -> профит и фан. В противном случае смысла использовать технику становится всё меньше. Кстати, еще вопрос! Техника, которая просто стоит заглушенная и без водителя и экипажа непоражаема и является обычным препятствием?
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лаврик (З.Л.О.)
![Лаврик (З.Л.О.)](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 29.03.2012 14:48
|
|
|
Кстати, не знаю насчет остального но обозначение поражения техники дымом это идея!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AveE
![AveE](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 29.03.2012 15:32
|
|
|
Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Кстати, не знаю насчет остального но обозначение поражения техники дымом это идея!
за чей счет? ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif) шашка дымовая стоит недешево очень, а за хорошую мясистую игру машину могут и 10 раз подбить
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лаврик (З.Л.О.)
![Лаврик (З.Л.О.)](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 29.03.2012 15:58
|
|
|
во первых дымы пейнтбольные малые а во вторых дымы можно и за счет оргов ХЗ короче.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AveE
![AveE](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 29.03.2012 16:09
|
|
|
в целом дым пейнтбольный маленький стоит 60 рублей. наверно действительно если взять оптом можно в разумные деньги уложиться
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 29.03.2012 16:35
|
|
|
Levious писал(а): Техника, которая просто стоит заглушенная и без водителя и экипажа непоражаема и является обычным препятствием?
Думаю, да. Т.к.
1. Не кому изобразить поражение
2. Попытка убрать чужую технику без разрешения владельца - тема другого кодекса.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Levious
![Levious](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 10.02.2011 Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment В игре: с 2010г
|
Levious » 29.03.2012 17:25
|
|
|
AveE писал(а):Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Кстати, не знаю насчет остального но обозначение поражения техники дымом это идея!
за чей счет? ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif) шашка дымовая стоит недешево очень, а за хорошую мясистую игру машину могут и 10 раз подбить
ну если у человека есть деньги, чтобы заиметь и использовать технику на игре, то на дым тоже найти можно. За это ему, я считаю, и должны быть плюшки в части послабления по правилам. Техника - это ваше преимущество за ваши деньги, как и хороший привод с хорошим тюном, и поэтому не надо приравнивать технику к бойцам с точки зрения поражений. Бойцы со штатными 100мс не просят же ограничить бойцов с 170 или 150, так чем техника то провинилась? Надо стимулировать людей использовать технику, а не зажимать правилами. Техника - это антураж и расширения возможностей и сценария, и боевых действий и всего всего. Люди за свои деньги приобретают технику, обслуживают её, привозят на игру, платят взносы на ровне со всеми, за это, мне кажется, можно и на встречу им пойти. Когда мы из за УАЗика 2х бойцов выкуривали это было конечно сложно, и хрен бы мы их выкурили оттуда, но от того и интереснее и реалистичнее, и именно этот эпизод меня еще раз убедил в том, что пораженная (после 2й грены) техника должна оставаться на месте. Побывав в одинаковой ситуации и на месте водителя и на месте противника я на 200% в этом уверен. Serii писал(а):Levious писал(а): Техника, которая просто стоит заглушенная и без водителя и экипажа непоражаема и является обычным препятствием?
Думаю, да. Т.к. 1. Не кому изобразить поражение 2. Попытка убрать чужую технику без разрешения владельца - тема другого кодекса.
ну например правилами можно обязать водителя оставаться рядом с машиной, чтобы ею нельзя было запирать проезды и т.п. Вот например можно было бы мне поставить у вас у леса машину и уйти, чтобы ваш УАЗ не мог проехать и тем самым лишить вас прикрытия и своим обеспечить прикрыты проход к лесу? Просто была ситуация, когда Лексли на нас с 2мя гренами за головой пошел. Потом по его наводке посредники или даже Серж, не помню уже, требовали от нас убрать технику, т.к. типа она была поражена. В этом случае всё разрулили нормально, т.к. по сути Лексли застрелили еще на первой грене, а 2я полетела уже от мёртвого Лексли. Претензий никаких, но лишний повод для конфликта никому же не нужен, ведь так? Так что лучше этот вопрос здесь решить, а не портить друг другу удовольствие от игры на полигоне непосредственно.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AveE
![AveE](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 29.03.2012 18:39
|
|
|
Levious писал(а):ну если у человека есть деньги, чтобы заиметь и использовать технику на игре, то на дым тоже найти можно.
отличная идея в стиле налоговой службы. есть машина - плати...
10 поражений в сутки * 150 рублей за дым отличная тема поиграть за 3500 рублей за день (1500 дымы, 800 рублей горючка уазика только на полигоне, 1200 рублей взнос за игру).
если уж вводить правило с дымами, то тогда покупать дымы надо оптом и продавать владельцам транспорта. ну и с водителей не брать взнос за игру, дабы компенсировать сей антуражный момент.
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|