SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

ИНФЕКЦИЯ ночь на 26 августа Кощейково

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 24.07.2012 15:46

Изображение
Это приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк.
Ночь, мертвый город, зараженные...

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк
Дата проведения: ночь на 26 августа 2012 года.
Место проведения: полигон "Кощейково", МО, 25 км. от МКАД по Ярославскому шоссе
Ограничение по кол-ву игроков: 100 человек.
Взнос: до 15 августа 1300 руб, на полигоне 1500р.

Мы приглашаем на игру 3 фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
Некомбатанты не приветсвуются, только игроки.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Дмитрий (Лаврик) -сдача взносов, общая организация
моб.8-926-153-97-58
skype: winneyph
Сергей (Серж)- сценарий, игровой процесс
8-926-324-39-20
skype: ssolhan

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Жесткий фильтр участников. Эта игра приватная, организаторы вправе отказать команде в регистрации на игру без обьяснения причин.
- Игра ночная (с 00 часов до 6.00)
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- Игровые задачи частично завязаны на мародерство реальных продуктов, воды, боеприпасов, которые будут закуплены оргами.
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
- Трассеры приветствуются. (Командам с большим кол-вом трассерных насадок у бойцов - плюшки от оргов).
- В игре будут использоваться световые, звуковые и пиротехнические спецэффекты.
- Мы играем в первую очередь не в лесу, а в зданиях, так что возможно будет увидеть давно знакомый вам полигон с нового ракурса.
- И последнее, это действительно страшно!

ВВОДНАЯ:
Три месяца в Городе бушевала инфекция. Потом Город умер. В нем не осталось живых. Только бесцельно бродящие по улицам толпы мертвых. Выжившие и не успевшие заразится бежали за город, подальше от кровожадных толп инфецированных. Немного отойдя от пережитого ужаса, люди стали строить новую жизнь на обломках старой. Но ужас никуда не делся. Выжившие вынуждены были отправлять в город группы для добычи еды, топлива, боеприпасов. Некоторые группы возвращались, некоторые навсегда присоединялись к бродящим по городу инфецированным. Вместе с вернувшимися в жизнь людей вернулась ИНФЕКЦИЯ.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
25 августа - заезд на полигон
25 августа 23.00 выжившие занимают свои лагеря и форт
26 августа 00.00 начало игры
26 августа 06.00 окончание игры

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОРУЖИЮ И БОЕПРИПАСАМ:
Только механы!
Ограничение на оружие до 120 м/с с обязательным хронированием игроков!
Дозарядка только у зарядного ящика или по разовым карточкам дозарядки в супермакетах города!))
Пулеметы запрещены (1-2 штуки в виде исключения будут допущены для военных).

ИНФИЦИРОВАННЫЕ:
-Инфицированные не убиваемы из привода.
-При поражении из привода инфицированные ведут себя в соответствии со своим уровнем (застывают на 30 сек на 1ом зомбиуровне и застывают на 5 сек на 3ем уровне).
-Попадание трассером останавливает инфицированного на двойное время, а так же могут останавливать высокоуровневых инфицированных имунных к обычным "пулям". (от 1 минуты до 10 сек. в завистимости от уровня зомби)
-Уничтожить инфицированных можно ножом или гранатой.
-Инфицированные поражают выживших любым касанием ладони, в том числе по снаряжению.
-Любой пораженный игрок считает до 10 и превращается в инфицированного.
-Инфицированный характеризуется тем что не может говорить, ходит медленно, бредет. Высокоуровневые инфицированные рычат и бегут в стиле "сломя голову". Инфицированные могут рычать.
-Свет не приносит вреда инфицированным, однако они предпочитают не соваться в освещенные места. Заставить толпу инфицированных выйти на освещенное место может только "призыв" Зомби-мастера. Обычные носимые фонари не преграда для инфицированных.
-На начало игры в городе будет в районе 10 инфицированных разных уровней (игротехи).

КАРЬЕРА ИНФИЦИРОВАННОГО:
Инфицированные заражая (убивая) людей растут в уровне. На новом уровне у инфицированного появляются новые возможности.Свой уровень и количество зараженных людей инфицированный отслеживает сам.
базовый инфицированный -30 секунд ступора
1 сьеденный - пораженеие шаром -10 секунд ступора
2 сьеденных - поражение шаром - 5 секунд ступора, возможность бегать
3 сьеденных - поражение шаром - 2 секунды ступора, бегает, не убивается ножом (при попадании трассером 5 сек. ступора)
4 сьеденных - Зомби-мастер - иммунен к поражению шарами (может не прекращать движение), бегает, не убивается ножом (при попадании трассером 2 секунды ступора), может управлять действиями инфицированных более низкого уровня.
5 сьеденных - Зомби-Лорд -иммунен к поражению шарами (может не прекращать движение), не бегает, не поражается ножом (при попадании трассером 2 секунды ступора), может использовать стрелковое оружие.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ИНФИЦИРОВАННОГО:
Пораженный инфицированный следут в импровизированный мертвяк для инфицированных, где на удачу вытаскивает из лотерейного барабана бумажку, в которой указана его дальнейшая участь. Варианты:
1. Выходим опять инфицированным
2. Выходим живым, отложено инфицированным. Игрок выходит к живым, в инфицированного превращается только через 30 мин. Засекает сам игрок.
3. Выходит живым.
Игрок который в течении часа игравший инфицированного и в очереднйо раз поппавший в зомбомертвяк, вытянув карточку №1, может ее игнорировать и повторно тянуть карты даьнейшей судьбы до выпадания одного из вариантов выхода человеком.

ЛОКАЦИИ:
База военных: (15%) (камуфляж, разгрузы, армейский антураж)
Расположена в пределах Форта.
Когда начался конфликт, военные сумели консолидироваться, вывезти из города семьи и закрепиться на Базе, где на складах оставались изрядные запасы провизии, воды, горючего.
После попытки захвата Базы беженцами военные перешли на закрытое положение. При попытке подойти к Базе они после предупреждения начинают стрелять.
На Базе находиться зарядный ящик.

Лагерь беженцев:(75%)( Парамилитари)
В ходе катастрофы Лагерем стал перевалочный пункт на дороге из Города. Те кто потеряли нажду вернуться бежали дальше, те кто надежду сохранили, остались в Лагере. Лагерь состоит из поселений нескольких группировок. Периметр наспех укреплен от атак инфицированных, в отношении других опасностей жителям Лагеря пока везло. Беженцы испытываю постоянную нехватку боеприпасов, еды и горючего, поэтому группы мародеров постоянно отправляются в Город, чтобы добыть все это. Многие не возвращаются.

Город:(10%, но потом больше и больше)(Антураж инфицированных и Братьев Боли)
Город является для остальных локаций источником пополнения припасов, воды, еды, бензина, боеприпасов. Все это можно найти в покинутых складах и супермаркетах Города. Одна беда, словно охраняя склады и магазины от разграбления по улицам Городам бродят кровожадные инфицированные, готовые в любой момент поставить незадачливого мародера в свой строй.

Братья Боли: секта людей имунных к инфекции , мистически научившихся сосуществовать с инфицированными. Живут в городе. Охотяся на людей, принося их в жертву инфицированным. Их кровь является антидотом против заражения. Захватите брата боли в плен приведиде на базу, сдайте посреднику и вы получите 3 колбы с антидотом (ХИС).
Когда один из ваших товарищей погибнет - используйте антидот и товарищ снова встанет в ваш строй. Для братьев боли работает обычная Бергетовская система ранений.

Основная задача игры: Остаться в живых к 6.00 утра. Шансов мало - тем интереснее задача.

РЕГИСТРАЦИЯ
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 24.07.2012 15:58

Поконкретнее бы правила игры и все такое...
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 24.07.2012 18:43

Предложение:
Запретить все виды стрельбы с одной руки без прямой видимости противника (сомалийский стиль) для приводов классом выше SMG.
Вернуться к началу
Медведь Ф
Медведь Ф

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24.08.2011
Откуда: Sofia Bulgaria
Команда: СК Выпь
Сообщение Медведь Ф » 10.08.2012 12:33

Серж ждем механику, очень любопытно...
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 12.08.2012 11:16

Добавлены правила и описания локаций.
http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=3&t=1978
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Unicorn
Unicorn

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Moscow
Команда: СК "Выпь"
В игре: c августа 2011
Сообщение Unicorn » 13.08.2012 12:08

Я считаю, что правила для инфицированных слишком замороченные, почти уверен, что будут нарушения, нестыковки и прочее.

Думаю, что стоит как-то дать понять игрокам какого уровня перед ними зомби, например вешать количество хисов соответствующих уровню на одежду инфицированного.

Вопрос - один раз зараженный до конца игры бегает в качестве инфицированного, или есть возможность вернуться в ряды?

Еще вопрос - кто изначально будет отыгрывать зомби на старте игры?

Какие вещи ОБЯЗАН отыгрывать инфицированный? Например характерное рычание, особая походка и т.п.

Что делать зомби если его убивают например гранатой? Он идет в мертвяк, или куда?

Как вообще зомби отличаются от игроков? Особенно это касается вновь зараженных.

Как между собой взаимодействуют простые инфицированные? Могут ли они разговаривать друг с другом, как-то координироваться? Каким образом отдает приказы Зомби-мастер и Зомби-Лорд?

Будут ли командиры у сторон? Будут ли пакетные задания для сторон?

Сколько по времени отсидка в мертвяке для убитых незараженных (например френдлифайером)?
Вернуться к началу
Fuse
Fuse

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Команда: en'joint
Сообщение Fuse » 13.08.2012 15:15

Unicorn писал(а):Думаю, что стоит как-то дать понять игрокам какого уровня перед ними зомби, например вешать количество хисов соответствующих уровню на одежду инфицированного.

А вот этого не надо! Зомби должны быть внезапные и непредсказуемые. Какой же он страшный зомби, если его за километр видно будет благодаря хисам :)
Вернуться к началу



Сообщение » 13.08.2012 15:38

Fuse писал(а):
Unicorn писал(а):Думаю, что стоит как-то дать понять игрокам какого уровня перед ними зомби, например вешать количество хисов соответствующих уровню на одежду инфицированного.

А вот этого не надо! Зомби должны быть внезапные и непредсказуемые. Какой же он страшный зомби, если его за километр видно будет благодаря хисам :)


Это необязательно могут быть хисы, я как пример привел. Идея исключительно для исключения спорных ситуаций. :)
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 13.08.2012 16:51

Думаю, что стоит как-то дать понять игрокам какого уровня перед ними зомби, например вешать количество хисов соответствующих уровню на одежду инфицированного.


Это лишнее, ифницированные должны быть непредсказуемы

Будут ли командиры у сторон? Будут ли пакетные задания для сторон?


У военных да, у лагеря беженцев только "лидеры" (командиры команд скорей всего).
Пакетки будут.

ак между собой взаимодействуют простые инфицированные? Могут ли они разговаривать друг с другом, как-то координироваться? Каким образом отдает приказы Зомби-мастер и Зомби-Лорд?


Никак, разговаривать не могут. РЕчь Зомби- Мастера - рычание приказов человеческим голосом)
Какие вещи ОБЯЗАН отыгрывать инфицированный? Например характерное рычание, особая походка и т.п.

Опишем, инфицированный медлено ходит, может рычать , может молчать. По походке лучшее определение - слово бредет.
Инфицированные не говорят.

Что делать зомби если его убивают например гранатой? Он идет в мертвяк, или куда?

Идет в зомби-мертвяк.

Как вообще зомби отличаются от игроков? Особенно это касается вновь зараженных.

Не отзываются, медленно бредут.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 13.08.2012 16:58

Сколько по времени отсидка в мертвяке для убитых незараженных (например френдлифайером)?


Они тоже становятся инфицированными. Любой пораженный -через 10 секунд восстает зомби.

Вопрос - один раз зараженный до конца игры бегает в качестве инфицированного, или есть возможность вернуться в ряды
?

Нет, прописал здесь http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... 214#p19214 схему выхода пораженного зомби обратно человеком.

Изначально будет в районе 10 орговских инфицированных разного уровня.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 13.08.2012 17:13

http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... 726#p19726

Добавлены правила по оживлению, описания инфицированных итп
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу



Сообщение » 13.08.2012 17:14

2. Выходим живым, отложено инфицированным. Игрок выходит к живым, в инфицированного превращается только через 30 мин. Засекает сам игрок.

Должен ли честно отвечать на вопрос "Инфицирован/заражен?"? Или это тоже будет сюрпризом? :grin:
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 13.08.2012 17:17

Должен не отвечать! Это сюрприз))
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу



Сообщение » 13.08.2012 17:20

Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Должен не отвечать! Это сюрприз))


Если промолчит, или проигнорирует вопрос, то его заподозрят и 98% пристрелят на месте. Надо чтобы врать можно было.
Ну или честно сказать, чтобы вылечили.
Вернуться к началу
Unicorn
Unicorn

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Moscow
Команда: СК "Выпь"
В игре: c августа 2011
Сообщение Unicorn » 13.08.2012 17:26

Последние посты без подписи мои.
Забыл залогиниться. :smile:
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 13.08.2012 17:46

Если промолчит, или проигнорирует вопрос, то его заподозрят и 98% пристрелят на месте. Надо чтобы врать можно было.
Ну или честно сказать, чтобы вылечили.


Думаю по правилам надо отвечать не знаю. Ведь энание в данном случае это игротехническая штука.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 13.08.2012 17:56

Лаврик (З.Л.О.) писал(а):
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОРУЖИЮ И БОЕПРИПАСАМ:
Только механы!

Взято здесь.
На пулеметы, к которым в природе не существует механ, в частности G&P U.S. Navy MK23 MG (Stoner 63), какие ограничения?
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 13.08.2012 18:28

Пулеметов будет допущено 1-2 штуки и только военным, они иначе метагейм ломают, в смысле слишком круты.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 16.08.2012 13:51

Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Изначально будет в районе 10 орговских инфицированных разного уровня.
Я, например :twisted:
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2