Организаторы:
НОСПОО "ДРУЖИНА", СК КАБАНЫ
Сценарий:
Геварыч[СК КАБАНЫ ], MARK^[149th Inf.Div. PLA], Геш[СК КАБАНЫ ]
Дата проведения:
20 апреля 2013г.
Место проведения:
п. Новосмолинский, Нижегородская область – 380 км.от Москвы, 50 км. от Н.Новгорода
Контактная информация:
E-mail: [mailto:katan.da@yandex.ru|katan.da@yandex.ru]
моб.тел: 8-961-639-92-Ч8 Геш (Кокушкин Александр Мирович)
моб.тел: 8-951-9О1-53-21 Геварыч (Катан Дмитрий Александрович)
Комплекс НИИ «Климат» был разрушен и прекратил свою исследовательскую деятельность в сентябре 91-го года. В нем в 80-е годы ведущие ученые вели работу над изучением и созданием климатического оружия. Из-за аварии на станции в результате эксперимента произошел выброс радиации на несколько километров. Вся территория НИИ «Климат» была подвержена радиационному заражению. Многие погибли при аварии, очень многие получили смертельные дозы радиации. Комплекс закрыли. По сей день это зона отчуждения. Выжившие ученые дали обед пацифизма и поклялись остановить гонку климатического вооружения. Фанатично веря в свою избранность, глубоко в лесах, уйдя из зоны ЧС, они образовали собственный секретный лагерь, где по сей день проводят исследования по противодействию климатическому оружию. Но в любом сообществе есть люди не способные устоять перед чарами зеленого змея и девичьей красой...
http://vk.com/meteotron?z=video15941991 ... c37e5fa3a6
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Игровая карта - http://www.druzhina.net/pogon/karta_ggd-11.jpg
Игровые объекты:
- 5-ть Блокпостов
- Лесной городок
Деление и командиры:
1. Восточный Союз - 48% (Оранжевые) - DiabloV СК Strike-37 (г.Иваново)
2. Западный Блок - 48% (Синие) - Dunkel СК КАБАНЫ (г.Н.Новгород)
3. Гарнизон - 4% (Зеленые) – Ковальский СК РДО-4(г.Н.Новгород)
Старт/Респ:
Стороны стартуют со своих объектов. Пропорция расположения сил на усмотрение Командира стороны. Принадлежность объектов на начало игры отмечена на карте цветом.
Респ участников возможен, либо путем высадки с камазов на контролируемых блокпостах, либо пешим ходом строго с обозначенных респов.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Блокпост №3 не является точкой для высадки с камазов.
Боец считается вступившим в игру с момент выгрузки из транспорта или по прибытию к пешему Респу. Выход из мертвяка на пешие респы каждые новые 30 мин., на камазах по мере их заполнения.
Точка высадки определяется Командиром стороны и сообщается ответственному за десант.
При отсутствии своих блокпостов, респ производится только через пеший респ. Умышленные игровые взаимодействия (в том числе засады) в радиусе 100м. около точки респауна противника делать запрещено.
Особые условия по респу у «Пацифистов». Мертвяк и Респ у них на территории лесного городка. Респ каждые новые 30 минут.
Регламент:
05:00 - 10:00 регистрация участников и хронирование;
9:30 - общее построение, показательное выступление СПЕЦНАЗА Полици, выступление вокальных групп.
10:30 - занятие сторонами своих позиций;
11:00 - начало военно-спортивной игры «Холодный фронт»;
19:00 - конец военно-спортивно игры «Холодный фронт»;
19:30 - финальное построение участников, вручение сувениров и призов, салют;
20:00 - AfterParty от DJ GVOZD
Задачи и особенности сторон:
Ученые пацифисты
- выдача доп.заданий основным сторонам;
- максимально долгое сохранение нейтралитета;
- при частых игнорированиях просьб ученых возможен БУНТ «За самостийность!»
- своим примером демонстрировать дисциплину и армейский порядок;
- патрулирование внешних границ лесного городка;
- отыгрыш объектов:
1. Комендантская – место размещения коменданта городка, место проведения брифинга, выдачи доп.заданий и т.п.
2. Штаб – может быть предоставлен командиру дружественной стороны. При этом лесной гарнизон берет на себя охранение и возможно орг.помощь дружественному командованию.
3. Тюрьма – место размещения и допроса плененных. За допрос и размещение пленных именно там, количество баллов за пленного удваивается.
4. Госпиталь – единственное место, где все раненные мгновенно могут снять с себя ранение.
5. КБ (конструкторское бюро) – центр генерации и оценки выполнения доп.заданий.
6. Бинго дом – место, где стороны могут сделать ставку на то, что через час они перезаймут определенный блокпост, максимальный размер ставки 2 балла. Прием ставок не позднее чем за 1 час до ожидаемого события. В случае выигрыша стороне полагается единовременное начисление баллов в 2-х кратном размере от ставки.
7. Столовая – орги будут привозить питание в термосах для кормления личного состава Лесного гарнизона.
8. Мертвяк/респ – только для пацифистов.
В центре городка будет установлен флагшток с кнопкой принадлежности. Та сторона, которая сможет сломить сопротивление обороны и нажмет кнопку своего цвета, получает лояльность ученых пацифистов, до тех пор, пока иная сторона силой не сможет нажать свою кнопку.
Усиливать оборону городка основные стороны не имеют право, находиться они могут лишь за периметром патрулирования (периметр будет размечен зеленым скотчем). Максимально разрешенный контингент лояльной стороны 5 человек. Игнорирование лимита контингента или выдаваемых доп.заданий может повлечь БУНТ «За самостийность!».
Восточный Союз и Западный Блок
- оборонять / захватывать Блокпосты;
- контроль Лесного городка;
- выполнение доп.заданий;
- уничтожать личный состав врага.
Начисление баллов:
1. За удержание Блокпоста № 1,5 – по 3 балла за каждый зачет (1 час)
2. За удержание Блокпоста № 2,4 – по 2 балла за каждый зачет (1 час)
3. За удержание Блокпоста № 3 – 1 балл за каждый зачет (1 час)
4. За контроль Лесного городка - 1 балл за каждый час.
5. За выполнение доп.задания – от 0,5 до 3 баллов за каждый.
Сторона, набравшая большее количество баллов, объявляется победителем.
Занятие объектов:
Все Блокпосты и лесной городок оборудованы кнопками принадлежности. Их принадлежность сторонам отображается в мертвяке в режиме настоящего времени на интерактивной карте. Вся хронология принадлежности и выполнение доп.заданий фиксируется в журнале главного судьи. Так же объекты будут оборудованы флагштоками для наглядного информирования игроков и водителей камазов.
Ранения/пленение:
1. Ранения отыгрывают только командиры команд, имеющие погон.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, Достает и Демонстрирует Красную Повязку. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) не причиняют раненному вреда и он стойко переносит все невзгоды, ожидая помощи медика.
3. 15 мин. после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно призывать к себе медика.
4. Раненный имеет право воспользоваться рацией, но только для обозначения своего ранения и призыва медика.
5. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
6. Добить раненного можно только ножом.
7. Перевязать раненного может только медик, перевязка вражеским медиком пленяет командира.
8. В процессе перевязки своим медиком, раненный уже может приступить к стрельбе и полноценно пользоваться рацией.
9. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и умирает сразу.
10. Допрашивать пленных может только командир стороны (полковник) или тюремщик лесного городка.
11. За доставленных и допрошенных пленных командиров начисляется - 0,2 балла за каждую маленькую звездочку с погона и по 1 баллу за большую. Командир стороны и тюремщик фиксирует в журнале военнопленных Ник, Команду и время пленения командира. Погон при этом НЕ ИЗЫМАЕТСЯ!
12. Плененный не имеет право производить действия направленные на уничтожения бойцов противника.
13. Пленный считается сбежавшим и через 10 минут может применить личное оружие, если в радиусе 20 метров не осталось ни одного живого конвоира/охранника.
14. Максимальный срок пребывания в статусе пленный - 1 час.
15. Пленный обязан развернуто ответить на 1(один) вопрос или односложно (Да/Нет) на 3(три) вопроса. На усмотрение допрашивающего.
16. Рядовой боец может быть пленен только по правилам АС.
Медик:
1. Перевязать раненных может только медик, перевязка раненного вражеским медиком пленяет раненного.
2. Медиков назначают командиры команд исходя общего числа медиков на сторону. 1 к 10. Обязательный атрибут медика – нарукавный знак с красным крестом.
3. Количество переносимых бинтов каждым медиком регламентировано - 10 шт.. Пополнить запас можно только в основном мертвяке.
Инженер:
1. Может перерезать "колючую проволоку".
2. Может восстанавливать и устанавливать "колючую проволоку".
3. Инженеров назначают командиры сторон. 1 к 50. Обязательный атрибут инженера – нарукавный знак с зеленым ромбом.
Материалы (специальная веревка) будут предоставляться организаторами до и во время игры, свои материалы (веревки) инженеру использовать СТРОГО ЗАПРЕЩЕННО.
Транспорт:
Камазы не поражаемы и не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки десанта к месту выгрузки. Вести огонь из камазов/по камазам ЗАПРЕЩЕНО.
Игровая техника:
1. Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 15км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи.
2. Разрешено вести огонь из игрового транспорта, как из бойниц, так и из люка.
3. Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
4. Техника считается подбитой если в радиусе 2-х метров была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует отбить технику - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника так же отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле, то он тоже может действовать с остальным экипажем в отбитии техники. «Ремонт подбитой» техники производится 30 мин.
5. Вражеский боец, оказавшийся в 5 метрах от переднего бампера НЕПОРАЖЕННОЙ техники - считается условно задавленным и следует в мертвяк.
6. Техника может параллельно выполнять неигровые задачи - развозить воду, вывозить травмированных и т.п. в этом случае, даже после поражения техника будет следовать по маршруту, но с красным флагом и/или аварийкой.
«Колючая проволока»
Забор из колючей проволоки представляет собой:
- участки по 3-15 метров с промежутками для прохода (минимум 2 метра)
- на участке – пролеты (от дерева до дерева) должны быть 2-3 метра, если более 3-х метров, то необходимо устанавливать промежуточный столб.
- натянутая веревка между деревьев (столб - высотой 1,5 метра и диаметром минимум 6 см) в 4-5 уровней, обязательно наличие диагонального натяжения.
НЕЛЬЗЯ перепрыгнуть через "колючку"(веревку), проползти, как то пройти через нее, как то взаимодействовать с ней.
МОЖНО пройти, когда между деревьями (кольями) будут перерезаны все уровни веревки.
МОЖНО проползти, когда будут перерезаны нижний уровень и диагональ.
Взаимодействовать с "Колючкой" может только Инженер.
В жилом лагере будет установлен образец исполнения «колючей проволоки».
ХРОНОМЕТРАЖ (погрешность заложена)
ЗЕЛЕНЫЙ - до 120 м/с
- любой привод
- любая дистанция.
ЖЕЛТЫЙ - 121-140 м/с
- любой привод
- стрельба от 10 м.
КРАСНЫЙ - 141-150м/с
- винтовки и легкие пулемёты (LMG).
- стрельба от 15 м. вторичка ЖЕЛАТЕЛЬНА.
КРАСНЫЙ - 151-160м/с
- пулеметы (MG) и винтовки с одиночной стрельбой
- стрельба от 15 м. вторичка ОБЯЗАТЕЛЬНА.
ДВА КРАСНЫХ - 161 - 176 м/с
- винтовки с одиночной стрельбой.
- стрельба от 20 м. вторичка ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Дополнительные меры безопасности:
1. Во всех зданиях крыши, вторые и далее этаж не игровые.
2. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
3. Любая стрельба в мертвяке запрещена.
4. Погрузка/выгрузка в/из Камаза на ходу КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!
5. Пиротехника и дымы: разрешено всё, что не запрещено правилами АС и законами РФ, но в любом случае без черных дымов.
6. Боекомплект : без ограничений
7. На игре и в жилом лагере - сухой закон.
8. Допуск фотокоров - без взноса, при условии предварительной аккредитации, обязательной публикации фото/видео, наличия жилетки и очков. Игровые фотокоры (без приводов) допускаются только при личном согласовании с организаторами.
Для участников:
1. Горячее питание
2. Техника
3. Дежурная скорая помощь.
4. Пристрелочная зона с ростовыми мишенями.
5. Выступление вокальных групп
6. Крытая зона отдыха (общая для всех сторон)
7. Охраняемая парковка (ЧОП Аллигатор)
8. Биотуалеты (М и Ж)
9. Страйкбольные магазины
10. Прокат приводов и аккумов. (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КОМАНД)
11. Техничка и зарядка аккумов.
12. Освещение в СМИ.
13. Показательное выступление СПЕЦНАЗА Полиции (возможно).
14. AfterParty от DJ GVOZD.
Стоимость участия:
Нижегородцам - 700 руб.
Сторонникам - 500 руб.
тем, кому ехать более:
200 км. - 500 руб.
1000 км. - 250 руб.
2000 км. - бесплатно.
Доноры - бесплатно (*)
* - На все мероприятия, проводимые НОСПОО "ДРУЖИНА" в 2013 году, доноры по предъявлению Справки формы №402у Утв. Минздравом СССР 07.08.85 №1055 с дополнениями, имеют свободный допуск. Справка действительна в течении 2-х месяцев со дня выдачи.
Нам никто не доплачивает за участие доноров, но для внутренней отчетности КПП, донор должен при регистрации сдать копию справки. Просто предъявить, недостаточно.