Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
.Klim.
![.Klim.](/images/comprofiler/tn21207_52894140c7ff6.jpg)
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20.05.2010 Откуда: Москва
Команда: SOG "Alabama", Мультикам Блок
|
.Klim. » 10.04.2012 14:42
|
|
|
Levious писал(а):Согласен с поправкой только на пункт "Убит - уехал в мертвят". Убит - можешь стоять на поле боя до 10и минут на усмотрение водятла, потом в мертвяк. Пока с правилами понятно не будет, машину переделывать начинать тоже не будем, а то смысл в технике потихоньку теряется.
+1 Согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Алексей
![Алексей](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 04.05.2009
|
Алексей » 10.04.2012 15:17
|
|
|
Опыт одной из ивановских игр, с техникой, говорит что 5-10 минут техника стоять все-таки должна. Если не заморачиватся с типом поражения (убиенный водятел, подбита пиротехникой, накрыта авиа/артударом с сообщением от оргов) - то обломки должны оставаться. Если заморачиватся, тогда сажать в машину кроме экипажа, еще и орга, который отслеживает поражение отдельно водятла, отдельно техники и отдельно ее тотальное уничтожение (ну, грубо говоря, от хаммеров наехавших на фугас рассчитанный на бронетехнику, конечно остается что-то что может служить укрытием, но не так уж много, при этом хаммер сожженый из РПГ в принципе как укрытие юзается вполне).
Лахаха и бутылка рома!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MrBond
![MrBond](/images/comprofiler/tn5127_501ef1bbd1d98.jpg)
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 05.04.2006 Откуда: Москва
Команда: 2 Para C coy В игре: c 2006
|
MrBond » 10.04.2012 15:38
|
|
|
Levious писал(а):Согласен с поправкой только на пункт "Убит - уехал в мертвят". Убит - можешь стоять на поле боя до 10и минут на усмотрение водятла, потом в мертвяк.
Имхо, если убит - то 10 минут стоит без каких либо вариантов, т.е. без "усмотрения водителя". Противник тоже должен иметь возможность использовать подбитую технику.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Gray [MANUL]
![Gray [MANUL]](/images/comprofiler/tn10503_4ffd2ac770c63.jpg)
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 10.04.2012 15:43
|
|
|
А как противник может использовать _подбитую_ технику? Кроме как укрыться за ней?
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SaleX
![SaleX](/images/comprofiler/tn800_4fe9c2f908edc.jpg)
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 10.03.2010 Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты В игре: да
|
SaleX » 10.04.2012 16:55
|
|
|
Много двусмысленности и путаницы вносят формулировки (понятия) используемые по разному.
1) авто ранен / обездвижен / подбит = ПЕРВАЯ грена ПОД машину, после которой машина СТОИТ эти 10 минут и "горит", а так же чинится водителем снаружи (у капота).
2) УБИТАЯ / МЕРТВАЯ авто = которая УЖЕ простояла 10 минут, если не починил её водитель (снаружи) и сгорела, или за время стояния ПОД неё вторая грена залетела и взорвалась - едет в мертвяк сразу, т.е. еще +10 минут НЕ стоит мертвая техника после этого! Иначе получается 10+10 = 20 минут стоит посреди боя. За это время уж даже черепахи перегруппируются и расползутся!
Да, возможно прилетят 2 подряд гранаты и обе под машину! И в таком случае без всяких 10 минут машина мертвая и едет сразу в мертвяк. Ну чтож "засада" молодцы! Хорошо подготовлись, выбрали правильное место для засады и четко отработали! А вот как раз пехота У машины, стрелки В машине и дозор своевременно обнаружить противника и не смогли прикрыть огнем и защитить машину - пролюбили машину. ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 10.04.2012 17:03
|
|
|
SaleX писал(а):2Serii: у вашего УАЗа стекла не опускаются? т.е. только "щелки форточные"? Но зато у УАЗа вроде снимается верхняя половина двери, вместо которой можно поставить антуражно подготовленную фишку - поликарбонатное стекло, закрашенное полностью, оставлено смотровое окно и круглая бойница диаметром 10см. Или просто "да ну нах заморачиваться и чета делать"? Или вы свою машину перекрасили под страйкбол? Или турель сверху вварили?
ИМХО, не нужно игрокам и машинам после "смерти" тусоваться еще 10 минут прямо посреди боя. Мертвая техника, как и игроки - топают в мертвяк, не мешая остальным играть.
Передние - опускаются.
Что можно сделать с УАЗом - я прекрасно знаю. Он у меня уже 10 лет :-)
Мой УАЗ - не специально страйкбольная машина. Его первичное назначение - трофи-рейды, в том числе спортивные. Поэтому конверсия в броневичок должна быть обратимой, причем быстро.
Камуфляж - тоже вопрос решаемый.
Вопрос в главном - если правила лишают смысла применение автотехники на играх (по моему мнению и мнению команды), то деньги на издевательство над машиной я не трачу.
У меня еще есть пулемет, на который тоже потрачено немало. И я хочу из него стрелять. Стрелять из пулемета M249 MkII, находясь за рулем, в общем-то неудобно и неэффективно. :-)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 10.04.2012 17:08
|
|
|
SaleX писал(а):Много двусмысленности и путаницы вносят формулировки (понятия) используемые по разному. 1) авто ранен / обездвижен / подбит = ПЕРВАЯ грена ПОД машину, после которой машина СТОИТ эти 10 минут и "горит", а так же чинится водителем снаружи (у капота). 2) УБИТАЯ / МЕРТВАЯ авто = которая УЖЕ простояла 10 минут, если не починил её водитель (снаружи) и сгорела, или за время стояния ПОД неё вторая грена залетела и взорвалась - едет в мертвяк сразу, т.е. еще +10 минут НЕ стоит мертвая техника после этого! Иначе получается 10+10 = 20 минут стоит посреди боя. За это время уж даже черепахи перегруппируются и расползутся! Да, возможно прилетят 2 подряд гранаты и обе под машину! И в таком случае без всяких 10 минут машина мертвая и едет сразу в мертвяк. Ну чтож "засада" молодцы! Хорошо подготовлись, выбрали правильное место для засады и четко отработали! А вот как раз пехота У машины, стрелки В машине и дозор своевременно обнаружить противника и не смогли прикрыть огнем и защитить машину - пролюбили машину. ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Согласен по всем пунктам.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Hiser
![Hiser](/images/comprofiler/tn27631_5047a5f251c4b.gif)
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 04.04.2011 Откуда: Моск.обл
Команда: II sqn RAF Regiment (OBComm)
|
Hiser » 10.04.2012 17:41
|
|
|
SaleX писал(а):ИМХО, не нужно игрокам и машинам после "смерти" тусоваться еще 10 минут прямо посреди боя. Мертвая техника, как и игроки - топают в мертвяк, не мешая остальным играть.
Нужно, иначе теряется весь смысл использования техники на поле боя!
Если же это лес боя, где особо не объедешь - тут уж ничего не поделаешь,
все-таки с другой стороны какие-то 10 минут - это не день и не час.
Движенье жалит жалких и живит живых
"Во время учебы солдат не испытывает страх, смерть не висит над ним. Риска никакого! В этом главная неувязка учебы и боевой действительности" (с) гвардии капитан Шумилин А.И.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
.Klim.
![.Klim.](/images/comprofiler/tn21207_52894140c7ff6.jpg)
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20.05.2010 Откуда: Москва
Команда: SOG "Alabama", Мультикам Блок
|
.Klim. » 10.04.2012 17:45
|
|
|
По мне, так главное, чтобы я мог на машине ездить с закрытыми стеклами и при необходимости стрелять из нее открывая дверь или ПОЛНОСТЬЮ опустив стекло.
Остальное уже детали.
Как и говорил, если машину может обездвижить любой попав шариком в водителя в открытое (на постоянной основе) окно - использование машины теряет смысл. Хочешь машину подбить - лупи гранатой (или подлови водилу, когда он окно откроет, чтобы пепельницу вытряхнуть ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) )
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Hiser
![Hiser](/images/comprofiler/tn27631_5047a5f251c4b.gif)
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 04.04.2011 Откуда: Моск.обл
Команда: II sqn RAF Regiment (OBComm)
|
Hiser » 10.04.2012 19:29
|
|
|
.Klim, так теряется реальность игры. Ты ж наверно не танком управляешь.
К тому же, учитывая скорость движения техники, ее нередко сопровождает еще и группа, которая, хоть и сама скрывается за машиной, но может защищать ее от обстрелов с боковых сторон (с лобовухи же водитель непоражаем;) )
Движенье жалит жалких и живит живых
"Во время учебы солдат не испытывает страх, смерть не висит над ним. Риска никакого! В этом главная неувязка учебы и боевой действительности" (с) гвардии капитан Шумилин А.И.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Levious
![Levious](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 10.02.2011 Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment В игре: с 2010г
|
Levious » 10.04.2012 22:10
|
|
|
Исходя из опыта, 2 грены подряд летают к машине с завидной регулярностью. Накрыть огнём машину и швырнуть вчетвером по грене как нехрен делать. И что, сразу в мертвяк? Не, ребят, не катит. Тема с починкой горящей машины прокатит только, если засаду уже расстреляли, остались только свои и можно свободно ехать дальше. В бою это нереально 99%!!!! Т.к. бой обычно идет как раз со стороны капота авто. Давайте тогда не 10 минут машина стоит после 2й грены, а 5, раз всех это так задевает, но я категорически против уезда техники в мертвяк СРАЗУ после 2й грены - теряется последний намёк на реалистичность. По всем остальным пунктам согласен целиком и полностью.
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Hiser
![Hiser](/images/comprofiler/tn27631_5047a5f251c4b.gif)
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 04.04.2011 Откуда: Моск.обл
Команда: II sqn RAF Regiment (OBComm)
|
Hiser » 10.04.2012 22:31
|
|
|
А можно так: если рядом с убитой (2 грены) машиной осталась группа или экипаж, то она стоит еще 5 или 10 минут и только потом уезжает в мертвяк. Если все убиты, то машина сразу же отправляется в мертвяк, даже если поблизости, метрах в 15-20 есть еще бойцы данной стороны.
Вобщем имеет смысл убитой технике стоять все-таки 10 минут, а не 5. Потому что если дело происходит на открытой местности, то хоть укрытие будет группе, которая двигалась за машиной.
Движенье жалит жалких и живит живых
"Во время учебы солдат не испытывает страх, смерть не висит над ним. Риска никакого! В этом главная неувязка учебы и боевой действительности" (с) гвардии капитан Шумилин А.И.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
.Klim.
![.Klim.](/images/comprofiler/tn21207_52894140c7ff6.jpg)
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20.05.2010 Откуда: Москва
Команда: SOG "Alabama", Мультикам Блок
|
.Klim. » 10.04.2012 23:30
|
|
|
Вот поэтому я и предлагаю - на усмотрение водятла - уезжать сразу или стоять 3-5-10 минут (как решите).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rGoblin
![rGoblin](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 06.04.2012
|
rGoblin » 11.04.2012 10:27
|
|
|
Levious писал(а):И еще раз повторю, машина - не рядовой боец и под одни правила их подгонять нельзя. Если боец после смерти обязан уйти в мертвяк и за ним нельзя укрываться, то для того мы и пишем отдельные правила, чтобы технике играть интереснее было.
А как же "использование павших как прикрытие?" Или скажешь, что такого не было в реальности? Плюс, если мы рассматриваем вариант, что от второй гранаты техника разорвалась вклочья - за ней смогут укрыться только вновь подбежавшие. И то - это сомнительное прикрытие. Те, кто был рядом - все трупы, или тяжело раненые, то есть в любом случае бой продолжать не могут. Так что вторые 10 минут не нужны - после второй гранаты техника в мертвяк, бойцы за ней остаются открытыми. Levious писал(а): Чтобы не было лишних гранат в технику, окончательное поражение надо обозначать дымом. Лично я закуплюсь им в одностороннем порядке, если орги не хотят обеспечивать им, или хотябы обязать иметь его на случай поражения. Прошу только по этому поводу сделать пунктик в правилах, что пораженная техника МОЖЕТ обозначаться дымом или двумя длинными гудками.
Я лично против дыма. Не дай бог попадут тебе в радиатор - дыма будет предостаточно. А понять, отчего он - будет сложно. В то же самое время, эксплуатировать на полигоне машину с неисправностью, которая вызвала задымление - ИМХО, небезопасно для всего полигона. Надо уводить такую технику от греха подальше - в мертвяк, или куда-нибудь ещё, где можно разобраться в том, что случилось. Гудки нужны в любом случае. А "лишние" гранаты в технику всё равно будут при использовании дыма - желание "добить" и общая неразбериха.
Вопрос только насчёт починки. Водитель обязан сразу же после поломки выйти из машины, или он должен выйти не позднее, чем через 5 минут после взрыва гранаты (чтобы успеть постоять около капота в течение пяти минут)?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Gray [MANUL]
![Gray [MANUL]](/images/comprofiler/tn10503_4ffd2ac770c63.jpg)
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 11.04.2012 10:46
|
|
|
В тему призывается Лаврик (не хочу его цитировать, пусть сам скажет по повреждениям и починке до чего вчера договорились в Бундоке).
Гоблин, дружище, за "мертвыми" в страйке не прячутся. Все-таки это игра ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rGoblin
![rGoblin](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 06.04.2012
|
rGoblin » 11.04.2012 12:12
|
|
|
Gray [MANUL] писал(а):В тему призывается Лаврик (не хочу его цитировать, пусть сам скажет по повреждениям и починке до чего вчера договорились в Бундоке). ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Гоблин, дружище, за "мертвыми" в страйке не прячутся. Все-таки это игра ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Возможно, я неправильно понял - решил, что речь шла о реале.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Gray [MANUL]
![Gray [MANUL]](/images/comprofiler/tn10503_4ffd2ac770c63.jpg)
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 11.04.2012 13:46
|
|
|
Диаметр бойниц меньше 10см! По правилам не проходит! ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rGoblin
![rGoblin](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 06.04.2012
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Gray [MANUL]
![Gray [MANUL]](/images/comprofiler/tn10503_4ffd2ac770c63.jpg)
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Serii
![Serii](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 11.04.2012 14:32
|
|
|
Gray [MANUL] писал(а):Диаметр бойниц меньше 10см! По правилам не проходит! ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Эти правила еще не утвердили, вроде :-)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rGoblin
![rGoblin](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 06.04.2012
|
rGoblin » 11.04.2012 14:40
|
|
|
Открылось. Похоже, антивирь блокировал. Забавная машина.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Gray [MANUL]
![Gray [MANUL]](/images/comprofiler/tn10503_4ffd2ac770c63.jpg)
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 16.04.2012 13:17
|
|
|
Появился вопрос: может ли "живая" машина на тросе вытаскивать из-под обстрела "подбитую" при условии что:
1. Водители обеих машин в курсе и не против
2. Обе машины принадлежат к одной стороне
И как в таком случае будет считаться время на ремонт? Так и будет 10 минут с момента первого подрыва или со времени "стоп-колеса"?
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SaleX
![SaleX](/images/comprofiler/tn800_4fe9c2f908edc.jpg)
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 10.03.2010 Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты В игре: да
|
SaleX » 16.04.2012 14:19
|
|
|
Gray [MANUL] писал(а):Появился вопрос: может ли "живая" машина на тросе вытаскивать из-под обстрела "подбитую" при условии что:
1. Водители обеих машин в курсе и не против 2. Обе машины принадлежат к одной стороне
И как в таком случае будет считаться время на ремонт? Так и будет 10 минут с момента первого подрыва или со времени "стоп-колеса"?
По Технике Безопасности предлагаю такого маневра не разрешать Правилами. НО вопрос забавный.
2Лаврик & Серж: с нетерпением ждем в топике обновленных Правил по технике! ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Levious
![Levious](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 10.02.2011 Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment В игре: с 2010г
|
Levious » 16.04.2012 20:58
|
|
|
Меня больше интересует что вообще потом с застрявшей машиной делать? Ну если она жива, то вытащили и поехали дальше, можно даже мёртвой техникой, мы страйкболисты, а не джипперы. А вот если техника убита окончательно, но не может сдвинуться с места чисто физически? Или не заводится? Я например под пули не полезу, чтобы лебедиться, да и опасно это, либо за трос кто зацепится и шею свернет, либо, не дай бог, тросом лопнувшим вообще голову снесёт. Но в этот момент то машина стоит, за ней люди укрываются. Что тогда делать?
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|