vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

НАРКОВОЙНЫ 2012 Правила одним листом

Игры проводимые орггруппой МСК "З.Л.О.

Вернуться в Игры от МСК ЗЛО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 15.05.2012 00:35

Боевое взаимодействие

Вооружение. Большая просьба внимательно прочитать данный раздел.

Город является «мирной» зоной. Автоматическое оружие запрещено (кроме игротехнической "команды мастеркого гнева)

Обычный законопослушный гражданин может придти в полицию и подать заявку на охотничье оружие либо пистолет. Получить входящий номер заявки, список требуемых документов и идти… по инстанциям. Безусловно, некоторые счастливчики уже обладают лицензиями на оружие, но таких – меньшинство.

Так что не стоит пытаться заходить в город с пулеметом наперевес. Не оценят-с -)

Если вам нужно из леса попасть в город, а у вас в руках автоматическое оружие, вы поступаете просто: убираете автомат в чехол(или пакет) и вешаете за спину. Будет считаться (и для полиции тоже), что он не существует. Разумеется, пользоваться в городе им категорически нельзя. При попытке войти в город с оружием через главные ворота вас просто развернут на таможне. При попытке проникнуть в город скрытно простым предупреждением дело уже не ограничится.

Использование автоматического оружия в городе запрещено, и будет караться как игровыми, так и игротехническими методами.

Для нанесения вреда противнику или защиты и лечения необходимо оружие и снаряжение. Оружие и снаряжение делятся на:

1. Холодное (нож, дубинка, приклад, копье)
2. Пистолет (короткоствольное одноручное оружие, стреляющий одиночным огнем)
3. Ружье (Длинноствольное одноручное оружие, стреляющий одиночным огнем) – в том числе привод на одиночном огне.
4. Автомат (любое оружие, стреляющее очередью)
5. Гранаты (мины, гранаты и т.п)
6. Бронежилет (бронежилет)
7. Аптечка медика

Для использования оружием необходимо само оружие (нож, привод, граната, бронежилет) и соответствующая карточка. Без карточки игрок может использовать только холодным оружием.
Существует четыре вида карточек. Карточка пистолеты позволяет использовать пистолеты в режиме одиночного огня. Карточка ружье – ружья и пистолеты в режиме одиночного огня. Карточка автоматы – любое оружие в любом режиме, кроме гранат. Карточка гранаты – только гранаты. (Следует помнить, что в Городе можно использовать только пистолеты и холодное оружие вне зависимости от наличия карточек). Карточка бронежилет позволят при наличии реальной копии бронежилета быть неуязвимым от холодного оружия в любую часть тела.

Карточки даются игроку в зависимости от роли. Карточки необходимо носить на шейной цепочке. С раненого бойца можно забрать любое количество карточек. Карточки можно покупать, продавать, менять и т.п. При входе в мертвяк игрок обязан сдать все имеющиеся в наличии карточки посреднику.

Военизированным локациям будет выдано некое количество карточек, которыми командиры сторон могут вооружать пополнения, пришедшее с мертвяка. Остальным необходимо находить карточки самим по игре. Карточки будут вводиться в игру оружейными караванами и магазинами. Ну или ищите Бродячего Оружейника.

Персонаж, пойманный полицией с оружием и с карточкой, но без разрешения на оружие – наказывается сообразно городским законам.
Игрок, пойманный полицией с оружием но без карточки, считается внезапно умершим от инфаркта, лишается своего персонажа и уходит в мертвяк, его дальнейшая судьба решается уже там.

Разрешения на оружие для граждан Санта-Кроче выдает полиция. Разрешения на оружие для граждан других стран выдает CISEN. У этих организаций будут списки персонажей, которые имеют оружие на начало игры, поэтому свои карточки на оружие оные персонажи получат у них же вместе с лицензией.

На игре будет присутствовать продажа шаров, гранат и оружия за игровые деньги – как стимул зарабатывать их.

Допуски по оружию:

В лесу:

- Разрешено оружие с наличием автоматического режима огня: до 150 м/с
- Разрешено оружие только с одиночным режимом огня: до 200 м/с
- Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий армейских (белых) дымов или малых пейнтбольных дымов.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
-Имитации холодного оружия, описанные ниже.

В городе:
- Разрешены любые пистолеты (в том числе с автоогнем) до 120 м/с. (Пистолеты-пулеметы запрещены)
- Разрешено оружие, конструкционно имеющее только одиночный режим огня до 120 м/с (Нельзя будет заблокировать переводчик огня на приводе и пользоваться им в городе).
- Категорически запрещено использование дымов и гранат. Для города актуальны гранаты на не более чем 4м корсаре с наполнителем в виде конфетти.
- Имитации холодного оружия (ножи, цепи, бейсбольные биты):
- Ножи – согласно правилам страйкбола.
- Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
- Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см.

Холодное оружие (ножи, цепи, бейсбольные биты)
- Ножи – согласно правилам страйкбола.
- Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
- Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см.

Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор.


Прочие взаимодействия (правила актуальны для ролевой части)

Обыск – реальный. Будьте корректны по отношению к обыскиваемым.

Изъятие предметов – изымаются только игровые предметы.

Пленение – реальное связывание или наручники. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).

Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Шона, то и тащить его извольте сами)

Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный. При желании могут и повесить.

Любовные взаимоотношения – имитируются игрой в ладушки на протяжении не менее 2 минут. Могут и затянуться – по обоюдному желанию. Не удивляйтесь, если вам предложат пару стерильных медицинских перчаток -)

Насильственные – имитируются удержанием за запястья жертвы на протяжении не менее 2 минут. Жертва может кричать и пытаться вырвать руки, если не была предварительно оглушена.

Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (дубинка, нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.


Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций либо мобильных телефонов. На усмотрение игроков.

Правила по медицине и мертвятнику описаны в отдельной теме.

Правила по обороту игровых наркотиков тоже будут описаны в отдельной теме.

Мы категорически против употребления каких-либо наркотиков на полигоне и просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя. Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!

На полигоне будет присутствовать медик с укомплектованной аптечкой. Плюс дежурная скорая, готовая в случае чего довезти до ближайшего госпиталя.

Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 15.05.2012 00:36

Антураж

Общие рекомендации

Учитывая специфику климата, в одежде преобладают светлые тона.

Для всех игроков независимо от их роли желательно иметь с собой запасной стандартный набор одежды (джинсы и футболка или рубашка для мужчин, длинная юбка, брюки или шорты и блузка для женщин) для выхода после смерти в другой роли.

От социального статуса персонажа зависит его внешний вид. Чем выше положение персонажа, тем шикарнее он должен быть одет. Понятно, что господин адвокат иначе как в белой рубашке с галстуком на публике не появляется, тогда как фермер-реднек не придает столь большого значения сочетанию «белый верх/черный низ». На игре очень приветствуются широкополые шляпы (стетсоны, сомбреро и т. д.)

Надо отметить, что латиноамериканцы не одобряют ношение кобуры, пистолеты предпочитают держать заткнутыми за ремень или в кармане (если на них вообще есть разрешение).

Приветствуются разнообразные мелочи, как-то: солнечные очки, перстни, цепи на шее в руку толщиной приветствуются, шейные платки, для женщин яркая бижутерия и платки.

Камуфляжа в чистом и незамутненном виде на игре нет. Но ежели вам вздумается натянуть пятнистый шейный платок или, паче чаяния, упаковаться в камуфляжные штаны, нивапрос. Только будьте готовы к тому, что можете привлечь пристальное внимание полиции.

Не стесняйтесь спрашивать, если будут вопросы по одежде.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 15.05.2012 00:37

Момент первый: правила действительны для городской части.
Момент два: в городе в этом году убить будет очень непросто...

Ранения
Пораженный любым типом оружия в любую часть тела игрок считается раненым. Раненый игрок достает красную повязку и громко кричит "Ранен!". Повязку он после этого надевает на себя таким образом, чтобы ее хорошо было видно со стороны. В течение часа (да, вы не ошиблись) он может только лежать/сидеть, стонать и звать медика. Повторное поражение раненого оставляет его в состоянии ранен. Добить раненого игрока выстрелом или ударом ножом невозможно. Если в течение часа раненому игроку не оказывается медицинская помощь, он "умирает" и направляется в мертвятник.

Раненый игрок не может использовать оружие и вести боевые действия. Он не может сам передвигаться (кроме нескольких шагов, чтобы уйти с линии огня) и его могут перенести 2 других игрока, держа под мышки.

Лечение раненого игрока в городской больнице занимает в среднем от 10 до 30 минут. В зависимости от ситуации срок может меняться, это решает врач. Помимо ранений врачи в городской больнице могут лечить различные болезни, в т.ч. венерические, отравления и даже делать аборты -) Помните, что обо всех насильственных смертях врачи сообщают полиции.

После излечения игрок проходит период реабилитации, в течение которого он не может вести боевые действия, но может совершать любые другие действия политического, экономического и социального характера. Период реабилитации составляет один час.

Мародерство
У раненого игрока можно забрать все игровые предметы - деньги, золото, открепительные удостоверения, наркотики (сигареты). Игровой паспорт забирать нельзя. Обыскиваемый волен выбрать вид обыска - "по игре" или "по жизни". Если он выбрал обыск "по игре", то он обязан отдать все игровые предметы, которые у него есть. Если выбрал "по жизни", то отдает только то, что нашли мародеры. После смерти изъять что-либо у игрока уже нельзя.

Смерть
В этом году в городской черте персонажа нельзя убить просто так (снайперским выстрелом, ножом в спину, ядом и т.д.). Это возможно при:
- публичной казни (расстрел/повешение, длительность не менее 5 минут, технология будет прописана отдельно)
- соблюдении определенного ритуала (длительность не менее 5 минут, технология будет прописана отдельно). Необходимых условий два:

а) наличие третьего лица (игрока или посредника).

Примеры: маньяк похитил жертву, связал ее, спрятал в своем доме, позвал посредника, пять минут потыкал ножом в жертву с нечленораздельными воплями --> жертва мертва. Или: члены мафиозного клана поймали врага, которого со вкусом засунули в тазик с бетоном у себя на вилле и спустили в речку --> жертва мертва.

б) обязательный вынос тела после убийства (вынести в закрытом гробу под предлогом внезапной смерти старого дедушки, вывезти в багажнике автомобиля, и т.п.). От трупа необходимо избавиться в течение 10 минут, иначе по истечению этого времени игрок, чьего персонажа убили, надевает красную повязку, выходит на улицу и стоит там в течение 10 минут, громко объявляя, что «ТУТ ПАХНЕТ МЕРТВЕЧИНОЙ».

Мертвятник в этом году общий как для страйкбольной, так и для ролевой части игры. Он будет расположен примерно на границе города и леса. Он является территорией, на которой запрещены боевые взаимодействия. Рядом с мертвяком находиться городское кладбище.

Время отсидки "мертвого" игрока в мертвяке 1 час. Время отсидки в мертвяке может быть уменьшено до 30 минут, если "мертвый" игрок был приведен на кладбище живыми товарищами и похоронен с почестями. Для проведения похорон приглашается посредник или дежурный по кладбищу. Гробовщики будут торговать талонами на похороны, чтобы одинокие погибшие смогли оплатить собственную смерть. Похороны отыгрываются на усмотрение товарищей "погибшего" игрока или гробовщиков - выкапыванием имитации могилы (естественно, в уменьшенном варианте)), траурной речью и.т.п. Время отсидки в мертвяке можно сократить до нуля, если заранее запастись индульгенцией. Их будет мало, они дороги и одноразовы. Спрашивайте святых отцов -)

Оживление
После истечения времени отсидки в мертвяке игрок выходит с кладбища в игру.

У каждого игрока есть игровой паспорт. Если у игрока обезличенный игровой паспорт "горожанин", "крестьянин", и т.п., то игрок выходит в игру с тем же паспортом. Если у игрока прописано имя-фамилия в паспорте, то в момент оживления на кладбище он сдает паспорт и получает новый, одновременно он получает новый статус, новые цели и задачи. Если игрок умирает слишком часто, то получает обезличенный паспорт "горожанин". Игровые ценности, не изъятые у персонажа переходят новому.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 15.05.2012 00:38

РАНЕНИЯ И ПЛЕН В СТРАЙКБОЛЬНОЙ ЧАСТИ:

РАНЕНИЯ:
Если в вас попали, то обязательно должны громко и четко крикнуть "Ранен". Достать красную повязку или фонарь красного цвета. Необходимо лечь или сесть на землю и ожидать пока вас вылечат. Максимальное время ожидания — 5 минут, по истечении вы уходите в мертвяк.

Пока вы ранены вы не можете использовать рацию или говорить. Вы можете только кричать «Ранен!» или «На помощь!». Раненные солдаты не могут пользоваться оружием или снаряжением. Раненных солдат можно переносить и перетаскивать. Это можно делать только вдвоем, держа раненого под обе руки.

Если медик успевает добраться до раненого в течение 5-ти минут, он может излечить его, наложив повязку. Повязка делается путем наложения бинта в несколько оборотов. После лечения повязка остается на бойце до попадания в мертвяк или госпиталь. Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Один медик может лечить одного солдата в один момент времени.

Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается уничтоженным и должен проследовать в мертвяк. Медик не может лечить сам себя, но может лечить другого медика. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Повторное попадание шарика в «раненого» не приводит к его поражению. Добить раненых можно только ножом, выстрелом в землю (стоя рядом с раненным) или гранатой.

Раненый и перевязанный игрок может дойти до госпиталя. В госпитале он может провести 10 минут и снять бинт. В этом случае он снова считается непораженным и может быть ранен еще раз.

Медик - боец с белыми медицинскими с красным крестом повязками на обоих предплечьях.
Количество медиков в команде ограниченно. Если у Вас 10-19 человек – 1 медик, 20-29 человек – 2 медика, 30-39 человека – 3 медика и т.д. Когда команда первый раз приходит на точку Госпиталь, то она получает дополнительного медика.

ПЛЕНЕНИЕ:
Игрока можно пленить, коснувшись его и сказав «пленен». После этого плененный должен следовать за конвоиром и не имеет права использовать оружие. Пленный может быть допрошен и должен правдиво ответить на 3 вопроса.

Раненого солдата также можно пленить. После этого нужно перевязать его, иначе он истечет кровью. До перевязки он не может сам ходить или отвечать на вопросы.

В плену игрока можно удерживать не более 30 минут. После 30 минут плена(засекается плененным) или после попадания на Форт работорговцев, пленный идет в мертвяк, а затем на респ. Пребывание в плену засчитывается за отсидку в мертвяке.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 15.05.2012 00:41

Поясню как эти две системы взаимодействуют. Игрока раненного в городе можно вытащить за стены города, там он через 5 минут "истечет кровью" и "умрет". Аналогично игрока из страйкбольной части можно "спасти" затащив в город, где он будет "истекать кровью" еще час.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 30.05.2012 17:04

К игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, оплатившие взнос, имеющие необходимое для своей роли игровое снаряжение и прочитавшие правила игры.

Все участники игры обязаны соблюдать правила пожарной безопасности на полигоне; так, запрещено разведение открытого огня вне мангала; запрещено использовать гранаты на петардах, дымы и прочие пиротехнические средства; запрещено курить в домах, за исключением некоторых заведений, указанных организаторами.

После окончания мероприятия участники должны вынести мусор из занятых ими помещений и сложить пакеты с мусором в месте, указанном организаторами.

Во время игры автомобили игроков должны находиться на парковке (будет указано отдельно). На территории п/л могут присутствовать только транспортные средства, находящиеся в игре.

Игроки могут жить либо в помещениях п/л, либо ставить палатки за территорией города, чтобы не мешать игре и чтобы их самих не беспокоили. В первом случае помещения являются игровыми со всеми вытекающими последствиями. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили ночью, обозначьте окна и двери жилого помещения киперной лентой крест-накрест, это будет обозначать, что «помещение вне игры».

Все окна застеклены и являются неигровыми! Запрещена стрельба через окно из помещения и с улицы. Нарушители понесут суровое наказание.

Желающие приехать фотографами должны аккредитовываться заранее.

Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций либо мобильных телефонов. На усмотрение игроков.

Организаторы категорически против употребления каких-либо наркотиков на полигоне и просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя. Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!

Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.

Употребление сигар и трубок разрешено по игре.
Употребление сигарет приравнивается к употреблению наркотиков.
Каждая пачка сигарилл должна пройти сертификацию в испытательной лаборатории при ЛЗК.
Сертифицированные сигариллы к наркотикам не приравниваются, не сертифицированные - являются наркотиками.
На игре разрешена продажа за игровые деньги и употребление алкоголя крепостью менее 15 градусов.
Весь алкоголь крепостью более 15 градусов подпадает под "сухой закон". Хранение употребеление и распостранение такого алкоголя карается игровыми методами, сроками в тюрьме или мед.вытрезвителе при ЛЗК.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от МСК ЗЛО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1